Задания для самостоятельной работы обучающихся
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Тематический план СРО
1. График выполнения и сдачи заданий по дисциплине (к последнему занятию по дисциплине, к каждому занятию, к определенной теме СРОП, к проведению рубежного контроля или др.)
Примечание: Задания по СРО сдаются студентом преподавателю, ведущему занятия по дисциплине, в дни и часы, предусмотренные «Графиком консультаций» кафедры. Литература На русском языке: основная: 1. 1. Гринхальх, Триша. Основы доказательной медицины: пер. с англ. / Т. Гринхальх. - 3-е изд. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 288 с. 2. Гринхальх, Триша. Основы доказательной медицины: Учеб. пособие. Пер. с англ. / Гринхальх, Триша. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2008. - 240 с.
дополнительная: 1. Калиева Ш.С., Минакова Н.А. Информационно-дидактический блок по основам доказательной медицины: учеб. пособие / Ш. С. Калиева, Н. А. Минакова; ҚММУ. - Караганда: АҚНҰР, 2013 – 190 с. 2. Дербисалина Г.А. Доказательная медицина в вопросах и ответах: Учебно-методическое пособие / Г. А. Дербисалина [и др.], 2013, АҚНҰР. - 168 с. 3. Покровский В.И., Брико Н.И. Общая эпидемиология с основами доказательной медицины: руководство к практическим занятиям: учебное пособие / ред.: В. И. Покровский, Н. И. Брико. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 496 с. 4. Шегай Л.А. Сборник интернет-сайтов в помощь преподавателям, студентам и сотрудникам медицинского университета: учеб.-метод. пособие / Л. А. Шегай, М. Х. Мананбаева, В. С. Геращенко; КГМУ. - Караганда, 2009. -96с.
Методы обучения и преподавания: 1. Лекции -проблемные 2. Практические занятия: командно-ориентированное обучение (TBL), решение тестовых заданий, устное собеседование, практическое задание по составлению клинических вопросов по PICO. 3. Самостоятельная работа обучающихся под руководством преподавателя (СРОП): подготовка презентации, поиск качественных клинических рекомендаций/протоколов на основе опросника AGREE (представить один протокол), письменный анализ медицинской публикации, поиск медицинских публикаций в электронных базах данных ДМ в Интернете для анализа, коллоквиум.
4. Самостоятельная работа обучающихся (СРО): подготовка проекта, работа с литературой и электронными носителями; работа в Интернете; подготовка презентации, поиск качественных клинических рекомендаций/протоколов на основе опросника AGREE (представить один протокол), письменный анализ медицинской публикации.
Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРО, СРОП*) Шкала оценок**
Критерии оценки знаний*** Оценка «отлично» ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал. Оценка «хорошо» в ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и не принципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала. Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допускал принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой. * Примечание: Для кредитной системы обучения. **Примечание: Составлены на основании ГОСО РК «Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения». ***Примечание: Составлены на основании ГОСО РК «Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения». Методика подсчета рейтинга и оформления интегральной оценки по дисциплине (оформляется в соответствии с рейтинговой системой, утвержденной в КГМУ на 2015-2016 учебный год).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|