Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценивания задания 9.2




Ответ на задание 9.2 (сочинение-рассуждение) оценивается по следующим критериям.


  Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, или экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста 0
С1К3 Смысловая цельность, речевая  связность и последовательность сочинения  

 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста 2
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста 1
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста 0
С1К4 Композиционная стройность работы  

 

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет 2
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, но допущена одна ошибка в построении текста 1
В работе допущено две и более ошибки в построении текста 0

Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С1К1С1К4

9

 

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (9.2) Баллы
С2К1 Понимание смысла фрагмента текста  

 

Экзаменуемый дал верное объяснение                           содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет 2
Экзаменуемый дал в целом верное                            объяснение содержания фрагмента, но допустил одну ошибку в его интерпретации 1
Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста, или экзаменуемый допустил две или более ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста, или объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует 0
С2К2 Наличие примеров-иллюстраций  

 

Экзаменуемый привёл два примера-иллюстрации изтекста, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента 3
Экзаменуемый привёл один пример-иллюстрацию изтекста, соответствующий объяснению содержания данного фрагмента 2
Экзаменуемый привёл пример(ы) не из прочитанного текста 1
Экзаменуемый не привёл ни одного примера- иллюстрации, объясняющего содержание данного фрагмента, или экзаменуемый привёл в качестве примера-иллюстрации данную в задании цитату или её часть 0

 

Таблица 5


Внимание!

Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст, такая работа оценивается нулём баллов по всем критериям проверки (С1К1–С1К4; ГК1–ГК4, ФК1).

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки


 

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки


С2К3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения  

 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста 2
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста 1
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста 0
С2К4 Композиционная стройность  

 

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет 2
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, но допущена одна ошибка в построении текста 1
В работе допущено две и более ошибки в построении текста 0

Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С2К1С2К4

9

 

Русский язык. 9 класс                                  Демонстрационный вариант 2020 г. 17 / 22


Русский язык. 9 класс                                  Демонстрационный вариант 2020 г. 18 / 22

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...