Золотое сечение, на которого всем плевать и не без причины
Золотое сечение, на которого всем плевать и не без причины @Соблюдай " Правило третей" в композиции (НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ) 📷 Чтобы модель получилась на фотографии красиво, она должна находиться ПАРАЛЛЕЛЬНО КАДРУ!
🎞 ПРАВИЛА МОНТАЖА ПО СОКОЛОВУ И ТЕРМИНОЛОГИЯ МОНТАЖА: 1) Монтаж по крупности по Соколову - между собой монтируются лучше планы через один: деталь (глаз) и 1-й средний (по грудь), 2-й средний (по пояс) и крупный (портрет), общий (весь объект) и 1-й средний, 2-й средний и дальний (весь объект и окружение). Также монтируются между собой дальний и общий, и детальный и крупный планы
Классический монтаж по Кулешову – сочетание кадра с разными кадрами рождают новый смысл 2) Монтаж по ориентации в пространстве по Соколову - не должно нарушаться правило 180 градусов, должны быть только планы в условиях одной выбранной линии, задний фон не должен меняться. Зритель не должен задавать вопрос " где я? ". Можно нарушить правило если камера сама плавно переместится в противоположную зону 3) Монтаж по направлению движения - движение объекта не должно нарушаться и должно быть направлено в одну сторону; 4) По фазе движущегося объекта - менять планы и крупность в соответствии движению объекта (напр. если на 1 плане персонаж начал поднимать руку, то на 2 он ее поднял до конца) 5) По темпу движущегося объекта - если следующим планом приблизиться к объекту, то его скорость увеличится и это будет неправдоподобно, поэтому можно сделать план сбоку (напр. когда едет автомобиль) 6) По композиции кадров - объект во всех планах должен находиться в пределах одной трети, если что можно кадрировать кадр чтобы не нарушить правило
7) По свету - схема освещения в разных планах не должна сильно отличаться в пределах одного события 8) По цвету - цвет не должен сильно отличаться в разных планах (не должен внезапно появляться новый цвет чтобы не дезоориентировать зрителя) 9) По смещению оси съемки - для комфортной склейки можно смещать оси съемки под другой угол, а не просто приближать кадр не меняя ось съемки 10) По направлению движения основной массы в кадре - если объект движется, например, слева направо, то в следующем плане он также должен двигаться слева направо 11) Для правильного цвета нужно работать в пределах трех противоположных цветов 12) Все правила можно нарушать, но обоснованно, чтобы у зрителя не возникало вопросов 13) Монтаж происходит уже на препродакшене! 14) ДЛЯ КОМФОРТНОГО ЗВУКА ГРОМКОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НА УРОВНЕ ОКОЛО -6 (стандарт от -3 до -8) 15) В НАРЕЗКЕ КАМЕРА ДОЛЖНА СОВЕРШАТЬ ДВИЖЕНИЕ В ОДНУ СТОРОНУ И ФУТАЖИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РИТМА! 16) ЛЮБОЙ КОРОТКИЙ ДИНАМИЧНЫЙ РОЛИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫСТРОЕН ПО ПРИНЦИПУ АМЕРИКАНСКИХ ГОРОК С УМЕСТНЫМИ ПЕРЕХОДАМИ ИЗ ЗАТИШЬЯ В ДИНАМИКУ И НАОБОРОТ (КОШКА ПЕРЕД ПРЫЖКОМ В 3 МЕТРА РАССЛАБЛЯЕТ МЫШЦЫ); РОЛИК ДОЛЖЕН ИМЕТЬ МИКРОСЮЖЕТЫ; ПЕРВЫЕ 15 СЕКУНД РОЛИКА ДОЛЖНЫ БЫТЬ САМЫЕ КРУТЫЕ И САМЫЕ ВАЖНЫЕ; МУЗЫКА В ТАКИХ ВИДЕО ДОЛЖНА БЫТЬ ПОРОЙ НАГНЕТАЮЩЕЙ (ТУТ ХОРОШО РАБОТАЕТ СКРИПКА ИЛИ ГИТАРА С ДИТОРШЕНОМ), ТАКЖЕ ЭТОГО МОЖНО ДОБИТЬСЯ САУНДДИЗАЙНОМ (ОН ОБЯЗАТЕЛЕН) И ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ МОНТАЖОМ; ДОЛЖНЫ БЫТЬ МАТЧ-КАТЫ ПО КОНТЕКСТУ С ПОМОЩЬЮ АССОЦИАТИВНЫХ РЯДОВ, ПОВТОРОВ В КОМПОЗИЦИИ ИЛИ КАДРОВ-РИФМ, J-КАТЫ И L-КАТЫ, ПЕРЕХОДЫ ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТЫ, ОБЪЕКТЫ ИЛИ ПРОХОДЯЩИХ ЛЮДЕЙ С ПОМОЩЬЮ МАСОК 17) ПЕРЕХОДЫ МОЖНО ДЕЛАТЬ ВРУЧНУЮ И СНИМАТЬ ИХ СВЕРХУ ТЕЙБЛ-ТОПОМ (НАПР – АППЛИКАЦИИ, ЭКСПЛИКАЦИИ, КОЛЛАЖИ, ПОДЖОГ ИЛИ НАГРЕВАНИЕ КАДРА)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|