Шифр компетенции
| Результаты обучения
| Оценочные средства промежуточного контроля
|
ОПК-1
владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
| знать
| - виды нормативной, правовой документации;
- современное программное обеспечение, методы обработки информации.
| Выполнение задания по производственной практике. Отчет и его защита.
|
уметь
| - анализировать источники для подготовки отчета по практике.
|
владеть
| навыками поиска нормативно-правовых документов;
основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации.
|
ОПК-3
способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
| знать
| функции, задачи, обязанности менеджеров;
типы организационных структур управления организации;
назначение и функции основных подразделений организаций;
особенности формирования организационной структуры организации.
| Выполнение задания по производственной практике. Отчет и его защита.
|
уметь
| - охарактеризовать организационную структуры предприятия;
определять существующие недостатки в организационной структуре управления организации и формулировать предложения по их устранению;
проводить аудит человеческих ресурсов;
осуществлять диагностику организационной культуры.
|
владеть
| - навыками проектирования организационных структур управления;
методами разработки стратегии управления человеческими ресурсами организаций;
современными технологиями управления персоналом.
|
ОПК-7способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований безопасности.
| знать
| - основные методы решения стандартных задач профессиональной деятельности с применением информационно-
коммуникационных технологий для обработки и обобщения экономической информации;
- основные подходы в управлении базами данных.
| Выполнение задания по производственной практике. Отчет и его защита.
|
уметь
| работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах.
|
владеть
| основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации.
|
ПК-1
владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
| знать
| - основные теории мотивации;
- методику проведения диагностики организационной культуры;
- теории лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач;
- основы организации групповой работы на базе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды.
| Выполнение задания по производственной практике. Отчет и его защита.
|
уметь
| - охарактеризовать систему мотивации персонала предприятия;
охарактеризовать организационную культуру;
эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды.
|
владеть
| -методикой диагностики организационной культуры;
- навыками формирования команды.
|
ПК-9 способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли
| знать
| - экономические основы поведения организаций;
-о конкурентной среде для принятия управленческих решений;
-методы анализа структуры основных и оборотных средств предприятия, трудовых и финансовых ресурсов предприятия;
-основные методы оценки эффективности использования ресурсов предприятия для формирования стратегий развития предприятия в области инвестиционной, производственной, сбытовой и финансовой деятельности;
-основные маркетинговые методики оценки экономических и социальных условий осуществления деятельности организации.
| Выполнение задания по производственной практике. Отчет и его защита.
|
уметь
| - использовать способы сбора, обработки и анализа информации о конкурентной среде для принятия управленческих решений (использование информации о продукции, ее качестве и конкурентоспособности);
- использовать данные о затратах на производство и реализацию продукции, о способах формирования цен на продукцию; - применять количественные и качественные методы анализа структуры основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, затрат предприятия (организации) и строить экономические, финансовые и организационно- управленческие модели.
|
владеть
| -методами оценки эффективности использования ресурсов предприятия, необходимые для решения поставленных экономических задач.
|
ПК-10 владеет навыками количественного и качественного анализа информации при непринятии управленческих решений, построение экономических, финансовых организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления.
| знать
| - о способах сбора, обработки и анализа
информации;
- о экономических, финансовых организационно-управленческих моделях.
| Выполнение задания по производственной практике. Отчет и его защита.
|
уметь
| - оценивать достоверность финансовой отчетности организации;
- оценивать экономические и социальные условия осуществления деятельности.
|
владеть
| - навыком выявления новых рыночные возможности и формирования новых бизнес-моделей.
|
ПК-11 владеет навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов.
| знать
| - базовые правила документального оформления решений в управлении деятельностью организации.
| Выполнение задания по производственной практике. Отчет и его защита.
|
уметь
| - документально оформлять управленческие решения при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений.
|
владеть
| - навыками документального оформления решений в управлении организацией;
методами и программными средствами обработки деловой информации;
способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы.
|