Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Один из креативных переходов Эдгара Райта (“Скотт Пилигим против всех”)




Один из креативных переходов Эдгара Райта (“Скотт Пилигим против всех”)

 

VFX - Visual Effects - визуальные эффекты - это совмещение с помощью компьютера видео, снятого на камеру (Live Action Footage) с объектами, созданными в компьютерных программах (CGI), производимое в процессе монтажа фильма или клипа.

CGI - Computer Generated Imagery - дословно переводится как компьютерная генерация образов, или изображения, сгенерированные компьютером. Сюда относится все объекты или образы, созданные на компьютере (персонажи, 3D-объекты, декорации, локации).

 

SFX - Special Effects - реальные спецэффекты, сделанные на съемочной площадке видеокамерой. Это взрывы с помощью пиротехники, кукольная анимация (мультфильмы " Чебурашка", " Пластилиновая ворона" ), грим актеров (превращение в различных чудовищ, изменение внешнего облика, имитация ран). Либо, аббревиатура может также означать Sound Effects – звуковые эффекты, саунддизайн, интершумы.

Итак, молнию или взрыв можно снять на камеру в реальности (SFX), а можно создать с помощью компьютерной программы (CGI), а потом наложить на видео в процессе монтажа (VFX).

Оборотня на экране можно создать, загримировав актера (SFX), а можно с помощью компьютерной графики и анимации (CGI) и вставить в фильм в процессе постпродакшена. И так далее, я думаю, смысл понятен.

Motion-design – создание динамическое графики, которая представляет собой 2D и 3D графику в движении. Моушн-графика объединяет видео, аудио и текст в единый анимационный сюжет. Одновременно используется три канала передачи информации – изображение, звук, текст.

 

СВЕТ И ТЕОРИЯ СВЕТА:

1) Чем ближе свет, тем он жоще, и чем дальше свет, тем он мягче;

2) Рисующий свет - основной источник света (расположен в полупрофиль);

3) Заполняющий свет - для смягчения теней и заполнения светом отдельных частей или всего объекта (расположен в анфас);

4) Фоновый свет - отделяет объект съемки от фона и создает тональную перспективу (расположен сзади объекта и светит на фон чтобы убрать тень);

5) Контровый свет — выделяет объект и создает объем (расположен сзади и светит на объект);

6) Моделирующий свет — немного выделяет боковые части объекта (сверху сзади);

7) Лучшее время для съемки на улице в естественном свете (“Режимное время”) - 1 час до и после восхода солнца, 1 час до и после заката (почти закат);

8) Использовать ND-фильтр для защиты от засветов и повышения качества картинки при дневном свете; Использовать CPL-фильтр (полярик) против бликов и отражений для придания картинке контрастности и киношности;

9) Картинка может считаться качественной если все зоны на ней не пересвеченны и не недосвеченны;

10) Для эмитации дневного света нужен металлогалогенный свет с температурой 5500К;

11) У светового источника должен быть CRI выше 90-95 для правильного цвета кожи и отображения натуральных цветов;

12) Для киношного портрета с одним источником света нужно расположить свет на 45 градусов от снимаемого объекта (в полупрофиль), также нужен софтбокс или просто расположить свет дальше. Камера снимает объект тоже в полупрофиль под 45 градусов, но в противоположную сторону от светового источника;

 

Свет по роли - типология

Свет на людях - типология

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...