Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ. работы, представленной на городской конкурс среди клубов молодых и будущих избирателей, клубов избирателей по месту жительства на лучшую информационную работу в социальной сети в «ВКонтакте»




ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

работы, представленной на городской конкурс среди клубов молодых и будущих избирателей, клубов избирателей по месту жительства на лучшую информационную работу в социальной сети в «ВКонтакте»

 

Название Клуба избирателей, принадлежность к образовательной организации, учреждению культуры _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

№ п/п Наименование критерия оценки Оценка (от 0 до 5 баллов)
1. Общее оформление: - присутствует информация об образовательной организации, учреждении культуры: название, контактные данные, краткая история основания, миниатюра, обложка, статус; - наличие фирменного стиля в оформлении обложки, миниатюры и разделов; - в сообществе присутствует и корректно настроено меню, подключены и работают приложения; - в сообществе присутствуют, ведутся и содержат релевантные данные разделы «Обсуждения», «Фотоальбомы», «Статьи», «Видеозаписи», «Аудиозаписи», «Мероприятия»;  
2. Разнообразие контента с учетом интересов потенциальных подписчиков: - контент по содержанию публикаций направлен на вовлечение потенциальных подписчиков разных групп: - студентов, учащихся образовательной организации; - членов Клуба избирателей; - ….  
3. Регулярность и своевременность обновлений контента: - количество публикаций в течение периода - с февраля по октябрь 2022 года (не менее 100); -  публикации, содержащие информацию, привязанную ко времени (временному промежутку), размещаются своевременно (в течение двух дней со дня события)    
4. Активность и вовлеченность подписчиков: - открытость группы; - общее число подписчиков на контент (от 30 до 500); -  общее число просмотров публикаций (от 50 до 1000)    
5. Качество публикаций: - разделение текста на абзацы; - грамотность (отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических, речевых и других ошибок); - творческий подход и индивидуальный стиль в подаче материала; - использование внутренних и внешних хештегов для публикаций  
6. Интерактивная коммуникация: В сообществе: - созданы тематические беседы; - проводятся прямые эфиры; - проводятся опросы, голосования и т. д.  
7. Информационно-разъяснительный потенциал площадки: - в сообществе присутствует информация, способствующая информированию подписчиков об избирательном праве и процессе: - объявления информационного характера; - ссылки на образовательные ресурсы; - правила, памятки, инструкции, статьи, связанные с избирательным законодательством и процессом; - видеоролики с полезными для подписчиков советами и рекомендациями; - аудиозаписи и подкасты; -  в сообществе присутствует информация по различным направлениям информационно-разъяснительной деятельности клуба избирателей;  
8. Открытость, доступность и культура коммуникации: - комментарии включены; - присутствуют активные ссылки на контакты администраторов сообщества; - поведение подписчиков, гостей и руководителей сообщества регламентировано составленными и размещенными правилами; - коэффициент собственных записей к репостам с иных страничек; - руководители сообщества тактично общаются с подписчиками и гостями через комментарии: отвечают на вопросы, предлагают высказать мнение и др.  
9. Единство информационного пространства: -в сообществе разными способами поддерживается тесная связь с официальным сайтом образовательной организации; - в сообществе размещена информация о других информационных ресурсах (партнеров-ЦИК, ИКБО, ИКГБ, …)  

Суммарный балл:

 

 

_____________________                              ____________________

(подпись члена конкурсной комиссии)                                                      (расшифровка подписи)

 

«____» ______________ 20___ г.


 

  Приложение № 6 к Положению о городском конкурсе среди клубов молодых и будущих избирателей, клубов избирателей по месту жительства на лучшую информационную работу в социальной сети «ВКонтакте»
   

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

результатов городского конкурса среди клубов молодых

и будущих избирателей, клубов избирателей по месту жительства

на лучшую информационную работу в социальной сети в «ВКонтакте»

 

№ п/п Название клуба избирателей, принадлежность к образовательной организации, учреждению культуры Балл Место
     
     
     

 

Председатель конкурсной комиссии:   ______________        ________________

                                                                                                 (подпись)                      (расшифровка подписи)

 

Секретарь конкурсной комиссии:        ______________         ________________

                                                                                                 (подпись)                      (расшифровка подписи)

 

Члены конкурсной комиссии:        ______________         ________________

                                                                                                 (подпись)                      (расшифровка подписи)

 

«____» ______________ 20___ г.

 

                                                                               Приложение № 2

    к постановлению Избирательной комиссиигорода Белгорода от 27 января 2022 года № 203/1597

 

Смета

расходов на проведение городского конкурса среди клубов молодых и будущих избирателей, клубов избирателей по месту жительства на лучшую информационную работу в социальной сети в «ВКонтакте»

№ п/п Статьи расходов Сумма, тыс.  (руб. )
1. Приобретение памятных сувениров победителям и призерам городского конкурса в номинациях: 36, 0
  «лучший клуб молодых избирателей высших учебных заведений»:  
  победителю - на сумму 5000 руб. 5, 0
  два призовых места - на сумму по 2000 руб. 4, 0
    9, 0
  «лучший клуб молодых избирателей профессиональных образовательных организаций»:  
  победителю - на сумму 5000 руб. 5, 0
  два призовых места - на сумму по 2000 руб. 4, 0
    9, 0
  «лучший клуб будущих избирателей»:  
  победителю - на сумму 5000 руб. 5, 0
  два призовых места - на сумму по 2000 руб. 4, 0
    9, 0
  «лучший клуб избирателей и организаторов выборов по месту жительства»  
  победителю - на сумму 5000 руб. 5, 0
  два призовых места - на сумму по 2000 руб. 4, 0
    9, 0
2. Приобретение рамок для Дипломов и Благодарностей(16 шт. х 125 руб. ) 2, 0
  ИТОГО: 38, 0

Главный специалист –

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...