Автомобиле-дни в хозяйстве в 2009 году
Показатели
| В целом за год
| В т.ч. по кварталам
| 1
|
|
| 1
| 1. Количество календарных дней (Дк)
| 365
| 90
| 91
| 92
| 92
| 2. Поступление автомобилей (Ап)
| 2
| 0
| 2
| 0
| 0
| 3. Выбытие автомобилей (Ав)
| 6
| 1
| 4
| 0
| 1
| 4. Количество автомобилей на начало года (Анач)
| 43
| 43
| 42
| 40
| 40
| 5. Автомобиле-дни в хозяйстве, находящихся в списках АТП на начало планового периода (АДнач=Анач*Дк)
| 15052
| 3870
| 3822
| 3680
| 3680
| 6. Автомобиле-дни в хозяйстве поступающих автомобилей в квартале (
| 85
| 0
| 85
| 0
| 0
| 7. Автомобиле-дни в хозяйстве выбывающих автомобилей в квартале (
| 273
| 45
| 182
| 0
| 46
| 8. Автомобиле-дни в хозяйстве (АДх=АДнач+АДп-АДв)
| 14315
| 3825
| 3826
| 3680
| 3542
|
Автомобиле-дни в хозяйстве в 2010 году
Показатели
| В целом за год
| В т.ч. по кварталам
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1. Количество календарных дней (Дк)
| 365
| 90
| 91
| 92
| 92
| 2. Поступление автомобилей (Ап)
| 10
| 1
| 2
| 1
| 6
| 3. Выбытие автомобилей (Ав)
| 25
| 15
| 5
| 5
| 0
| 4. Количество автомобилей на начало года (Анач)
| 39
| 39
| 25
| 22
| 18
| 5. Автомобиле-дни в хозяйстве, находящихся в списках АТП на начало планового периода (АДнач=Анач*Дк)
| 9465
| 3510
| 2275
| 2024
| 1656
| 6. Автомобиле-дни в хозяйстве поступающих автомобилей в квартале (
| 428
| 42
| 85
| 43
| 258
| 7. Автомобиле-дни в хозяйстве выбывающих автомобилей в квартале (
| 1133
| 675
| 227,5
| 230
| 0
| 8. Автомобиле-дни в хозяйстве (АДх=АДнач+АДп-АДв)
| 8761
| 2877
| 2133
| 1837
| 1914
|
Использование автомобилей и прицепов (опорный вариант)
Вид груза
| Расстояние перевозки (), км
| Класс груза
| Коэф-т использования грузоподъемности (
| Объем, т
()
| Возможный объем, т (
| Грузооборот, ткм ()
| Возможный грузооборот, ткм (
| Бобы и бобовые в мешках
| 48
| 1
| 1
| 22000
| 22000
| 1056000
| 1056000
| Гажа (землистый гипс)
| 41
| 1
| 1
| 18000
| 16000
| 656000
| 656000
| Дрова всяких пород дерева
| 56
| 1
| 1
| 10000
| 8000
| 448000
| 448000
| Мусор разный
| 145
| 1
| 1
| 9000
| 9000
| 1305000
| 1305000
| Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах
| 40
| 2
| 0,9
| 11000
| 12222
| 440000
| 488889
| Жмыхи
| 15
| 2
| 0,95
| 4000
| 4211
| 60000
| 63158
| Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом
| 8
| 2
| 0,86
| 5000
| 5814
| 40000
| 46512
| Деревья, кусты, саженцы
| 15
| 3
| 0,6
| 7000
| 11667
| 105000
| 175000
| Дрань кровельная и штукатурная
| 3
| 3
| 0,7
| 5000
| 7143
| 15000
| 21429
| Изделия жестяные
| 8
| 4
| 0,5
| 6000
| 12000
| 48000
| 96000
| Лен - волокно прессованный непрессованный
| 6
| 4
| 0,45
| 6000
| 13333
| 36000
| 80000
| Итого
|
|
|
| 99000
| 121390
| 4209000
| 4435987
|
|
|
|
|
|
Использование автомобилей и прицепов (проектируемый вариант)
Вид груза
| Расстояние перевозки (), км
| Класс груза
| Коэф-т использования грузоподъемности (
| Объем, т
()
| Возможный объем, т (
| Грузооборот, ткм ()
| Возможный грузооборот, ткм (
| Бобы и бобовые в мешках
| 48
| 1
| 1
| 22000
| 22000
| 1056000
| 1056000
| Гажа (землистый гипс)
| 41
| 1
| 1
| 18000
| 18000
| 738000
| 738000
| Дрова всяких пород дерева
| 56
| 1
| 1
| 10000
| 10000
| 560000
| 560000
| Мусор разный
| 145
| 1
| 1
| 9000
| 9000
| 1305000
| 1305000
| Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах
| 40
| 2
| 0,965
| 11000
| 11399
| 440000
| 455959
| Жмыхи
| 15
| 2
| 0,98
| 4000
| 4082
| 60000
| 61224
| Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом
| 8
| 2
| 0,894
| 5000
| 5593
| 40000
| 44743
| Деревья, кусты, саженцы
| 15
| 3
| 0,754
| 3000
| 3979
| 45000
| 59682
| Дрань кровельная и штукатурная
| 3
| 3
| 0,768
| 5000
| 6510
| 15000
| 19531
| Изделия жестяные
| 8
| 4
| 0,5
| 2040
| 4080
| 16320
| 32640
| Лен - волокно прессованный непрессованный
| 6
| 4
| 0,49
| 6000
| 12245
| 36000
| 73469
| Итого
|
|
|
| 95040
| 111710
| 4311320
| 4406248
|
|
|
|
|
|
Таблица 1 – План перевозок грузов
Вид груза
| l (км)
| Класс груза
| Опорный
| Проектируемый
| Объем (т)
| Грузооборот (ткм)
| Объем (т)
| Грузооборот (ткм)
| Бобы и бобовые в мешках
| 48
| 1
| 22,000
| 1,056,000
| 22000
| 1056000
| Гажа (землистый гипс)
| 41
| 1
| 16,000
| 656,000
| 18000
| 738000
| Дрова всяких пород дерева
| 56
| 1
| 8,000
| 448,000
| 10000
| 560000
| Мусор разный
| 145
| 1
| 9,000
| 1,305,000
| 9000
| 1305000
| Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах
| 40
| 2
| 11,000
| 440,000
| 11000
| 440000
| Жмыхи
| 15
| 2
| 4,000
| 60,000
| 4000
| 60000
| Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом
| 8
| 2
| 5,000
| 40,000
| 5000
| 40000
| Деревья, кусты, саженцы
| 15
| 3
| 7,000
| 105,000
| 3000
| 45000
| Дрань кровельная и штукатурная
| 3
| 3
| 5,000
| 15,000
| 5000
| 15000
| Изделия жестяные
| 8
| 4
| 6,000
| 48,000
| 2040
| 16320
| Лен - волокно прессованный непрессованный
| 6
| 4
| 6,000
| 36,000
| 6000
| 36000
| Итого
| -
| -
| 99000
| 4,209,000
| 95040
| 4311320
|
Таблица 2 – Производственная программа по эксплуатации грузовых сдельных автомобилей
Показатели
| Усл. обозначения
| Формула
| Варианты
| | опорный
| проектируемый
| | по АТП
| в т.ч. по
| по АТП
| в т.ч. по
| | автом.
| прицеп
| авт
| прицеп
| | 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| | Производственная база
| | 1. Автомобиле-дни в хозяйстве, а-д
| АДх
| п. 2.1.
| 14315
| 14315
| 2920
| 8761
| 8761
| 2920
| | 2. Среднесписочное количество автомобилей, ед
| Асс
| АДх/Дк
| 39,2
| 39,2
| 8
| 24
| 24
| 8
| | 3. Средняя грузоподъемность, т
| q
| задание
| 5,5
| 5,5
| 5
| 5,5
| 5,5
| 5
| | 4. Общая грузоподъемность автомобилей, т
| qобщ
| Асс*q
| 215,7
| 215,7
| 40
| 132
| 132
| 40
| | Технико-эксплуатационные показатели
| | 5. Ср. расстояние перевозки, км
| lcр
| п. 2.2.
| 42,5
| 42,0
| 48
| 42,3
| 41,7
| 48
| | 6. Коэффициент использования грузоподъемности статический
| с
| п. 2.2.
| 0,816
| 0,741
| 1
| 0,841
| 0,815
| 1
| | 7. Коэффициент использования грузоподъемности динамический
| д
| п. 2.2.
| 0,949
| 0,851
| 1
| 1,077
| 0,961
| 1
| | 8. Средняя длина ездки с грузом, км
| lге
| п. 2.2.
| 36,5
| 36,5
| 48
| 31,8
| 31,8
| 48
| | 9. Средняя техническая скорость, км/ч
| vт
| задание
| 31,3
| 31,3
| 31,3
| 40
| 40
| 40
| | 10. Коэффициент использования пробега
|
| задание
| 0,463
| 0,463
| 0,5
| 0,463
| 0,463
| 0,5
| | 11. Среднее время нахождения в наряде
| Тн
| задание
| 8,1
| 8,1
| 8,1
| 8,1
| 8,1
| 8,1
| | 12. Среднее время простоя под п-р, ч
| tп-р
| задание
| 0,15
| 0,15
| 0,15
| 0,15
| 0,15
| 0,15
| | 13. Эксплуатационная скорость, км/ч
| vэ
| vт*lге/(lге+vт**tп-р)
| 29,5
| 29,5
| 29,8
| 37,0
| 37,0
| 37,6
| | 14. Ср. суточный пробег, км
| lсс
| Тн*vэ
| 237,1
| 327,1
| 241,7
| 299,5
| 299,5
| 304,9
| | 15. Коэффициент технической готовности
| т
| п. 2.3.
| 0,664
| 0,628
| 0,938
| 0,768
| 0,768
| 0,963
| | 16. Коэффициент использования парка
| и
| п. 2.4.
| 0,336
| 0,372
| 0,223
| 0,595
| 0,595
| 0,176
| | 17. Автомобиле-дни в работе, а-д
| АДраб
| АДх*и
| 5326
| 5326
| 650
| 5211
| 5211
| 515
| 18. Автомобиле-дни в ремонте, а-д
| АДрем
| АДх*(1-т)
| 2737
| 2737
| 180
| 2034
| 2034
| 108
| 19. Общий пробег, км
| Lобщ
| АДраб*lcc
| 1741994
| 1741994
| 157091
| 1560671
| 1560671
| 157091
| 20. Общий пробег с грузом, км
| Lгр
| Lобщ*
| 806543
| 806543
| 78546
| 722591
| 722591
| 78546
| 21. Количество ездок с грузом, ед.
| nе
| Lгр/lге
| 22071
| 22071
| 1636
| 21303
| 21303
| 1636
| 22. Автомобиле-часы в движении, ч
| АЧдв
| Lобщ/vт
| 55655
| 55655
| 5019
| 39017
| 39017
| 3927
| 23. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой, ч
| АЧп-р
| nе*tп-р
| 3311
| 3311
| 246
| 3195
| 3195
| 245
| 24. Выработка среднесуточная:- в тоннах, т
| WQ
| Qт/АДраб
| 18,7
| 16,9
| 13,8
| 18,7
| 16,5
| 17,5
| - в тонно-километрах, ткм
| WP
| Рткм/АДраб
| 785,5
| 709,2
| 664,7
| 785,5
| 744,4
| 838,6
| 25. Возможный объем перевозок, т
| Qвозм
| nе*q
| 121390
| 121390
| 9000
| 117168
| 117168
| 9000
| 26. возможный грузооборот, ткм
| Pвозм
| Lгр*q
| 4435987
| 4435987
| 432000
| 4406248
| 3974248
| 432000
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Таблица 4 – Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава АТП
Показатели
| Усл. обознач.
| Формула
| Опорный
| Проектируемый
| по АТП
| В том числе по
| по АТП
| В том числе по
| Автомоб.
| прицеп
| Автомоб.
| прицеп
| 1 Количество технических обслуживаний:
ЕО, ед.
ТО-2, ед.
СО, ед.
ТО-1, ед.
| NЕО
| Lобщ/lЕО
|
| 1469
| 130
|
| 734
| 116
| NТО-2
| Lобщ/lТО-2
|
| 188
| 17
|
| 168
| 17
| NСО
| nсо*Асс
|
| 78
| 16
|
| 48
| 16
| NТО-1
| (Lобщ/lТО-1)-NТО-2
|
| 563
| 51
|
| 504
| 51
| 2 Трудоемкость технических обслуживаний:
ЕО, ч-ч
ТО-1, ч-ч
ТО-2, ч-ч
СО, ч-ч
| ТЕО
| NЕО*tЕО
| 1208
| 1176
| 32
| 616
| 587
| 29
| ТТО-1
| NТО-1*tТО-1
| 2372
| 2327
| 46
| 2130
| 2084
| 46
| ТТО-2
| NТО-2*tТО-2
| 3087
| 3002
| 85
| 2774
| 2690
| 85
| ТСО
| NСО*tСО
| 267
| 251
| 16
| 170
| 154
| 16
| 3 Трудоемкость текущего ремонта, ч-ч
| Ттр
| Lобщ*10-3*tТР
| 7082
| 6862
| 220
| 6367
| 6147
| 220
| 4 Всего трудоемкость ТО и текущего ремонта, ч-ч
| ТТОиТР
| Тi
| 14016
| 13617
| 399
| 12058
| 11663
| 395
| 5 Трудоемкость подсобно-вспомогательных работ, ч-ч
| Тп-в
| ТТоиТР*tп-в/100
| 3504
| 3404
| 100
| 3015
| 2916
| 99
| 6 Общая трудоемкость, ч-ч
| Т
| ТТоиТР+Тп-в
| 17520
| 17022
| 498
| 15073
| 14578
| 494
|
Таблица 5 – Потребность в автомобильном топливе
Показатели
| Усл. обозн.
| Формула
| Варианты
| Опорный
| Проектир.
| 1 Расход топлива по нормам
|
|
|
|
| Всего, л.
| Бн
| Бi
| 720557
| 635048
| В том числе:
|
|
|
|
| на пробег порожних автомобилей
| Бпр
| Lобщ*n1/100
| 644538
| 577448
| на буксировку прицепов
| Ббукс
| п. 5.1.
| 4887
| 5376
| на транспортировку грузов
| БТР
| Рткм*n3/100
| 71132
| 52224
| на простой с работающим двигателем
| Бдв
| АЧхх*n4
|
|
| на работу спецоборудования
| Бобор
| АЧобор*n5
|
|
| на ездку (для самосвалов)
| Безд
| nе*n6
|
|
| 2 Дополнительный расход топлива всего, л
в том числе:
| Б
| Бi
| 88665
| 67950
| в зимних условиях
| Б3
| п. 5
| 36028
| 31752
| на обкатку новых и капитально-отремонтированных автомобилей
| Бобк
| Бн*Уобк*Нобк/100
| 396
| 635
| в сложных дорожных условиях
| Бсд
| Бн*Усд*Нсд/100
| 52240
| 35563
| на почасовую работу
| Бчас
| Бн*Учас*Нчас/100
|
|
| 3 Снижение расхода топлива за городом по дорогам с твердым покрытием, л.
| Бзг
| п. 5
| 37829
| 33340
| 4 Расход топлива с учетом надбавок и скидок, л.
| Битог
| Бн+Б-Бзг
| 771392
| 669658
| 5 Внутригаражный расход, л
| Бвг
| Битог*Нвг/100
| 3857
| 2679
| 6 Ожидаемая экономия топлива
|
| п. 5.4.
| 0
|
100851
| в объемном выражении, л
| Бэк
| (Битог+Бвг)*Э/100
| в стоимостном выражении, руб.
| S
| Бэк*Цт
| 0
| 1996840
| 7 Потребность в топливе, л
| Б
| Битог+Бвг-Бэк
| 775249
| 571486
| 8 Стоимость потребного топлива в ценах: базисного года, руб.
| Sт’
| Б*Цт
| 13954484
| 10286754
| планового года, тыс. руб.
| Sт
| Sт’*Кт*10-3
|
| 11315
|
Таблица 6 – Потребность в смазочных и других эксплуатационных материалах
Показатели
| Усл. обозн.
| Формула
| Варианты
| Опорный
| Проектир.
| 1 Расход моторного масла всего, л
в том числе:
| ММ
| Б*nмм/100
| 18606
| 13716
|
| п. 6.1.
|
|
|
|
|
|
| 2 Расход трансмиссионного масла всего, л
в том числе:
| ТМ
| Б*nтм/100
| 2326
| 1714
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 Расход консистентной смазки всего, кг
в том числе:
| КС
| Б*nкс/100
| 1550
| 1143
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 Расход спец. масла всего
в том числе:
| СМ
| Б*nсм/100
| 775
| 571
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 Расход керосина, л
| КР
| Б*nкр/100
| 3876
| 2857
| 6 Расход обтирочных материалов, кг
| ОМ
| Асс*nом
| 941
| 576
| 7 Стоимость моторного масла, руб.
| Sмм
| ММ*Цмм
| 1116359
| 822940
| 8 Стоимость трансмиссионных масел, руб.
| Sтм
| ТМ*Цтм
| 189316
| 139557
| 9 Стоимость консистентных смазок, руб.
| Sкс
| КС*Цкс
| 404680
| 298316
| 10 Стоимость спец. масел, руб.
| Sсм
| СМ*Цсм
| 116287
| 85723
| 11 Стоимость керосина, руб.
| Sкр
| КР*Цкр
| 73649
| 54291
| 12 Стоимость обтирочных материалов, руб.
| Sом
| ОМ*Цом
| 16934
| 10368
| 13 Стоимость проч. эксплуатационных Материалов, руб.
|
Sпр
|
Асс*nпр
| 39200
| 24000
| 14 Общая стоимость смазочных и др. эксплуатационных материалов
в ценах базисного года, руб.
в ценах планового года, тыс. руб.
|
Sм’
|
Si
| 1956425
| 1435195
| Sм
| Sм’*Км*10-3
|
| 1579
|
Таблица 7 – Потребность в автомобильных шинах
Показатели
| Усл. обозн.
| Формула
| Варианты
| опорный
| проектируемый
| по АТП
| В том числе по
| по АТП
| В том числе по
| автомоб.
| прицеп
| автомоб.
| прицеп
| 1 Ожидаемый пробег шин восстановленных методом наложения протектора, тыс. км.
| Lв
| п. 7
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 2 Потребность в новых автошинах, всего, ед.
| Nш
| п. 7
| 130
| 123
| 7
| 112
| 91
| 6
| 3 Стоимоcть новых шин в ценах базового года, руб.
| Sшн
| Nш*Цш
| 689000
| 651711
| 39180
| 593600
| 481838
| 32333
| 4 Сумма отчислений на восстановление износа и ремонта шин, руб.
|
|
|
| 653971
| 38965
|
| 586508
| 38965
| Sотч
| п.7.3.
| 5 Плата за восстановление шин наложением протектора, руб.
|
|
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| Sшв
| Nшв*Цшв
| 6 Экономия средств от перепробега шин, руб.
|
|
| 0
| 0
| 0
| 69451
| 56375
| 3783
| Sэн
| п. 7.4.
| 7 Экономия средств от пробега восстановленных шин, руб.
|
|
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| Sэв
| п. 7.4.
| 8 Премия работникам за экономию средств по автошинам, руб.
| Sпр
| (Sэн*Пшн+Sэв*Пшв)/100
| 0
| 0
| 0
| 34726
| 28188
| 1891
| 9 Затраты по автомобильным шинам в ценах:
| Sш’
| Sшн+Sшв+Sпр
| 689000
| 651711
| 39180
| 628326
| 510026
| 34225
| базисного года, руб.
| планового года, тыс. руб.
| Sш
| Sш’*Кш*10-3
|
|
|
| 691,16
| 561,03
| 37,65
|
Таблица 8 – Потребность в запасных частях и ремонтных материалах длят автомобильного парка
Показатели
| Усл. обозн.
| Формула
| Варианты
| опорный
| проектир.
| 1 Запасные части для ремонта автомобилей.
| Sзпч
| п. 8
| 868972
| 780124
| 2 Запасные части для ремонта специального оборудования
| Sзпч.со
|
| 0
| 0
| 3 Снижение затрат на запасные части, руб
| ∆Sзпч
|
| 0
| 0
| 4 Ремонтные материалы для ТО и текущего ремонта автомобилей, руб.
| Sрм
| п. 8
| 1303458
| 1170185
| 5 Ремонтные материалы для специального оборудования, руб
| Sрм.со
|
| 0
| 0
| 6 Снижение затрат на ремонтные материалы, руб
| ∆Sрм
|
| 0
| 0
| 7 Всего затраты на запасные части и ремонтные материалы в ценах
базисного года, руб.
планового года, тыс. руб.
| S’ТОиТР
| Sзпч+Sрм-∆S
| 2172430
| 1950309
| SТОиТР
| S’ТоиТР*Кзпч*10-3
|
| 2145
|
Таблица 9 – План материального обеспечения АТП
Материальные ресурсы
| Варианты
| опорный
| проектир.
| 1 Автомобильное топливо, тыс. л
| 775249
| 596222
| 2 Масло для автомобильного двигателя, тыс. л
| 18606,0
| 14309,3
| 3 Трансмиссионное масло, тыс. л
| 2325,7
| 1788,7
| 4 Консистентная смазка, тонн
| 1550,5
| 1192,4
| 5 Специальное масло, тыс. л
| 775,2
| 596,2
| 6 Автомобильные шины новые, ед.
| 123,00
| 95,00
| 7 Автомобильные шины новые, ед.
| 7,00
| 7,00
| 8 Запасные части, тыс. руб.
| 868972
| 780124
| 9 Ремонтные материалы, тыс. руб.
| 1303458
| 1170185
| Таблица 10 – Потребность в собственных оборотных средствах (производственные запасы материальных ресурсов)
Наименование
| Годовой расход (S)
(в руб.)
| Норма запаса (d)
(в дн.)
| Производственный запас (S*d)/365 (руб.)
| опорный
| проектир.
| опорный
| проектир.
| опорный
| проектир.
| Автомобильное топливо
| 13954000
| 10286754
| 3
| 7
| 114690
| 197280
| Смазочные и др. эксплуатационные материалы
| 1956425
| 1435195
| 30
| 45
| 160802
| 176942
| Автомобильные шины
| 689000
| 628326
| 365
| 365
| 689000
| 628326
| Запасные части
| 868972
| 780124
| 30
| 45
| 71422
| 96180
| Ремонтные материалы
| 1303458
| 1170185
| 30
| 45
| 107134
| 144269
| Итого
| 18771855
| 14300584
|
|
| 1143048
| 1242997
|
Таблица 11 – Среднесписочная численность водителей
Показатели
| Усл. обозн.
| Формула
| Варианты
| опорный
| проектир.
| 1 Часы подготовительно-заключительных работ, ч
| Чп-з
|
| 2264,9
| 2159,5
| 2 Часы участия в ТО-2, ч
| ЧТО-2
|
| 3000,9
| 2688,5
| 3 Годовая программа водителей, ч
| Чвод
|
| 48860,0
| 47060,3
| 4 Среднесписочная численность водителей, всего, чел.
в том числе: 1 класса чел
2 класса чел
3 класса чел
|
|
| 27
| 24
|
| Задать самостоятельно
| 10
| 11
|
| 8
| 10
|
| 9
| 3
|
Таблица 12 – Среднесписочная численность ремонтных рабочих
Показатели
| Усл. обозн.
| Формула
| Варианты
| опорный
| проектир
| 1 Трудоемкость ТО-2, выполняемая водителями, ч-ч
| ТТО-2
|
| 328
| 269
| 2 Трудоемкость подсобно-вспомогательных работ выполняемая рем. рабочими, ч-ч
| Тп-в
| п.11.2
| 1453
| 1357
| 3 Общая трудоемкость работ выполняемая рем. рабочими, ч-ч
| Трр
| ТТоиТР-ТТО2+Тп-в
| 14844
| 13146
| Среднесписочная численность рем. рабочих, всего, чел.
в том числе: 1 разряда, чел
2 разряда, чел
3 разряда, чел
4 разряда, чел
5 разряда, чел
6 разряда, чел
| Nрр
|
| 9
| 7
| N1
| задать самостоятельно
| 2
| 1
| N2
| 1
| 1
| N3
| 1
| 0
| N4
| 1
| 1
| N5
| 1
| 0
| N6
| 3
| 4
| 5 Средний тарифный коэфф. рабочих
| Краб
| 12
| 1,391
| 1,509
| 6 Ср. тарифный коэфф. работ
| КТОиТР
| - //-
| 1,206
| 1,206
| 7 Ср. разряд рабочих
| Rраб
| - //-
| 4,267
| 4,638
| 8 Ср. разряд работ
| РТОиТР
| - //-
| 3,040
| 3,037
|
Таблица 13 – Среднесписочная численность вспомогательных рабочих
Показатели
| Усл. обозн.
| Формула
| Варианты
| опорный
| проектир.
| 1 Трудоемкость подсобно-вспомогат. работ, выполняемая спец. рабочими ч-ч
| Тср
| Тп-в-Тп-в
| 1289
| 1659
| 2 Среднесписочная численность вспомогат. рабочих, всего, чел.
в том числе:
- слесарей по ремонту оборудования
- рабочих транспортной группы
- кладовщиков промеж, складов
- уборщиков произв. помещений
- водителей
- перегонщиков
- инструментальщиков
| Nп-в
| (Тср*100)/Пп-в*
*Фп-в*Кп-в
| 1
| 1
| Nро
| Рассчитать или задать самостоятельно
| 1
| 1
| Nтр
|
|
| Nкл
|
|
| Nуб
|
|
| Nвод
|
|
| Nвп
|
|
| Nинст
|
|
|
Таблица 14 – Среднесписочная численность обслуживающего персонала
Показатели
| Усл. обозн.
| Формула
| Варианты
| опорный
| проектир.
| Среднесписочная численность обслуживающего персонала, всего, чел.
в том числе:
водителей автобусов
водителей легковой обслуги
водители груз, автом. хозобслуживан.
слесари-сантехники, чел.
электрики-силовики
сторожа (вахтеры)
уборщики (дворники)
| Nобсл
| Ni
| 4
| 6
| Na
| задать
самостоятельно
| 1
|
| Nл
| 1
|
| Nг
|
|
| Nc
|
|
| Nэ
|
|
| Nст
| 1
| 5
| Nуб
| 1
| 1
|
Таблица 15 – Нормативная численность ИТР и служащих
Показатели
| Усл. обозн.
| Формула
| Варианты
| опорный
| проектир
| 1 Нормативная численность ИГР и служащих, всего, чел.
в том числе по функциям управления
- общее руководство
- технико-экономическое планирование
- труд и зарплата
- бухучет и финансы
- материально-техническое снабжение
- комплектование и подготовка кадров
- делопроизводство и хозобслуживание
эксплуатационная служба
- техническая служба
| Nитр
| п. 14.1.
| 8
| 7
| N1
|
| 1,2
| 1,179
| N2
|
| 0,76
| 0,76
| N3
|
| 1
| 0,618
| N4
|
| 1,4
| 1,507
| N5
|
| 0,57
| 0,415
| N6
|
| 0,27
| 0,3
| N7
|
| 0,46
| 0,41
| N8
|
| 1,37
| 1,225
| N9
|
| 1,17
| 1,17
|
Таблица 16 – Штатное расписание ИТР и служащих
Отделы, службы, должности
| опорный
| проектируемый
| кол-во
чел
| месяч.
оклад
(тыс.руб.)
| год. фонд (тыс.руб)
| кол-во
чел
| месяч.
оклад (тыс.руб)
| год.фонд
тыс. руб.
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Руководство
| Директор
| 1
| 35
| 420
| 1
| 35
| 420
| Планово-Экономический отдел
| Экономист
| 1
| 18
| 216
| 1
| 18
| 216
| Бухгалтерия
| Бухгалтер
| 1
| 21
| 252
| 1
| 21
| 252
| Отдел кадров
| Кадровик
| 1
| 18
| 216
| 1
| 18
| 216
| Отдел МТС
| Снабженец
| 1
| 15
| 180
| 1
| 15
| 180
| Делопроизводство и хозобслуживание
| Делопроизводитель
| 1
| 9
| 108
| 0
| 0
| 0
| Эксплуатационная служба
| Инженер по эксплуатации
| 1
| 15
| 180
| 1
| 15
| 180
| Техническая служба
| Диспетчер
| 1
| 12
| 144
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|