Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Загрузка и разгрузка самоходного оборудования




20.1 Загрузка ковша, кузова или вил погрузчика должна быть такой, чтобы исключить падение груза во время подъёма-опускания или передвижения самоходной машины.

20.2 Наполнять ковш ПДМ следует на 1-й передаче. Наполненный ковш во время движения не следует поднимать слишком высоко, так как может нарушиться устойчивость машины, высота от уровня почвы должна быть не более 400 мм. В случае обнаружения потери устойчивости машины при подъёме ковша с грузом (когда задние колеса разгружаются и поднимаются над почвой, или машина наклоняется на бок) следует немедленно опустить стрелу, частично разгрузить ковш, после чего продолжить движение

20.3 Заполнять кузова вагонов или кузова самосвалов следует таким образом, что бы загруженный материал не выступал за границы транспортного средства по ширине и высоте, что бы ничего не задеть и, что бы груз не выпал из кузова.

20.4 Разгрузка самосвалов должна осуществляться в бункеры/рудоспуски оборудованных колосниковыми грохотными решётками, предохранительными бордюрами и горизонтальными площадками перед ними.

20.5 Если во время разгрузки самосвала машина стала неустойчивой (стали подниматься передние колёса, или машина стала наклоняться на бок), нужно немедленно прекратить разгрузку, поставить в известность лицо технического надзора, и производить разгрузку загруженного в кузов материала под его непосредственным руководством.

20.6 При остановке ПДМ, особенно на наклонных выработках, машинист обязан опустить ковш на почву, распереть машину в борт ковшом или буфером, включить стояночный тормоз и установить противооткатные упоры под колеса.

 

21. Железнодорожный транспорт (работы на поверхности)

 

 

21.1 Во всех промышленных комплексах и дочерних предприятиях Компании должны быть разработаны и внедрены проекты организации дорожного движения железнодорожного транспорта и пешеходов, с указанием маршрутов их передвижения.

21.2 Маршруты передвижения пешеходов следует предусматривать в наиболее безопасных местах, с обеспечением условий видимости, интенсивности движений железнодорожного транспорта – по железнодорожным путям или по обочине пути. По возможности необходимо предусматривать их в местах с минимальным пересечением железнодорожных путей. Порядок и правила передвижения пешеходов в районах рельсовых путей и работы железнодорожного подвижного состава должен быть внесён в общие инструкции по охране труда для работников комплексов и дочерних предприятий.

21.3 С маршрутами передвижения пешеходов в районах нахождения рельсовых путей и работы железнодорожного подвижного состава должен быть ознакомлен весь персонал Компании и подрядных организаций.

21.4 Места прохода должны быть обозначены указательными знаками. В местах прохода через железнодорожные пути должны быть установлены в межрельсовом и в межпутьевом пространстве деревянные переходы.

21.5 Схемы маршрутов должны быть вывешены в доступных для персонала местах. Схемы маршрутов безопасного прохода вблизи и переходы по железнодорожным путям должны быть согласованы с руководителями железнодорожных цехов ТОО «Казцинк-ТемирТранс» по территориальной принадлежности.

21.6 В зонах проезда подвижного состава и перехода через железнодорожные пути запрещается:

· проходить вдоль железнодорожного пути ближе 2 метров от крайнего рельса;

· хождение по железнодорожным путям и переходы через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него составляет менее 100 метров;

· переход через многопутные участки пути сразу же после прохода железнодорожного состава или одиночного локомотива, не убедившись в отсутствии движения по соседнему пути;

· переход железнодорожных переездов при закрытом шлагбауме или красном сигнале светофора переездной сигнализации;

· переход пути по стрелочным переводам;

· проход под вагонами или под их сцепками для прохода через путь;

· наступать и садиться на рельсы;

· обходить стоящие на пути вагоны на расстоянии менее 5-ти метров от автосцепки крайнего вагона, проходить между двух групп вагонов, стоящих на одном пути на расстоянии между крайними вагонами менее 10 метров;

· подкладывать, оставлять на железнодорожных путях предметы, которые могут вызвать нарушение безопасности движения железнодорожного транспорта;

· выходить на железнодорожный путь из-за зданий и сооружений, закрывающих видимость пути, не убедившись в безопасности выхода и приближении движущегося по железнодорожному пути подвижного состава;

· отдыхать на железнодорожных путях при перерывах в работе. Во время отдыха персонал должен находиться от путей на расстоянии не менее 10 метров;

· переходить пути не под прямым углом, проходить по междупутью по концам шпал или обочине железнодорожного полотна;

· плотно закрывать уши, пользоваться наушниками.

· пересекать железнодорожные пути в не установленных местах;

· ставить автомобиль на железнодорожных путях или двигаться по ним.

· не проходить в местах, не предназначенных для прохода, не подлезать под стоящий железнодорожный состав и не перебегать путь впереди движущегося транспорта.

21.7 Каждый работник Компании обязан подать сигнал остановки поезду или маневровому составу и принимать меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей и безопасности движения. Сигнал подачи остановки поезду – это круговые движение рукой или предметом, а в ночное время фонарем или другими видимыми сигналами.

21.8 При обнаружении неисправностей сооружений и устройств, создающих угрозу личной безопасности персонала, безопасности движения или загрязнения окружающей природной среды, работники должны немедленно передать информацию диспетчеру

21.9 Проведение работ в зонах повышенной опасности железнодорожного транспорта не должно снижать безопасность движения на железнодорожном транспорте, приводить к длительным или несогласованным перерывам в движении железнодорожного транспорта.

21.10 Сооружения и устройства подъездных путей от станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны соответствовать требованиям габарита приближения строений. Сооружения и устройства, находящиеся на территории и между территориями промышленных предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений. Запрещается нарушать габариты сооружений и устройств, при проведении любых ремонтных, строительных и других работ.

21.11 Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строения не нарушался. Грузы (кроме балласта для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, при большей высоте – не ближе 2,5м.

21.12 Здания, расположенные на расстоянии менее 3 метров от оси пути, должны иметь двери с выходом, направленным вдоль пути. Около двери параллельно пути должен быть установлен барьер длиной 3 метра и высотой 1 метр. Здания, находящиеся на расстоянии от 3 до 8 метров от оси пути с прямым выходом в сторону рельсовой колеи, должны иметь перед дверью барьер длиной 5 метров и высотой 1 метр. У выходов из таких зданий должен быть установлен предупредительный знак «Берегись поезда».

21.13 Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

21.14 При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров и указаниями сигналистов, кроме того, убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

21.15 Запрещается выезжать на переезд:

· при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

· при запрещающем сигнале сигналиста (работник обращен к водителю грудью или спиной, в поднятой вверх руке жезл, красный фонарь или флажок, либо с вытянутыми в стороны руками);

· если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

· если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина);

· переезжать железнодорожные пути вне железнодорожных переездов;

· объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

· перемещать через переезд в нетранспортном положении дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

· без разрешения маневрового диспетчера ТОО «Казцинк-ТемирТранс» движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также гусеничных кранов или другой техники с габаритными размерами более 15 метров, а также без их сопровождения сигналистами.

21.16 В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, а при их отсутствии не менее за 2,5 метров до ближайшего рельса.

21.17 При вынужденной остановке на переезде водитель обязан немедленно высадить пассажиров и принять меры для освобождения переезда.

21.18 Одновременно водитель обязан:

· при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда (локомотива, дрезины);

· оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

· при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

21.19 Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...