Один из креативных переходов Эдгара Райта (“Скотт Пилигим против всех”)
Один из креативных переходов Эдгара Райта (“Скотт Пилигим против всех”)
VFX - Visual Effects - визуальные эффекты - это совмещение с помощью компьютера видео, снятого на камеру (Live Action Footage) с объектами, созданными в компьютерных программах (CGI), производимое в процессе монтажа фильма или клипа. CGI - Computer Generated Imagery - дословно переводится как компьютерная генерация образов, или изображения, сгенерированные компьютером. Сюда относится все объекты или образы, созданные на компьютере (персонажи, 3D-объекты, декорации, локации).
SFX - Special Effects - реальные спецэффекты, сделанные на съемочной площадке видеокамерой. Это взрывы с помощью пиротехники, кукольная анимация (мультфильмы " Чебурашка", " Пластилиновая ворона" ), грим актеров (превращение в различных чудовищ, изменение внешнего облика, имитация ран). Либо, аббревиатура может также означать Sound Effects – звуковые эффекты, саунддизайн, интершумы. Итак, молнию или взрыв можно снять на камеру в реальности (SFX), а можно создать с помощью компьютерной программы (CGI), а потом наложить на видео в процессе монтажа (VFX). Оборотня на экране можно создать, загримировав актера (SFX), а можно с помощью компьютерной графики и анимации (CGI) и вставить в фильм в процессе постпродакшена. И так далее, я думаю, смысл понятен. Motion-design – создание динамическое графики, которая представляет собой 2D и 3D графику в движении. Моушн-графика объединяет видео, аудио и текст в единый анимационный сюжет. Одновременно используется три канала передачи информации – изображение, звук, текст.
СВЕТ И ТЕОРИЯ СВЕТА: 1) Чем ближе свет, тем он жоще, и чем дальше свет, тем он мягче; 2) Рисующий свет - основной источник света (расположен в полупрофиль);
3) Заполняющий свет - для смягчения теней и заполнения светом отдельных частей или всего объекта (расположен в анфас); 4) Фоновый свет - отделяет объект съемки от фона и создает тональную перспективу (расположен сзади объекта и светит на фон чтобы убрать тень); 5) Контровый свет — выделяет объект и создает объем (расположен сзади и светит на объект); 6) Моделирующий свет — немного выделяет боковые части объекта (сверху сзади); 7) Лучшее время для съемки на улице в естественном свете (“Режимное время”) - 1 час до и после восхода солнца, 1 час до и после заката (почти закат); 8) Использовать ND-фильтр для защиты от засветов и повышения качества картинки при дневном свете; Использовать CPL-фильтр (полярик) против бликов и отражений для придания картинке контрастности и киношности; 9) Картинка может считаться качественной если все зоны на ней не пересвеченны и не недосвеченны; 10) Для эмитации дневного света нужен металлогалогенный свет с температурой 5500К; 11) У светового источника должен быть CRI выше 90-95 для правильного цвета кожи и отображения натуральных цветов; 12) Для киношного портрета с одним источником света нужно расположить свет на 45 градусов от снимаемого объекта (в полупрофиль), также нужен софтбокс или просто расположить свет дальше. Камера снимает объект тоже в полупрофиль под 45 градусов, но в противоположную сторону от светового источника;
Свет по роли - типология Свет на людях - типология
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|