Экспертиза проектов изменений муниципальных программ.
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Бежецкого района Тверской области, утвержденным постановлением администрации Бежецкого района Тверской области от 30.08.2013 №638, Комитетом проводится экспертиза проектов изменений муниципальных программ на предмет соблюдения требований настоящего Порядка и обоснованности значений показателей целей муниципальной программы и задач подпрограмм. За 2016 год Комитетом подготовлено 30 заключений на проекты изменений муниципальных программ, в т.ч. 27– положительных. В 1 квартале 2016 года Комитетом проведена экспертиза отчетов о реализации муниципальных программ за 2015 год на предмет обоснованности оценки эффективности реализации муниципальной программы (9 отчетов). Разработан и утвержден распоряжением главы администрации №353-р от 06.06.2016 проект сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ. 2.6. Контроль за соблюдением норм трудового права. В рамках функций по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в 2016 году в соответствии с планом осуществлен контроль в 2 организациях: МОУ «СОШ №6» и МОУ «СОШ №2 имени В.С. Попова». В октябре 2016 утвержден План проверок соблюдения трудового законодательства в подведомственных учреждениях на 2017 год, в который включены 3 организации. 2.7. Содействие трудоустройству соотечественников. С 2013 года администрация Бежецкого района участвует в реализации подпрограммы 3 «Оказание содействия добровольному переселению в Тверскую область соотечественников, проживающих за рубежом» Государственной программы Тверской области «Содействие занятости населения Тверской области» на 2013-2018 годы. Комитет является уполномоченным органом по реализации данной подпрограммы. За 2016 год рассмотрено 2 анкеты участников программы, 1 участник направлен на обучение для получения обязательного сертификата, действительного на территории РФ для последующего трудоустройства в ГБУЗ «Бежецкая ЦРБ» врачом-терапевтом. В 2017 году планируется продолжить участие в реализации мероприятий Государственной программы.
2.8. Лимиты потребления энергии. Для бюджетных организаций Бежецкого района разработаны лимиты потребления электрической и тепловой энергии на 2017 год, в 3-4 квартале 2017 года планируется разработка лимитов на 2018 год. 2.9. Анализ показателей экономической деятельности. В течение 2016 года осуществлялся еженедельный мониторинг ситуации по выплате заработной платы, ежемесячный анализ основных показателей работы промышленных предприятий Бежецкого района по видам экономической деятельности, ежемесячный анализ среднемесячной заработной платы и среднесписочной численности работающих по видам экономической деятельности в Бежецком районе. 2.10. Мониторинг цен. В течение 2016 года ежемесячно осуществлялся мониторинг средних розничных цен на нефтепродукты и водку на 1 число каждого месяца. Информация о средних потребительских ценах на продукты питания ежемесячно направляется в Министерство экономического развития Тверской области, Министерство сельского хозяйства, Бежецкую межрайонную прокуратуру. Еженедельный мониторинг цен на продовольственные товары включает 40 позиций. Мониторингу подлежат 3 сетевых магазина разных федеральных сетей, 3 сетевых локальных магазина, 3 несетевых магазина, 5 нестационарных объектов и 1 ярмарка. В Министерство сельского хозяйства дважды в месяц предоставляется информация о средних ценах на сельскохозяйственную продукцию организаций-производителей и средних ценах на ярмарках выходного дня.
2.11. Похозяйственные книги. С 2015 года на Комитет возложена обязанность ведения похозяйственных книг сельских территорий городского поселения – г. Бежецк. В 2016 году в соответствии с приказом Минсельхоза РФ от 11.10.2010 №345 произведена закладка новых похозяйственных книг на 2016 – 2020 годы. 2.12. Мониторинг инвестиционных проектов. В 2016 году Комитет осуществлял обновление сведений по инвестиционным проектам, реализуемым и планируемым к реализации на территории Бежецкого района. Сведения направляются в Министерство экономического развития для внесения в реестр инвестиционных проектов на территории области. 2.13. Опрос населения о качестве бюджетных услуг и оценке деятельности ОМС. В соответствии с распоряжением администрации Бежецкого района №667-р от 26.10.2016 «Об организации опроса населения Бежецкого района Тверской области» в ноябре 2016 года ГБОУ СПО «БПЭК» на территории района проведен социологический опрос населения о качестве предоставляемых бюджетных услуг (образовательных, ЖКУ, услуг в сфере культуры), а также о деятельности органов местного самоуправления. Результаты социологического опроса размещены на официальном сайте администрации Бежецкого района. 2.14. Муниципальный заказ и закупки. Для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений был подготовлен и проведен 51 аукцион в электронной форме, из них 8совместных аукционов для нужд нескольких заказчиков. Сумма, выставленная на торги по состоявшимся аукционам, составила 72 740,4 тыс. рублей. 19 аукционов проведены среди субъектов малого предпринимательства. Среднее количество участников в одном аукционе 3,2 участника. 45 проведенных аукционов привели к заключению муниципальных контрактов. По результатам аукционов заключено контрактов на сумму 66 709,2 тыс. рублей. Экономия бюджетных средств по результатам аукционов в электронной форме составила 6 031,1 тыс. рублей. Проведено 50 запросов котировок цен на общую сумму 6 659,2 тыс. рублей. 28 запросов котировок проведено среди субъектов малого предпринимательства. Среднее количество участников в 1 котировке составило 2,1 участника. Заключено контрактов по результатам проведения котировок на сумму 5 619,6 тыс. рублей. Экономия в результате проведения котировок составила 1 039,6 тыс. рублей. Общая экономия бюджетных средств по результатам размещения муниципального заказа составила за год 7 070,7 тыс. рублей.
В соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ разработан и размещен на общероссийском официальном сайте госзакупок план-график закупок для администрации Бежецкого района, в течение года проводилась его корректировка в связи с новыми закупками, там же размещались сведения о заключенных администрацией Бежецкого района муниципальных контрактах, сведения и отчеты об их исполнении. Во 2-м квартале 2016 года в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ разработаны нормативные документы в сфере нормирования закупок для обеспечения муниципальных нужд МО «Бежецкий район» Тверской области. В соответствии с изменениями в законодательстве о контрактной системе в конце 2016 года разработан и утвержден план закупок на 2017-2019 годы, который размещен в ЕИС. 2.15. Инвестиционный паспорт. В 2016 году обновлен инвестиционный паспорт Бежецкого района. Данная информация направлена в Министерство экономического развития Тверской области и размещена на официальном сайте администрации Бежецкого района. 2.16. Охотничьи ресурсы, охрана окружающей среды. В мае 2016 года в соответствии с распоряжением администрации Бежецкого района от 06.05.2016 № 267-р проведены обсуждения материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов на территории Бежецкого района Тверской области в сезоне охоты 2016-2017 годов. В области охраны окружающей среды: ежеквартально готовились расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду, в марте 2017 года в Управление Росприроднадзора Тверской области будет направлена декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2017 год; подготовлен отчет по форме 2 ТП-отходы; ежемесячно осуществлялось информационное сотрудничество с Министерством природных ресурсов и экологии Тверской области о нарушениях природоохранного законодательства на территории муниципального образования; ежеквартально предоставлялась информация о выполнении плана природоохранных мероприятий, проводимых поселениями МО «Бежецкий район» Тверской области, готовились ответы на запросы Тверской природоохранной прокуратуры.
2.17. Статистика и перепись. В течение 2016 года подготовлены отчеты по следующим формам государственного статистического наблюдения: №1-МО «Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования», форма №3-ярмарка «Сведения о числе торговых мест на ярмарках», №14 «Сведения об оценке поголовья скота и птицы, посевных площадей в хозяйствах населения». В целях организации проведения сельскохозяйственной переписи Комитетом в течение 2016 года проводилась информационно-разъяснительная работа среди населения о необходимости участия, осуществлялась организационная работа: по заключению договоров на охрану помещения, оказание услуг подвижной связи. 2.18. Оценка регулирующего воздействия. В 2016 году 3 нормативных документа района прошли оценку регулирующего воздействия проектов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|