Анализ кредиторской задолженности администрации МО «Славский городской округ» по услугам
Стр 1 из 9Следующая ⇒ ДОКЛАД Главы администрации МО «Славский городской округ» С декабря 2015 года по декабрь 2016 года Уважаемые депутаты, жители г. Славска и Славского городского округа! В соответствии с законом Калининградской области от 11 июня 2015 года № 423 «Об объединении поселений, входящих в состав муниципального образования "Славский муниципальный район", и организации местного самоуправления на объединенной территории», муниципальное образование «Славский муниципальный район» реорганизовано в муниципальное образование «Славский городской округ». Администрации, как правопреемнику, пришлось на себя взять долги поселений, которые порой были необоснованными и затратными. Имущество, переданное из поселений, не было зарегистрировано на кадастровым учете не стояло, что тоже привело к большим затратам бюджета муниципального образования. В связи с этим год для администрации выдался непростым, исполнение бюджета городского округа осуществлялось в сложных условиях. Исполнение бюджета. Главным инструментом проведения социальной, финансовой и инвестиционной политики на территории муниципального образования является бюджет городского округа. Поэтому вопросы формирования и исполнения бюджета, выполнения обязательств по финансированию бюджетной сферы, решение задач по мобилизации доходов – важнейшие направления работы администрации Славского городского округа. Тенденции развития российской экономики с учетом внешнего давления, падение темпов налоговых поступлений в бюджет городского округа потребовали адаптации органов местного самоуправления к новым реалиям. Первое – это, конечно, ситуация с доходной частью. Снижение поступлений по налогу на доходы физических лиц вместо планового роста ударило по бюджету городского округа в полной мере.
Второй момент – опережающий рост расходных обязательств, в первую очередь, связанных с повышением расходов на оплату труда в сферах образования и культуры. Комбинация этих фактов в итоге вынудила изыскивать внутренние резервы – это, прежде всего сокращение расходов инвестиционного характера в пользу социальных. Несмотря на сложности и трудности в экономике администрацией городского округа выполнены все взятые расходные обязательства социального характера. Сохранена сбалансированность бюджета, проводилась работа по повышению эффективности и качества управления муниципальными финансами, расширению налогооблагаемой базы, повышению собственных доходов и результативности бюджетных расходов, оптимизации управления бюджетными средствами. По итогам 2016 года бюджет Славского городского округа выполнен по доходам в сумме 696 млн. рублей, или 74 % к 2015 году. Поступление собственных налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа в прошлом году увеличилось на 836 тыс. рублей, или на 0,7%. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы составили 573 млн. рублей, или 70 % к 2015 году. Доля собственных доходов бюджета городского округа составила 18 % (13% в 2015 год). Величина бюджетной обеспеченности в расчете на 1 жителя за 2016 год составила 4,4 тыс. рублей. Расходы бюджета в 2016 году составили 701 млн. рублей, или 72,3 % к уровню 2015 года. Приоритетом расходной части в бюджетной политике являлось финансирование деятельности учреждений образования, культуры, выплата заработной платы работникам бюджетной сферы, а также обеспечение населения услугами отраслей социальной сферы. На эти цели было направлено 258 млн. руб. или 37% от всех расходов бюджета, в том числе 25 % - на оплату труда с начислениями на неё.
По итогам 2016 года величина среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников бюджетной сферы выглядит следующим образом: -образование – 21 347 рублей (рост к уровню 2015г. 2,3%), в том числе: дошкольные учреждения – 19751 рублей (рост к уровню 2015г. 6,5%), общеобразовательные учреждения – 22 326 рублей (рост к уровню 2015г. 0,03 %);учреждения дополнительного образования -20821 рублей (рост к уровню 2015г. 10%) - социальная политика – 21195 рублей (рост к уровню 2015 г.1,5%); - культура – 19 828 рублей (рост к уровню 2015г. 14,1%); Размер средней заработной платы по отраслям, руб.
Общеизвестно, что экономическую основу местного самоуправления составляет муниципальная собственность, поэтому вопросы её формирования, эффективного управления и распоряжения являются приоритетными для органов местного самоуправления. В отчетном году было заключено 376 договоров аренды земельных участков. При этом получено доходов на сумму 6,5 млн. рублей (рост к 2015 году 33 %), в том числе: - доходов от арендной платы за земельные участки – 5,8 млн. рублей; - доходов от сдачи в аренду имущества – 0,7 млн. рублей. АНАЛИЗ исполнения доходной части бюджета Славского городского округа за 2016 год
Анализ исполнения расходной части бюджета за 2016 год
Расходы на содержание органов местного самоуправления местной администрации и увеличились по сравнению с 2015 годом, в связи с объединением поселений и муниципального образования «Славский муниципальный район» в муниципальное образование «Славский городской округ». За 2016 год проведено 5 комплексных проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждений и предприятий МО «Славский городской округ». Проверки были проведены в 3-х бюджетных учреждениях (МБУ «Межпоселенческая библиотека Славского района», МБОУ «Славская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Большаковская средняя общеобразовательная школа») и 2-х муниципальных унитарных предприятиях (МУП «ЖКС Славского района, МУП «Теплоснабжение»). В результате контрольных мероприятий выявлены нарушения БК РФ, ТК РФ, ГК РФ, нарушения в части организации закупок. Всего выявлено нарушений на общую сумму 2 586 468,97руб., в том числе:
1) нецелевое использование средств – 986 757,61руб.; 2) нарушения при списании материальных запасов – 52 680,43руб.; 3) нарушения при начислении заработной платы – 1 475 906,59руб.; 4) нарушения при расчетах с поставщиками и подрядчиками – 71 124,34 руб. Анализ кредиторской задолженности администрации МО «Славский городской округ» по услугам (тыс. рублей)
С 03.10.2016 года по 09.11.2016 года председателем Контрольно-счетной палаты Щеголевым А.А. была проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности администрации муниципального образования «Славский городской округ» за период с 01.01.2016 года по 30.09.2016 года. В результате проведенной проверки был выявлен ряд нарушений и недостатков. Сразу же после представления Акта проверки главе администрации, сотрудниками отдела «Бухгалтерия» администрации и МКУ ФЭУ «Славский городской округ» до 31.12.2016 года были проведены необходимые мероприятия по устранению указанных нарушений в полном объеме. Также по запросу Контрольно-счетной палаты были устранены нарушения по предшествующей проверке финансово-хозяйственной деятельности администрации муниципального образования «Славский муниципальный район» за 2014-2015г.г. По данному факту 12.01.2017 года председателю Контрольно-счетной палаты Щеголеву А.А. было представлено уведомление с подтверждающими документами. Факты грубейшего нарушения финансовой дисциплины, хищения денежных средств, растраты не подтверждены ОП МВД РФ г. Советска, о чем имеется отказной материал, направленный в адрес главы МО «Славский городской округ» На сегодняшний день бухгалтерский учет администрации МО «Славский городской округ» ведется в штатном режиме.
Строительство и ремонты
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|