Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила присвоения балльных оценок для показателя информированности

 

1 вопрос

 

Вариант ответа Балльная оценка
1 5
2 1

 

2 вопрос

 

Вариант ответа Балльная оценка
1 1
2 1
3 1
4 1
5 1
6 5
7 1
8 3

 

3 вопрос

 

Вариант ответа Балльная оценка
1 5
2 4
3 2
4 1

4 вопрос

 

Вариант ответа Балльная оценка
1 5
2 1
3 3

 

13 вопрос

 

Вариант ответа Балльная оценка
1 5
2 4
3 2
4 1
5 3

 

14 вопрос

 

Вариант ответа Балльная оценка
1 5
2 4
3 2
4 1
5 3

 

Если количество набранных баллов находится в интервале от 1 до 2, респондент имеет низкую степень информированности по рассматриваемому вопросу.

Если количество набранных баллов находится в интервале от 2,1 до 4, респондент имеет среднюю степень информированности по рассматриваемому вопросу.

Если количество набранных баллов находится в интервале от 4,1 до 5, респондент имеет высокую степень информированности по рассматриваемому вопросу.


Приложение 3

 

Ответы преподавателей

 

Ответы преподавателей на вопрос: «Какие причины введения рейтинговой оценки преподавателей в ТюмГУ Вы считаете наиболее важными, значимыми?»

Ø По инициативе ректора (личная инициатива ТюмГУ) – 8 чел.

Ø Для сокращения штатов в университете – 5 чел.

Ø Дисциплинирование преподавателей в систематизации собственных результатов работы - 3 чел.

Ø Нет причин – 2 чел.

Ø Необходимость заставить ППС заниматься наукой, а не работать – 2 чел.

Ø Решение Совета университета – 2 чел.

по одному человеку:

Ø Перераспределить деньги

Ø Контроль над преподавателями

Ø Экономия правительства РФ на образовании

Ø Подготовка к аттестации вуза

Ø Инициатива кого-то, заслужившего доверия президента

Ø Бюрократизация жизни

Ответы преподавателей на вопрос: «Если вы испытывали трудности, то назовите, пожалуйста, что вызвало у вас наибольшие затруднения»

Ø Отсутствие четких инструкций по заполнению - 11 чел.

Ø Отсутствие ряда показателей (некоторые виды работ не были учтены) - 6 чел.

Ø Рейтинг не отвечает особенностям факультета (ФКиС) – 3 чел.

по одному человеку:

Ø Неадекватность оценивания

Ø Плохое электронное оформление

Ø Постоянно меняющиеся требования

Ответы преподавателей на вопрос: «Из каких источников вы узнали о результатах рейтингования?»

Ø Увидела сама на кафедре (распечатка на кафедре) – 16 чел.

Ø Случайно – 2 чел.

по одному человеку:

Ø Секретарь кафедры поставила в известность

Ø Получил результаты из УМКПР

Ø Член комиссии

Ответы преподавателей на вопрос: «Каким образом результаты рейтинговой оценки за 2004г. могут отразиться на вашей деятельности в ТюмГУ в 2005г.?»

Ø Больше внимания буду уделять публикациям – 7 чел.

Ø Если рейтинг маленький, то отношение зав. кафедрой изменится в худшую сторону - 4 чел.

Ø Меньше внимания буду уделять учебной работе и работе со студентами, т.к. это практически не оценивается в рейтинге - 3 чел.

Ø Потрачу больше времени на заполнение инд. базы данных – 2 чел.

Ø Могут уволить в любое время из-за плохих показателей – 2 чел.

Ø Появятся негативные эмоциональные переживания - 2 чел.

по одному человеку:

Ø Улучшается микроклимат в коллективе

Ø Повысится стимул для работы

Ø Все это способствует разрешению вуза

Ø Стали больше времени тратить на бюрократические процедуры

Ø Ориентироваться скорее не на качественный, а на количественный результат некоторых видов научно-преподавательской деятельности

Ø Научно работать не на результат, а на рейтинг

Ответы преподавателей на вопрос «Что, по вашему мнению, необходимо изменить в методике рейтинговой оценки деятельности преподавателей?»

Ø Усиление роли преподавательской деятельности – 89 чел.

Ø Отменить рейтинговую систему – 40 чел.

Ø Изменение самой методики показателей, критериев – 36 чел.

Ø Информированность – 11 чел.

Ø Контроль за заполнением – 7 чел.

Ø Рейтинг должен учитывать особенности работы факультета. – 7 чел.

Ø Сделать ее более понятной и доступной – 5 чел.

Ø Качество – количество – 5 чел.

Ø Упростить процедуру – 4 чел.

Ø Необходимо, чтобы результаты рейтинга влияли на оплату труда – 4 чел.

Ø Начать надо с рейтинга студентов – 2 чел.

Ø Создать методической пособие по рейтинговой системе. – 2 чел.

Ø Некоторые вопросы не продуманны.- 2 чел.

Ø Рабочий день должен быть регламентирован – 2 чел.

по одному человеку:

Ø Все через широкое обсуждение

Ø Разработать заново, с учетом старого опыта и опыта других вузов.

Ø Учитывать возможности выполнения рейтинга

Ø Нельзя чтоб те, кто имеет достаточно денег, чтоб повышать балл, снова получал больше денег за рейтинг, чем те у кого нет денег на печать в иностранных изданиях и поездок в Москву за «Грифами»

Ø Учитывать все виды работ над словарем.

Ø Обеспечить защиту индивидуального рейтинга преподавателя, учитывать специфику факультета, учитывать дипломные и курсовые работы.

Ø Требования к преподавателю у нас как в научно-исследовательском институте, не учитывается специфика вуза и нагрузка преподавателя.

Ø Слишком завышенные требования.

Ø Непонятно, кто разрабатывает критерии оценки и по каким показателям именно они признаются базовыми.

Ø Изменить баллы за публикации на основе качества материала, а не места их издания.

Ø Нужно ориентироваться на сущность, а не на цифры

Ø Повысить количество баллов за публикации статей, участие в конференциях.

Ø Увеличить всю нагрузку на факультете в том числе и издание метод литературы.

Ø Оценка – весьма условна.

Ø Необходимо ввести дополнительные критерии рейтинговой оценки

Ø Добавить некоторые пункты

Ø Перейти от формальных критериев к содержательным

Ø Привести в соответствие начисляемые баллы, например у доцентов и (аспирантов) ассистентов и с содержанием деятельности

Ø Увеличить мотивирующую функцию рейтинговой оценки

Ø Необходимо четко определить методику рейтинговой оценки совместителей и работающих в двух структурных подразделениях вуза (на двух кафедрах)

Ø Четко обозначить все моменты, касающиеся деятельности преподавателей вне вуза.

Ø Добавить баллы за некоторые виды деятельности, например за административную деятельность, кураторство и т.д.

Ø Привести в соответствие оценки УМКиПР и НР, УМУ за одну и ту же деятельность.

Ø Давать на кафедры анализ исходной информации.

Ø Не адекватная оценка некоторых видов деятельности.

Ø Этим должно заниматься структура вуза, ответственные за это.

Ø Ввести ограничения для научных проектов, не более 0,5 от всех баллов.

Ø Ввести недостающие показатели, изменить вес в баллах некоторых видов работы.

Ø Снизить значимость научной деятельности

Ø Система баллов - «вчерашний» день.

Ø Она действенна только есть кто-то может точно проверить результаты, а это не возможно.

Ø Оценка должна быть более сбалансированной по разным видам работы, не только научной и общественно-административной.

Ø Это должно быть добровольным, необязательным для всех.

Ø Приблизить к министерскому набору критериев.

Ø Изменить подход

Ø Подходить серьезнее к этому вопросу, избегать неожиданностей.

Ø Изменить сроки предоставления данных

Ø Оценка деятельности должна быть многоаспектной. Пока она ориентированна исключительно на научный потенциал преподавателя. В то же время наличие ученой степени не гарантирует высокой качество преподавания дисциплины.

Ø Необходимо учитывать опыт.

Ø Она вполне адекватна.

Ø Грамотно оценивать систему.

Ø Критерии оценки – обработка результатов.

Ø Оценка опубликованных тезисов - занижена.

Ø Каждая публикация в ЦП должна быть опубликована университетом и ни какой рейтинг не нужен.

Ø Представить проект обоснованной методики, провести обсуждение, учесть замечания.

Ø Не учитывать заслуги довузовской деятельности.

Ø У нас вуз, а не РАН.

Ø Расширить критерии оценок и направления.

Ø Четко формулировать показатели рейтинга

Ø Учитывать творчество и мастерство преподавателя.

Ø Необходима поддержка программы развития педагога.

Ø Технологизировать заполнение данных.

Ø Улучшить дизайн.

Ø Считать число ставок, а не число работающих людей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...