ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ. работы, представленной на городской конкурс среди клубов молодых и будущих избирателей, клубов избирателей по месту жительства на лучшую информационную работу в социальной сети в «ВКонтакте»
работы, представленной на городской конкурс среди клубов молодых и будущих избирателей, клубов избирателей по месту жительства на лучшую информационную работу в социальной сети в «ВКонтакте»
Название Клуба избирателей, принадлежность к образовательной организации, учреждению культуры _____________________________________________________________________________
Общее оформление:
- присутствует информация об образовательной организации, учреждении культуры: название, контактные данные, краткая история основания, миниатюра, обложка, статус;
- наличие фирменного стиля в оформлении обложки, миниатюры и разделов;
- в сообществе присутствует и корректно настроено меню, подключены и работают приложения;
- в сообществе присутствуют, ведутся и содержат релевантные данные разделы «Обсуждения», «Фотоальбомы», «Статьи», «Видеозаписи», «Аудиозаписи», «Мероприятия»;
2.
Разнообразие контента с учетом интересов потенциальных подписчиков:
- контент по содержанию публикаций направлен на вовлечение потенциальных подписчиков разных групп:
- студентов, учащихся образовательной организации;
- членов Клуба избирателей;
- ….
3.
Регулярность и своевременность обновлений контента:
- количество публикаций в течение периода - с февраля по октябрь 2022 года (не менее 100);
- публикации, содержащие информацию, привязанную ко времени (временному промежутку), размещаются своевременно (в течение двух дней со дня события)
4.
Активность и вовлеченность подписчиков:
- открытость группы;
- общее число подписчиков на контент (от 30 до 500);
- общее число просмотров публикаций (от 50 до 1000)
5.
Качество публикаций:
- разделение текста на абзацы;
- грамотность (отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических, речевых и других ошибок);
- творческий подход и индивидуальный стиль в подаче материала;
- использование внутренних и внешних хештегов для публикаций
6.
Интерактивная коммуникация:
В сообществе:
- созданы тематические беседы;
- проводятся прямые эфиры;
- проводятся опросы, голосования и т. д.
7.
Информационно-разъяснительный потенциал площадки:
- в сообществе присутствует информация, способствующая информированию подписчиков об избирательном праве и процессе:
- объявления информационного характера;
- ссылки на образовательные ресурсы;
- правила, памятки, инструкции, статьи, связанные с избирательным законодательством и процессом;
- видеоролики с полезными для подписчиков советами и рекомендациями;
- аудиозаписи и подкасты;
- в сообществе присутствует информация по различным направлениям информационно-разъяснительной деятельности клуба избирателей;
8.
Открытость, доступность и культура коммуникации:
- комментарии включены;
- присутствуют активные ссылки на контакты администраторов сообщества;
- поведение подписчиков, гостей и руководителей сообщества регламентировано составленными и размещенными правилами;
- коэффициент собственных записей к репостам с иных страничек;
- руководители сообщества тактично общаются с подписчиками и гостями через комментарии: отвечают на вопросы, предлагают высказать мнение и др.
9.
Единство информационного пространства:
-в сообществе разными способами поддерживается тесная связь с официальным сайтом образовательной организации;
- в сообществе размещена информация о других информационных ресурсах (партнеров-ЦИК, ИКБО, ИКГБ, …)
Суммарный балл:
_____________________ ____________________
(подпись члена конкурсной комиссии) (расшифровка подписи)
«____» ______________ 20___ г.
Приложение № 6
к Положению о городском конкурсе среди клубов молодых и будущих избирателей, клубов избирателей по месту жительства на лучшую информационную работу в социальной сети «ВКонтакте»
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
результатов городского конкурса среди клубов молодых
и будущих избирателей, клубов избирателей по месту жительства
на лучшую информационную работу в социальной сети в «ВКонтакте»
№ п/п
Название клуба избирателей, принадлежность к образовательной организации, учреждению культуры
Балл
Место
Председатель конкурсной комиссии: ______________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь конкурсной комиссии: ______________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены конкурсной комиссии: ______________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» ______________ 20___ г.
Приложение № 2
к постановлению Избирательной комиссиигорода Белгорода
от 27 января 2022 года № 203/1597
Смета
расходов на проведение городского конкурса среди клубов молодых и будущих избирателей, клубов избирателей по месту жительства на лучшую информационную работу в социальной сети в «ВКонтакте»
№
п/п
Статьи расходов
Сумма, тыс.
(руб. )
1.
Приобретение памятных сувениров победителям и призерам городского конкурса в номинациях:
36, 0
«лучший клуб молодых избирателей высших учебных заведений»:
победителю - на сумму 5000 руб.
5, 0
два призовых места - на сумму по 2000 руб.
4, 0
9, 0
«лучший клуб молодых избирателей профессиональных образовательных организаций»:
победителю - на сумму 5000 руб.
5, 0
два призовых места - на сумму по 2000 руб.
4, 0
9, 0
«лучший клуб будущих избирателей»:
победителю - на сумму 5000 руб.
5, 0
два призовых места - на сумму по 2000 руб.
4, 0
9, 0
«лучший клуб избирателей и организаторов выборов по месту жительства»
победителю - на сумму 5000 руб.
5, 0
два призовых места - на сумму по 2000 руб.
4, 0
9, 0
2.
Приобретение рамок для Дипломов и Благодарностей(16 шт. х 125 руб. )