Дневник прохождения научно-педагогической практики
Стр 1 из 5Следующая ⇒ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
ОТЧЕТ
По научно-педагогической практике в период с «____» ________ 201 г. по «______» _________201 г. в Северо-Западном Институте Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации Юридический факультет Кафедра Уголовного права
Выполнила: ____________ Магистрант І курса, 1752 (1756) группы, очной (заочной) формы обучения, направление 40.04.01 «Юриспруденция», магистерская программа «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право») «___» _____ 201 г. (подпись) ____________
Руководитель практики: Шепелева Светлана Витальевна Кандидат юридических наук, доцент «___» _____ 201 г. (подпись) Шепелева С.В.
Руководитель магистерской программы: Спицнадель Владимир Борисович Доктор юридических наук, профессор «___» ______ 201 г. Спицнадель В.Б. (подпись)
Санкт-Петербург 201__ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………….……………………………………………………….. 3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ …………………………………………………...……. 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………….… 23 Приложение № 1 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ……………………………………...… 25 Приложение № 2 ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ …………………………………….….. 26 Приложение № 3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ………………….……….. 28 Приложение № 4 СХЕМА АНАЛИЗА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ ….. 29 Приложение № 5 ПЛАН – КОНСПЕКТ ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ... 32 Приложение № 6 РЕЦЕНЗИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ СО СТУДЕНТАМИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ …………………………………...…… 56
Приложение № 7 СХЕМА АНАЛИЗА СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ... 57 Приложение № 8 ПЛАН – КОНСПЕКТ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ, ВКЛЮЧАЯ СИТУАТИВНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ …………...… 59 ХАРАКТЕРИСТИКА ………………………………………………….………70 Отчет о прохождении научно – педагогической практики Настоящий отчет составлен в соответствии с представленным индивидуальным планом научно – педагогической практики и индивидуальным заданием по практике. ВВЕДЕНИЕ Целью научно – педагогической практики является приобретение навыков и умений проведения учебных, учебно-методических мероприятий, а также навыков организации и выполнения научно-исследовательской работы в рамках обучения в магистратуре. Полученные в ходе НПП навыки, будут использованы при написании магистерской диссертации. Место проведения НПП – кафедра Уголовного права Юридического факультета Северо-Западного Института РАНХиГС при Президенте РФ. Сроки проведения практики: ____ – _____201__ г.
Выполнение заданий НПП включало в себя следующие разделы: Ê учебно-методическая работа: 1. мною был проанализирован Государственный Образовательный стандарт Высшего Профессионального Образования (ГОС ВПО) направления 40.04.01 «Юриспруденция». Стандарт утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. №1763. 2. Сделан анализ учебного лекционного занятия ведущего преподавателя кафедры Уголовного права – кандидата юридических наук, доцента Шепелевой С.В. (Приложение № 4)
Ê учебная работа:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Ø Анализ психолого-педагогической литературы по установленной руководителем НПП теме – «Актуальные проблемы участия прокурора на досудебных стадиях уголовного процесса». В течение периода практики мною были проанализированы следующие учебные пособия: - Смирнов, А. В. Уголовный процесс: учебник для вузов / А. В. Смирнов, К.Б. Калиновский; под общ. ред. А. В. Смирнова. - М.: КНОРУС, 2007. - 691c. - Безлепкин, Б. Т.Справочник адвоката по уголовному процессу / Б. Т. Безлепкин. - М.: Проспект, 2007. - 687 c. - Уголовный процесс: конспекты лекций, материалы к семинарам, ситуации и тесты: учебно-метод. пособие / Т. Г. Николаева [и др.]; под ред. В. И. Рохлина. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2004. - 247 c. - Данилов, Е. П. Справочник адвоката: консультации, защита в суде, образцы документов / Е. П. Данилов. - М.: Юрайт, 2007. - 690 c. - Данилов, Е. П. Справочник адвоката по уголовным делам: практич. пособие / Е. П. Данилов. - М.: Юрайт, 2007. - 708 c. Сравнительный анализ содержания учебных пособий сделан в устной форме во время беседы с руководителем НПП Шепелевой С.В. на кафедре Уголовного права. Ø Описание практических задач в процессе прохождения НПП: в соответствии с планом НПП, утвержденным кафедрой Уголовного права, я должна была выполнить следующее: ü Подготовить материал лекции на тему: «Деятельность прокурора на досудебных стадиях уголовного процесса». Выбор данной темы объясняется своей актуальностью в наше время. Поскольку данная тематика находится в сфере моих научных интересов и в той или иной степени должна быть отражена в магистерской диссертации, я в дополнение к уже собранному материалу на эту тему, провела анализ имеющейся информации по данной проблеме. Ø Описание организации индивидуальной работы: до начала практики мною вместе с научным руководителем был составлен индивидуальный план практики, который приложен к отчету (Приложение № 1). Ø Результаты анализа проведённых занятий преподавателями и другими магистрантами: к отчёту прилагается анализ лекционного и семинарского занятия к.ю.н., доцента Шепелевой С.В. (Приложение №4, Приложение №7).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе практике мною было изучено большое количество источников литературы, необходимых мне для написания магистерской диссертации. Полезным был также анализ используемых в настоящее время в ВУЗах России учебных пособий по уголовному процессу. Анализ ГОС ВПО направление 40.04.01 «Юриспруденция» имеет практическую значимость для меня. Это важные знания для каждого магистранта, так как они дают полное представление о магистерских программах, о значимости получения степени «магистр юриспруденции». Данный документ имеет четкое описание структуры программы, сферы приобретенных знаний, профессиональных навыков. Подготовка лекции для студентов 4 курса Юридического факультета позволило мне более детально изучить деятельность прокурора на досудебных стадиях уголовного процесса. Это необходимо и полезно для написания диссертации. Посещение лекции преподавателя, безусловно, дали мне практический опыт, необходимый для проведения лекции, анализа лекционного материала. Подготовка и проведение практического занятия для студентов 4 курса факультета Международных отношений специальности «Таможенное дело» позволило мне углубить свои знания не только по теме семинарского занятия, но и привить педагогические навыки.
Предложить что-либо конкретное не так и просто. Но вполне уместно заметить, что я остаюсь удовлетворена работой кафедры с магистрантами. Кафедра Уголовного права дает большие возможности своим студентам ы всегда готова к сотрудничеству.
В течении практики приобретенный опыт очень важен для моей исследовательской работы. Изучив стандарт ГОС ВПО по направлению 40.04.01 «Юриспруденция», мне намного лучше стало представлять программу, по которой учусь, качество знаний, которые получаю, и важность степени магистра в области юриспруденции. Мне представилась возможность посетить лекции ведущих преподавателей кафедры, проследить за тем, как преподаватель преподносит тему лекции, как держится и удерживает внимание и интерес студентов. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Магистранта І курса, 1752 (1756) группы, очной (заочной) формы обучения, направление 40.04.01 «Юриспруденция», магистерская программа: «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право» Ф.И.О.: ______________________________________________ Руководитель практики, Ф.И.О. Шепелева Светлана Витальевна _____________________ 1. Сроки прохождения практики: 08.02 – 01.03.2012г. 2. Место прохождения: кафедра Уголовного права Северо-западного института управления РАНХиГС при Президенте РФ 3. План научно-педагогической практики:
Подпись магистранта _____________________________________________ ____________
Подпись руководителя практики ___________________________________ С.В. Шепелева
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Магистранта І курса, 1752 группы Направление 40.04.01 «Юриспруденция», магистерская программа «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право» _________________ (фамилия, имя, отчество) Место прохождения практики: кафедра Уголовного права Северо-Западного Института управления РАНХиГС при Президенте Российской Федерации Сроки практики: с «08» февраля по «01» марта 2012 г. Руководитель практики: к.ю.н, доцент Шепелева Светлана Витальевна ______________ (должность, фамилия, инициалы)
«01» марта 2012 г. магистрант - (подпись)
«01» марта 2012 г. руководитель практики – Шепелева С.В. (подпись)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|