Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Этика и психология профессиональной деятельности




1Основные правила делового общения.

2. Общение как процесс взаимодействия между людьми

 

Основы педагогике:

1.Роль семьи в формировании личности.

2. К. Д. Ушинский- основоположник русской педагогики

3.Методы обучения.

4.Учение А.С. Макаренко о коллективе. Роль детского коллектива в воспитании и развитии ребенка.

5.Предмет, задачи и основные категории педагогики.

6.Гуманистическая педагогика В.А Сухомлинского.

7.Педагог: профессия и личность.

8. Обучение. Принципы обучения

9. Воспитание. Принципы воспитания

10. Методы воспитания.

11. Я. А. Коменский – основоположник педагогики.

12. Факторы развития личности.

 

Методика преподавания творческих дисциплин.

1. Методика проведения занятий по народной постановке голоса.

2. Методика проведения занятий по фольклорному ансамблю.

3. Формирование репертуара в детском фольклорном ансамбле.

4. Методика проведения концертных выступлений.

5. Разработка образовательных программ по этнохудожественным дисциплинам для учреждений дополнительного образования.

6. Методика работа над Северорусским певческим стилем.

7. Методика работа над Южнорусским певческим стилем.

8. Методика записи народных песен в экспедиционной полевой работе.

9. Работ над дикцией.

10. Методологический процесс работы с фольклорным ансамблем – прослушивание.

11. Методы работы над певческим дыханием.

12. Охрана и гигиена певческого голоса. Вокалотерапия.

13. Характеристика детского голоса.

14. Основные методы работы над певческим строем.

 

15. Работа над спектаклем в студийном театральном фольклорном коллективе.

16. Работа с музыкальным литературным, архивным материалом в студийном театральном фольклорном коллективе.

17. Характеристика необходимых личностных качеств и профессиональных способностей режиссёра этнохудожественного театра.

Методика работы с любительским творческим коллективом.

1. Виды деятельности в студийном театральном фольклорном коллективе.

2. Формы деятельности в студийном театральном фольклорном коллективе.

3. Процесс воспитания и обучение актёров.

4. Материально техническая организация творческого процесса.

5. Методика и этапы создания студийного театрального фольклорного коллектива.

6. Учебно-воспитательная работа в самодеятельном фольклорном ансамбле.

7. Организация и планирование учебно- образовательного процесса в творческом коллективе.

. 8. Единство художественных и педагогических компонентов в руководстве студийного театрального фольклорного коллектива.

 

8.2. Критерии оценки к государственному экзамену по профессиональному модулю "Педагогическая деятельность".

Критериев оценки

 

критерии Показатели
Оценки «2 - 5»
«неудовлетворительно» «удовлетворительно» «хорошо» «отлично»
Степень освоения теоретических знаний Не владеет значительной частью программного материала. Не знание форм, методов и основ преподавания творческихдисциплин. Не владеет частными методиками и основами психологии. Общее знание теоретического материала без усвоения некоторых существенных положений. Не точные формулировки основных понятий, форм, и методов основ преподавания творческих дисциплин. Не знание психолого-педагогических аспектов социально-культурной деятельности. Знание основного теоретического материала, понимание основ преподавания творческих дисциплин, принципов и Понимание частных методик и основ психологии и педагогики. Высокая степень освоения теоретического материала, понимание основ преподавания основ творческих дисциплин, Знание форм и методовпреподавания этно-художественных дисциплин Владение частными методиками и использование основ психологии и педагогики в работе с творческим коллективом.
Владение терминологией Не знает основные термины и понятия всех разделов междисциплинарного курса по педагогическим основам преподавания творческих дисциплин. организация Не может привести примеры. Не в полном объеме знает основные термины и понятия всех разделов междисциплинарного курса преподавания творческих дисциплин. Не может привести примеры. Знает основные термины и понятия всех разделов междисциплинарного курса преподавания творческих дисциплин. Может привести примеры. Владеет терминологией во всех аспектах междисциплинарного курса преподавания творческих дисциплинПравильно, объемно, грамотно формулирует основные понятия и термины, аргументированно приводит примеры.
Практическое освоение теоретического материала Не владеет теорией, не имеет представления по методики работы в творческом коллективе.   Не может связать теоретические знания и практический опыт работы в творческом любительском коллективе. Не приводит примеры из практики. Плохо ориентируется в технологии организации творческого коллектива. Умеет связать теоретические знания и практический опыт работы в творческом любительском коллективе. Примеры из практики приводит не точно. Понимает технологии организации и работы творческого коллектива. Умеет связать теоретические знания и практический опыт работы в творческом любительском коллективе. Приводит примеры из практики. Владеет технологией организации и работы творческого коллектива.
Логика речи Не может последовательно изложить материал, не отвечает на вопросы членов ГЭК.   Не может грамотно и последовательно изложить материал, не реализует творческий подход в ответе, не в полном объеме отвечает на вопросы членов ГЭК. Последовательно излагает материал, демонстрирует творческий подход в ответе, четко отвечает на вопросы членов ГЭК. Логично, последовательно в полном объеме излагает материал, демонстрирует широкий кругозор, творческий подход в ответе, выстраивает междисциплинарные связи.
Обобщение и выводы Не владеет материалом, не может сделать выводы. Не может сделать выводы самостоятельно, не достаточно ориентируется в материале, не делает обобщений. Делает выводы, обобщения расплывчато, выражает свое мнение по теме. Свободно ориентируется в основном материале. Умеет обобщить материал, делает самостоятельные выводы, четко, обоснованно и конкретно выражает свое мнение по теме. Свободно ориентируется в основном и дополнительном материале.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...