Исследование природы физических измерений
Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию энергии? Ученик: Как вращающуюся массу. Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция энергии в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда? Ученик:________ Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию пространства? Ученик: Как плотную пустоту, но имеющую некие границы. Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция пространства в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда? Ученик: Тишина.
Время – это дитя бесплодной женщины. «Нектар бессмертия»
Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию времени? Ученик: Как прямую линию в пространстве или плавающую функцию. Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция времени в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания и не имеют ничего общего с реальностью, что тогда? Ученик:________
Идея начала и времени находится в Сознании. Нисаргадатта Махарадж
Примечание: Сознание само сокрывает себя и само же раскрывает себя и свою природу как миража. Даже концепции времени и пространства образованы из Сознания, являющегося той субстанцией, из которой состоит мираж.
Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию массы? Ученик: Как отвердевшую энергию, лишенную движения. Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция массы в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда?
Ученик: Пустое пространство, имеющее границы.
Осознание и материя суть активный и пассивный аспекты чистого Бытия. Нисаргадатта Махарадж «Я есть То»
Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию расстояния? Ученик: Как две точки, разделенные в пространстве и во времени. Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция расстояния в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда? Ученик:________ Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию местоположения? Ученик: Как конкретную точку в пространстве. Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция местоположения в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда? Ученик: Я рассредоточен, пуст, недвижен. Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию причины‑следствия? Ученик: Как необходимость, предположение в контексте линейного пространства‑времени. Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция причины‑следствия в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда? Ученик:________ Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию электромагнитного поля? Ученик: Как искрящуюся трубку с электрическим зарядом. Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция электромагнитного поля в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда?
Ученик: ________ Ничто. Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию солнца (сильного взаимодействия)? Ученик: Как солнце, зафиксированное в пространстве, от которого исходит излучение. Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция солнца (сильного взаимодействия) в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда? Ученик: ________ Ничто. Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию земли (слабого взаимодействия)? Ученик: Как силу дезинтеграции, распада, что растворяет всё. Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция земли (слабого взаимодействия) в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда? Ученик: Разрушения нет, и разрушение, и творение суть мираж. Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию звука? Ученик: Как силу, движущуюся между двумя точками в пространстве, – время, плывущее в Пустоте. Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция звука в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда? Ученик: ________ Все это – иллюзия. Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию света? Ученик: Как сгущающуюся пустоту, образующую свет. Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция света в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда? Ученик: Не существует ни света, ни тьмы, все это иллюзия. Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию гравитации? Ученик: Как липкую силу, держащую вещи вместе. Но это концепция, образованная сгустившимся пространством. Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция гравитации в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда?
Ученик: ________ Все это – концепции. Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию прошлого? Ученик: Как идею, возникающую из Пустоты. Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция прошлого в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда? Ученик: ________ Ничто. Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию настоящего? Ученик: Как идею, это подобно тому, как будто Я ЕСТЬ смотрит в пустое пространство и создает концепции. Пространство, в которое смотрит Я ЕСТЬ, подобно мольберту для рисования. Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция настоящего в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда? Ученик: Ничто. Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию тела и личности? Ученик: Как эфирную массу, появляющуюся в Пустоте, обладающую голосом, который из нее исходит, – с которой Я ЕСТЬ себя отождествляет. Похоже, существует самоотождествление Я ЕСТЬ с голосом или звуком. Волински: А если мы отделим голос/звук от Я ЕСТЬ и пространства, что тогда? Ученик: Абсолютное недвижение. Ничто. Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция тела/личности в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда? Ученик: ________ Долгое молчание. Это подобно идее или материальной субстанции, частью которой является Я ЕСТЬ и из которой оно творит мир. Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию Сознания? Ученик:________ Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и все прочие концепции образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда? Ученик:________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|