Задание 7. Теоретические сведения. Ход работы. Выполнения задания. Ответы на вопросы. Критерии балловой системы
Задание 7 ТЕМА: Калибровка сложных электроизмерительных приборов. Выбор приборов и оборудования для проведения испытаний электроизмерительных приборов. Выполнение подгонки приборов. Выполнение испытаний электроизмерительных приборов в соответствии с требованиями ТУ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ Калибровка средства измерения 1. Установление действительных значений измеренного параметра 1. 1. Путем создания давления в контуре необходимо устанавливать стрелку на калибруемом приборе, а действительное значение отсчитывать по образцовому прибору 1. 2. Число проверяемых точек не менее 5, включая нижнее и верхнее предельное значение деления 1. 3. При калибровке давление плавно повышают и проводят отсчитывание. Затем прибор выдерживают в течении 5 мин под давлением, равном верхнему пределу измерений. После чего давление плавно понижают и проводят отсчитывание показаний при тех же значениях давления, что и при повышении. 2. Определение погрешности прибора, путем вычисления полученных результатов 3. Документальное оформление результатов процедуры. Заполнить протокол калибровки прибора. Установить действительные значения измеренного параметра, определить погрешности прибора и документально оформить результаты процедуры, заполнить протокол калибровки прибора. ХОД РАБОТЫ Цель работы: овладеть навыками по расшифровки шкалы электроизмерительного прибора с вычислением цены деления. Материалы и приспособления: бумажный вариант - шаблона шкалы, ручка, карандаш, линейка, ГОСТ 23217-78. Задание: 1 На основании примера, произвести расшифровку шаблонов шкалы электроизмерительных приборов согласно таблицы 1-1, занести данные в таблицу 1. 2:
Рисунок 2 – Пример расшифровки шкалы прибора Таблица 1-2. Расшифровка шкалы прибора по примеру
2 Рассчитать цену деления прибора: 2. 1. Цена деления - найти разность между соседними числами одного уровня на шкале (Ч2 – Ч1). Сосчитать, сколько делений находится на шкале между ними (N). Разделить полученную разность на число делений. Цд =
3. Оформление задания: в электронном виде (машинописный текст). Текст оформляется шрифтом Times New Roman, кегль шрифта 14 пунктов, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине. 4. Обозначение на шкале прибора выполняются в электронном виде, как показано в примере. Увеличивать число строк в таблице рекомендуется при их недостаточности. 5. Ответить на вопросы ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ Рисунок 3. Таблица 1-2. Расшифровка шкалы прибора по примеру
Рисунок 4. Таблица 1-2. Расшифровка шкалы прибора по примеру
Рисунок 5. Таблица 1-2. Расшифровка шкалы прибора по примеру
Ответить на вопросы:
1. Как классифицируются электроизмерительные приборы? 2. Как классифицируются электроизмерительные приборы по роду измеряемой величины?
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
ИНСТРУКТАЖ ПО ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ В ЭЛЕКТРОМОНТАЖНОЙ МАСТЕРСКОЙ Общие требования безопасности: ¾ запрещается проводить работы в электромонтажной мастерской без предварительного инструктажа по ТБ и ОТ; ¾ при выполнении практических работ необходимо быть внимательным, не отвлекаться посторонними делами; ¾ выполнять только работу, порученную вам руководителем практики; ¾ не включать в работу электрооборудование мастерских без разрешения руководителя практики;
¾ дежурные обязаны поддерживать порядок в мастерских на должном санитарном уровне; ¾ строго соблюдать правила пожарной безопасности; ¾ в электромонтажной мастерской запрещается проводить работы не связанные с изучением учебного материала. Требование безопасности перед началом работ: ¾ студенты должны входить в мастерские только с разрешения руководителя практики; ¾ занимать рабочие места в строгом соответствии с графиком выполнения работ, при получении новой практической работы внимательно ознакомиться с её содержанием и порядком выполнения; ¾ изучить правила техники безопасности, касающиеся порядок выполнения данной работы; ¾ при выполнении работ не связанных с изучением материала требовать от мастера проведения целевого инструктажа. привести в порядок рабочую одежду, застегнуть рукава, заправиться так, чтобы не было развивающихся концов одежды, длинные волосы убрать под плотно облегающий головной убор; ¾ внимательно осмотреть место работы, привести его в порядок, убрать все мешающие работе посторонние предметы; ¾ инструменты и всё необходимое оборудование для работы расположить таким образом, чтобы не совершать во время работы лишних движений, ¾ обеспечить безопасность выполнения работы. Проверить наличие и исправность рабочего инструмента. Работу выполнять только исправным инструментом. ¾ нож, пласатижи, отвёртка должны быть с изолированными ручками и разрешены с пользованием при работе с напряжением; Требования безопасности при выполнении работы: ¾ студент обязан выполнять сборку и разборку схем отключенным от сети монтажными панелями; ¾ не отвлекаться во время выполнения работы, инструменты передавать только из рук в руки, не бросая его; ¾ при сборке схем избегать перекрещивание проводов, их чрезмерных натяжений и неплотностей электрических соединений; ¾ включать собранную схему в цепь после проверки её руководителем и после получения разрешения на включение, правильно собранную схему включать в сеть только в присутствии руководителя;
¾ не выполнять переключение в схеме находящийся под напряжением; ¾ не прикасаться к токоведущим неизолированным элементам схем. Требование безопасности по окончании работ: ¾ отключить электрооборудование от сети. ¾ выполнить разборку схем. ¾ убрать детали, узлы, приборы, материалы и инструменты. ¾ привести в порядок рабочее место; ¾ сдать рабочее место дежурному и сообщить руководителю о всех обнаруженных недостатках.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Нормативная база: 1. Федерального закона от 21. 07. 97 г. № 116 - ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», 4. Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности (РД 08-200-98) 5. Положение о порядке безопасного проведения ремонтных работ на химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих опасных производственных объектах (РД 09-250-98) 6. Правила промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств (ПБ 09-310-99) Основные источники: 1. Воронкова, Л. Б. Охрана труда в нефтехимической промышленности: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/ Л. Б. Воронкова, Е. Н. Тароева. — М.: Академия, 2011. — 208 с. 2. Медведев, В. Т. Охрана труда и промышленная экология: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования/ В. Т. Медведев, С. Г. Новиков и др. —5-е изд., стер. — М Академия, 2013. 416 с. Дополнительные источники 1. Балмасова, С. А. Правила устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов методическое пособие/ С. А. Балмасова, В. Л. Гладких. — Пермь: ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», 54 с. 2. Кудрин, А. М. Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды: методическое пособие/ А. М. Кудрин. — Пермь: ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», 40 с. 3. Кудрин, А. М. Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением: методическое пособие/ А. М. Кудрин. — Пермь: ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», 96 с. 4. Савостьянов, Н. Я. Устройство, эксплуатация и ремонт насосных установок: учебное пособие для машинистов технологических насосов/ Н. Я. Савостьянов, Ю. И. Кадочников. — Пермь: ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», 2008. — 58 с.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ*
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|