Вознесение, или переход 4.2-4.3.
Для выхода из "срединного мира" энергии требуется еще больше, чем для перехода 4.1-4.2, т.к. для выхода из срединного мира нужно разогнать все тело до следующего частотного диапазона. Эта практика называется "подъем энергии Кундалини". Неудачные эксперименты на эту тему описаны как случаи спонтанного самовозгорания. Дело в том, что при неравномерном разгоне отдельные части тела просто сгорают. Эти практики довольно хорошо описаны в йогической традиции, и в книгах Карлоса Кастанеды это явление описано как Великий Переход. Древние описали этот Великий Переход, зашифровав методику в описании 12-ти подвигов Геракла. Каждый из подвигов скрывает в себе определенную методику набора необходимой для перехода энергии. Традиционно этот переход называют "Вознесением", имея в виду переход на более высокий энергетический уровень. Вознесение не представляет собой смерть или сгорание тела. Классическое описание этого процесса связано с появлением в "срединном" (нашем) мире эмиссара Бабаджи. В конце каждого из своих визитов он, при большом стечении народа со всей Индии, входит в воды Ганга, садится в позу Лотос и, превратившись в луч света (ускорение тела), уходит из этого мира в яркой вспышке. Магония как потенциальный уровень. Магонию можно описать как "голову" планеты Земля. Там находится ее ЦНС – люди уровня 4.3 и 4.4. Можно назвать Магонию местом нахождения прототипов (эгрегоров видов). Так, например, все животные одного вида (например, тигры) представлены только одним прототипом. Только люди (существа, имеющие личную душу) представлены там во множестве (клетки мозга). Систему прототипов можно сравнить с зонами представительства в головном мозге внутренних органов и частей тела. Таким образом, Магония – это как бы уменьшенная (соотношение тела и головы) проекция нашего мира, являющаяся системой управления или Сознанием Планеты Земля.
Тотемы шаманов. Как было сказано выше, шаманы (древние Маги 4.2-4.3) создали себе свой собственный путь эволюции, который, однако отсоединил их от эгрегора человеческого вида (они стали игнорировать принцип умирания, действующий в системе (см. 13 А). Однако они понимали, что ни одно существо не сможет жить вне эгрегора своего вида, как живая клетка, отделенная от организма. Поэтому они создали себе механизм, позволяющий вести такой противоестественный (искусственный) образ жизни. Этот механизм называется "тотем", и он работает с "прототипами" животных видов. Отделившись от видового эгрегора человека (называемого обычно "Адам Кадмон"), шаманы соединились с эгрегорами некоторых видов животных (в этих эгрегорах нет механизма, вызывающего смерть человека (отсутствует 13А)). Механизмы, настроенные на регулирование численности популяции животных данного вида, не работают с людьми (выдают сигнал на самоликвидацию в другой частотной полосе). В отличие от людей, успевающих сформировать в течение 1 жизни монаду (душу) и развивающих ее в ходе последующих рождений, животные, ведущие примитивную жизнь, не накапливают столько опыта и монаду не формируют, а растворяются в сознании своего вида, передавая туда весь накопленный опыт. Исключение составляют "домашние любимцы", те кошки и собаки, которые живут в домах и активно взаимодействуют с человеком. Некоторые из них начинают формировать монаду и перерождаться, развивая сознание в течение последующих жизней. В целом же у животных разумом обладает прототип, находящийся в Магонии (см. легенды о Великом Коте или Великом Волке и т.д.). Создавая Тотемы (метод подключения к эгрегору животных), шаманы изобрели культ зверолюдей (см. все о богах древнего Египта). Этот путь привел шаманов к интересным результатам. В процессе взаимодействия с прототипами животных видов многие шаманы приобрели вторую монаду животного типа.
Культ Ягуара. Люди-оборотни. Для сцепления с эгрегорами животных шаманы использовали связь животного данного вида со своим прототипом. Захватывая сознание животного своим сознанием (животное одержимо шаманом), они убивали его (приносили в жертву), отправляя накопленный ментал в прототип. Сами же перемещались туда (в прототип), используя ментал (сознание) убитого животного как транспортное средство. В результате между монадой шамана (и монадой всего племени, зацепленной за шамана) и прототипом возникала связь. В результате связи монады шамана с эгрегором животных (другой частотный диапазон) у шамана стал возникать новый опыт (в частотной полосе животных этого вида), что привело к формированию у человека второй, нечеловеческой, монады в частотной полосе тотемного животного. При смещении энергии связи с системой в эту вторую монаду человек начинает считываться в Договоре (объективный мир) как животное (тотемное животное), и все видят монстра (на внешний облик животного накладываются черты человеческого тела от человеческой монады). Сам процесс трансформации для оборотня сопряжен с какими-то физическими усилиями, опасностью, агрессией, сексом или другой причиной, смещающей Точку Сборки (см. о Точке Сборки) вниз. То есть, трансформация оборотня – это очень быстрый процесс деградации (обратной эволюции) касты (зоны фиксации) вниз к 1 касте и далее к животным. Созданная вторая монада сохраняется и может быть задействована в любое время. Существуют тайные общества, объединяющие людей-оборотней, и наиболее известное из них – общество "ягуара" (традиция ацтеков). В Африке существует тайное общество "леопардов". В раннесредневековой Европе существовал союз "Волка". Каннибализм в культе ягуара. Довольно часто оборотни не просто нападают на людей, но и охотятся на них. Это довольно странно, так как животные того же тотема (волки, леопарды, ягуары) людей сторонятся. Это происходит потому, что между двумя монадами оборотня происходит отторжение. Если его человеческая монада пассивна по отношению к животной, то животная монада, связанная с тотемом, все время пытается отторгнуть человеческую (отторжение инородной ткани организмом). Отсюда агрессия к людям вообще. Войдя в состояние второй монады, оборотень попадает под воздействие сознания вида (прототипа) и перенимает повадки и стиль поведения данного животного. Человеческое сознание, предназначенное для управления человеческим телом, не в состоянии полностью управлять поведением животного, его инстинктами и рефлексами. Это состояние сродни состоянию воина берсеркера, находящегося под дурманом снадобья из мухомора.
Школы боевых искусств. У людей третьей касты (воины) существует свой неписаный кодекс поведения (кодекс чести). Этот кодекс говорит о том, что воин всегда должен быть готов к битве. Процесс подготовки воинов к этой великой и последней битве (в скандинавской традиции Вальхалле – месте в загробном мире, куда попадают после смерти великие герои) происходит с детства. На протяжении тысячелетий воины вырабатывали приемы ведения войны и создавали школы боевых искусств. В итоге они пришли к копированию поведения животных и создали так называемые "животные стили". Начав копировать животных, они вплотную приблизились к шаманским техникам превращения в оборотней, Однако, не будучи Магами, они не смогли наработать второй монады. Входя в контакт с прототипами животных, воины включаются в эгрегор, который начинает управлять поведением человека в бою. Поскольку поведение животных максимально оптимизировано и рационально, то в сражении оно наиболее эффективно (на уровне тактики). Такие занятия (в школах боевых искусств) влияют на эволюцию человека, ускоряя ее (переход 3-4.1). Боги и Святые. Магония содержит в себе иерархическую структуру, представляющую собой ЦНС планеты Земля. Параметры этой "Небесной иерархии" отображены в Малых Арканах Таро в виде "картинок". Последовательность Вольты-Рыцари-Дамы-Короли-Тузы показывает структуру "мозга" планеты. Вольты представляют собой только что совершивших переход "Кураторов" (4.2-4.3). Они называются "творители" и занимаются непосредственным воздействием на "срединный мир". По меркам человечества – это могущественные боги (вид снизу из срединного мира), но в иерархии Магонии это самые мелкие фигуры (манипуляторы). Следующий уровень, обозначенный в Таро как Рыцари, называется "указующие". Это вестники, несущие приказ "сверху" "творителям". Следующий уровень обозначен Дамами (пассивное женское начало) и называется "наблюдающие". Они отслеживают результаты действий "творителей" и на основании существующего порядка вещей и плана, спущенного свыше, выдают приказ "указующим". Следующий уровень, обозначенный Королями, называется "решающие". Они принимают решение и вырабатывают общий план, спускаемый "наблюдающим". Следующий уровень – "сущие", обозначен Тузами (4.4) и обозначает само информационное пространство, в котором существует Договор Земли (аналог с компьютером). Все это можно проиллюстрировать примером с устройством корабля: руль (творители) управляется тягами (указующими), прикрепленными к штурвалу (наблюдающие), который крутит рулевой под руководством капитана (решающие). Но весь корабль и море – это Тузы (Сущие).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|