2. Условия участия и порядок проведения
2. Условия участия и порядок проведения
2. 1. Для участия в Конкурсе клубам молодых и будущих избирателей, клубам избирателей по месту жительства необходимо быть подписанным на аккаунт Избирательной комиссии города Белгорода в социальной сети в «ВКонтакте» (https: //vk. com/belizbirkom31) и создать страницу Клуба в этом аккаунте. После этого прикрепиться к странице горизбиркома и в срок до 25 февраля 2022 года уведомить об этом, направив письмо на электронную почту belgoriznbirkom@yаndex. ru.
2. 2. Конкурс проводится в следующих номинациях:
- клубы избирателей и организаторов выборов по месту жительства;
- клубы молодых избирателей образовательных организаций высшего профессионального образования;
- клубы молодых избирателей профессиональных образовательных организаций;
- клубы будущих избирателей общеобразовательных учреждений.
2. 3. Участнику конкурса необходимо в срок до 1 октября 2022 года представить в Избирательную комиссию города Белгорода (308002, г. Белгород, ул. Генерала Лебедя, 2, кабинет 204, контактный телефон – 23-30-71) заявку (приложение №1 к Положению), согласие на обработку персональных данных (приложение №2 к Положению), лист самомониторинга (по желанию) (приложение №3 к Положению)
либо
прислать вышеперечисленные документы на электронную почту Избирательной комиссии города Белгорода belgorizbirkom@yandex. ru (заявка на участие в Конкурсе (приложение №1), согласие на обработку персональных данных (приложение №2), лист самомониторинга (приложение №3 к Положению) прикрепить в виде электронных копий).
3. Критерии и порядок оценки конкурсных работ
3. 1. Оценивание страниц клубов избирателей, молодых и будущих избирателей, клубов избирателей по месту жительства в сети Интернет по критериям №2 - №7 проводится за период с февраля по октябрь 2022 года.
3. 2. Критерии оценки страниц клубов избирателей, молодых и будущих избирателей, клубов избирателей по месту жительства в сети Интернет (каждый пункт оценивается от 0 до 5 баллов):
№ п/п
| Наименование критерия оценки
|
1.
| Общее оформление:
- присутствует информация об образовательной организации, учреждении культуры: название, контактные данные, краткая история основания, миниатюра, обложка, статус;
- наличие фирменного стиля в оформлении обложки, миниатюры и разделов;
- в сообществе присутствует и корректно настроено меню, подключены и работают приложения;
- в сообществе присутствуют, ведутся и содержат релевантные данные разделы «Обсуждения», «Фотоальбомы», «Статьи», «Видеозаписи», «Аудиозаписи», «Мероприятия»;
|
2.
| Разнообразие контента с учетом интересов потенциальных подписчиков:
- контент по содержанию публикаций направлен на вовлечение потенциальных подписчиков разных групп:
- студентов, учащихся образовательной организации;
- членов Клуба избирателей;
- ….
|
3.
| Регулярность и своевременность обновлений контента:
- количество публикаций в течение периода - с февраля по октябрь 2022 года (не менее 100);
- публикации, содержащие информацию, привязанную ко времени (временному промежутку), размещаются своевременно (в течение двух дней со дня события)
|
4.
| Активность и вовлеченность подписчиков:
- открытость группы;
- общее число подписчиков на контент (от 30 до 500);
- общее число просмотров публикаций (от 50 до 1000)
|
5.
| Качество публикаций:
- разделение текста на абзацы;
- грамотность (отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических, речевых и других ошибок);
- творческий подход и индивидуальный стиль в подаче материала;
- использование внутренних и внешних хештегов для публикаций
|
6.
| Интерактивная коммуникация:
В сообществе:
- созданы тематические беседы;
- проводятся прямые эфиры;
- проводятся опросы, голосования и т. д.
|
7.
| Информационно-разъяснительный потенциал площадки:
- в сообществе присутствует информация, способствующая информированию подписчиков об избирательном праве и процессе:
- объявления информационного характера;
- ссылки на образовательные ресурсы;
- правила, памятки, инструкции, статьи, связанные с избирательным законодательством и процессом;
- видеоролики с полезными для подписчиков советами и рекомендациями;
- аудиозаписи и подкасты;
- в сообществе присутствует информация по различным направлениям информационно-разъяснительной деятельности клуба избирателей;
|
8.
| Открытость, доступность и культура коммуникации:
- комментарии включены;
- присутствуют активные ссылки на контакты администраторов сообщества;
- поведение подписчиков, гостей и руководителей сообщества регламентировано составленными и размещенными правилами;
- коэффициент собственных записей к репостам с иных страничек;
- руководители сообщества тактично общаются с подписчиками и гостями через комментарии: отвечают на вопросы, предлагают высказать мнение и др.
|
9.
| Единство информационного пространства:
-в сообществе разными способами поддерживается тесная связь с официальным сайтом образовательной организации;
- в сообществе размещена информация о других информационных ресурсах (партнеров-ЦИК, ИКБО, ИКГБ, …)
|
Максимальный суммарный балл - 45
|
3. 3. Дополнительный балл к итоговой оценке Конкурсная комиссия присуждает участникам, которые провели анализ своих страниц в сети Интернет по соответствующим критериям и направили в адрес организаторов конкурса вместе с заявкой на участие лист самомониторинга, указав количество баллов по каждому показателю с комментариями.
Воспользуйтесь поиском по сайту: