Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки знаний, навыков




Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.

При оценке домашних работ преподаватель руководствуется следующими критериями:

● отсутствие фактических, а также орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок;

● обоснованность, аргументированность, доказательность высказываемых положений и выводов автора;

● четкость и логичность изложения материала;

● соответствие оформления работы предъявляемым требованиям (см. требования к оформлению письменных работ);

● срок сдачи домашней работы

 

Учитывая перечисленные выше основные критерии оценки домашней работы, преподаватель оценивает данный вид работы по 10-балльной системе.

Оценка Критерии
«Отлично»: 10   Данная оценка может быть выставлена только при условии соответствия домашней работы всем предъявляемым требованиям и высшей оценки по всем критериям.
«Отлично»: 9, 8   Данные оценки могут быть выставлены только при условии соответствия домашней работы всем предъявляемым требованиям и высокой оценки по всем критериям.
«Хорошо»: 7, 6   «7» - данная оценка может быть выставлена только при условии полного соответствия домашней работы 4 из 5 предъявляемым критериям и 1 критерий может быть выполнен частично. «6» - данная оценка может быть выставлена только при условии полного соответствия домашней работы 4 из 5 предъявляемым критериям.
«Удовлетворительно»: 5, 4   «5» - данная оценка может быть выставлена только при условии полного соответствия домашней работы 3 из 5 предъявляемым критериям и 1 критерий может быть выполнены частично. «4» - данная оценка может быть выставлена только при условии полного соответствия домашней работы 3 из 5 предъявляемым критериям.
«Неудовлетворительно»: 3, 2, 1 Работа не соответствует большинству предъявляемых критериев  
«Работа не принимается»: 0   Работа является плагиатом. Авторский вклад менее 80% (см. Регламент организации проверки письменных учебных работ студентов на плагиат и размещения на корпоративном сайте (портале) Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» выпускных квалификационных работ обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры от 19.05.2016)  

 

Оценивание экзамена.

Данная форма итогового контроля осуществляется в устной форме. Студентам рекомендуется во время подготовки к устному ответу составить развернутый письменный план ответа, записать основные определения, изобразить необходимые иллюстрации.

Критериями оценки на зачете являются:

1. соответствие устного ответа тематике вопроса;

2. наличие теоретических знаний по вопросу;

3. способность ориентироваться в теоретических знаниях смежных с задаваемым вопросом;

4. способность четко аргументировать свою позицию;

5. полнота раскрытия темы.

6. использование конкретных результатов, полученных на практических занятиях, близких к тематике вопроса

 

6.2 Порядок формирования оценок по дисциплине

Преподаватель оценивает работу студентов на практических занятиях.

Оценки за работу на занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских занятиях определяется перед промежуточным или итоговым контролем – О аудиторная.

Преподаватель оценивает самостоятельную работу студентов: результаты текущих тестов, проводимых на занятиях. Оценки за самостоятельную работу студента преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за самостоятельную работу определяется перед промежуточным или итоговым контролем – Осам. работа.

Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

 

О накопленная = 0,5*О текущий + 0,2* Осам. работа + 0,3*О аудиторная

где Отекущий рассчитывается как взвешенная сумма всех форм текущего контроля, предусмотренных в РУП

Отекущий = 0,7* Одом.работа1 +0,3* Одом.работа2

 

Итоговая оценка за дисциплину рассчитывается следующим образом:

Оитог = 0,6 * Онакопл + 0,4 * Оэкзамен

Способ округления результирующей оценки по учебной дисциплине: арифметический (например, оценка 4,4 округляется до 4, а оценка 4,5 до 5).

 

ВНИМАНИЕ: В случае если накопленная оценка студента превышает 8 баллов (без предварительного округления), ему может быть выставлена в ведомость оценка «отлично» без прохождения итогового испытания. Отличная оценка выставляется исходя из следующего принципа: накопленная оценка от 8 до 8,49 – в ведомость выставляется оценка 8, накопленная оценка от 8,5 до 8,99 – в ведомость выставляется оценка 9, накопленная оценка более 9 – в ведомость выставляется оценка 10.

 

 

Условия пересдач

На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль. Первая пересдача проводится преподавателем, отвечающим за чтение дисциплины на факультете. При выставлении результирующей оценки учитывается накопленная оценка за текущий контроль, самостоятельную и аудиторную работу

 

О накопленная = 0,5 *О текущий + 0,2 * Осам. работа + 0,3 * О аудиторная

 

Вторая пересдача проводится в присутствие комиссии, включающей не менее трех преподавателей, при выставлении результирующей оценки учитывается накопленная оценка за текущий контроль, самостоятельную и аудиторную работу

 

О накопленная = 0,5 *О текущий + 0,2 * Осам. работа + 0,3 * О аудиторная

Оитог = 0,6 * Онакопл + 0,4 * Опересдача

 

 

Содержание дисциплины

. 1. Введение в нейронауку.

 

Вопросы: Как менялись представления о работе мозга до XX века?

Каковы основные предпосылки появления и развития нейронауки в XX веке?

 

Литература:

1. Фаликман, М. В. (2014). Когнитивная наука: основоположения и перспективы. Логос, (1), 1-18.

2. Данилова, Н. Н. (2002). Психофизиология. М.: Аспект пресс., 11-15

3. Величковский, Б. М. (2006). Когнитивная наука: Основы психологии познания. М.: Смысл, 5. 69-81, 141-153

Дополнительные ресурсы:

1. Miller, G. A. (2003). The cognitive revolution: a historical perspective. Trends in cognitive sciences, 7 (3), 141-144.

2. http://www.fens.org/Outreach/History/History-Online-Projects/Online-projects1/

 

Методы нейронаук

 

Вопросы:

Перечислите и опишите основные инвазивные и неинвазивные методы исследования мозга

Назовите основные ограничения каждого из методов

 

Литература:

1. Данилова, Н. Н. (2002). Психофизиология. М.: Аспект пресс., 15-29

2. http://neuronovosti.ru/?s=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B (“Методы | Результаты Поиска | Нейроновости.” Accessed January 11, 2017)

Дополнительные ресурсы:

http://nobaproject.com/modules/psychophysiological-methods-in-neuroscience

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...