Доходная часть бюджета муниципального образования.
Бюджет Заклинского сельского поселения рассчитан на 34 населенных пункта, входящих в состав поселения. На 01. 01. 2022 года численность постоянно зарегистрированного населения составляет 4728 человек. За последние два года численность фактически проживающих жителей значительно увеличилась в связи с введением ограничительных мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции и прибытием дачников в межсезонный период.
Бюджет поселения формируется администрацией поселения и передается на рассмотрение бюджетной комиссии Совета депутатов. Затем проходят слушания и утверждение бюджета на очередной финансовый год Советом депутатов поселения. Бюджет Заклинского сельского поселения на 2021 год был полностью сбалансирован по доходам и расходам.
тыс. руб.
Наименование доходных источников
План 2021 г
Факт отчетного периода
% исполнения к плану
Налоговые доходы, всего в т. ч.:
20 424, 9
20 396, 4
99, 7%
1. Налог на доходы физических лиц
2 960, 0
2 486, 0
84, 0%
2. Налог на имущество физических лиц
696, 0
742, 4
106, 7%
3. Земельный налог (с физических и юридических лиц)
10 959, 0
11 495, 8
104, 9%
4. Доходы от уплаты акцизов
5 735, 9
5 672, 2
98, 9%
5. Государственная пошлина
2, 0
1, 2
60%
Неналоговые доходы всего, в т. ч.
2 448, 9
4 608, 6
188, 2%
6. Доходы от оказания платных услуг
100, 0
103, 1
103, 1%
7. Прочие поступления от использования имущества казны (соц. найм)
676, 7
656, 8
97, 1%
8. Доходы от сдачи в аренду имущества
363, 4
380, 9
104, 8
9. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
1 308, 8
3 467, 8
265%
Итого собственных доходов
22 873, 8
25 005, 0
109, 3%
В течение всего 2021 года администрация сельского поселения работала над наполнением доходной части бюджета. Анализировалось поступление налогов в бюджет поселения, отрабатывались списки должников по налогам, отчисления от которых поступают в бюджет поселения.
Доходная часть бюджета выполнена на 109, 39% (в 2020 году – 97, 8% ).
Основной налог, поступающий в бюджет поселения – земельный налог. В 2021 году поступило – 11 495, 8 тыс. руб. (в 2020 году – 10 180, 2 тыс. руб. ), т. е. на 1 315, 5 тыс. руб. больше по сравнению с 2020 годом.
В 2021 году проведено 12 заседаний комиссии по недоимке, приглашены 50 должников, явилось 2 человека. Ведется совместная работа с налоговой инспекцией по сбору недоимки по налогам.
Задолженности населения по данным ИФНС по состоянию на 01. 01. 2022, в т. ч. пени:
- земельный налог - 2 315 748 руб. (на 01. 01. 2021 - 2 880 628 рублей)
- налог на имущество – 488 123 руб. (на 01. 01. 2021 - 379 175 рублей)
- транспортный налог (ЛО) – 5 879 175 руб. (на 01. 01. 2021 - 6 596 998 рублей).
Федеральная Налоговая Служба России предупреждает:
Наличие задолженности по уплате налогов и сборов оказывает негативное влияние на налогоплательщиков. Налоговая задолженность является поводом для применения мер взыскания в рамках действующего законодательства о налогах и сборах, одной из которых является передача исполнительных документов налоговых органов в службу судебных приставов.
Прочие поступления
(дотации, субвенции из бюджетов других уровней)
тыс. руб.
Из областного бюджета, в том числе:
15 867, 0
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности
15 867, 0
Из бюджета муниципального района, в том числе:
1 246, 0
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности
1 246, 0
Средства депутатов ЗАКСа в т. ч.:
2 664, 1
· д. Каменка, микрорайон Центральный, д. 11, ремонт дворовой территории многоквартирного дома, проезда к дворовой территории многоквартирного дома (Маханек)
· д. Каменка, ул. Школьная, д. 1, укрепление материально-технической базы (установка пожарной сигнализации в клубе д. Каменка) (Маханек)
· д. Заклинье, ул. Новая, у д. 28 и д. 29, ремонт дворовой территории многоквартирного дома (Тирон)
· д. Заклинье, ул. Новая, д. 28, приобретение и установка детского игрового комплекса (Коваль)
Субвенцияна осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты
300, 9
Субсидия от Комитета по культуре Ленинградской областина обеспечение выплат стимулирующего характера работникам учреждений культуры в рамках Соглашения)
2 187, 9
Субсидияна реализацию областного закона от 28 декабря 2018года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктовЛенинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области»
1 250, 0
· Оборудование пожарных водоисточников в д. Крюково, д. Турово.
· Оборудование заглубленной контейнерной площадки для сбора ТКО в д. Каменка, мкр. Центральный у дома 9.
· Оборудование спортивных площадок (воркаутов) д. Нелаи, д. Сырец.
Субсидияна реализацию областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области»
1 059, 3
· Благоустройство дворовой территории у дома 35 по улице Новой с пешеходной дорожкой к дому 27
Субсидия от Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, из них:
8 248, 1
· На комплекс мероприятий, направленных на борьбу с борщевиком Сосновского
925, 4
· Капитальный ремонт МУК Заклинский СДК
7 322, 7
Субсидия от Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области
3 417, 1
· Ремонт участков автомобильных дорог в деревнях: д. Турово, д. Слапи, д. Нелаи, д. Крюково
Субсидия от Комитета по строительству Ленинградской области из них:
15 684, 7
· На обеспечение мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда
13 951, 0
На реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей
1 733, 5
Из средств Лужского муниципального района на софинансирование программ
1 175, 9
ИТОГО:
53 101, 0
По-прежнему Заклинское сельское поселение остается дотационным поселением. Доля собственных доходов составляет 32% от общей массы доходов, это говорит о том, что на средства, полученные от собственных доходов, поселение не сможет исполнить возложенные федеральным законодательством полномочия. Необходима поддержка из бюджетов вышестоящих уровней.