Что это означает на практике?
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 На практике первые клики пойдут именно по этой цене. Потом, когда Яндекс "в бою", т.е. когда начнутся реальные показы и клики, получит данные по CTR вашего объявления (в достаточном, по его мнению, количестве), он изменит цены. Либо понизит, либо повысит. Поэтому изначально к написанию объявлений нужно подходить с умом. Повторяю: Дублируйте ключевое слово в заголовке и тексте самого объявления (в тексте можно в другом порядке). Благодаря такому подходу вы начнете экономить огромные деньги с самого старта. Пусть переплачивают ваши конкуренты:)
Как делать не нужно Вернемся к нашему запросу "горящие туры из СПб": Ответьте честно: По какому объявлению кликнули бы лично вы? Конечно же, по последнему. Расскажу почему. Итак, турист ищет "горящие туры из СПб". 1) Первое объявление предлагает Грецию. Но разве мы запрашивали Грецию? Может быть я хочу в Турцию?! Однозначно такое объявление будет иметь низкий CTR. Как следствие - турфирма будет СИЛЬНО переплачивать за каждый клик, т.к. Яндекс назначит высокую стоимость за самое верхнее место. 2) Второе объявление вроде бы предлагает нам то, что мы ищем. НО: В тексте объявления идет речь о вылетах из (внимание!) Хельсинки. Тем более указанный сайт по названию "logc232.xiti.com" больше похож на какой-то ресурс "для взрослых", нежели на сайт турфирмы. Опять-таки это объявление будет иметь низкий CTR и, как следствие, высокие цены на клики. Единственное, что в этом объявлении хорошо - это фраза в конце "Спешите купить!" Этот призыв к действию работает хорошо, особенно с такими фразами, как "остались последние места" и еже с ними. 3) Третье объявление на фоне двух остальных заметно лучше.
Есть и слово "горящие", и слово "туры". Но нет фразы "из СПб", которая бы на этапе запуска объявления снизила бы стоимость кликов. Зато тут есть указание, что в наличии "качественный сервис", есть фраза "Спешите!", "огромный выбор". В заголовке есть фраза "распродажа", что тоже плюс. Автор этого объявления явно прочитал пару статей о том, как настраивать Директ. НО: В чем смысл фразы "Отдых 100%"? Вместо них лучше бы написали "Спешите, осталось 3 места!". Ну а про "качественный сервис" по запросу "горящие туры" я вообще молчу. Клиент ищет где дешевле, а не где качественный сервис. Тот, кто запускал это объявление явно не понял, на кого оно нацелено, на какую целевую аудиторию. Те кто хотят "подешевле" и ищут в Яндексе горящие туры, им скорее подойдет добавление фразы "Большие скидки".
Рецепт идеального объявления Есть несколько универсальных правил составления хорошего объявления. Ключевые слова в заголовке и тексте объявления Для низких стартовых цен на клики. 2. Использование слов, мотивирующих к действию в конце текста: ● "Спешите, осталось всего 3 места!" ● "Последние дни скидок по раннему бронированию!" ● "Завтра цены вырастут!" ● "Жми!" ● "Успейте забронировать!" ● "Звоните!" ● И т.д. 3. Обозначение конкурентных преимуществ: ● "Всем клиентам - сертификат в "Лэтуаль" в подарок!" ● "Скидки до 10%" / "Скидки до 10.000 р.!" ● "Возможна рассрочка!" ● "Сотни горящих туров" ● "Акция!" 4. Удовлетворение желаний туристов: ● Отель "Вояж Белек" - "Дети будут в восторге!" ● Отель "Адам и Ева" - "Отель только для взрослых". 5. Экспертность и надежность: ● "Знаем о Таиланде все!" ● "С нами надежно, работаем с 1992 года!"
● "Тысячи довольных туристов!" Ну и в конце, отдельным пунктом выделять не стал - конкретная цена: "Турция от 11.300 рублей!" Пример хорошего объявления В конце этого урока я хотел бы вам показать пример хорошего объявления под запрос "Горящие путевки в Турцию":
Поздравляю! Теперь вы эксперт в Яндекс Директе и можете не только запустить рекламную кампанию на тысячи объявлений по тысячам ключевых слов, но и получить тысячу кликов за считанные часы. Но прежде чем вы откроете шампанское, открою вам страшный секрет: Ставки по вашим объявлениям нужно постоянно корректировать! Иначе конкуренты будут “выталкивать” вас из спец. размещения и вам будет трудно получить тысячу кликов за несколько дней, т.к. всех клиентов будут забирать себе более расторопные конкуренты.
Как корректировать? Очень просто! Зайдите в “Мои кампании”: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl Теперь около нужной кампании нажмите на ссылку “цена”. Выберите “Мастер цен”. В поле “Назначить цену” выберите “входа в спецразмещение” + 0%, но не выше (цифру поставьте сами, в каждой тематике она разная, в туризме я ставлю не больше одного доллара). И нажмите “ Установить ”. Повторять эту процедуру нужно как можно чаще. Я это делаю каждые 15 минут, чтобы всегда быть в спецразмещении и получать как можно больше кликов. Удачи вам! Если вы все сделали точно по инструкции, но модератор не пропустил ваши объявления, то не расстраивайтесь, просто позвоните в Яндекс и назовите им номер рекламной кампании. Лично у меня почти все объявления не проходят автоматическую модерацию. После чего я звоню в Яндекс и они включают объявления вручную. Такова система.
P.S.!
Если вы понимаете, что это просто ужас-ужас и вы сами не осилите, то можете смело обращаться: dmitry9602859091@gmail.com Хотя, если вы дочитали до конца, то стоит попробовать самому. Успехов!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|