Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аппараты, материалы и реактивы




 
 


3.1.1

3.1.2 – Нумерация пунктов первого подраздела третьего

3.1.3 раздела документа

Подготовка к испытанию

 

3.2.1

3.2.2 – Нумерация пунктов второго подраздела третьего

3.2.3 раздела документа

 

Если раздел состоит из одного подраздела, то подраздел не нумеруется. Если подраздел состоит из одного пункта, то пункт не нумеруется.

Если текст подразделяется только на пункты, то они нумеруются порядковыми номерами в пределах всего документа.

Пункты, при необходимости, могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например: 4.2.1.1, 4.2.1.2, 4.2.1.3 и т.д.

7.1.10 В тексте (как правило, внутри пунктов или подпунктов) могут быть приведены перечисления.

Перед каждой позицией перечисления ставят дефис.

Если в тексте необходимо сослаться на одно или несколько перечислений, то перед каждой позицией вместо дефиса ставят строчную букву (за исключением ё, з, й, о, ч, ь, ы, ъ), приводимую в алфавитном порядке, а после неё – скобку.

Для дальнейшей детализации перечисления необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показано в примере.

 

ПРИМЕР

 

Для всех медицинских изделий установлены следующие дополнительные требования:

а) проведение контроля окружающей среды, который осуществляют в следующих случаях:

1) при поставке стерильных изделий;

2) при поставке не стерильных изделий, которые стерилизуются перед использованием;

б) установление поставщиком и соблюдение им требований к чистоте следующих изделий:

1) предварительно очищенных до стерилизации и использования;

2) поставляемых не стерильными, но подлежащими предстерилизационной очистке.

 

В конце перечислений ставят точку с запятой или точку. Соответственно каждая новая позиция перечисления начинается со строчной или прописной буквы.

7.1.11 Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют.

Заголовки должны чётко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.

Заголовки следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчёркивая.

Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Заголовки разделов и подразделов допускается выполнять полужирным шрифтом.

Расстояние между заголовком раздела и последующим текстом, а также между заголовками раздела и подраздела, должно быть равно двум пустым строкам.

Расстояние между заголовком подраздела и предыдущим или последующим текстом должно быть равно одной пустой строке (приложение А).

Заголовки и последующий текст должны находиться на одном листе. Не допускается размещать заголовок раздела и (или) подраздела в нижней части листа, если под ним нет или помещена только одна строка текста.

7.1.12 Каждый раздел текстового документа должен начинаться с нового листа (страницы). На листах текстового документа не допускается наличие свободного пространства. Все листы текстового документа должны быть заполнены, за исключением последних листов разделов, которые должны быть заполнены не менее, чем на 50 %.

7.1.13 В конце текста учебной документации приводится список использованных источников, которые были использованы при его составлении. Список использованных источников включают в содержание документа. Сведения об использованной литературе записывают в соответствии с ГОСТ 7.1. Сведения об использованных источниках следует располагать в порядке появления ссылок на них в тексте документа, нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа. Если в тексте документа отсутствуют ссылки на источники, то список использованных источников необходимо располагать в алфавитном порядке (приложение Н).

Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках. Например: «…. все поколения и разновидности манипуляторов всегда сохраняют свои позиции в определённой области применения» [26, т. 1, с. 123], [12, т. 2], [14].

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...