Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контрольная работа. По дисциплине «обществознание». Вариант работы определяется по последней цифре в зачетной книжке. Если цифра нечетная, то обучающийся выполняет вариант № 1, если четная- вариант №2




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Обществознание»

для обучающихся 1 курса (заочной формы обучения) по специальностям:

38. 02. 03 Операционная деятельность в логистике

40. 02. 01 Право и организация социального обеспечения

40. 02. 02 Правоохранительная деятельность

 

Вариант работы определяется по последней цифре в зачетной книжке. Если цифра нечетная, то обучающийся выполняет вариант № 1, если четная- вариант №2

1. Назначение контрольной работы

Контрольная работа предназначена для оценки качества обществоведческого образования, подготовки обучающихся к промежуточной аттестации по обществознанию.

Задачи проведения контрольной работы:

– определить уровень усвоения содержания образования по обществознанию

– предоставить обучающимся возможность самореализации в учебной деятельности;

2. Характеристика оценочных материалов

Контрольная работа включает задания по темам: «Экономика», «Право», «Политика», «Социальные отношения».

В работе содержатся задания базового, повышенного уровней сложности.

Для выполнения заданий дополнительного оборудования не требуется.

Выполнение задания в зависимости от типа и сложности оценивается разным количеством баллов. Максимальный балл за выполнение всей контрольной работы – 36 баллов.

Работа включает в себя 23 задания. Ответы к заданиям записываются в виде слова, цифры или последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

При выполнении работы  разрешается пользоваться учебником и другими справочными материалами.

Контрольная работа выполняется в печатном виде, распечатывается и сдается преподавателю.

 

3. План (спецификация) контрольной работы

Тема «Экономика»

№ п/п Проверяемые виды деятельности Проверяемое содержание – раздел курса Уровень сложности задания Максимальный балл за задание
Знание терминов, понятий (выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц) Факторы производства Б
Знание терминов, понятий (соотнесение видовых понятий с родовыми) Банковская система Б
Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты, их место и значение в жизни общества как целостной системы Виды издержек П
Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия Налоговая система РФ П
Применять социально-экономические знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам Типы экономических систем П
Применять социально-экономические знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам Рыночный механизм. Спрос и предложение. Б

Всего заданий – 6; по уровню сложности: Б – 3; П – 3

Максимальный первичный балл – 9 .

Тема «Политика»

Проверяемые виды деятельности Проверяемые элементы содержания курса Уровень сложности задания Макс. балл за задание
Знание фактов и явлений общественной жизни/ Систематизация обществоведческой информации (выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц) Государство, его функции / Избирательная кампания в Российской Федерации Б
Знание обществоведческих терминов, понятий (выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне) Государство, его функции / Политическая элита Б
Знание обществоведческих терминов, понятий (соотнесение видовых понятий с родовыми) Гражданское общество и государство Б
Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы Демократия, её основные ценности и признаки / Политическая элита П
Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями Органы государственной власти Российской Федерации /Федеративное устройство Российской Федерации Б
Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам Типология политических режимов / Избирательная кампания в Российской Федерации П

Всего заданий – 6; по уровню сложности: Б – 4; П – 2

Максимальный первичный балл – 9 .

Тема «Социальные отношения»

№ п/п Проверяемые виды деятельности Проверяемое содержание – раздел курса Уровень сложности задания Максимальный балл за задание
Знание терминов, понятий (выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц) Социальные группы Б
Знание терминов, понятий (соотнесение видовых понятий с родовыми) Социализация индивида Б
Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы) Социальная стратификация и мобильность П
Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы) Отклоняющееся поведение и его типы, социальные конфликты П
Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма) Семья и брак, молодежь как социальная группа Б
Систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию (определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту) Виды социальных норм П

Всего заданий – 6; по уровню сложности: Б – 3; П – 3

Максимальный первичный балл – 9

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...