Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исследование природы физических измерений




Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию энергии?

Ученик: Как вращающуюся массу.

Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция энергии в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда?

Ученик:________

Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию пространства?

Ученик: Как плотную пустоту, но имеющую некие границы.

Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция пространства в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда?

Ученик: Тишина.

 

Время – это дитя бесплодной женщины.

«Нектар бессмертия»

 

Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию времени?

Ученик: Как прямую линию в пространстве или плавающую функцию.

Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция времени в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания и не имеют ничего общего с реальностью, что тогда?

Ученик:________

 

Идея начала и времени находится в Сознании.

Нисаргадатта Махарадж

 

 

Примечание: Сознание само сокрывает себя и само же раскрывает себя и свою природу как миража. Даже концепции времени и пространства образованы из Сознания, являющегося той субстанцией, из которой состоит мираж.

 

Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию массы?

Ученик: Как отвердевшую энергию, лишенную движения.

Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция массы в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда?

Ученик: Пустое пространство, имеющее границы.

 

Осознание и материя суть активный и пассивный аспекты чистого Бытия.

Нисаргадатта Махарадж

«Я есть То»

 

Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию расстояния?

Ученик: Как две точки, разделенные в пространстве и во времени.

Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция расстояния в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда?

Ученик:________

Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию местоположения?

Ученик: Как конкретную точку в пространстве.

Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция местоположения в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда?

Ученик: Я рассредоточен, пуст, недвижен.

Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию причины‑следствия?

Ученик: Как необходимость, предположение в контексте линейного пространства‑времени.

Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция причины‑следствия в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда?

Ученик:________

Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию электромагнитного поля?

Ученик: Как искрящуюся трубку с электрическим зарядом.

Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция электромагнитного поля в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда?

Ученик: ________ Ничто.

Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию солнца (сильного взаимодействия)?

Ученик: Как солнце, зафиксированное в пространстве, от которого исходит излучение.

Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция солнца (сильного взаимодействия) в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда?

Ученик: ________ Ничто.

Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию земли (слабого взаимодействия)?

Ученик: Как силу дезинтеграции, распада, что растворяет всё.

Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция земли (слабого взаимодействия) в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда?

Ученик: Разрушения нет, и разрушение, и творение суть мираж.

Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию звука?

Ученик: Как силу, движущуюся между двумя точками в пространстве, – время, плывущее в Пустоте.

Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция звука в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда?

Ученик: ________ Все это – иллюзия.

Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию света?

Ученик: Как сгущающуюся пустоту, образующую свет.

Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция света в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда?

Ученик: Не существует ни света, ни тьмы, все это иллюзия.

Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию гравитации?

Ученик: Как липкую силу, держащую вещи вместе. Но это концепция, образованная сгустившимся пространством.

Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция гравитации в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда?

Ученик: ________ Все это – концепции.

Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию прошлого?

Ученик: Как идею, возникающую из Пустоты.

Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция прошлого в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда?

Ученик: ________ Ничто.

Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию настоящего?

Ученик: Как идею, это подобно тому, как будто Я ЕСТЬ смотрит в пустое пространство и создает концепции. Пространство, в которое смотрит Я ЕСТЬ, подобно мольберту для рисования.

Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция настоящего в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда?

Ученик: Ничто.

Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию тела и личности?

Ученик: Как эфирную массу, появляющуюся в Пустоте, обладающую голосом, который из нее исходит, – с которой Я ЕСТЬ себя отождествляет. Похоже, существует самоотождествление Я ЕСТЬ с голосом или звуком.

Волински: А если мы отделим голос/звук от Я ЕСТЬ и пространства, что тогда?

Ученик: Абсолютное недвижение. Ничто.

Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и концепция тела/личности в свою очередь обе образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда?

Ученик: ________ Долгое молчание. Это подобно идее или материальной субстанции, частью которой является Я ЕСТЬ и из которой оно творит мир.

Волински: Как концепция Я ЕСТЬ воспринимает концепцию Сознания?

Ученик:________

Волински: А если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, а концепция Я ЕСТЬ и все прочие концепции образованы из одного и того же Сознания, которое ни к чему не имеет никакого отношения, что тогда?

Ученик:________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...