Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации студентов по дисциплине




В процессе изучения учебной дисциплины «Методика расследования отдельных видов преступлений»

контролируются и оцениваются преподавателем следующие учебные действия студентов:

- учебные действия по подготовке и осуществлению докладов, рефератов, выступлений на семинарских занятиях;

- учебные действия по решению учебно-профессиональных задач;

- учебные действия по написанию эссе;

- учебные действия в период проведения тестирования;

- учебные действия на экзамене.

 

А) Фонд оценочных средств текущего контроля

№ п/п Наименование темы дисциплины Учебные действия студентов, которые контролируются и оцениваются преподавателем на семинарах и практических занятиях ОК, ПК
1. Учение и эвентуальные положения криминалистической методики расследования Учебное действие (выступление с докладом, рефератом, по обсуждаемой проблеме) студента на семинарском занятии. Решение практических (учебно-профессиональных) задач. Написание Эссе. ОК-9
2. Расследование убийств   Учебное действие (выступление с докладом, рефератом, по обсуждаемой проблеме) студента на семинарском занятии. ОК-9 ПК-2  
3. Расследование терроризма   Занятие проводится в интерактивной форме – Дискуссия по вопросам практического занятия с использованием слайд-презентаций ОК-9
4. Расследование преступлений против собственности Учебное действие (выступление с докладом, рефератом, по обсуждаемой проблеме) студента на семинарском занятии. Решение практических (учебно-профессиональных) задач. Написание Эссе. ОК-9
5. Расследование экологических преступлений   Учебное действие (выступление с докладом, рефератом, по обсуждаемой проблеме) студента на семинарском занятии. Решение практических (учебно-профессиональных) задач. Написание Эссе. ОК-9 ПК-2  
6. Расследование преступлений в сфере налогообложения Занятие проводится в интерактивной форме – Методика «Попс-формула» ОК-9
7. Расследование преступлений совершаемых несовершеннолетними Учебное действие (выступление с докладом, рефератом, по обсуждаемой проблеме) студента на семинарском занятии. Решение практических (учебно-профессиональных) задач. ПК-2 ПК-9  
8. Расследование преступлений в сфере компьютерной информации Учебное действие (выступление с докладом, рефератом, по обсуждаемой проблеме) студента на семинарском занятии. Решение практических (учебно-профессиональных) задач. Написание Эссе. ПК-2  
9. Методика расследования преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта Учебное действие (выступление с докладом, рефератом, по обсуждаемой проблеме) студента на семинарском занятии. Решение практических (учебно-профессиональных) задач. Написание Эссе. ПК-2 ПК-9  

Критерии оценки учебных действий студентов

(выступление с докладом, рефератом, по обсуждаемому вопросу) студентов на семинарах

 

Оценка Характеристики ответа студента
Отлично - студент глубоко и всесторонне усвоил проблему; - уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; - опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; - делает выводы и обобщения; - свободно владеет системой юридических понятий.
Хорошо - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы; - не допускает существенных неточностей; - увязывает усвоенные знания с практической деятельностью; - аргументирует научные положения; - делает выводы и обобщения; - владеет системой юридических понятий.
Удовлетворительно - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы; - допускает несущественные ошибки и неточности; - испытывает затруднения в практическом применении юридических знаний; - слабо аргументирует научные положения; - затрудняется в формулировании выводов и обобщений; - частично владеет системой юридических понятий.
Неудовлетворительно - студент не усвоил значительной части проблемы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - испытывает трудности в практическом применении знаний; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет системой юридических понятий.

 

Критерии оценки учебных действий студентов по решению учебно-профессиональных задач и заданий на семинарских занятиях

Оценка Характеристики ответа студента
Отлично студент самостоятельно и правильно решил учебно-профессиональную задачу или задание, уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение, используя юридические понятия, ссылаясь на нормативно-правовую базу.
Хорошо студент самостоятельно и в основном правильно решил учебно-профессиональную задачу или задание, уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение, используя юридические понятия.
Удовлетворительно студент в основном решил учебно-профессиональную задачу или задание, допустил несущественные ошибки, слабо аргументировал свое решение, используя в основном юридические понятия.
Неудовлетворительно студент не решил учебно-профессиональную задачу или задание.

 

Критерии оценки учебных действий студентов по написанию эссе

 

Критерий оценки Баллы
1. Определение предмета эссе (наличие грамотного, развернутого ответа на поставленный вопрос)  
2. Обозначение круга научных понятий и теорий, понимание и правильное использование специальных терминов  
3. Использование основных категорий анализа, выделение причинно-следственных связей  
4. Применение аппарата сравнительных характеристик    
5. Сохранение логики рассуждений при переходе от одной части к другой  
6. Аргументация основных положений эссе    
7. Умение делать промежуточные и конечные выводы    
8. Иллюстрация научных понятий соответствующими практическими примерами  
9. Способность дать личную субъективную оценку по исследуемой проблеме  
10. Презентация эссе, включающая умение разделить эссе на смысловые части  

 

Критерии перевода баллов в оценку

 

Количество баллов Оценка Участие в чтениях
0–25 «Неудовлетворительно» Не допускается
26–50 «Удовлетворительно» Заочное участие
51–75 «Хорошо» Допускается к защите
76–100 «Отлично»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...