Главная | Обратная связь
МегаЛекции

ПРЕДПРИЯТИЕ И ЕГО ПРОДУКЦИЯ





КУРСОВАЯ РАБОТА

КР. 01. 080112. 05. 000. ПЗ

 

 

Студент гр. М 03-1                                                             Гуревич Н. П.

 

Руководитель работы                                                      Гуряшина И. А.

2006


Содержание

 

Введение 

1.Титул

2. Цель бизнес-плана и задачи бизнеса

 3. Предприятие и его продукция  

4. План маркетинга

4.1. Анализ рынка

 4.2. Маркетинговая стратегия и обоснование цены

4.3. Обоснование необходимости выпуска данного ассортимента швейных изделий

4.4. Обоснование выбора модели на основе маркетинговых исследований. Технический эскиз проектируемой модели

 4.5. Реклама

4.6. Распространение товара

5. План производства  

5.1. Сырьё и материалы  

5.2. Энергообеспечение, транспорт

5.3. Расчет объема выпуска продукции  

 5.4. Расчет численности рабочих

5.5. Расчет издержек производства

 6. Финансовый план  

6.1. Расчет общих издержек производства 

6.2. Расчет дохода от реализации продукции 

6.3. Технико-экономические показатели предприятия

7. Перспективы развития 

 8. Прогноз возможных типов риска    

Заключение   

Список использованных источников


Введение

 

Бизнес-план - это система доказательств успешности предполагаемого бизнеса. Он имеет две группы пользователей - внутренних (инициатор бизнес-идеи, учредители и персонал фирмы) и внешних (потенциальные инвесторы, кредиторы, партнеры). В первом случае предприниматель должен убедить себя, что придуманное им дело стоящее, в другом случае - других. Иногда, убеждая других, инициатор бизнес-идеи лучше начинает понимать себя. В любом случае, при его разработке необходимо учесть и сбалансировать интересы всех участвующих сторон: заказчика, разработчика, потенциальных инвесторов, кредиторов, партнеров, заинтересованных в возврате вкладываемых средств с прибылью; муниципальных и региональных органов власти, определяющих потребности и приоритеты в развитии региона, тех или иных сфер бизнеса; подрядных фирм; потребителя. В реальной жизни бизнес-планы подразделяются в зависимости от степени детализации, субъекта и объекта планирования, конкретных целей и задач. Несмотря на то, что его разновидностей может быть много, современные обычаи делового оборота уже более или менее определенно обозначили его типовую структуру, названия и базовое содержание основных разделов: титульный лист, резюме (вводная часть), описание товара (услуги), стратегия маркетинга, оценка риска и страхование. Основными же составляющими являются организационный, финансовый и план производства. Самая главная цель, которую надо постоянно держать в голове, - это правильно организованный поток денежных средств. Бизнес должен стать спокойным и прогнозируемым, а значит, и бизнес-планирование должно быть как минимум реалистичным. Бизнес-планирование не должно быть разовой акцией, а должно носить непрерывный и систематический характер.



ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ - организационно-функциональная структура предприятия, штатное расписание, должностные инструкции ведущих менеджеров, их роль в управленческом процессе ведения дел, порядок взаимодействия между службами предприятия, потребность в рабочей силе, условиях труда, организации оплаты труда.

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА отражает производственный процесс. В этом разделе рассчитываются: потребность в производственных мощностях и их площадь, потребность в дополнительном оборудовании и материальных ресурсах, структура трудоемкости продукции, издержки производства и себестоимость производимой продукции. Даются предложения по поставке сырья, материалов и комплектующих изделий с полным перечнем условий (по цене, качеству, количеству), устанавливается перечень базовых операций по обработке и сборке, по утилизации отходов и обеспечении охраны окружающей среды.

ФИНАНСОВЫЙ, который содержит прогноз доходов и расходов, баланс денежных поступлений и платежей, сводный баланс активов и пассивов предприятия. В данном разделе определяется общая потребность в инвестировании и предполагаемые источники финансирования, рассчитывается срок окупаемости проекта и график достижения точки безубыточности, определяется потребность в оборотном капитале и в оптимальных запасах ресурсов.

 

 


ТИТУЛ

Название предприятия:                                                     «Улыбка» ИП

 

Местонахождение:                                                        Алтайский край

                                                                                        г. Барнаул

                                                                                       ул. Титова 53

 

Дата и место регистрации:                                  Налоговая инспекция             

                                                                               Октябрьского района

                                                                              01. 01. 2006 года

 

Ф. И. О. президента:                                  Гуревич Никита Павлович

 

Объект финансирования:                                         шорты мужские

 

Источники средств:                                              собственные 100%

 

Рынок сбыта проектной

продукции:                                                             внутренний 100%


ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА И ЗАДАЧИ БИЗНЕСА

Целью данного бизнес-плана является координация предпринимательской деятельности, и прогнозирование ожидаемой прибыли. Задачей бизнеса является в течение одного года занять приемлемую долю клиентов на рынке города Барнаула. Расширить производственные мощи предприятия путём закупки производственного оборудования, увеличить число кадров предприятия. Укрепить на потребительском рынке свою фирму как производителя качественной продукции. Следовательно, расширить долю рынка и выход со своей продукцией уже за пределы города Барнаула.


ПРЕДПРИЯТИЕ И ЕГО ПРОДУКЦИЯ

 

Фирма «Улыбка» планирует создание цеха по пошиву мужских шорт и выход с ними на рынок города Барнаула. Качество данного товара будет не хуже чем у других производителей, так как наши шорты будут, производиться из качественных материалов при этом цена будет, ниже, чем у конкурентов.

SWOT- анализ

Сильные стороны предприятия:

1. Качественная продукция

2. Цена на изделие ниже, чем у конкурентов

Слабые стороны:

1. Высокая конкуренция на рынке

2. Малоизвестное предприятие


ПЛАН МАРКЕТИНГА

Анализ рынка

 

Продукция будет рассчитана на представителей мужского пола, начиная от подросткового возраста со средним уровнем достатка доходов.

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.