IV. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (или модулю)
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Приложение 2. Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» Утверждаю: Руководитель ООП: _________________ «__»_________20__г. Рабочая программа дисциплины (или модуля) (с аннотацией) ___________________________________________________________ (указывается наименование дисциплины (или модуля))
Направление подготовки / Специальность (выбрать нужное) ___________________________________________________________ (указывается код и наименование направления подготовки / специальности)
Профиль подготовки / Программа магистратуры / Специализация (выбрать нужное) ___________________________________________________________
Для студентов _______________ (указывается курс, форма обучения)
Составитель: (ФИО, подпись)
Тверь, 2016 I. Аннотация 1. Наименование дисциплины (или модуля) в соответствии с учебным планом
Цель и задачи дисциплины (или модуля) Целью освоения дисциплины (или модуля) является: (Указываются цели освоения дисциплины (или модуля), соотнесенные с общими целями образовательной программы) Задачами освоения дисциплины (или модуля) являются: (Указываются задачи освоения дисциплины (или модуля), соотнесенные с общими целями образовательной программы) Место дисциплины (или модуля) в структуре ООП (Указывается раздел образовательной программы, к которому относится данная дисциплина (или модуль). Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями образовательной программы (дисциплинами, модулями, практиками). Указываются требования к «входным» знаниям и умениям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины (или модуля) и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин (или модулей).
Указываются те теоретические дисциплины (или модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (или модуля) необходимо как предшествующее).
4. Объем дисциплины (или модуля): _______ зачетных единиц, _______ академических часов, в том числе контактная работа: лекции _______ часов, практические занятия _______ часов, лабораторные работы _______ часов, самостоятельная работа: _______ часов. 5. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (или модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
6. Форма промежуточной аттестации_____________________________ 7. Язык преподавания русский. II. Содержание дисциплины (или модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий Для студентов очной формы обучения
(Указывается программа освоения учебной дисциплины (или модуля), которая определяет ее основное содержание, последовательность изучения. Содержит разделы (подразделы), темы. Указывается отведенное на них количество академических часов и видов учебных занятий)
Для студентов заочной формы обучения
(Указывается программа освоения учебной дисциплины (или модуля), которая определяет ее основное содержание, последовательность изучения. Содержит разделы (подразделы), темы. Указывается отведенное на них количество академических часов и видов учебных занятий)
III. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (или модулю) Примерный перечень, который может быть включен в раздел: – планы практических (семинарских) занятий и методические рекомендации к ним; – тематика курсовых работ и методические рекомендации по их выполнению; – тематика рефератов и методические рекомендации по их написанию; – сборники упражнений; – практикумы; – лабораторный практикум; – методические рекомендации по выполнению творческих работ (эссе); – методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов; – сборники кейсов; – сборники тестов для самоконтроля; – электронные презентации. IV. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (или модулю) Данный раздел разрабатывается на основе карт компетенций (см. Приложение 1). Необходимо указать место дисциплины в процессе формирования компетенции в соответствии с картой компетенции. 1. Типовые контрольные задания для проверки уровня сформированности компетенции 1 (указать шифр и название)
2. Типовые контрольные задания для проверки уровня сформированности компетенции 2 (указать шифр и название компетенции)
В данный раздел необходимо включить также методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. Комментарии для разработчиков ООП по данному разделу см. в конце макета рабочей программы дисциплины.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|