Задание/
продолжительность выполнения
| Описание
| Оценочные критерии и максимальный вес каждого
| Баллы
| Форма представления результатов
| |
Модуль А1
Бизнес-идея команды
| Сильные стороны и ключевые факторы успеха команды. Развитие бизнес-идеи.
| Максимальный вес каждого из критериев 3 балла:
1. Качество описания продукта или услуги.
2. Практическая значимость бизнес-идеи.
3. Предъявление бизнес-идеи (отнесенность к НТИ; наличие рынка; перспективность рынка; в чем уникальность предложения команды).
4. Предъявление бизнес-идеи (наличие рынка; перспективность рынка; в чем уникальность предложения команды).
5. Качество презентации (способ представления, содержание, информативность) команды.
|
| Бланк экспертной оценки
| |
Модуль А2
Специальный этап 1
| Специальное задание
|
|
| Бланк экспертной оценки
|
|
Модуль B1
Целевая аудитория
| Сегментация рынка. Определение и детальное описание целевых групп. Оценка размера целевой аудитории.
| Максимальный вес каждого из критериев 2 балла:
1. Точность в определении целевого рынка.
2. Оценка размера целевого рынка.
3. Сравнительный анализ конкурентов
4. Качество презентации (способ представления, содержание, информативность).
5. Определение образа клиента.
|
| Бланк экспертной оценки
| |
Модуль C1
Планирование рабочего процесса
| Как будет осуществляться проект: определение
необходимых ресурсов; основные бизнес процессы; ключевые партнеры,
поставщики; структура стоимости. Возможность повторного использования (переработки, утилизации) сырья.
| Максимальный вес каждого из критериев 2 балла:
1. Полнота описания процесса производства продукта, или схемы предоставления соответствующей услуги (ключевые точки).
2. Логичность бизнес-процесса - от приобретения сырья или приема заказа, до его поставки или продажи его клиенту.
3. Использование современных способов и средств планирования деятельности.
4. Проработка позитивного и негативного вариантов развития бизнеса (антикризисный план).
5. Реалистичность планов по отношению к доступу участников к ресурсам разного типа (финансовые, материальные, информационные и др.).
|
| Бланк экспертной оценки
| |
Модуль C2
Специальный этап 1
| Специальное задание
|
|
| Бланк экспертной оценки
|
|
Модуль D1
Маркетинговое планирование
| Маркетинговая стратегия. Маркетинговый план. Маркетинговый бюджет. Функциональные обязанности членов команды и/или аутсорсинг.
| Максимальный вес каждого из критериев 2 балла:
1. Реалистичность маркетинговой стратегии. Полнота и продуманность маркетингового плана.
2. Адекватность маркетингового бюджета по отношению к стратегии и плану маркетинга, его реалистичность.
3 Реальные способности/возможности и функциональные обязанности членов команды в области маркетинга (обоснованность передачи функций на аутсорсинг).
4. Соответствие используемых маркетинговых инструментов задачам в области маркетинга.
5 Качество публичного представления маркетингового плана.
|
| Бланк экспертной оценки
| |
Модуль E1
Устойчивое развитие
| Применение принципов устойчивого развития в деятельности. Аспекты экологической, социальной и экономической устойчивости. Устойчивость спроса. Реалистичность, подробное описание действий и примеры.
| Максимальный вес каждого из критериев 2 балла:
1. Экологическая безопасность. Описаниеиспользуемого сырья, его происхождение. Утилизация отходов.
2. Инновационная составляющая в развитии проекта.
3. Знание схемы определения точки безубыточности, периода окупаемости проекта.
4. Социальная стабильность. Влияние проекта на здоровье; доступность продукта (услуги) разным слоям населения; интеграция проекта в жизнь местного социума.
5. Стабильность спроса на производимую продукцию (услуги) в формате индивидуальных и иных потребителей.
|
| Бланк экспертной оценки
| |
Модуль F1
Финансовые показатели
| Обоснование прибыльности бизнеса. Источники финансирования стартового этапа проекта. Расчеты по прибылям и убыткам Ценообразование на продукты и услуги.
| Максимальный вес каждого из критериев 2 балла:
1. Качество обоснования системы налогообложения.
2. Понимание расчетов стоимости, ценообразования.
3. Обоснование и аргументация способов финансирования.
4. Практико-ориентированность и точность расчетов.
5. Реалистичность финансовых прогнозов.
|
| Бланк экспертной оценки
| |
Модуль F2
Специальный этап 2
| Специальное задание
|
|
| Бланк экспертной оценки
| |
Модуль G1
Презентация компании
| Наиболее важные аспекты всех модулей. Презентации в PowerPoint. Объем продаж и достоверности представленных данных. Само-рефлексия.
| Максимальный вес по каждому из критериев:
1. Способность оперативно реагировать на возникающие непредвиденные обстоятельства и способность команды решать возникающие задачи (макс. 2 балла).
2. Креативность (творчество), способность участников приводить доводы и обоснованные аргументы, устная речь (макс. 2 балла).
3. Качество презентации и проекта в целом (макс. 2 балл).
4. Тайм-менеджмент (макс. 2 балла)
8. Раскрытие в презентации бизнес-проекта (макс. 3 балла)
|
| Слайды в презентации (не более 10 минут) и Бланк экспертной оценки
| |
Оснащение электрическими розетками комнаты экспертов- 6 точек.