Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ кредиторской задолженности администрации МО «Славский городской округ» по услугам




ДОКЛАД

Главы администрации МО «Славский городской округ»

С декабря 2015 года по декабрь 2016 года

Уважаемые депутаты, жители г. Славска и Славского городского округа!

В соответствии с законом Калининградской области от 11 июня 2015 года № 423 «Об объединении поселений, входящих в состав муниципального образования "Славский муниципальный район", и организации местного самоуправления на объединенной территории», муниципальное образование «Славский муниципальный район» реорганизовано в муниципальное образование «Славский городской округ».

Администрации, как правопреемнику, пришлось на себя взять долги поселений, которые порой были необоснованными и затратными.

Имущество, переданное из поселений, не было зарегистрировано на кадастровым учете не стояло, что тоже привело к большим затратам бюджета муниципального образования.

В связи с этим год для администрации выдался непростым, исполнение бюджета городского округа осуществлялось в сложных условиях.

Исполнение бюджета.

Главным инструментом проведения социальной, финансовой и инвестиционной политики на территории муниципального образования является бюджет городского округа. Поэтому вопросы формирования и исполнения бюджета, выполнения обязательств по финансированию бюджетной сферы, решение задач по мобилизации доходов – важнейшие направления работы администрации Славского городского округа.

Тенденции развития российской экономики с учетом внешнего давления, падение темпов налоговых поступлений в бюджет городского округа потребовали адаптации органов местного самоуправления к новым реалиям.

Первое – это, конечно, ситуация с доходной частью. Снижение поступлений по налогу на доходы физических лиц вместо планового роста ударило по бюджету городского округа в полной мере.

Второй момент – опережающий рост расходных обязательств, в первую очередь, связанных с повышением расходов на оплату труда в сферах образования и культуры.

Комбинация этих фактов в итоге вынудила изыскивать внутренние резервы – это, прежде всего сокращение расходов инвестиционного характера в пользу социальных.

Несмотря на сложности и трудности в экономике администрацией городского округа выполнены все взятые расходные обязательства социального характера. Сохранена сбалансированность бюджета, проводилась работа по повышению эффективности и качества управления муниципальными финансами, расширению налогооблагаемой базы, повышению собственных доходов и результативности бюджетных расходов, оптимизации управления бюджетными средствами.

По итогам 2016 года бюджет Славского городского округа выполнен по доходам в сумме 696 млн. рублей, или 74 % к 2015 году.

Поступление собственных налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа в прошлом году увеличилось на 836 тыс. рублей, или на 0,7%. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы составили 573 млн. рублей, или 70 % к 2015 году. Доля собственных доходов бюджета городского округа составила 18 % (13% в 2015 год). Величина бюджетной обеспеченности в расчете на 1 жителя за 2016 год составила 4,4 тыс. рублей.

Расходы бюджета в 2016 году составили 701 млн. рублей, или 72,3 % к уровню 2015 года.

Приоритетом расходной части в бюджетной политике являлось финансирование деятельности учреждений образования, культуры, выплата заработной платы работникам бюджетной сферы, а также обеспечение населения услугами отраслей социальной сферы.

На эти цели было направлено 258 млн. руб. или 37% от всех расходов бюджета, в том числе 25 % - на оплату труда с начислениями на неё.

По итогам 2016 года величина среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников бюджетной сферы выглядит следующим образом:

-образование – 21 347 рублей (рост к уровню 2015г. 2,3%), в том числе: дошкольные учреждения – 19751 рублей (рост к уровню 2015г. 6,5%), общеобразовательные учреждения – 22 326 рублей (рост к уровню 2015г. 0,03 %);учреждения дополнительного образования -20821 рублей (рост к уровню 2015г. 10%)

- социальная политика – 21195 рублей (рост к уровню 2015 г.1,5%);

- культура – 19 828 рублей (рост к уровню 2015г. 14,1%);

Размер средней заработной платы по отраслям, руб.

       
В муниципальных учреждениях:      
«Образование» 18 778 20 747 21 347
«Социальная политика» 19 610    
«Культура» 16 050 17 370 19 828

 

Общеизвестно, что экономическую основу местного самоуправления составляет муниципальная собственность, поэтому вопросы её формирования, эффективного управления и распоряжения являются приоритетными для органов местного самоуправления.

В отчетном году было заключено 376 договоров аренды земельных участков. При этом получено доходов на сумму 6,5 млн. рублей (рост к 2015 году 33 %), в том числе:

- доходов от арендной платы за земельные участки – 5,8 млн. рублей;

- доходов от сдачи в аренду имущества – 0,7 млн. рублей.

АНАЛИЗ

исполнения доходной части бюджета

Славского городского округа за 2016 год

 

Наименование доходов План на 2016 год   Исполнено за 2016г. % испол Исполнено за 2015 год % исп. к факту 2015г.
Налог на доходы физических лиц     89,6   95,0
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ     100,7   123,2
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения     93,3   112,8
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности     102,6   99,6
Единый сельскохозяйственный налог     99,3   97,5
Налог на имущество физических лиц     168,6   112,7
Налог на имущество организаций     102,0   110,8
Земельный налог     86,2   75,7
Госпошлина     102,4   110,0
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам          
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов за счет средств муниципального района          
Арендная плата за землю     121,2   141,6
Доходы от сдачи в аренду имущества     102,1   90,0
Прочие доходы от компенсации затрат бюджета     96,5   133,1
Доходы от продажи земельных участков     111,3   120,6
Доходы от реализации имущества     43,2   59,3
Плата за негативное воздействие на окружающую среду     106,7   74,8
Штрафы, санкции и возмещение ущерба     106,1   86,3
Прочие неналоговые доходы     5205,0 -16  
ИТОГО собственных доходов     94,8   100,7
Безвозмездные поступления от нерезидентов          
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности     100,0   124,4
Прочие дотации     100,0   209,6
Субсидии     95,4   11,3
Субвенции     96,2   91,2
Межбюджетные трансферты     100,0   453,4
Доходы бюджета от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет         346,4
Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет -9289 -9289 100,0 -3174 292,6
Всего доходов     94,3   74,0

 

 

Анализ исполнения расходной части бюджета за 2016 год

 

Наименование Под раздел Назначения на 2016 год Исполнено % исполнения Исполнено за 2015 г % к факту 2015 г.
Функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления   1020,38 1020,38 100,0 1025,28 99,5
Функционирование представительных органов местного самоуправления   1455,72 1455,72 100,0 1357,77 107,2
Функционирование органов исполнительной власти местной администрации   36794,17 36749,92 99,9 26449,7 138,9
Судебная система     2,78 92,7 30,66  
Обеспечение деятельности финансовых органов и органов финансово-бюджетного надзора   6357,18 6357,18 100,0 4645,51 136,8
Обеспечение проведения выборов и референдумов   0,02        
Резервные фонды   10,34        
Другие общегосударственные вопросы   8590,72 7401,36 86,1 9914,32 74,6
Мобилизационная и вневойсковая подготовка   773,1 771,24 99,8 731,1 105,5
Предупреждение и ликвидация последствий ЧС и ГО   779,52 160,78 20,6 380,36 42,3
Сельское хозяйство и рыболовство   341814,74 323511,33 94,6 365370,65 88,5
Транспорт   2326,94 2305,02 99,0 1602,28 143,8
Дорожное хозяйство     6277,23 45,8 4462,34 140,7
Другие вопросы в области национальной экономики   1847,1 1630,08 88,2 9641,35 16,9
Жилищное хозяйство   16543,65 12008,38 72,6 140361,62 8,5
Коммунальное хозяйство   27737,22 24094,94 86,8 137715,49 17,5
Благоустройство   10278,27 9460,63 92,0 1660,47 569,7
Другие вопросы в области ЖКХ       100,0    
Дошкольное образование   63739,43 59921,11 94,0 60638,21 98,8
Общее образование   136837,35 132973,39 97,2 129996,15 102,3
Молодежная политика и оздоровление детей   2171,58 2136,18 98,4 3184,08 67,1
Другие вопросы в области образования   1028,65 993,39 96,6 1758,30 56,5
Культура   23879,59 20973,19 87,8 14003,92 149,7
Другие вопросы в области здравоохранения       100,0    
Социальное обслуживание населения   12995,96 12995,96 100,0 13657,33 95,1
Социальное обеспечение населения   5706,22 4740,17 83,1 3236,29 146,4
Охрана семьи и детства   23532,88 21061,05 89,5 20078,09 104,9
Другие вопросы в области социальной политики   2021,45 2021,45 100,0 2044,63 98,8
Массовый спорт     6,3 30,0 3310,79 0,2
Другие вопросы в области физкультуры и спорта   554,4 500,07 90,2 212,58 235,2
Периодическая печать   1560,8 1560,8 100,0 1740,94 89,6
Обслуживание внутреннего муниципального долга     2985,50 92,1 1427,0 209,2
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (перечисляемые бюджетам поселений)            
Всего расходов х 752370,39 701134,51 93,2 969942,20 72,3

 

Расходы на содержание органов местного самоуправления местной администрации и увеличились по сравнению с 2015 годом, в связи с объединением поселений и муниципального образования «Славский муниципальный район» в муниципальное образование «Славский городской округ».

За 2016 год проведено 5 комплексных проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждений и предприятий МО «Славский городской округ». Проверки были проведены в 3-х бюджетных учреждениях (МБУ «Межпоселенческая библиотека Славского района», МБОУ «Славская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Большаковская средняя общеобразовательная школа») и 2-х муниципальных унитарных предприятиях (МУП «ЖКС Славского района, МУП «Теплоснабжение»).

В результате контрольных мероприятий выявлены нарушения БК РФ, ТК РФ, ГК РФ, нарушения в части организации закупок.

Всего выявлено нарушений на общую сумму 2 586 468,97руб., в том числе:

1) нецелевое использование средств – 986 757,61руб.;

2) нарушения при списании материальных запасов – 52 680,43руб.;

3) нарушения при начислении заработной платы – 1 475 906,59руб.;

4) нарушения при расчетах с поставщиками и подрядчиками – 71 124,34 руб.

Анализ кредиторской задолженности администрации МО «Славский городской округ» по услугам

(тыс. рублей)

Услуги Долги 2015 года Реальная сумма долга за 2016 год Реальное снижение задолженности к 2015 году по работам и услугам Подготовлено решение о погашение задолженности
17972,7 3767,0 14205,7 18663,6-14205,7= 4457,9 9700,00

 

С 03.10.2016 года по 09.11.2016 года председателем Контрольно-счетной палаты Щеголевым А.А. была проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности администрации муниципального образования «Славский городской округ» за период с 01.01.2016 года по 30.09.2016 года.

В результате проведенной проверки был выявлен ряд нарушений и недостатков.

Сразу же после представления Акта проверки главе администрации, сотрудниками отдела «Бухгалтерия» администрации и МКУ ФЭУ «Славский городской округ» до 31.12.2016 года были проведены необходимые мероприятия по устранению указанных нарушений в полном объеме.

Также по запросу Контрольно-счетной палаты были устранены нарушения по предшествующей проверке финансово-хозяйственной деятельности администрации муниципального образования «Славский муниципальный район» за 2014-2015г.г. По данному факту 12.01.2017 года председателю Контрольно-счетной палаты Щеголеву А.А. было представлено уведомление с подтверждающими документами.

Факты грубейшего нарушения финансовой дисциплины, хищения денежных средств, растраты не подтверждены ОП МВД РФ г. Советска, о чем имеется отказной материал, направленный в адрес главы МО «Славский городской округ»

На сегодняшний день бухгалтерский учет администрации МО «Славский городской округ» ведется в штатном режиме.

 

Строительство и ремонты

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...