Задания, выполненные на исследовательском этапе практики
Стр 1 из 5Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 1. Задания, выполненные на исследовательском этапе практики 1.1 Анализ подходов к изучению развития событийного туризма в трудах отечественных и зарубежных авторов 1.2 Характеристика системы маркетинговых инструментов продвижения регионального событийного туризма 1.3 Анализ системы управления развитием регионального событийного туризма: опыт внедрения успешных проектов на территории РФ 1.4 Анализ туристского потенциала в сфере развития событийного туризма Костромской и Вологодской областей 1.5 Анализ инфра-супраструктуры, уровня развития информационного поля в сфере событийного туризма региона 1.6 Анализ уровня развития и системы управления событийным туризмом Костромской области 1.7 Исследование специфики, разработка проектных предложений в области управления системы развития и продвижения регионального событийного туризма ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………..……….. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………….
ВВЕДЕНИЕ Место прохождения преддипломной практики – ООО «Брокер-Сервис». Должность – менеджер. Даты прохождения преддипломной практики – с 29 февраля 2016 по 27 марта 2016 года. Целями преддипломной практики являются: завершение исследования по теме ВКР и подготовка ее предварительного варианта; закрепление и углубление полученных теоретических знаний; приобретение умений и опыта научно-исследовательской и проектно-конструкторской деятельности; проверка профессиональной готовности будущих магистров к самостоятельной трудовой деятельности. Задачей преддипломной практики является: выполнение заданий (в том числе индивидуальных), направленных на формирование компетенций, приобретение практического опыта и умений по научно-исследовательской и проектно-конструкторской деятельности, а именно:
-реализация согласованных с руководителем ВКР (магистерской диссертации) разделов индивидуального учебного плана работы магистранта; -сбор практического материала, проведение исследований по теме выпускной квалификационной работы; -апробация результатов исследований, в том числе в производственных условиях; -выполнение проектной части научной работы; -оформление результатов научного исследования в форме доклада, реферата, научной статьи, подраздела(ов) магистерской диссертации; -оформление отчета по практике; -подготовка к публичной защите и презентация выполненных разделов магистерской диссертации и/или результатов проведенного исследования; Задачами в научно-исследовательской деятельности являются: -проведение комплексных научных исследований в сфере туризма; -системный анализ рынка туристских услуг и прогнозирование его развития с целью эффективного функционирования туристской индустрии и обеспечения запросов потребителей; -разработка и внедрение инновационных технологий в процессы предоставления услуг туристской индустрии и научное сопровождение туристской деятельности; -оценка эффективности инноваций в туристской деятельности; Задачами в организационно-управленческой деятельности являются: - организация и управление процессами формирования и реализации туристских продуктов, отвечающих требованиям потребителей, работой коллектива предприятия туристской индустрии; -принятие тактических и стратегических решений в разработке и реализации туристских продуктов, соответствующих требованиям потребителей; -мониторинг и оценка туристской деятельности на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне);
-организация и управление туристско-рекреационными зонами и комплексами; Задачами в проектно-конструкторской деятельности являются: - формирование целей разработки туристского проекта и выявление приоритетов в проектировании туристской деятельности; -оперативное и стратегическое прогнозирование, проектирование и планирование предоставления услуг туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне; -оперативное и стратегическое планирование и проектирование деятельности предприятий туристской индустрии; -проектирование и создание туристско-рекреационных зон и комплексов; Задачами в производственно-технологической деятельности являются: - совершенствование процессов разработки и реализации туристских продуктов, отвечающих требованиям потребителей, оценка экономической эффективности туристских продуктов; -выявление и оценка инновационно-технологических рисков процессов реализации туристских продуктов; Задачами в сервисной деятельности являются: - разработка и внедрение стандартов качества комплексного туристского обслуживания потребителей, создание систем безопасности; -организация работ по стандартизации и сертификации туристского продукта; В качестве объектов профессиональной деятельности при прохождении преддипломной практики выступили туристские ресурсы (событийные мероприятия, туристские дестинации, туристские территории), трудовые ресурсы, инфраструктура и супраструктура событийного туризма Костромской и Вологодской областей, программы и проекты по развитию событийного туризма в Костромской области. В качестве методов исследования при написании магистерской диссертации были использованы: метод анализа (анализ необходимых источников: авторефераты, нормативно-правовые документы, учебные пособия, анализ инфра-супраструктуры, анализ уровня развития информационного поля в сфере событийного туризма региона, анализ подходов к изучению развития событийного туризма в трудах отечественных и зарубежных авторов, анализ системы управления развитием регионального событийного туризма, PEST-анализ и SWOT-анализ в сфере событийного туризма региона., анализ туристского потенциала в сфере развития событийного туризма Костромской и Вологодской областей), методы оценки экономической эффективности проекта, методы построения моделей управления.
Задания, выполненные на исследовательском этапе практики В ходе прохождения преддипломной практики были написаны теоретическая и эмпирическая главы диссертации, а также разработана проектная часть будущей магистерской диссертации. Также был проанализирован и дополнен теоретический материал. Для написания теоретической части диссертации была изучена система маркетинговых инструментов продвижения регионального событийного туризма. Основное внимание было уделено анализу процесса управления развитием регионального событийного туризма. Для анализа были изучены нормативно-правовые документы по туризму на региональном уровне. Для анализа подходов к изучению развития событийного туризма в трудах отечественных и зарубежных авторов были использованы работы Бунакова Олега Александровича, Лакомова Евгения Александровича, Николая Андреевича Шимина, научные статьи из журналов, учебные пособия. Для написания эмпирической части диссертации был проведен анализ туристского потенциала в сфере развития событийного туризма Костромской и Вологодской областей. Выявлены необходимые туристские ресурсы для развития событийного туризма в указанных выше территориях, материальный и нематериальный капитал, объекты туристского показа. Большое внимание было уделено анализу туристских дестинаций, ориентированных на событийный туризм (Вотчина Деда Мороза, тур.комплекс «Снегурочка» и др.). Отдельно были рассмотрены трудовые ресурсы Костромской и Вологодской областей, необходимые для развития событийного туризма. Также был проведен анализ доступных документов по развитию туризма в Костромской и Вологодской областях, на основании которых был проведен анализ уровня развития и системы управления событийным туризмом Костромской и Вологодской областей. Для написания проектной части была разработана модель управления процессом развития и продвижения регионального событийного туризма, разработана система маркетинговых инструментов продвижения регионального событийного туризма.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|