Маркетинговая стратегия и обоснование цены
Фирма применяет как стратегию качества, так и ценовую стратегию. Стратегия качества – товар производится из качественных материалов квалифицированными работниками. Ценовая стратегия – цена продукции будет устанавливаться ниже уровня цен конкурентов.
Обоснование необходимости выпуска данного ассортимента швейных изделий
Шорты, которые будет производить данная фирма, будут пользоваться спросом, прежде всего у спортсменов, так как данный товар относится к ассортименту спортивной одежды. Более высокий спрос будет наблюдаться в летний период, когда потенциальный потребитель будет нуждаться в легкой, удобной, свободной одежде. Реализация мужских шорт будет осуществляться через посредников.
Реклама Реклама будет содержать информацию о фирме «Улыбка» как ателье по пошиву мужских шорт с целью, чтобы посредник, то есть потребители заинтересовались данным предложением и стали постоянными клиентами. Реклама будет распространяться в местных газетах. Данный вид рекламы обосновывается тем, что газеты читают люди любого достатка уровня доходов, следовательно, о продукции данной фирмы могут заинтересоваться потенциальные посредники.
Распространение товара
Распространение товара будет распределяться по нескольким каналам товародвижения: - производитель – оптовик - розничный торговец – потребитель; - производитель – оптовик – потребитель. Реализация продукции будет производиться на свободный рынок.
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА Сырьё и материалы
Главная задача материально-технического обеспечения состоит в бесперебойном питании материальными ресурсами в соответствии с потребностями производства при наименьших затратах, связанных с их приобретением, перевозкой. Этими вопросами будет заниматься директор фирмы. Материалы, из которых будет производиться продукция следующие: плащевая ткань и фурнитура (эластичная тесьма, нитки, шнурок и замок «молния»). Доставка материалов до места назначения будет осуществляться на легковом автомобиле принадлежащий директору фирмы. Все материалы будут приобретаться на оптовых базах города Барнаула.
Суточный расход материалов: Мсут = Всут*Nрасх, где Всут – выпуск продукции в сутки (шт) Nрасх – норма расхода материала на единицу изделия (м) Мсут = 17*0,9 = 15,3 Планируется закупать три рулона ткани с интервалом каждые 14 дней, то есть две недели. Производственный запас материалов состоит из текущего и страхового запасов: Зпр = Зтек + Зстр Зтек = (Мсут*t)/2, где t – интервал между двумя очередными поставками (дни) Зтек = (15,3*14)/2 = 107,1 Зстр = 0,5*Зтек Зстр = 0,5*107,1 = 53,55 Зпр = 107,1 + 53,55 = 160,65
Энергообеспечение, транспорт Так как фирма «Улыбка» имеет малые производственные мощи вид энергообеспечения – внешнее. Перевозки будут осуществляться на легковом автомобиле TOYOTA CALDINA. Данная машина по вместительности вполне подходит для перевозок нужных материалов, доставки продукции клиентам, так как у неё тип кузова универсал, что вполне достаточно для данных перевозок. Также машина будет использоваться для нужд директора, который выполняет сразу несколько функций: - это функция бухгалтера - закупка сырья - доставка продукции клиентам - использование автомобиля в личных целях.
Расчет объема выпуска продукции Баланс рабочего времени Таблица 5.1.
Режим работы цеха
Таблица 5.2.
Расчет объема производства в натуральном выражении Таблица 5.3.
Расчет объема товарной продукции Таблица 5.4.
ТП=ΣЦот*Вг*Кс, где Цот – отпускная цена одного изделия, руб. Вг – годовой выпуск изделий, шт. Кс – коэффициент сортности Кс=(Р1+Р2*0,95)/100, где Р1, Р2 – удельный вес продукции 1и 2 сорта Кс=(98+2*0,95)/100=0,95 ТП=361,7*3825*0,95=1314327,4
Расчет численности рабочих Директор: 1 чел. Швеи: 5 чел. Закройщик: 1 чел. Техничка: 1 чел. ИТОГО: 8 чел.
Расчет издержек производства Материальные затраты на единицу изделия Таблица 5.5.
Расчет основной заработной платы на изделие Таблица 5.6.
Плановая калькуляция на шорты мужские
Таблица 5.7.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|