Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка сильных и слабых сторон предприятия

Сильные стороны Слабые стороны
1 2

Система распределения

1.Наличие опытных руководителей; 2.Анализ потребностей потребителей услуг; 3.Организация обучения персонала; 4.Работа по различным формам платежей; 5.Накопление опыта продаж и создание базы данных о клиентах 1.Недостаточный собственный опыт рекламы; 2.Необходимость риска

Предоставляемые услуги

1.Возможность предоставления услуг в соответствии со специфическими пожеланиями клиентов; 2.Перспективное планирование объемов продаж; 3.Предоставление сопутствующих услуг 1.Отсутствие возможности влиять на поставщиков; 2.Сертификация предоставляемых услуг; 3.Отсутствие международного сертификата

Собственные финансовые средства предприятия

1.Финансовая независимость 1.Недостаточность оборотных активов и мест для оперативного реагирования на повышение спроса

Организация управления

1.Мобильная реакция на изменение условий на рынке; 2.Наличие квалифицированных групп работников 1.Высшее руководство распределяет ресурсы и кадры

Имидж гостиницы

1.Высокий уровень обслуживания 1.Выполнение принятых обязательств при минимальной или нулевой прибыли

Таблица 3

Анализ возможностей и угроз

Возможности Угрозы
1 2

Общество

1.Расширение рынков сбыта 1.Изменение политической ситуации; 2.Незастрахованность бизнеса

Тенденции развития рынка

1.Расширение услуг сервиса 1.Принятие новых стандартов

Конкуренты

1.Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента 1.Снижение цены конкурентов

Распределение

1.Растушая потребность в услугах гостиниц; 2.Подъем экономики, увеличение спроса; 3.Рост реальных доходов населения 1.Высокая коррумпированность чиновников; 2.Риск при оценке платёжеспособности клиентов

Потребители

1.Выход на новые сегменты рынка; 2.Оказание услуг на уровне мировых стандартов  

 

Проведённый анализ избрать для гостиницы маркетинговую стратегию ограниченного роста за счёт:

1.Заполнения до конца избранной рыночной ниши;

2.Совершенствования предоставляемых услуг;

3.Глубокого внедрения на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке с помощью создания web-сайта гостиницы, на котором будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостиницы.

 


Расчёт капитальных затрат

Таблица 4

Смета капитальных затрат по приобретению объектов основных средств

Статьи расходов Сумма, тыс.руб.
1 2
1.Стоимость расходов по строительству здания; 2.Укомплектование здания необходимым оборудованием В том числе: а) стоимость оборудования по ценам изготовителя; б) транспортно-заготовительные расходы; в) расходы по монтажу, наладке и пуску 3.Сметная стоимость автостоянки 4.Офисное оборудование 5.Сметная стоимость точек общественного питания 35000 21750   15000 1750 5000 8000 2500 8000
ВСЕГО затрат 75250

 

Способ начисления амортизации – линейный;

Средневзвешенная норма амортизационных отчислений – 8,5%

Сумма амортизации за месяц: 533 тыс. руб.

Сумма амортизации за год: 6396 тыс. руб.

 


Оценка риска и страхование

 

Виды рисков и методы их страхования представлены в табл.5

Таблица 5

Виды рисков и методы страхования от них

Вид риска Степень риска Методы страхования от риска
1 2 3
1.Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры Неизбежный 1.Глубокое маркетинговое исследование рынка, проводимое систематически; 2.Применение прогрессивных методов обслуживания клиентов
2.Противодействие конкурентов. Недобросовестная конкуренция Допустимый 1.Использование методов судебной защиты; 2.Отслеживание конъюнктуры рынка; 3.Использование аппарата маркетинга
3.Инфляционные процессы Допустимый 1.Проведение разумно обоснованной ценовой политики: рост цен не отстаёт от уровня инфляции
4.Форс-мажорные обстоятельства Чрезмерный 1.Страхование имущества и клиентов
5.Финансовые риски Неизбежный 1.Создание высокого финансово-кредитного потенциала

 


8. Финансовый план

 

Прогнозирование объема продаж

 

Проект рассчитан на пять лет. При этом:

1.Коэффициент загрузки мест составляет 0,75 в первый год реализации проекта. Объем продаж ежегодно возрастает на 5%;

2.Выручка от прочих услуг принята укрупнено, в размере 10% от выручки от основной деятельности;

3.Ежегодный рост цен составляет 10%

Таблица 6

Выручка от продаж (прогноз) при реализации проекта

Показатели 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год ВСЕГО
1 2 3 4 5 6 7
1.Объём предоставленных услуг, комнато-дни 2.Прогнозируемая цена 1 номера в сутки, руб. 3.Выручка от основной деятельности, тыс.руб. 4.Выручка от неосновной деятельности, тыс.руб.   32850   3200   105120   10512   34493   3520   121410   12141   36217   3872   140230   14023   38028   4260   162000   16200   39930   4686   187110   18711   181518   -   715870   71587
5.ИТОГО выручка от продаж   115632   133551   154253   178200   205821   787458

 

Смета продаж используется для составления сметы прямых материальных затрат

 


Оценка прямых материальных затрат

 

Все дальнейшие расчёты ведём по первому году реализации проекта; для каждого последующего года все виды затрат будут увеличены на 10% ежегодно.

Таблица 7

Смета прямых материальных затрат

Показатели

Основные материалы

Материалы для укомплектования гостиницы (бельё и т.п.) Расходные материалы (моющие средства и т.п.) Топливо, энергия и т.п.
1 2 3 4
1.Количество, необходимое для устойчивой работы гостиницы; 2.Плюс необходимое количество запасов на конец года   1700   1700   87600   1680   -   -
ИТОГО: 3.Минус величина запасов на начало года; 4.ИТОГО количество материалов для закупки; 5.Цена единицы материалов, руб. 6.ИТОГО прямые материальные затраты, тыс.руб. 3400   -   3400   600 2040 89280   -   89280   10 руб. 892,800 -   -   -   - 1057,200
ВСЕГО прямые материальные затраты, тыс.руб.   -   -   3990,00

 

Имеем прямых материальных затрат:

1 год – 3990 тыс.руб.;

2 год – 4390 тыс.руб.;

3 год – 4830 тыс.руб.;

4 год – 5310 тыс.руб.;

5 год – 5840 тыс.руб.


Расходы по оплате труда

Смета расходов по оплате труда представлена в табл.8

Таблица 8

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...