Сохраняйте ваш эксель файл.
Шаг 9. Загружаем объявления в Яндекс Заходим на страницу “Управление кампаниями с помощью Excel”: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=showExportedXlsList Кликаем на пункт меню “Загрузка из xls”. Отмечаем свой эксель файл. Жмем на “выбрать”. Жмем галочку на “Регион: установить регион для всех загружаемых объявлений”. Выбираем свой регион. Выбираем “изменить кампанию № XXXXXXX”. Обязательно отмечаем “отправлять новые объявления на модерацию”. Жмем “Продолжить”. В следующем окне жмем на кнопку “Применить”. Готово! Поздравляю, теперь у вас есть несколько тысяч объявлений. Если вы делали все быстро, то с этой задачей можно справиться за два часа! Теперь решим следующую задачу как получить тысячу кликов? П.С. Имейте ввиду, что у Яндекса есть ограничение в 1000 объявлений в одной Рекламной кампании. Как получить 1.000 кликов и кучу заказов за пару дней? Главная стратегия получения большого числа кликов за короткое время это попасть в специальное размещение Директа. Ниже я представляю вашему вниманию инструкцию, написанную как раз под эту стратегию на примере ниши туризма. Начиная с азов, заканчивая тонкостями настройки рекламной кампании.
Как работает "Яндекс.Директ" Это первая часть нашего курса. Она сугубо теоретическая. Вначале я расскажу что такое Директ. Далее - объясню принципы работы аукциона ставок. Без понимания того, как работает аукцион, вы пустите время и деньги на ветер.
Итак, что же такое Яндекс.Директ? Яндекс.Директ - это система контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса и на сайтах партнеров, в которой рекламодатель платит за каждый клик потенциального клиента по своему объявлению.
Зайдите в Яндекс и напишите в поиске "туры в Турцию". Все, что подсвечено желтым, и есть реклама "Яндекс.Директ". На картинке выше вы видите объявления из блока "Спецразмещение". Это та реклама, что показывается НАД результатами поиска. Помимо спецразмещения, есть еще блок "Гарантированных показов", который находится ПОД результатами поиска. В самом низу страницы. Чтобы подать туда объявление вашей турфирмы, необходимо сделать ряд простых действий. Но прежде, чем вы это сделаете, вам нужно понять, как работает аукцион ставок.
Аукцион ставок Яндекс.Директа Почему одни объявления показываются в самом верху страницы, а другие - внизу? Самый очевидный ответ - кто платит больше, тот и в самом верху. А вот и нет! Яндекс хочет зарабатывать максимум денег. Поэтому самые качественные объявления, по которым много кликают, получают приоритет.
Смотрите, допустим у нас есть два рекламодателя-турфирмы: 1. Ромашка Тур ставит цену за клик по своему объявлению $2. 2. Тычинка Тревел решила сэкономить и поставила $1. Запрос, по которому они рекламируются, - "горящие туры в Грецию". Компания "Ромашка Тур" объявление составило за 3 минуты, особо не думая: " Турфирма Ромашка Тур На рынке с 1998 года. Высокое качество услуг, работаем только с проверенными операторами" А вот их конкурент, "Тычинка Тревел", продумал текст получше, именно под запрос "горящие туры в Грецию": " Горящие туры в Грецию Низкие цены, отдых в отеле 5* от 9.790 рублей. Успевайте купить!" В итоге один из четырех посетителей кликает на второе объявление, т.к. оно более "заманчивое" и отвечает на запрос туриста "Горящие туры в Грецию". А на первое объявление почти никто не жмет - людям нужны горящие туры, а не знание о том, что "Ромашка тур" в туризме с 1998 года. Это объявление не кликабельно.
Кто же попадет на первое место? Поймите главное: цель Яндекса - заработать как можно больше денег. Допустим, тысяча человек введет запрос "горящие туры в Грецию". Из них один нажмет на первое объявление, а 250 - на второе. В итоге Яндекс заработает: 1. "Ромашка Тур" один клик * $2 = Итого два доллара. 2. "Тычинка Тревел" 250 кликов * $1 = Итого двести пятьдесят ($250!) долларов.
Вывод Конечно же, Яндексу более выгодно на самое видное место поставить рекламодателя, у которого самое "кликабельное" объявление, т.е. составленное максимально качественно под запрос пользователя. Даже несмотря на то, что у такого объявления цена клика может быть ГОРАЗДО ниже, чем у конкурентов. В этом и состоит искусство работы с Яндекс.Директом, которым вы вскоре овладеете. Главная ошибка новичков Как рассуждает человек, впервые дающий объявления? Ну дам я рекламу по запросу "поиск туров", "горящие туры", "пегас туристик поиск туров". И клиенты выстроятся в очередь. А вот и нет! На практике такой рекламодатель потеряет тысячу (а то и больше!) рублей и скажет "директ не работает, там туристов нет".
Что такое ключевые слова? Ключевые слова - это фразы, по которым ваше объявление будет показываться в Яндексе. Есть популярные ключевые слова - их называют высокочастотными, есть среднечастотные и низкочастотные соответственно.
ГЛАВНАЯ ОШИБКА НОВИЧКОВ - это составление одного объявления сразу на 50 разных высокочастотных ключевых слов! Никогда не торопитесь с запуском рекламы, к ключевым словам подходить нужно грамотно.
Где брать ключевые слова? Главный инструмент в подборе ключевых слов - это "Яндекс Вордстат". Зайдите на страницу Вордстата:
ВАЖНО! По умолчанию в настройках статистики Вордстата стоят следующие регионы: Россия, СНГ (исключая Россию), Европа, Азия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Океания Но вам ведь нужны туристы только из вашего города, верно? Поэтому нажимаем слева на " Уточнить регион ". Далее нажимаем на знак "+" около России, далее по аналогии находите свой регион и свой город, около которого ставите "галочку".
Отлично, нажимаем "Выбрать"! Для чего мы это сделали? Чтобы выяснить, сколько человек в месяц вбивают в Яндекс запрос из НАШЕГО города. Теперь в поле "Ключевые слова и словосочетания" напишите что-нибудь, например: " горящие путевки " и нажмите "Подобрать". Увидите статистику запросов: Справа от каждой ключевой фразы стоит цифра, сколько раз посетители яндекса искали данную конкретную ключевую фразу со всеми словоформами. ВАЖНО! Обратите внимание на цифры и порядок ключевых слов. Цифры идут по убыванию. горящие путевки 319194 горящ путевки 318998 магазин горящих путевок 81953 Запомните: самая верхняя ключевая фраза включает в себя также сумму показов всех нижних ключевых слов! То есть ту цифру, что вы видите справа от фразы, нельзя считать истинной. Поэтому, когда вы даете объявление по запросу "горящие путевки", то не стоит рассчитывать, что все 319.194 человека - ваши потенциальные клиенты. Ведь ниже можно найти такие ключевые фразы, как "Магазин Горящих Путевок", который запрашивают 81.953 человек ежемесячно. Им не нужно ваше турагентство. Им нужна конкретная турфирма "МГП". Они не будут кликать! Поэтому объявления надо давать по более узким фразам, дабы избежать лишних показов без кликов. Больше показов без кликов (низкий CTR) -> Меньше прибыль Яндексу -> Выше стоимость кликов конкретно для вас. То есть ключевые слова нужно дробить на максимально мелкие. И по каждому писать свое, подходящее именно под эту фразу, объявление. Еще раз:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|