ОБМЕН ОЧКОВ (внутри страны)
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ВВЕДЕНИЕ В ИГРУ Вот вы прочитали умеренно пафосное превью, но всё ещё не совсем понимаете – с чего же начинать играть? Да ещё и правила. Так много текста – и как же это всё запомнить? Бр-р. Но не беспокойтесь – правила на самом деле довольно простые, всего лишь немного арифметики. Важнее – то, как вы распорядитесь своим государством, кто будет вашим союзником, а кто – врагом. Хотите обезопасить себя? Попробуйте договориться с кем-нибудь о совместной защите. Вам не нравится кто-то из игроков? Поговорите с его соседями – может, они тоже хотят разорвать его государство на куски. Другие игроки смогут помочь вам дельным советом; если какой-то момент в игре не совсем понятен, вы всегда можете перечитать определённый пункт правил или (если совсем уж сложная ситуация) обратиться к админам.
ИГРОК И ЕГО ГОСУДАРСТВО Государство игроку выдаётся в случайном порядке: игрок называет номер, который соответствует определённой стране (о порядке расположения стран в списке игрок, естественно, не знает). При получении государства вместе с ним игрок получает и определённые условия: Цели. То, чего игроку следует достигнуть за эту страну – «захватить такой-то регион», «провести модернизацию» и так далее. Достижение целей необязательно, но, за их выполнение страна будет получать определённые в рамках игровой механики бонусы. Задачи. Игроку следует выполнить их для достижения цели. За их выполнение также начисляется бонус. Запреты. То, чего игроку делать нельзя. Преступить запрет можно, но это влечёт непредсказуемые (для игрока) последствия негативного характера.
ХОД ИГРЫ Игра делится на ходы. 1 реальный день - 1 игровой год; 3 дня – один ход. По окончанию каждого хода проводится Женевская конференция, на которой подводятся итоги последних трёх лет. Подробнее – в конце, пункт 6.1. В конце каждого реального дня, в интервале примерно с 23:00 до 01:00 на стену группы вывешивается статистика данного игрового года – кто сколько получил или потерял и прочие игровые новости. Во время мировой войны игровое время замедляется; 1 реальный день будет равняться всего половине года. ХАРАКТЕРИСТИКИ В игре есть три характеристики: ОС (очки силы) – условное обозначение военной мощи вашего государства. Тратится в основном на войны и на поддержание порядка в государстве. ОЭ (очки экономики) – финансы вашей страны. Тратьте, подкупайте, давайте в долг – используйте по вашему усмотрению. ОН (очки науки) – научный потенциал вашего государства. Тратится на исследования Если ОС или ОЭ достигают нуля, в стране происходит революция; механика революции будет расписана ситуативно – при появлении подобного инцидента.
NB: (nota bene – обрати внимание ) в том случае, если количество ОС значительно превышает ОЭ (или наоборот), это может привести к неприятным последствиям. Будьте внимательны. В случае перевеса одной характеристики над другой, в стране начинается кризис, масштабы его таковы: ИГРОВАЯ КАРТА Здесь (чуть ниже) – карта по умолчанию за 1900-й год, к самому началу игры.
На игровой карте будут отображаться все территориальные переделы и приобретения тех или иных государств. Карта делится на регионы, которые будут учитываться во время войн, а регионы – на провинции, которые вы видите на карте. Карта будет обновляться каждый год.
ОЧКИ ОЧКИ Все игроки начинают игру с нулевым значением всех характеристик. Все характеристики (ОС, ОЭ, ОН) автоматически накапливаются по принципу прироста кол.очк.\день. Базовые значения прироста для всех стран составляют: ОС: +2. ОЭ: +2. ОН: +1. Можно передавать очки другим игрокам, но не более 10 ОС, 10 ОЭ и 5 ОН за день. Прирост ОЭ, ОС и ОН можно увеличить и действиями внутри страны: Развитие промышленности: 3 ОЭ = +1 ОЭ прироста. Увеличение расходов на армию (закупка вооружения и пр.): 5 ОЭ = +1 ОС прироста. Дотации на развитие науки: 5 ОЭ = +1 ОН прироста.
ОБМЕН ОЧКОВ (внутри страны) Игрок может обменивать очки одного типа на очки другого типа. Коэффициенты обмена таковы: 3 ОЭ = 1 ОС 5 ОЭ = 1 ОН NB: брать ресурсы загодя, из следующего хода нельзя. Игроку разрешено тратить только те ресурсы, которые у него уже имеются на данный (и только на данный) момент.
ОЧКИ ДЕЙСТВИЯ
ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
ТЕХНОЛОГИИ
ОН позволяют совершать научные открытия, которые дают полезные бонусы. Грубо говоря, за них можно исследовать технологии, которые дают бонусы. Одну технологию можно исследовать только один раз. NB: Технологии дарить\продавать\отбирать и так далее запрещено! Технологии, доступные для исследования: 1) Дешевые синтетические материалы (увеличит прирост ОЭ на 50%) = 20 ОН 2) Конвейерное производство (+9 ОЭ, +3 ОЭ прирост) = 17 ОН 3) Экономическое чудо (игрок получает 20 ОЭ за ход в течение 3 ходов) = 25 ОН 4) Общедоступная санитария (прирост ОС и ОЭ увеличивается на 2) = 10 ОН. 5) Серия научных экспедиций (увеличить прирост ОН на 2) = 10 ОН. 6) Развитие оборонительных сооружений (+10 ОС, +2 ОС прирост; +20% бонус при обороне) = 22 ОН. 7) Ручное штурмовое оружие (+12 ОС, +3 ОС прирост; +10% бонус при атаке) = 30 ОН. 8) Развитие боевой авиации (+8 ОС, +3 ОС прирост) = 22 ОН. 9) Химическое оружие (+10 ОС, +2 ОС прирост) = 15 ОН; 10) Танкостроение (+8 ОС, +4 прирост) = 25 ОН. Технологии с 6 по 10 во время войны стоят на 5 ОН меньше. Технологии с 7 по 10 доступны с 1910 года.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|