Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выводы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником




Проблема Р.учителям Р. родителям Р.ученику
Неграмотность Небогатый словарный запас · Давать интересное задание, которое стимулирует познавательную деятельность учащихся · Обсуждать и читать с ребенком книги · Старайтесь не допускать ошибок в своей речи · Приобщать к чтению научной, познавательной и художественной литературы · Играть в игры, повышающие грамотность речи   · Читать больше научной и художественной литературы · Не злоупотреблять социальными сетями
Вспыльчивость · На любые агрессивные выпады учащегося отвечать сдержанно и доброжелательно · Попытайтесь поговорить с ребенком и выяснить его проблему, при этом необходимо заслужить его доверие · Приведите в пример себя, как вы боролись с агрессией (если были такие ситуации) · Попробуй представить человека, который вызывает у тебя агрессию в смешном наряде · Старайся не попадать в ситуацию, которая вызывает агрессию · Направляй негативные эмоции в другую деятельность
Безответственность · Давать поручения, от которых будет зависеть деятельность другого человека или группы · Давать домашние поручения, когда ученик остается один, в этом случае он увидит, что кроме него эту работу никто не сделает · Подбирать мотивационные стимулы для следования обещаниям, согласно особенностям ребенка · Давать почувствовать дискомфорт от нарушения обещаний, невнимательного отношения родителей к его просьбам · Участвовать в общественных делах класса, школы · Добросовестно относиться к порученным делам · Выбирать для выполнения только достижимые задания

Фото протоколов

Тест «Корректурная проба Бурдона» (Приложение 1)

Обработка результатов:

S = 1831

G = 162

O = 22

Показатель Время в минутах
                 
A=0,88   0,9 0,86 0,68 0,95 0,96 0,8 0,85
E=1611,28   189,9 212,42 176,12 204,25   220,8 232,05

 

Рис.1. Диаграмма коэффициента точности внимания

Рис.2. Диаграмма показателя продуктивности внимания

 

 

Тест «Методика изучения типа памяти» (Приложение 2)

Тип памяти Количество слов в ряду Количество правильно воспроизведенных слов Коэффициент памяти С = А/10 * 100%
Слуховой     50%
Зрительный     60%
Моторно-слуховой     30%
Комбинированный     40%

Тест «Методика выявления особенностей мыслительных операций

(Приложение 3)

Список пар слов-понятий Сходства Различия
стол-стул Сделаны из дерева На стуле сидят, за столом едят
корова-лошадь Домашние животные Корова с рогами, лошадь нет
1. трамвай-автобус Транспорт Трамвай ездит по рельсам
озеро-река Берег У реки есть теченье
река-птица ____________ ____________
дождь-снег Падают с неба Снег липкий, дождь нет
поезд-самолет Перевозка груза Самолет по небу, поезд нет
ось-оса ____________ ____________
обман-ошибка Неправда ____________  
яблоня-вишня Деревья ____________  
ботинок-карандаш ____________ ____________  
мальчик- человек Люди Человек – мальчик или девочка
молоко-вода Можно пить Вода из крана, молоко из коровы
ветер-соль ____________ ____________
сани – телега Передвижение Телега на колесах
воробей - курица Птица Курица не летает
дуб - береза Деревья Листья разные
картина - портрет Рисование Портрет-лицо человека

 

 

Методика изучения скорости протекания мыслительных процессов

(Приложение 4)

Перо Дерево П-л-а Э-о-ок С-я-о-ть
Гора Замок О-р-г К-н-а Кустарник
Поле Камень Картон С-е-ло У-и-е-ь
Коса Сарай Зерно К-ы-а Апельсин
Тело повод Восток Т-а-а Станция
П-ля Холод Сугооб Кружка Ч-р-и-а
Вера Песок В-т-а С-а-ка К-п-с-а
Сила К-э-л Пиджак Т-у-а Р-а-о-ть
Душа Зелень П-р-а С-а-а С-е-о-а
Река Телега Балкон П-е-а К-н-о-а

 

 

Методика исследования логических закономерностей (тест Липпмана)

(Приложение 5)

 

 

Методика самооценки личностных качеств. Тест Айзенка

(Приложение 6)

Методика диагностики типа школьной мотивации

(Приложение 7)

 

  Среднее арифметическое
Шкала 4 0,7
Шкала 5 2,5
Шкала 10 1,5
Шкала 11 1,5
Шкала 12 1,5

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...