Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список используемых источников

 

1 Методологические проблемы развития педагогической науки / Под ред. П.Р.Атутова, М.П.Скаткина, Н.С.Турбовского. - М.: Педагогика, 1985. – С.154

2 Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. - М.: Просвещение,1990. – С.69

3 Понятийный аппарат педагогики и образования: Сб. науч. тр. / Отв. ред. Е.В. Ткаченко. Вып.1. Екатеринбург, 1995. – С.19

4 Понятийный аппарат педагогики и образования: Сб. науч. тр. / Отв. ред. Е.В. Ткаченко. Вып.1. Екатеринбург,1995. - 26

5 Введение в научное исследование по педагогике: Учебное пособие для студентов. М.: Педагогика, 1988. – С.211

6 Просвирина Н.Ю., Фролова С.В. От творческой личности к творческому коллективу. //Начальная школа. - 1991. - № 2. - С.10-11

7 Крысько В.Г. Научите человека фантазировать (творчество и развивающее образование). // Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 82

8 Гребенюк О.С. Общая педагогика: Курс лекций/ Калининградский университет. - Калининград, 1996. – С.304

9 Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. М., “Университет”, 1990 г. – С.169

10 Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. - М.: Просвещение. 1990. – С.154

11 Чесноков П. Г. Хор и управление им. Пособие для хоровых дирижёров. Изд. 3-е. - М.: Просвещение, 1961. – С.18

12 Дмитревский Г. Хороведение и управление хором. - М.: «Музгиз», 1957. – С.36

13 Ильин В. Очерки истории русской хоровой культуры. // Советский композитор, 1985. № 6

14 Михеева Л. Музыкальный словарь в рассказах.- М.: Литература, 1986 г. – С.176

15 И.Ю.Куберский, Е.В.Минина. Энциклопедия юного музыканта. - СПб.:ООО "Диамант", 2001. - С.576

16 Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. - М.: Просвещение. 1990. - С.157

17 И.Ю.Куберский, Е.В.Минина. Энциклопедия юного музыканта. - СПб.:ООО "Диамант", 2001. - С.351

18 Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. - М.: Просвещение. 1990. - С.95

19 Пиличаускас А. Познание музыки как воспитательная проблема. М., “Мирос”, 1992

20 Белобородова В.К. Методика музыкального образования. М., “Академия”, 2002

21 Дмитриева А.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе. М., “Академия”, 1998

22 Лыс Л.И. Музыкальное мышление: сущность, категории, аспекты исследования. Сборник статей. г.Киев., “Музыкальная Украина”., 1989

23 Шиянов Е.А., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. М., “Академия”, 2000


Приложение А

ПРИМЕРНОВЕ ПЛАНИРОВАНИ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ

 

Первая ступень обучения:

№ п/п

Тема

Кол- час

Груп.занятия

Инд.

занятия

Т П
1 Введение, знакомство с голосовым аппаратом, Использование певческих навыков. 10 3 7    
2 Знакомство с различной манерой пения. Вокальные навыки. 15 3 6 6
3 Использование элементов ритмики, сценической культуры. Движения под музыку. 20 4 10 6
4 Опорное дыхание, артикуляция, певческая позиция. Вокально-хоровая работа. 25 4 11 10
5 Сценическая хореография. 15 2 8 5
6 Вокально-хоровые навыки в исполнительском мастерстве. 20 2 10 8
7 Подготовка и проведение праздников. Концертная деятельность. 39 6 20 13

 

Условные обозначения:

Т – теория; П – практика.

 

Вторая ступень обучения:

№ п/п

Тема

Кол. час

Групп. занятия

Инд. занятия

Т П
1 Введение, владение своим голосовым аппаратом, Использование певческих навыков. 10 2 5 3  
2 Овладение собственной манерой вокального исполнения. 15 2 3 10
3 Знакомство с произведениями различных жанров, манерой исполнения. Великие вокалисты. Вокальные навыки. 15 2 8 5
4 Использование элементов ритмики, сценической культуры. Движения под музыку. 10 2 4 4
5 Опорное дыхание, артикуляция, певческая позиция. Вокально-хоровая работа. Нотная грамота. 10 2 5 3
6 Сценическая хореография. 10 2 5 3
7 Вокально-хоровые навыки в исполнительском мастерстве. 30 2 15 13
8 Подготовка и проведение праздников. Концертная деятельность. 44 5 28 11

 

Третья ступень обучения:

№ п/п Тема Кол. часов Групп.занятия Инд. занятия
      Т П  
1 Введение, владение своим голосовым аппаратом, Использование певческих навыков. Знакомство с великими вокалистами прошлого и настоящего. Собственная манера исполнения вокального произведения. 10 2 5 3  
2 Работа над собственной манерой вокального исполнения. Творчество и импровизация. Сценическое искусство. 20 4 10 6
3 Знакомство с произведениями Различных жанров, манерой исполнения. Великие вокалисты. Вокальные навыки. Знакомство с многоголосным пением. Освоение исполнения бэк-вокал. 20 2 10 8
4 Использование элементов ритмики, сценической культуры. Движения под музыку. Постановка танцевальных движений, театральные постановки. 15 2 10 3
5 Опорное дыхание, артикуляция, певческая позиция. Обработка полученных вокальных навыков. Дикция и артикуляция. Расширение диапазона голоса. Выявление индивидуальных красок голоса. Вокально-хоровая работа. Нотная грамота. 15 2 5 8
6 Сценическая хореография. 10 2 5 3
7 Вокально-хоровые навыки в исполнительском мастерстве. 20 2 5 3
8 Подготовка и проведение праздников. Концертная деятельность. 34 4 15 15

Приложение Б

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ

 

Первая ступень обучения

№ урока Дата Тема Кол-во часов Прим.
 1   Введение. 1  
 2.3.4   Знакомство с голосовым аппаратом 3  
 5.6   Детские песни в нашей жизни. 2  
 8.9.10   Детский фольклор. 3  
 11.12.13 14.15   Песенки из мультфильмов. 5  
 16.17   Нотная грамота. 2  
 18.19.20   Колыбельные песни. 3  
 21.22.23   Раскрепощение певца. 3  
 24.25   Музыкальные игры и загадки. 2  
 26   Формы и жанры вокальной музыка. 1  
 27.28.29   Детские песни в исполнении эстрадных певцов. 3  
 30.31.32   Осенние песни. 3  
 33.34   Школьные годы. 2  
 35.36.37   Каникулы – веселая пора. 3  
 38.39   Нотная грамота. 2  
 40.41.42   Новогодний карнавал. 3  
 43.44.45. 46.47   Подготовка к новогодним утренникам. 5  
 48.49.50   Выступления на праздниках. Концерт. 3  
 51.52.53. 54.55.56   Хороводные песни и шутки. Игры. 6  
 57.58.59. 60.61   Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку. 5  
 62.63.64. 65.66.67   Ноги сами в пляс пустились. 6  
 68.69.70   Нотная грамота. 3  
 71.72.73. 74.75.76   Волшебная страна звуков. 6  
 77.78.79   В гостях у сказки. 3  
 80.81.82. 83.84.85   Веселый праздник Масленица. 6  
86.87.88.89.90   Весенний вальс. 5  
 91.92.93. 94.95.96   Мелодии дня. 6  
 97.98.99.100.101.102   Настроение нежности и веселья. 7  
103.104.105.106.107.108   Краски музыки и голоса. 6  
109.110.111.112.113.114   Необычные звуки и голоса. 6  
 115.116. 117.118   Добрым быть совсем не просто… 4  
 119.120. 121.122   Улыбка –это здорово! 4  
 123.124. 25.126.127.128   И хорошее настроение не покинет нас! 6  
 129.130. 131.132. 133   Веселей, встречай друзей. 5  
 134.135. 36.137.138.139   Музыкальная прогулка. 6  
 140.141   Летний день, замечательный праздник. 2  
 142   Веселый калейдоскоп. 1  
 143   Дружная семейка. 1  
 144   До встречи! 1  

 

Вторая ступень обучения

№ урока Дата Тема Кол-во часов Прим.
 1   Введение. Летние впечатления. 1  
 2.3.4.5   Осенний листопад. 4  
 6.7.8.9   Весело – грустно. 4  
10.11.12.13   Озорные песенки из мультфильмов. 4  
14.15.16.17   Мелодия – душа музыки. 4  
18.19.20.21   Солнечный свет в моем голосе. 4  
22.23.24.25   Танцуют и поют все дети! 4  
26.27.28.29   Праздник в душе у нас. 4  
30.31.32.33   Звуки и краски голоса. 4  
34.35.36.37   Песни детских кинофильмов. 4  
38.39.40.41   Слышу голос из прекрасного далека. 4  
42.43.44.45   Вокальный портрет сказочных героев. 4  
46.47.48.49   Картины природы в песнях и сказках. 4  
50.51.52.53   Сказки шагают по свету… 4  
54.55.56.57.58.59.60   Песни давно минувших дней. 7  
61.62.63.64   Музыкальная шкатулка. 4  
65.66.67.68   Картинки с выставки. 4  
69.70.71.72   Лучше нету того свету… 4  
73.74.75.76   Дружба крепкая. 4  
77.78.79.80   Фантазия моего сердца. 4  
81.82.83.84.85.86   Души прекрасные порывы. 6  
87.88.89.90.91.92.93   Вечная память русским героям. 7  
94.95.96.97   Россия – Родина моя. 4  
98.99.100.101.102   Добрым быть совсем не просто. 5  
103.104.105.106.107   Души прекрасные порывы. 5  
108.109.110.111.112   Если с другом вышел в путь. 5  
113.114.115.116.117   Не грусти, улыбнись и пой! 5  
118.119.120.121.122.123   Песня рассказывает обо всем. 6  
124.125.126.127   Вокал откроет нам новый мир. 4  
128.129.130   Красочность моего голоса. 3  
131.132.133.134.135   Все мы дружим с музыкой и песней. 5  
136.137.138   Маленькая страна – Гимназия моя. 3  
139.140.141.142.143   Лето, ах лето… 5  
 144   Сколько песен мы с вами вместе… 1  

 

Третья ступень обучения

№ урока Дата Тема Кол-во часов Прим.
1   Мой самый чистый голос. 1  
2.3.4   Все мы дружим с песней. 3  
5.6 7.8.   Мы помним вальса звук прелестный. 4  
9.10.11.12.13   Куда уходит детство. 5  
14.15.16.17.28.19   Под музыку Вивальди. 6  
20.21.22.23.24.25   Осенний листопад. 6  
26.27.28.29.30.31   Джаз и только джаз! 6  
32.33.34.35.36.37   Школьные годы чудесные. 6  
38.39.40.41.42   Песня твой друг на многие года. 5  
43.44.45.46.47.48   Песни разных народов. 6  
49.50.51.52.53.54   С чего начинается Родина? 6  
55.56.57.58.59   Волшебный голос песни детства. 5  
60.61.62.63.64.65   Моим другом стала песня. 6  
66.67.68.69.70.71   Чарующие звуки романса. 6  
72.73.74.75.76.77   Известные песни нашего детства. 6  
78.79.80.81.82   С песней жить всем веселей. 5  
83.84.85.86.87.88   Единство музыки и танца. 6  
89.90.91. 92.93.94   Веселое, звонкое эхо. 6  
95.96.97.98.99.100   Звездная река – реки, берега. 6  
101.102.103.104   Дружба крепкая … 4  
105.106.107.108   Цветные сны я вижу в детстве. 4  
109.110.111.112. 113.114   Песня и фантазия. 6  
115.116.117.118   Я спросил у … 4  
119.120.121.122. 123.124   Песни Великой Победы. 6  
125.126.127.128   Этот день нам позабыть нельзя. 4  
129.130.131.132   Нам мир завещано беречь. 4  
133.134.135.136   Школа, ты похожа на корабль. 4  
137.138.139.140. 141   Добрая сказка ждет, когда мы вернемся снова. 5  
142.143   Пожелания друзьям. 2  
 144   Мой голос самый, самый звонкий! 1  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...