Показатели точности и продуктивности внимания
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Программа По педагогической практике Для студентов 4 курса факультета математики, физики и информатики Учебный год
Выполнила: Козина Светлана МИ-4
Руководитель по психологии: к.пс.н., доцент Бусыгина Т.А. Цели психолого-педагогической практики: 1. изучение психических свойств и личностных качеств учащегося посредством использования методов психолого-педагогической диагностики для осуществления педагогического руководства воспитанием и самовоспитанием учащихся, развития познавательных процессов и личностных качеств 2. определение психолого-педагогических коррекционных мероприятий для успешного решения педагогом учебно-воспитательных задач и задач самовоспитания учеником. Форма отчетности: -психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. -протоколы экспериментальных исследований Методы исследования: -беседа с учителями-предметниками и классным руководителем; -анализ документации (классный журнал, личное дело, медицинская карта) экспериментальное исследование
Основные этапы работы: Сбор и обработка данных Интерпретация полученных результатов Выводы и рекомендации по проделанной работе
Схема психолого-педагогической личности учащегося Психодиагностическое исследование и беседа Схема психолого-педагогической личности учащегося 1.Общие данные: Имя: Алёна Пол: женский; Возраст: 14 лет; Класс: 8 «Б»; Внешние данные: Опрятный и аккуратный внешний вид, деловой стиль (строгая и сдержанная одежда), в школу приходит без макияжа, У Алёны волосы аккуратно закреплены в прическе.
Состояние здоровья: удовлетворительное физическое развитие: в норме: 2.Условия семейного воспитания: состав семьи: (полная семья) Мама, папа, брат; профессия родителей: мама – работник банка, а папа – рабочим Металлургического завода.
-культурный уровень семьи Вы посещаете выставки, театры? (редко) Есть ли у вас домашняя библиотека? Книги какого жанра в основном читают в твоей семье? А ты? (есть домашняя библиотека, Жанр «детектив») Стиль воспитания в семье родители всегда активно интересуются жизнью и учебой ребенка, оказывают ему помощь, а также обсуждают с ним важные вопросы. Родители ценят и уважают мнение ребенка.
3.Характеристика познавательной сферы ученика: Особенности восприятия учебного материала на уроке: на уроке обучающийся быстро выполняет предоставлены задания, при решении заданий использует разные методы решения задач (на уроке алгебры, геометрии), легко воспринимает данную тему и новый материал, активно работает на уроке, спокойно выходит к доске, всегда полно и точно отвечает на вопросы преподавателя.
Особенности внимания: Алена внимательная на уроках, легко может ответить материл прошлой темы. Тест «Корректурная проба Бурдона» Показатели точности и продуктивности внимания
Обработка результатов: Из таблицы отчета, следует отметить, что на первой и третей минуте было совершены ошибки. Можно сделать вывод, что на первой минуте могли ошибиться большая часть, так как совершается в первые, трудно было сразу сосредоточится на конкретном задании. Но начиная с 4 минуты результат был достаточно хороший, но продуктивность внимания уменьшается. Полный результат ошибок за данное задания составляет 3 ошибки за весь текс. (пропустила две буквы, и одну ошибку выделении). ВЫВОД: Результаты теста говорят об устойчивости внимания Светланы. Работа выполнялась на точность (из данного текста было совершено три ошибки)
Тест «Методика изучения типа памяти» Обработка результатов: Испытуемому предлагалось поочередно четыре группы слов, для заполнения материала разными способами. И во время исследования, оказалось, что у Алёны преобладает слуховое запоминание и зрительное запоминание и комбинированное запоминание. Общий результат каждой группы составляет 90%. Вывод: По окончанию результатов обучающему, Ученица подтвердила тот факт, что она замечала, что хорошо развита зрительная память, а что касается комбинированное запоминание, то этого она не замечала. -особенности мышления и речи (соотношение логического и наглядно-образного, особенности протекания мыслительных процессов, уровень развития словарного запаса, особенности устного изложения материала, применение терминологии предметов)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|