Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Техническое описание, качество, сроки и порядок предоставления Услуги




4.1 Качество Услуг Оператора соответствует действующим в РФ техническим нормам и имеющимся лицензиям. Технические показатели и нормы, в соответствии с которыми оказываются услуги связи, размещены на Сайте Оператора и являются неотъемлемой частью Договора. Оператор предоставляет услуги связи круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением проведения с соблюдением требований действующего законодательства, лицензии необходимых ремонтных и профилактических работ.

4.2 ОПЕРАТОР предпринимает все возможные и необходимые действия в рамках своей компетенции, включая регулярную проверку качества связи и модернизацию своих технических средств, для того чтобы обеспечить бесперебойное круглосуточное предоставление Абоненту Услуг связи.

4.3.Перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется на основании Условий, а также заключенными с ним дополнительными соглашениями и приложениями к Договору, выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора и/или третьих лиц. Кроме того, перечень Услуг определяется возможностями Абонентского оборудования.

4.4 Определение объема Услуг, оказанных Абоненту Оператором, осуществляется на основании показаний автоматической системы расчетов Оператора.

4.5 Оператор не несет ответственности за недостатки Услуг, возникшие вследствие использования Абонентом неисправного, не отвечающего установленным требованиям Абонентского оборудования, либо Абонентского оборудования, которое было изменено или модифицировано без согласования с производителем и Оператором. Если для получения Услуг используется Абонентское оборудование, которое требует энергоснабжения, Оператор не несет ответственности за перерывы в оказании Услуг, вызванные отсутствием, перебоями в таком энергоснабжении.

4.6 Оператор может приостановить оказание Услуг в случае возникновения аварийных ситуаций, препятствующих дальнейшему оказанию Услуг.

4.7 Оператор оказывает абоненту Услуги связи по доступу в сеть Интернет с использованием одной из сетей, построенных по технологии Ethernet (или ей аналогичной технологии), к которой подключается абонентское оборудование Абонента. Связь между компьютером абонента и сетью, построенной по технологии Ethernet, осуществляется через абонентское оборудование (сетевую карту, маршрутизатор или адаптер), имеющееся у абонента.

4.8 Для получения Услуг абоненту выделяется один динамический IPадрес. За дополнительную плату абонент может заказать выделение статического IPадреса.

4.9 Максимальная продолжительность каждой отдельной сессии (отдельного очередного непрерывного пользования Услугами) составляет 24 часа. В случае превышения данной величины осуществляется принудительное завершение сессии.

4.10 Первичная настройка Оператором компьютера Абонента в рамках работ по обеспечению возможности подключения абонента к Услугам включает в себя настройку оборудования в рамках операционных систем XP / Vista / 7, MacOS. Настройку клиентского программного обеспечения в рамках других операционных систем Оператор не гарантирует. Оператор не несет ответственности за возможные изменения в работе других программ и компонентов компьютера абонента, установленных им ранее. При изменении программной конфигурации компьютера используется дистрибутив операционной системы, принадлежащей Абоненту. Ответственность за лицензионную чистоту указанного программного обеспечения несет Абонент.

4.11 Требования к программному обеспечению и соответствующему абонентскому оборудованию:

• процессор с частотой не менее 1,8 Ггц;

• объем оперативной памяти соответствующего устройства — 2 Гбайт и

более;

• сетевая карта с интерфейсом Ethernet 100Base-TХ (при организации соединения по Ethernet-кабелю)

• операционная система, установленная на соответствующем

устройстве —XP / Vista / 7, MacOS /;

• используемое Абонентом программное обеспечение должно быть надлежащим образом лицензировано в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.12 Оператор гарантирует возможность установления соединения между абонентским оборудованием и оборудованием Оператора на скорости соответствующей выбранному Абонентом тарифу через сеть оператора при использовании сертифицированного оборудования и программного обеспечения. Настоящая гарантия заключается в том, что Оператор готов продемонстрировать абоненту тестовое соединение указанной скорости на апробированном тестовом оборудовании и операторских линиях связи. Данная гарантия не означает, что Оператор круглосуточно обеспечивает саму возможность соединения и отсутствие перебоев в предоставлении услуг связи, поскольку возможны не зависящие от Оператора технические причины, связанные как с эксплуатацией сложных комплексов оборудования, так и со следующими причинами:

• использование абонентом несертифицированного оборудования и (или) нелицензионного (контрафактного) программного обеспечения;

• самовольное изменение абонентом стандартных программных или аппаратных настроек оборудования или нестандартные настройки программного обеспечения;

• низкое качество разъемов разводки в Помещении абонента, нарушение изоляции, взаимного влияния бытовой техники;

• низкое качество электропитания на локальных домовых узлах;

• действий сторонних организаций ЖКХ и т. д.

4.13. Технические нормы.

Руководящий документ РД 45.129-2000 «Телематические службы».

Руководящий документ РД 45.134-2000 «Средства технические телематических служб. Общие технические требования».

Используемый интерфейс со стороны Оператора используемый интерфейс для подключения оконечного оборудования на стороне Абонента: Ethernet (100Base-TX).

Протоколы передачи данных, применяемые для организации канала связи до Абонента: ТСP/IP.

Скорость доступа к сети передачи данных Оператора с использованием постоянного соединения: - по технологии Ethernet – до 100 Мб/с;

Скорость доступа к информационным ресурсам (в т.ч. Интернет), находящимся вне сети передачи данных Оператора – не регламентируется (не устанавливается).

Перечень первоначально заказанных Абонентом Услуг указывается в заявке или в соответствующих Приложениях к Договору. В дальнейшем Абонент вправе производить изменения Услуги. Заявление Абонента об изменении Услуги должно быть оформлено по образцам, разработанным ОПЕРАТОРОМ, и направлено в адрес ОПЕРАТОРА любыми, доступными Абоненту способами (в том числе по почте либо в офисе оператора. Заявления действуют с момента их регистрации ОПЕРАТОРОМ.

Изменение Услуги осуществляется в дату, указанную Абонентом и согласованную с ОПЕРАТОРОМ.

Изменение Тарифа на выбранную Абонентом Услугу производится с даты соответствующей условиям Тарифного плана на Услугу.

ОПЕРАТОР может предоставить необходимое Дополнительное оборудование Абоненту за плату.

В том случае, если у Абонента имеется собственное оборудование, необходимое для получения дополнительных услуг ОПЕРАТОРА, ОПЕРАТОР не несет ответственности за надлежащее функционирование данного Дополнительного оборудования и качество получаемых посредством этого оборудования услуг.

Обязанности Сторон

5.1 ОПЕРАТОР обязуется:

5.1.1 Предоставить Абоненту доступ к Услугам, согласно выбранному Тарифному плану, в срок:

· при заключении Договора и первом подключении к сети ООО «КИТ» – с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по подключению Абонента к сети Оператора.

· при последующем подключении новых Услуг - не позднее 2 (Двух) рабочих дней с даты оплаты Абонентом сумм, согласно Тарифному плану, если иное не оговорено в Дополнительных соглашениях к Договору;

за исключением случаев, указанных в п.9.7 Правил.

5.1.2 Организовать консультирование Абонента по вопросам порядка пользования Услугами и расчетов за них своими силами.

5.1.3 При заключении Договора и в процессе оказания Услуг предоставлять по запросам Абонента полную и достоверную информацию об Услугах, их перечне, Правилах оказания, Тарифных планах, порядке и условиях оплаты Услуг.

5.1.4 Предоставлять Абоненту Услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, за исключением времени проведения необходимых плановых ремонтных и профилактических работ, которые будут планироваться на время, когда, по усмотрению ОПЕРАТОРА, это может нанести наименьший ущерб Абоненту, с уведомлением Абонента всеми доступными способами в разумные сроки. В случае проведения таких работ на сетях Партнеров уведомление Абонента ОПЕРАТОРОМ будет производиться после получения такой информации ОПЕРАТОРОМ от Партнера.

5.1.5 Принимать меры по устранению недостатков оказываемых Услуг, обнаруженных в ходе их оказания, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными правовыми актами в области связи и действующим законодательством РФ

5.1.6 Обеспечить соблюдение тайны связи в рамках действующего законодательства РФ в целях предоставления абонентам (пользователям) информации связанной с оказанием телематических услуг связи ОПЕРАТОР использует автоматическую систему расчётов
(«Клиентская статистика»).

Термины:1. Личные учетные данные - уникальные логин (login), пароль (password) и лицевой счет Абонента, используемые для доступа к соответствующей Услуге либо для доступа к персональным балансовым, учетным показателям в «Клиентской статистике»

Логин - уникальный код идентификации (регистрационное имя), предоставляемый Абоненту для пользования услугами Оператора.

Пароль уникальный набор букв латинских или русских, цифр, а также символов, предоставляемый Абоненту для доступа к услугам Оператора.

Лицевой счет Абонента – регистр аналитического учета Оператора, предназначенный для отражения в учете операций по поступлению оплаты и потреблению предоставляемых Абоненту услуг.

В соответствии со статьями 6,9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2007 г, №152-ФЗ, Абонент даёт согласие, а Оператор в целях заключения и исполнения Договора, а также в целях соблюдения действующего законодательства обрабатывает персональные данные Абонента с использованием своих программно-аппаратных средств или без использования таковых. Под обработкой персональных данных понимается: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, в т. ч. копий документов, удостоверяющих личность, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

На период с момента заключения Договора и до прекращения обязательств сторон по Договору, а также до истечения сроков хранения персональных данных, установленных законодательством, Абонент выражает свое согласие на обработку персональных данных Оператором, а также согласие на передачу (распространение, предоставление, доступ) и поручение Оператором третьим лицам обработки персональных данных, переданных Абонентом Оператору в ходе исполнения Договора, в т. ч. сведений об Абоненте, указанных в ст. 53 Федерального закона № 126-ФЗ от 07.07.2003 года «О связи» (за исключением информации, составляющей тайну связи).

Предусмотренное настоящим абзацем согласие распространяется на случаи, когда необходимость его получения предусмотрена действующими нормативно-правовыми актами. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения Договора, в том числе для целей абонентского, сервисного и справочно-информационного обслуживания Абонента, в т. ч. включения в данные для информационно-справочного обслуживания, оказания ему услуг, неразрывно связанных с Услугами Оператора, взыскания дебиторской задолженности за Услуги, хранения Договоров и договорной документации и иных целях, неразрывно связанных с исполнением Договора, а также для соблюдения Оператором требований действующего законодательства.

-Настоящие Условия являются неотъемлемой частью Договора.

Неотъемлемой частью Договора также является: Условия передачи абонентского оборудования в случаях, предусмотренных технической возможностью, когда Оператор подключает Абонента к сети Интернет, используя собственное телекоммуникационное оборудование, предоставляемое Абоненту на правах аренды, сроки и условия которых отражены в Договоре.

5.2 Абонент обязуется:

5.2.2 Оплачивать Услуги в соответствии с условиями, предусмотренными разделом 8 Правил.

5.2.3 Самостоятельно поддерживать положительный баланс своего Лицевого счета, своевременно производя Пополнения Электронного счёта в соответствии с условиями Договора и Правил.

5.2.4 Предоставить полные и достоверные сведения, необходимые для заключения Договора, а также в течение 10 (Десяти) дней в письменной форме информировать ОПЕРАТОРА об изменении своих реквизитов.

5.2.5 Самостоятельно, до начала пользования Услугами, ознакомиться с полной информацией по оказываемым Услугам, в том числе с настоящими Правилами, особыми условиями предоставления отдельных видов Услуг ОПЕРАТОРОМ.

5.2.6 Использовать только сертифицированное пользовательское(оконечное) оборудование и лицензируемое программное обеспечение при получении услуг

5.2.7 Без согласования с ОПЕРАТОРОМ не использовать Услуги связи для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, опросов, массовых рассылок, установки шлюзов доступа к сетям связи и IP-телефонии или других мероприятий, в т.ч. приводящих к нарушению работоспособности сети связи ОПЕРАТОРА или Партнеров.

5.2.8 Незамедлительно сообщать ОПЕРАТОРУ об утрате и передаче третьим лицам пароля для управления Услугами, утере, краже, порче средств получения Услуг и/или доступа к Услугам, так как Абонент несет все обязательства по оплате Услуг, вплоть до момента получения ОПЕРАТОРОМ от Абонента письменного заявления об их утрате, влекущего их блокирование и, соответственно, невозможность их использования по назначению.

5.2.9. Не допускать использования Услуг связи с превышением нагрузки на каналы и линии связи сверх нормативной, с возможным ухудшением качества и доступности Услуг связи как у самого Абонента, так и у других Абонентов ОПЕРАТОРА. Параметры предельной нагрузки, обеспечиваемые ОПЕРАТОРОМ и Партнерами без ухудшения качества предоставленных Услуг связи, указаны на Web-ресурсах ОПЕРАТОРА.

5.2.10 Обеспечивать доступ сотрудников ОПЕРАТОРА (при предъявлении ими служебного удостоверения) в квартиру (помещение) Абонента для подключения, установки, осмотра, ремонта, Технического обслуживания абонентской кабельной разводки.

5.2.11. Сообщать ОПЕРАТОРУ о своем выбытии, об отчуждении помещений, о смене фамилии, имени, отчества, изменении номера телефона и других аналогичных изменениях

Права ОПЕРАТОРА

6.1. Оператор обеспечивает предоставление Услуги в любое время суток, а также возможность получения телефонных консультаций в рабочее время, указанное на официальном сайте Оператора. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуги, и вопросами, касающимися настройки стандартного программного обеспечения (справочно-контактная информация на сайте http://rednet.rk.ua, http://реднет.рф). Оператор имеет право приостановить предоставление Услуги без предварительного уведомления, такое приостановление (неоказание Услуги) может быть вызвано обстоятельствами, предусмотренными действующими Лицензиями Оператора, а также если:

6.1.1 Абонент при регистрации/перерегистрации отказался сообщить свои данные или сообщил о себе заведомо ложные, не соответствующие действительности сведения;

6.1.2 Предоставление Услуги было прекращено ранее по причине нарушения Абонентом Договора на оказание услуг связи и/или настоящих Правил;

6.1.3 Абонент распространяет Услугу третьим лицам;

6.1.4 Предоставление Услуги невозможно ввиду каких-либо физических, топографических и иных естественных препятствий;

6.1.5 Абонент не соглашается с настоящими условиями предоставления Услуги, не выполняет требования настоящих Правил (нарушает настоящие Правила ) и/или Договора на оказание услуг связи (нарушает Договор на оказание услуг связи) или своевременно не производит платежи за Услуги;

6.1.6 Абонент использует канал связи для каких-либо незаконных целей, или же получает Услугу незаконным способом, или использует не сертифицированное оборудование, либо использует нелицензированное программное обеспечение;

6.1.7 Абонент распространяет спам и вредоносное программное обеспечение со своего оборудования (персонального компьютера) и/или техническими средствами Оператора зафиксировано такое распространение с абонентского оборудования;

6.1.8 Абонент распространяет со своего оборудования электронные материалы в нарушение авторских прав правообладателя

6.1.9 Предоставление Услуги может создать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей.

6.2 Возобновление пользования Услугой возможно только посредством новой регистрации.

6.3 Оператор имеет право вносить изменения в Договор, Правила оказания услуг и во все приложения к Договору, уведомив об этом Абонента любым доступным способом, не менее чем за 10 (десять) дней до вступления в силу таких изменений.

6.4 В случае образования задолженности Абонента перед ОПЕРАТОРОМ, ОПЕРАТОР вправе отключить квартиру (помещение) Абонента от сети (путем физического отсоединения Абонентской кабельной разводки от сети ООО «КИТ»). Повторное подключение к сети ООО «КИТ» производится по заявлению Абонента после оплаты Абонентом имеющейся задолженности и повторного подключения по Тарифам ОПЕРАТОРА. Дата подключения согласовывается между Абонентом и ОПЕРАТОРОМ.

6.5. При оказании услуг ОПЕРАТОР принимает меры для обеспечения надлежащего качества их предоставления всем Абонентам сети ООО «КИТ». В целях защиты интересов других Абонентов и соблюдения гарантий качества оказания Услуг, ОПЕРАТОР оставляет за собой право приостанавливать, ограничивать или прекращать оказание Услуг или их части отдельным Абонентам сети ООО «КИТ» в случаях, если их действия влекут (могут повлечь) за собой ухудшение качества оказания Услуг другим Абонентам.

6.6. ОПЕРАТОР не имеет права доступа к содержанию информации Абонента, передаваемому по сети ООО «КИТ», и ее использования, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Права Абонента

7.1 Абонент вправе обращаться к ОПЕРАТОРУ по вопросам, связанным с пользованием Услугами, их перечнем, Правилами оказания, Тарифными планами, условиями обслуживания, порядком оплаты Услуг.

7.2 Абонент вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор, письменно уведомив об этом ОПЕРАТОРА, при условии полной оплаты Услуг, фактически оказанных ОПЕРАТОРОМ.

7.3 Абонент вправе изменить Тарифный план, в любой день расчетного периода (месяца) заполнив форму в Личном Кабинете, или предоставив письменное заявление ОПЕРАТОРУ в офисе (в этом случае тарифный план будет изменен с 1-го числа месяца либо с 15 –го). На момент смены тарифа на Электронном счете Пользователя должна быть сумма, не менее полной абонентской платы за месяц по выбранному тарифному плану.

7.4 Физическое лицо вправе заключить Договор только с наступления у него полной дееспособности, согласно действующему законодательству РФ, т.е. с момента достижения им 18-тилетнего возраста.

7.5 Если иное не предусмотрено условиями оказания конкретной Услуги, Абонент может приостановить пользование Услугами (Добровольная блокировка), начиная с любого числа любого месяца на период от пяти до тридцати суток, заполнив форму в Личном кабинете, либо подав заявление установленного образца лично, в офисе оператора. При этом на дату начала блокировки баланс Электронного счета пользователя должен быть положительным. Добровольная блокировка возможна не чаще одного раза в месяц. Суммарное количество дней Добровольной блокировки не может превышать 90 суток в год. Разблокировка происходит автоматически, согласно дню, указанному в заявлении. При этом включается текущий, до момента блокировки, тариф. Данная услуга предоставляется бесплатно. Возобновление Услуг происходит при условии, что на Электронном счете Абонента находится сумма, достаточная для оплаты Услуги/Услуг по выбранному Тарифу. В том случае, если Абонент не приостановил пользование Услугами после подачи заявления на добровольную блокировку, ОПЕРАТОР продолжает их предоставление, а Абонент обязан их оплатить в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

7.6 Абоненту запрещается:

· использовать Услуги/Абонентское (оконечное) оборудование и/или Дополнительное оборудование подключенное к сети ООО «КИТ» в целях публичного показа, для создания условий (возможности) и/или предоставления доступа к Услугам ОПЕРАТОРА и Партнеров третьим лицам (в том числе несанкционированного подключения к сети дополнительных компьютеров), а также в иных целях, запрещенных или ограниченных действующим законодательством РФ;

· препятствовать устранению неисправностей и работе сервисных служб ОПЕРАТОРА;

· подключать к сети аппаратуру и устройства, не предназначенные для получения Услуг ОПЕРАТОРА и/или Партнеров;

· осуществлять попытки несанкционированного (без надлежащего разрешения) доступа к ресурсам ОПЕРАТОРА и/или Партнеров и к другим системам, доступным через сеть Интернет;

· несанкционированное подключение к сети ООО «КИТ». Несанкционированное использование сети ООО «КИТ», ее повреждение или порча влекут ответственность в порядке и на основаниях, предусмотренных настоящими Правилами, а также действующим законодательством РФ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...