Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки ВКР «Показ и защита творческой работы».




 

критерии Показатели
Оценки «2 - 5»
«неудовлетворительно» «удовлетворительно» «хорошо» «отлично»
Актуальность Актуальность исследования специально автором не обосновывается. Сформулированы цель, задачи не точно и не полностью, (работа не зачтена – необходима доработка). Неясны цели и задачи работы. Нет мотивировки выбора темы. Актуальность либо вообще не сформулирована, либо сформулирована в самых общих чертах – проблема не выявлена и не аргументирована. Не четко сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе. Не точная, не конкретная, общая мотивировка выбора темы. Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования. Тема работы сформулирована более или менее точно. Мотивировка выбора темы не достаточно детализирована. Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе. Исчерпывающие обоснование выбора темы.
Сценарий Сценарий не разработан (взят готовый или отсутствует), не отвечает требованиям: отсутствует конфликт, не раскрыта тема, низкое качество речи ведущих или персонажей, не использованы приемы активизации зрителей и т.п.   Сценарий не разработан (взят готовый) Тема мероприятия в раскрыта не полностью. Сценарий отвечает требованиям не в полной мере: конфликт отсутствует, или заявлен, но не раскрыт, сквозное действие не прослеживается, речь героев (ведущих) низкого художественного качества. Сценарий оформлен не грамотно, ремарки не отражают действие на сцене. Сценарий разработан способом компиляции. Тема мероприятия в целом раскрыта. Реализован творческий подход в разработке сценария. Присутствует конфликт и его развитие, просматривается сквозное действие, выразительная речь героев, грамотное оформление, лаконичные, четкие и емкие ремарки Сценарий разработан самостоятельно. Многогранно раскрыта тема мероприятия. Реализован творческий подход в разработке сценария: Ярко выражен конфликт, акцентированное сквозное действие, выразительная речь героев, грамотное оформление, лаконичные, четкие и емкие ремарки
Режиссерский замысел Режиссерский замысел примитивен, знание документального материала отсутствует. Не сформулированы тема, идея, конфликт, нет сверхзадачи. Не найдено образное решение мероприятия, сценарный ход не охарактеризован.     Режиссерский замысел примитивен, знание документального материала отсутствует или не полное. Не четко сформулированы тема, идея, конфликт, нет сверхзадачи. Не найдено образное решение мероприятия, сценарный ход взят формально. Режиссерский замысел характеризуется глубиной и знанием документального материала. Четко сформулированы тема, идея, конфликт и сверхзадача. Найдено образное решение или сценарный ход мероприятия Режиссерский замысел характеризуется глубиной, масштабностью, многогранностью и знанием документального материала. Четко сформулированы тема, идея, конфликт и сверхзадача. Найдено яркое образное решение или сценарный ход мероприятия. Творческое, самобытное раскрытие темы.
Выразительные средства режиссуры Выразительные средства не соответствуют выбранному жанру мероприятия. Отсутствуют приемы активизации зрителей. Отсутсвует художественное, световое и звуковое оформление. Музыкальное оформление не соответствует теме, не создает необходимой атмосферы.   Выразительные средства соответствуют выбранному жанру мероприятия. Отсутствуют приемы активизации зрителей. не выразительное, примитивное художественное, световое и звуковое оформление. Музыкальное оформление не соответствует теме, не создает необходимой атмосферы.   Выразительные средства соответствуют выбранному жанру мероприятия. Присутствуют приемы активизации зрителей. Художественное, световое и звуковое оформление. Музыкальное оформление. Творческий подход в создании образов персонажей и т.д. Выразительные средства разнообразны и соответствуют выбранному жанру мероприятия. Активно используются приемы активизации зрителя. Творческий подход в художественном, световом и звуковом оформлении. Качественное и разнообразное музыкальное оформление. Яркая выразительная игра актеров. Творческий подход в создании образов персонажей и т.д.
Хормейстерская работа Неподготовлено народное хоровое произведение.     Разучено народное хоровое произведение, народная манера пения, правильная певческая дикция. Разучено народное хоровое произведение, народная манера пения, правильная певческая дикция, цепное дыхание. Разучено народное хоровое произведение, народная манера пения, правильное исполнение вокально- технических приёмов в хоровом произведении, игра на народных инструментах, правильная певческая дикция, строй, цепное дыхание, сценическое воплощение художественного замысла в хоровом произведении.  
Сроки Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки) Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки). Работа сдана в срок (либо с опозданием в 2-3 дня) Работа сдана с соблюдением всех сроков
Самостоятельность в работе Участвовал в постановочной работе формально: не разрабатывал сценарий, не работал на репетициях, не занимался подбором выразительных средств. Режиссерский замысел и сценарий мероприятия разработаны не самостоятельно Постановочные и репетиционные работы осуществлены преподавателем или руководителем практики. С помощью преподавателя подобраны выразительные средства. В работе прослеживается формальный подход и пассивное участие студента. Режиссерский замысел и сценарий мероприятия разработаны самостоятельно на 70 %. Постановочные и репетиционные работы осуществлены с помощью преподавателя или руководителя практики. Самостоятельно подобраны выразительные средства. В работе прослеживается творческая подход, в решении постановочных задач. Самостоятельно разработан режиссерский замысел и сценарий мероприятия. Самостоятельно осуществлены постановочные и репетиционные работы, подобраны выразительные средства. В работе прослеживается творческая индивидуальность, авторский подход, оригинальность в решении постановочных задач.
Организационно- постановочная работа Не принимал участия в разработке режиссёрского замысла театрализованного представления. Пропускал репетиции или полностью отсутствовал. Не подготовил костюм. Не занимался организационными вопросами. Пассивное участие в разработке режиссёрского замысла и сценария театрализованного представления. Работа на репетициях. Подготовка костюма. Занимался организационными вопросами. Участие в разработке сценария театрализованного представления. Активная работа на репетициях. Подготовка костюма. Участие в разработке режиссёрского замысла и сценария фольклорного театрализованного представления. Активная работа на репетициях. Подготовка костюмов, реквизита и и оформления сцены. Подбор музыкального материала.
Исполнительская подготовка Постоянный пропуск репетиций. Не готовность к выполнению простой сценической задачи. Не стабильная работа на репетиции. Выполнение несложной сценической задачи. Подготовка костюма для создания образа. Стабильно результативная работа на репетициях. Подготовка костюма, реквизита для создания образа. Активная работа над созданием сценического образа уже на этапе режиссёрского замысла. Выполнение сложных сценических задач. Стабильно результативная работа на репетициях. Подготовка костюма, реквизита для создания образа.
Оформление работы Много нарушений правил оформления и низкое качество оформления сценария и приложений. Или приложение отсутствует.. Не правильно оформлен сценарий, не выполнены требования к выполнению ВКР. Есть некоторые недочеты в оформлении работы и приложений. Соблюдены все правила оформления работы, исчерпывающее приложение  
Защита работы Автор совсем не ориентируется в терминологии работы, не может объяснить режиссерский замысел, не знает сценария, не отвечает на вопросы ГАК. Защита, по мнению членов комиссии не удовлетворительна.   Автор, в целом, владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на вопросы членов ГАК. Допускает неточности и ошибки при толковании режиссерского замысла. Автор показал слабую ориентировку в тех понятиях, терминах, которые она (он) использует в своей работе. Защита, по мнению членов комиссии, прошла сбивчиво, неуверенно и нечетко. Автор достаточно уверенно владеет содержанием работы, в основном, отвечает на поставленные вопросы, но допускает незначительные неточности при ответах. Использует наглядный материал. Защита прошла, по мнению комиссии, хорошо (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.).   Автор уверенно владеет содержанием работы, показывает свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоретические положения, грамотно и содержательно отвечает на поставленные вопросы. Использует наглядный материал: презентации, видео и фотоматериал. Прослеживается заинтересованность и творческий подход в работе. .Защита прошла успешно с точки зрения комиссии (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.).
Оценка работы Оценка «2» ставится, если практическая часть ВКР не выполнена, или выполнена не в полном объеме. Автор не знает сценария, не ориентируется в постановочном плане, иллюстративный материал отсутствует. Оценка «3» ставится, если практическая часть ВКР выполнена некачественно. Автор не ориентируется в сценарии и наглядном материале, не может сформулировать режиссерский замысел. Не отвечает на вопросы членов комиссии, не может привести примеры. Оценка «4» ставится, если практическая часть ВКР выполнена на достаточно высоком уровне. При этом автор хорошо знает материал, владеет основной терминологией, держится уверенно, отвечает на вопросы, но путается в примерах.   Оценка «5» ставится, если практическая часть ВКР выполнена качественно и на высоком художественном уровне. При этом автор досконально знает материал, владеет терминологией, находит творческие решения при ответах на вопросы, держится уверенно, отвечает на вопросы, приводя примеры из практики.

 

 

7. Процедура проведения государственного экзамена по профессиональному модулю "Педагогическая деятельность"

Экзамен начинается в строго указанное время. В аудиторию для сдачи экзамена заходят 5 – 7 человек. Председатель ГЭК в присутствии студентов вскрывает конверт с билетами. В каждом билете по 2 вопроса. Содержание билетов согласовано с заместителем директора по учебной работе. Каждый билет заверен печатью и подписью директора колледжа. Студенты по очереди берут билет, сообщают номер билета секретарю и садятся за столы готовиться. Время для подготовки – 40 мин.

7.1. Принятие решений ГЭК при проведении государственного экзамена по профессиональному модулю "Педагогическая деятельность"

Решение Государственной экзаменационной комиссии принимается на закрытом заседании после того, как все студенты сдадут экзамен. Заседание протоколируется. Протоколы подписываются Председателем ГЭК, членами и секретарем ГЭК.

В спорных ситуациях при определении оценки решающее значение имеет мнение Председателя ГЭК.

Результаты защиты определяются оценками:

5 – «отлично»

4 – «хорошо»

3 – «удовлетворительно»

2 – «неудовлетворительно»

 

7.2. Перечень документов представляемых ГЭК во время проведения государственного экзамена по профессиональному модулю "Педагогическая деятельность".

 

Во время проведения междисциплинарного экзамена Государственной экзаменационной комиссии колледжем представляются следующие документы:

· Программа итоговой государственной аттестации;

· Требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников;

· Приказ директора колледжа о допуске студентов к ИГА;

· Зачетные книжки студентов;

· Экзаменационная ведомость;

· Перечень билетов, заверенный печатью и подписью директора колледжа;

· Критерии оценки.

 

8. Государственный экзамен по профессиональному модулю "Педагогическая деятельность".

 

8.1. Список вопросов к выпускному экзамену по профессиональному модулю "Педагогическая деятельность

Основы психологии:

1 Предмет, задачи и основные категории психологии.

2Особенности памяти как познавательного процесса.

3 Характер как совокупность индивидуальных черт человека.

4 Внимание как особая форма психической активности.

5 Темперамент как свойство личности.

6 Воображение как познавательный процесс.

7.Методы психологии.

 

Возрастная психология.

1. Дошкольное детство. Общая характеристика.

2. Младший школьный возраст. Общая характеристика.

3. Подростковый возраст. Общая характеристика.

4. Юношеский возраст. Общая характеристика.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...