Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Культурные и политические преобразования




Игрок в своём государстве может проводить те или иные инициативы, направленные на поддержание стабильности, мощи и прочих важных вещей. На КАЖДЫЙ приказ, декрет и т.д. тратится 1 ОД.

1. Политические изменения:

-Увеличение бюрократического аппарата, траты – 15 ОЭ => +1 ОД за ход, -1 ОЭ/год.

ИЛИ

-Сокращение бюрократического аппарата => -1 ОД за ход, +1 ОЭ/год. Траты такие же.

(Увеличение или сокращение можно проводить не более пяти раз за игру.)

2. Указы и декреты:

-Национальная выставка (-10 ОЭ) – даёт случайный положительный эффект (1-6 ОН + 2-12 ОЭ). Можно провести один раз за ход.

-Мобилизация. (Только во время войны!) Переводит 50% вашего прироста ОЭ во вдвое большее количество ОС.

-8-часовой рабочий день (-25 ОЭ, +4 ОЭ/год)

-Геноцид (выберете народ по желанию, кроме основного/основных). -5 ОЭ прирост, -5 ОС прирост на три года. Подавление агрессивных настроений в определённом регионе, негативная реакция мирового сообщества.

-Реконверсия (только после войны). Обмен любого количества ОС по курсу «1 ОС = 2 ОЭ».

3. Серебряный век.

Его можно начать двумя способами:

1. Достигнуть поставленной перед государством цели;

2. Набрать 100 ОЭ.

Серебряный век даёт двойной прирост ОЭ и +10 ОН на один ход.

1) Серебряный век можно устроить только один раз за всю игру.

2) Серебряный век не может начаться во время войны.

 

NB: все указы и пр. начинают действовать в следующем году.

 

 

ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА

 

ДОГОВОРЫ

Страны должны могут заключать договоры между собой. Договоры можно заключать как тайные, так и явные. О явных в известность будут ставиться все игроки, о тайных - только участники договоров и админы. На это всё, конечно, тоже тратятся ОД.

Участники договоров обязаны извещать админа через личные сообщения группы и подтверждать с обеих сторон заключение договора. Если доказательств заключения договора не будет - договор не считается заключенным.

! Договоры могут заключаться только между двумя игроками, не более!

Игроки могут заключать следующие договоры:

- договоры по обмену ресурсами:

-торговый - +1 ОЭ каждой стороне;

-военный - +1 ОС каждой стороне;

-научный - +1 ОС каждой стороне.

- пакт о ненападении сроком на 1-5 лет;

- договоры о сотрудничестве или «особые» договоры:

-торговое соглашение - +3 ОЭ каждой стороне;

-обмен военным опытом - +3 ОС каждой стороне;

-обмен научными знаниями - +2 ОН каждой стороне.

«Особые» договоры игрок может заключить только с одной страной; можно заключить «военный» договор со страной А, «экономический» - со страной Б и т.д.

 

ВОЕННЫЕ БЛОКИ

Если заключенный военный договор или договор по обмену военным опытом между двумя странами продержался 10 и более лет, они могут создать военный блок. После, если другая страна продержала военный договор с одной из стран в блоке то же количество ходов, то она может вступить в этот блок.

Все страны военного блока ведут одинаковую военную политику. То есть, начало войны против какой-то страны одна из стран блока должна согласовать с остальными. Что же дает военный блок?

-можно перебрасывать до 15 ОС/ОЭ за ход;

-прирост ОС и ОЭ увеличивается на 2 – более тесные экономические связи.

 

Блок автоматически расформировывается в случае проигрыша им войны; все договоры между странами блока также разрываются.

В одном блоке для получения бонусов должно быть не более четырех игроков. Если игроков в блоке пять и более, игроки получают лишь возможность перебросить 10 ОС/ОЭ за ход. Переброска войск по суше возможна только для стран, состоящих в одном блоке, кроме случаев, которые мы оговорим ниже, все остальные переброски войск осуществляются водным путём.

ВОЙНА

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ ВОЙНЫ

Каждая страна\блок может объявить другой стране\блоку войну. Все договоры между сторонами-противниками в войне денонсируются.

Первый ход – без войн.

Войну между блоками можно будет начать только после 1912-го года.

 

ЦЕЛИ ВОЙНЫ И УЛЬТИМАТУМ

Перед объявление войны страна или блок должны поставить себе цель войны – отобрать регион, выплатить определённую сумму, разоружить или заставить их разорвать договора (если войска дошли до столицы).

Нельзя захватить целиком государство, большее по размеру, чем ваше. На присоединение и включение в свою страну провинции другого государства надо потратить некоторое количество ресурсов: на один регион – по 5 ОЭ и ОС за год в течение трёх лет.

 

ХОД ВОЙНЫ

Война ведётся до тех пор, пока:
а) не закончатся ресурсы у одной из воюющих сторон;
б) стороны не договорятся между собой.

Война может вестись в двух режимах – пассивном и активном.

В пассивном режиме (режим по умолчанию) тратится по 2 ОС с фронта – война на истощение.

В активном режиме одна сторона оповещает администратора о том, что она готовит наступление (сколько ОС перекидывает на фронт). После этого ведётся наступление атакующей стороны, чей шанс на увеличенный урон определяется виртуальным кубиком.

1 - -50%

2 - -30%

3 - -20%.

4 - без изменений.

5 - +20%.

6 - +40%.

Штраф при атаке с моря - -20%. Высылать подкрепления по морю или высаживать морской десант можно в размере не более 20 ОС.

 

5.3.1. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
В случае, если вы совершенно несогласны с тем, что страна А объявила войну стране Б, вы можете послать стране Б помощь различного рода, не вступая напрямую в войну. Эта помощь ограничена 10 ОС\ОЭ в год. Однако будьте готовы к последствиям!

5.4. ПЕРЕБРОСКА ВОЙСК ПО СУШЕ
В том случае, если вы решились перебросить интернациональную помощь (или как-нибудь еще поучаствовать в войне), будьте готовы к соответствующим трудностям. Во-первых, вам требуется составить маршрут на карте. После этого вы должны обратиться к правителям всех стран, через которые проходит маршрут и спросить у них разрешения. Во-вторых, вы должны учитывать, что на каждую перейденную границу тратится 1 ОД. Так же, после боевых действий страны, пожелавшие отправить своих солдат на чужую войну, обязаны оплатить возвращение солдат домой.

5.5. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ВОДЫ
5.5.1 ПРОЛИВЫ
Проливы входят в состав территориальных вод, таким образом, все страны вынуждены терпеть все, связанные с этим неудобства. Так, например, инициатор отправки войск обязан уведомить страну, на территории которой находится залив о желании провести свои войска через оный и получить согласие. В противном случае, страна — владелец залива находится в полном праве и может обстрелять суда (вплоть до полного уничтожения), интернировать команду и т.д.

 

NB: перед началом войны тщательно обдумайте своё положение. Никто не гарантирует вам защиту от удара с тыла или того, что врагу не помогут со стороны.

 

СОБЫТИЯ И КВЕСТЫ

 

6.1 ЖЕНЕВСКАЯ КОНВЕНЦИЯ

Раз в три года организуется съезд стран, подписавших Женевскую конвенцию (то есть по умолчанию всех стран) – международный договор, призванный урегулировать ведение войны и помощь раненым. В день проведения Женевской конвенции каждый может предложить свою повестку дня. Первые четыре присланные повестки, признанные судьёй и ведущим, как адекватные, попадают в голосование. Первые две повестки, за которые проголосует больше всего игроков, будут удовлетворены. (Если они не взаимоисключающие.)

Женевская конвенция не затрагивает политические вопросы.

 

СОБЫТИЯ И КВЕСТЫ

Игрок должен помнить, что каждое его действие имеет последствия, которые будут отражаться как на внешней политике, так и внутри его государства. Действия игрока могут привести к так называемым событиям – каким-то происшествиям, хорошим или плохим, требующих решения. Иногда решения игрока могут привести к началу квеста – сюжетного события, длящегося один год или несколько игровых лет.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...