Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Условия участия и порядок проведения




2. Условия участия и порядок проведения

 

2. 1. Для участия в Конкурсе клубам молодых и будущих избирателей, клубам избирателей по месту жительства необходимо быть подписанным на аккаунт Избирательной комиссии города Белгорода в социальной сети в «ВКонтакте» (https: //vk. com/belizbirkom31) и создать страницу Клуба в этом аккаунте. После этого прикрепиться к странице горизбиркома и в срок до 25 февраля 2022 года уведомить об этом, направив письмо на электронную почту belgoriznbirkom@yаndex. ru.

2. 2. Конкурс проводится в следующих номинациях:

- клубы избирателей и организаторов выборов по месту жительства;

- клубы молодых избирателей образовательных организаций высшего профессионального образования;

- клубы молодых избирателей профессиональных образовательных организаций;

- клубы будущих избирателей общеобразовательных учреждений.

2. 3. Участнику конкурса необходимо в срок до 1 октября 2022 года представить в Избирательную комиссию города Белгорода (308002, г. Белгород, ул. Генерала Лебедя, 2, кабинет 204, контактный телефон – 23-30-71) заявку (приложение №1 к Положению), согласие на обработку персональных данных (приложение №2 к Положению), лист самомониторинга (по желанию) (приложение №3 к Положению)

либо

прислать вышеперечисленные документы на электронную почту Избирательной комиссии города Белгорода belgorizbirkom@yandex. ru (заявка на участие в Конкурсе (приложение №1), согласие на обработку персональных данных (приложение №2), лист самомониторинга (приложение №3 к Положению) прикрепить в виде электронных копий).

 

 

3. Критерии и порядок оценки конкурсных работ

3. 1. Оценивание страниц клубов избирателей, молодых и будущих избирателей, клубов избирателей по месту жительства в сети Интернет по критериям №2 - №7 проводится за период с февраля по октябрь 2022 года.

3. 2. Критерии оценки страниц клубов избирателей, молодых и будущих избирателей, клубов избирателей по месту жительства в сети Интернет (каждый пункт оценивается от 0 до 5 баллов):

                               

№ п/п Наименование критерия оценки
1. Общее оформление: - присутствует информация об образовательной организации, учреждении культуры: название, контактные данные, краткая история основания, миниатюра, обложка, статус; - наличие фирменного стиля в оформлении обложки, миниатюры и разделов; - в сообществе присутствует и корректно настроено меню, подключены и работают приложения; - в сообществе присутствуют, ведутся и содержат релевантные данные разделы «Обсуждения», «Фотоальбомы», «Статьи», «Видеозаписи», «Аудиозаписи», «Мероприятия»;
2. Разнообразие контента с учетом интересов потенциальных подписчиков: - контент по содержанию публикаций направлен на вовлечение потенциальных подписчиков разных групп: - студентов, учащихся образовательной организации; - членов Клуба избирателей; - ….
3. Регулярность и своевременность обновлений контента: - количество публикаций в течение периода - с февраля по октябрь 2022 года (не менее 100); -  публикации, содержащие информацию, привязанную ко времени (временному промежутку), размещаются своевременно (в течение двух дней со дня события)
4. Активность и вовлеченность подписчиков: - открытость группы; - общее число подписчиков на контент (от 30 до 500); -  общее число просмотров публикаций (от 50 до 1000)
5. Качество публикаций: - разделение текста на абзацы; - грамотность (отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических, речевых и других ошибок); - творческий подход и индивидуальный стиль в подаче материала; - использование внутренних и внешних хештегов для публикаций
6. Интерактивная коммуникация: В сообществе: - созданы тематические беседы; - проводятся прямые эфиры; - проводятся опросы, голосования и т. д.  
7. Информационно-разъяснительный потенциал площадки: - в сообществе присутствует информация, способствующая информированию подписчиков об избирательном праве и процессе: - объявления информационного характера; - ссылки на образовательные ресурсы; - правила, памятки, инструкции, статьи, связанные с избирательным законодательством и процессом; - видеоролики с полезными для подписчиков советами и рекомендациями; - аудиозаписи и подкасты; -  в сообществе присутствует информация по различным направлениям информационно-разъяснительной деятельности клуба избирателей;
8. Открытость, доступность и культура коммуникации: - комментарии включены; - присутствуют активные ссылки на контакты администраторов сообщества; - поведение подписчиков, гостей и руководителей сообщества регламентировано составленными и размещенными правилами; - коэффициент собственных записей к репостам с иных страничек; - руководители сообщества тактично общаются с подписчиками и гостями через комментарии: отвечают на вопросы, предлагают высказать мнение и др.
9. Единство информационного пространства: -в сообществе разными способами поддерживается тесная связь с официальным сайтом образовательной организации; - в сообществе размещена информация о других информационных ресурсах (партнеров-ЦИК, ИКБО, ИКГБ, …)

Максимальный суммарный балл - 45

3. 3. Дополнительный балл к итоговой оценке Конкурсная комиссия присуждает участникам, которые провели анализ своих страниц в сети Интернет  по соответствующим критериям и направили в адрес организаторов конкурса вместе с заявкой на участие лист самомониторинга, указав количество баллов по каждому показателю с комментариями.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...