Задания внеаудиторных самостоятельных работ
Стр 1 из 5Следующая ⇒ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Утверждено на заседании ЦМК №___ УТВЕРЖДАЮ протокол № _______________ Заместитель директора «_____» _____________201__ г. по учебной работе Председатель цикловой комиссии ____________В.И.Полякова __________________О.В.Гнатко «___»______________201__ г. МеТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ МАТЕМАТИКА: Алгебра и начала математического анализа; геометрия основной профессиональной образовательной программы СПО с получением среднего общего (полного) образования для студентов специальности: 11.02.01 Радиоаппаратостроение 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) 11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
2016 г. СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 3 ЗАДАНИЯ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ.. 5 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.. 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 18
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические указания по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» предназначены для студентов по специальностям: 11.02.01 Радиоаппаратостроение 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы Цель методических указаний: оказание помощи студентам в выполнении самостоятельной работы по дисциплине Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия. Настоящие методические указания содержат работы, которые позволят студентам самостоятельно овладеть знаниями, умениями и навыками деятельности по специальности, опытом творческой и исследовательской работ, и направлены на формирование следующих компетенций:
Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
В результате выполнения самостоятельных работ по дисциплины Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия студенты должны:
Уметь · выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения; · находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах; · выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций; · вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции; · определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках; · строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций; · использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин; · находить производные элементарных функций; · использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков; · применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения; · вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла; · решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы; · использовать графический метод решения уравнений и неравенств; · изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными; · составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах; · решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; · вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; · распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; · описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
· анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; · изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач; · строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды; · решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); · использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; · проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; Знать · значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; · значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии; · универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; · вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Максимальное количество часов на дисциплину Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия, предусмотренное учебным планом, составляет 351 часов, в том числе: обязательная аудиторная нагрузка студента - 234 часов; самостоятельная работа студента - 117 часов. Удельный вес самостоятельной работы составляет по времени 50% от количества аудиторных часов, отведённых на изучение дисциплины. Самостоятельная работа студентов является обязательной для каждого студента и определяется учебным планом. ЗАДАНИЯ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Тема 1. Введение
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|