Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Показатели точности и продуктивности внимания




Показатель Время в мин.
                 
A 0,92   0,95          
E 167,44   232,75          

 

Приложение 2

Список пар слов - понятий:

 

Список пар слов-понятий Сходства Различия
1. стол-стул Мебель, изготовлен из дерев, присутствует четыре ножки. Выполняют разные функции, различные материал изготовления.
2. корова-лошадь Животные, питание одинаковое, содержатся в одном помещении. Лошадь – ездовое животное, а корова нет, из молока коровы изготавливают молочные продукты, лошадь непарнокопытное, а корова парнокопытное животное.
3.трамвай-автобус Транспорт, используется для перевозки людей, присутствует маршрут Трамвай ездит от электричества, а автобус нет, трамвай ходит только по трамвайным путям, а автобус нет.
4. озеро-река Вода, есть берега, есть рыба, бьют родники Озеро – стоячая вода, река – течет
5. река-птица На реке живут птицы Птица – одушевленный предмет, река – нет
6. дождь-снег Вода Снег – замерзшая вода, а дождь - жидкая
7. поезд-самолет Транспорт, конструкция изготовлена из металла. Поезда – наземный транспорт, а самолет – воздушный. Поезд по железнодорожным путям, а самолет по воздушной полосе.
8. ось-оса движение Оса – одушевленный предмет, а ось – нет
9. обман-ошибка Обман включает в себя ошибку. Обман совершают специально, а ошибку не внимательность.
10. яблоня-вишня Дерево, имеются косточки, цветут весной, дают урожай Вишня – ягода, яблоко – фрукт, яблоки созревают в августе, цвет различный.
11.ботинок-карандаш Неодушевленные предметы, оставляют следы, бывают различными цветами. Размер разный
12. мальчик- человек Одушевленный предмет Человек – общее понятие, а мальчик х конкретное
13. молоко-вода Жидкости Молоко дает корова.
14. ветер-соль - Соль можно потрогать, а ветер только почувствовать
15. сани-телега Транспорт для груза Сани – зимний транспорт, телега – летний
16. воробей-курица Птица Воробей живет на улице, а курица – домашнее животное
17. дуб-береза Дерево На березе есть полоски, а на дубе нет
18. картина-портрет Изображение Потрет – изображение человека, а картина нет

 

Приложение 3

 

Перо Дерево Полка Э-о-ок С-я-о-ть
Гора Замок Овраг Канва Кустарник
Поле Камень Картон Сверло Учитель
Коса Сарай Зерно Крыса Апельсин
Тело Повод Восток Трава С-а-ц-я
Поля Холод Сугроб Кукушка Чернила
Вера Песок Ветка Скалка Капуста
Села К-э-л П-д-ак Т-у-а Р-а-о-ть
Душа Зелень П-р-а Скала С-е-о-а
Река Телега Бульон П-е-а К-н-о-а

 

 

Приложение 4

 

ОПРОСНИК АЙЗЕНКА

  да   Да   Да   да   Да   Да
  нет   Да   Нет   Да   Да   Да
  нет   Да   Нет   Да   Да   Да
  Да   Нет   да   Да   Нет   Да
  Нет   Да   Нет   Нет   Да   Да
  Нет   Да   Да   Нет   Нет   Да
  Да   Нет   Да   Нет   Нет   Нет
  да   Да   Да   Да   Нет   Да
  Да   Да   Нет   Да   Нет   Да
  да   Да   да   да   Да   Да

Таблица типов

 

N типа Данные по тесту Айзенка N типа Данные по тесту Айзенка
Э в баллах Н в баллах Э в баллах Н в баллах
1. 0-4 0-4 17. 16-20 5-8
2. 20-24 0-4 18. 5-8 17-20
3. 20-24 21-24 19. 5-8 5-8
4. 0-4 21-24 20. 17-20 17-20
5. 0-4 5-8 21. 13-16 9-12
6. 0-4 17-20 22. 9-12 9-12
7. 0-4 9-16 23. 17-20 9-12
8. 5-8 0-4 24. 13-16 5-8
9. 9-16 0-4 25. 9-12 5-8
10. 17-20 0-4 26. 5-8 9-12
11. 21-24 5-8 27. 5-8 13-16
12. 21-24 9-16 28. 9-12 17-20
13. 21-24 17-20 29. 13-16 17-20
14. 17-20 21-24 30. 17-20 13-16
15. 9-16 21-24 31. 9-12 13-16
16. 5-8 21-24 32. 13-16 13-16

 

ТИП № 28 Э: 9-12, Н: 17-20
Меланхоличный, честолюбивый, упорный, серьезный. Иногда склонен к уныло-тревожному настроению. Дружит с немногочисленным кругом людей. Необидчив, но иногда мнителен. Самостоятелен в ре­шениях относительно принципиальных вопросов, но зависим от близких в эмо­циональной жизни. Рекомендуется направлять усилия на по­вышение самооценки, укреплять уверен­ность в себе.

 

 

Приложение 5

                                       
  нет   да   да   нет   да   да   да   да   нет   да
  Нет   нет   да   да   нет   Нет   да   нет   да   да
  да   да   нет   да   нет   да   да   нет   да   да
                         
сумма                                      

 

  нет   нет   Нет
  нет   да   да
  да   нет   нет
           
Сумма 2,5   1,5    

 


Шкала 7. Мотив общения. Показывает выраженность у учащегося мотивации на общение со сверстниками. Учащиеся с выраженным мотивом общения заинтересованы, прежде всего, всеми теми видами деятельности, в которых присутствует возможность коммуникации.

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...