Рисунки в пустыне Наска. Спасательные экспедиции.
Через некоторое время уровень воды начал снижаться и образовались достаточно большие свободные пространства. Аборигены приплыли туда с островов и начали быстро заселять сушу. Через какое-то время люди вновь расселились по поверхности планеты. Между тем, на орбите Земли оставалось несколько космических станций Лимурийцев. Когда произошла катастрофа, экипажи станций ничем не могли помочь гибнущим внизу людям, а только наблюдали за катаклизмом в мощную оптику. Потом, понимая, что в течение долгого времени на Земле будет нечего делать, они решили ввести вахты, удерживая большую часть экипажей в анабиозе. На станциях были только спускаемые аварийные аппараты типа самолетов, способных плавать в Магнитном поле Земли. Однако такие аппараты не развивали достаточной мощности для возвращения обратно на станцию. Ресурсы станций были велики, но не бесконечны, и все экипажи понимали, что рано или поздно придется спускаться вниз. Они подготовили несколько разведывательных экспедиций на Землю. Те группы разведчиков, что начали спускаться на поверхность через сотни лет после катастрофы, обнаружили большие пространства суши, населенные дикарями. В задание групп входила подготовка базы для возвращения обитателей орбитальных станций на Землю. В результате этой работы было создано несколько оцивилизованных государств, способных предоставить возвращающимся хоть какой-то комфорт. Процесс создания цивилизаций длился десятилетиями. Естественно, что ни батарейки, ни аккумуляторы не были в состоянии проработать столько времени. Поэтому для связи с орбитой были использованы технологии передачи наверх светящихся писем. По контуру знаков алфавита (иероглифического письма, созданного по типу символов на наших видеокамерах) рылись канавки, в которые заливалась горючая смесь. Так, "поджигая" последовательно нужные буквы, "наверх" передавались послания с Земли. Группы разведки не располагали серьезным вооружением, а многие племена сопротивлялись "цивилизаторам". В таких случаях после сеанса связи по непокорным дикарям наносился точечный удар из космоса, гораздо слабее удара, вызвавшего катастрофу. Опасаясь нападения во сне, разведгруппы ночевали на дне водоемов, используя аппаратуру скафандров. В итоге, для размещения "небесных гостей" с максимумом удобств было создано несколько империй. Спуск космонавтов с орбиты производился в несколько этапов, при этом, остававшиеся на станциях страховали спустившихся огневой поддержкой. Часть оборудования станций спустили вниз, но оставили на всякий случай основные механизмы в рабочем состоянии. Спустившиеся на Землю пробовали переоборудовать спускаемые аппараты для подъема на орбиту, но, видимо, не преуспели в этом.
Вторжение Ванов. Создание расы Ванов. За несколько тысячелетий, прошедших после катастрофы, цивилизация Етунов пришла в себя. Возможно, что корабль "имперцев", обстрелявший Землю, обстрелял и Марс. В итоге цивилизации Етунов вновь потребовались ресурсы Земли. Не ожидая на планете, пережившей катастрофу, радушного приема, Етуны создали новую расу для покорения планеты. Эта раса, названная Ваны (крылья), была создана таким образом, чтобы не повторить путь Ассуров и не выйти из-под контроля (см. ген абсолютного подчинения). Ванов, как и остальные искусственные расы, создавали на Луне и Марсе. Их наделили Магическими способностями, создав для них определенный тип Магии (Магия Рун). Эта Магия являлась разновидностью природной Магии Альвов (Эльфов). Условием действия на Земле (или другой планете) Магии является связь Мага с сознанием этой планеты (энергия Вриль). Эту связь в виде настройки имеет только существо, родившееся на этой планете (как часть целого). Для получения этой настройки Етуны вошли в контакт с одним из Ассуров, Магом Локи. Его доставили на лунную базу и там скопировали настройку, наделив ею Магов новой расы. Поскольку Ванов сразу создавали как Магов, то им изначально придавали специализацию. Так, Маги Ванов создавались примерно один на тысячу воинов. Кроме Магов, для управления группами были созданы лидеры, или командиры (вожди), которые программировались отдельно. Именно им встраивалась генетическая программа "абсолютного подчинения".
Ген абсолютного подчинения. Работа этого гена, встроенного лидерам Ванов, выглядела следующим образом: в организме этих людей (лидеров) отсутствует программа синтеза алкалоидов, химических соединений, отвечающих за режим релаксации ЦНС. В результате, напряжение в организме вождя возрастает и, в итоге, приходит к непрекращающемуся стрессу, который может снять только специальное снадобье, именуемое "Сома-Дэви" (индийская традиция), напиток богов "Нектар" (западная традиция), "Мед Поэзии" (северная традиция). Это вещество представляет собой пиво, полученное из растения Сома (небольшие плантации которого были в Тибете и на Алтае и контролировались Етунами). Под действием Сома-Дэви, обработанной Магами Ванов с помощью специальных рунических заклинаний Атта Пива (все руны разделены на 8 аттов по 3 руны в каждом), вожди входят в трансовое состояние (включение в информационный канал) и своим сознанием зацепляют Етунов на Марсе. Етуны управляют этим вождем и через него – всей группой. После завершения сеанса связи вождь выходил из медитации с готовым решением и полностью отдохнувший. Однако с появлением пива (эля) и водки (спирта), а также с прерыванием самой традиции рунических Магов (эрилей), ген абсолютного подчинения превратился попросту в наследственную алкогольную зависимость. В результате деградации спивающихся вождей цивилизация Ванов вышла из-под контроля Етунов. Поскольку Ваны были прирожденными воинами, а внешнего врага Ассуров больше не было, они устроили цепь внутренних войн, завершившихся гибелью ванской цивилизации около 25 тыс. лет назад.
Вторжение Ванов. После гибели Атлантиды прошло более 20 тыс. лет. Вторичные города Атлантиды сдерживали натиск Варваров, стремящихся захватить сокровища запретных "городов богов". О Етунах обитатели этих городов мало вспоминали. По сравнению с Варварами, угроза с Марса была абстрактной. В этот момент над вторичными городами Атлантов появились виманы (летательные аппараты Етунов). Они высадили десант и обстреляли города с воздуха. В течение нескольких суток с остатками цивилизации Ассуров на Земле было покончено. 6.1.3.9.4. " Махабхарата ". Индийский эпос "Махабхарата" повествует о закате цивилизации Ванов. Современные исследователи сходятся во мнении, что около 25 тыс. лет назад на Земле произошла ядерная война. Эпос "Махабхарата" как раз и описывает войны с применением Астравидьи – оружия богов. В древнеиндийском трактате "Виманикашастра" описывается много типов летательных аппаратов, в том числе боевых. Видимо, одну из таких Виман нашли в 1946 г. в центре Киева и передали ученым, создававшим советскую космическую технику. Есть указание, что еще одну Виману меньших размеров во время войны нашли на Украине немцы и вывезли в Германию. Российские инженеры, обследовав доступные для посещения памятники древней цивилизации в Египте (значительная часть древних объектов закрыта для посещений под предлогом реставрации или работы археологов, но никаких признаков проводимых работ там нет), пришли к выводу, на основании изучения методов обработки каменных монолитов, что часть сооружений создана высокотехнологической техногенной цивилизацией, намного превосходившей сегодняшний уровень развития (см. фильм "Тайны Древнего Египта"). По оценкам российских инженеров-строителей все древние сооружения (кроме трех пирамид) представляют собой подземные бункеры и бомбоубежища. Древние хроники египтян как раз и сообщают о войне Сета с Осирисом, проходившей в додинастический период (до первой династии фараонов Египтом правили боги Ра и Осирис). Одним из притоков реки Енисей является река Котельная. Ее название происходит от неких "медных" котлов, врытых там в землю древними шаманами. По сообщениям очевидцев (охотников, случайно находивших в тайге эти "котлы"), это подземные металлические сооружения, выступающие из земли и имеющие открытые входы. Внутри сооружений охотники обнаруживали трупы людей в скафандрах. У многих, побывавших в "котлах", были явные признаки лучевой болезни. На территории России, Украины и Белоруссии до настоящего времени можно видеть остатки каких-то циклопических древних оборонительных сооружений, именуемых в народе Змиевы валы. На территории Ирландии существуют древние замки, стены которых оплавлены тепловым лучом (типа лазера). Таких примеров множество (сюда же можно отнести руины древнего города Мохенджодаро, разрушенного, по некоторым признакам, ядерной бомбардировкой).
Согласно общим представлениям, цивилизация Ванов погибла около 25 тыс. лет назад. Трудно сказать, кто именно с кем воевал. "Махабхарата" описывает битву Пандавов с Кауравами, мифология других народов называет другие имена. Можно предположить, что было несколько империй, участвовавших и погибших в большой войне. Магические империи. Существует причина, связанная с тем, что древние Маги стремились к власти над людьми. Они сами были продуктом искусственной эволюции, происходившей с использованием технических достижений целой цивилизации. Условием их существования является дальнейшее развитие (целесообразность в системе), но оно (развитие) может происходить только в определенных условиях (многие Магические практики требуют значительных ресурсов). Поэтому обычно реализовывалась следующая схема: 1) Маг, с помощью того, что он умеет, создает какую-то первичную группу сторонников. 2) Эта группа пытается восстановить что-то из древних технологий (зависит от специализации Мага). 3) С помощью полученных технологий группа увеличивается, соответственно возрастает ресурс. 4) Захватывается какая-то территория. 5) Группа получает ресурс территории, опять увеличивается и расширяет границы территории. Для захвата территорий (населенных варварами) Маги использовали все, что могли задействовать, включая воскресение покойников, создание оборотней, выращивание монстров (из сохранившихся со времен Атлантиды квазиклеток создавались разновидности чудовищ). Иногда создавали мутантов (василиски и грифоны), используя технологию наложения матрицы (см. ниже). В результате этих действий возникали империи, целью которых было обеспечение существования одной-единственной школы (лаборатории). Эта схема неоднократно повторялась. Например, в нацистской Германии такой лабораторией (Аненербе) руководил Вольфрам Зиверс (в основном, видимо, технологии постройки Виманы). В Советской России, видимо, вначале – Я. Также Агранов (лаборатория в недрах В.Ч.К.), затем – Барченко. Возможно, впоследствии эту же лабораторию возглавил Лысенко. Эта лаборатория явно исследовала метод наложения матриц (см. работы Мичурина и эксперименты по выведению помеси человека и обезьяны). Кроме того, там производились, видимо, работы в области некромантии (оживление тел) и алхимии (получение философского камня (см. материалы по "красной ртути")).
Империя Сета. Известный из мифологии древнего Египта бог Сет (бог пустыни и смерти) изначально был весьма положительным персонажем и даже спасителем мира. Прототипом его является реальный Маг из Атлантиды, около 15 тыс. лет назад создавший Магическую империю Стигию, существовавшую где-то в северной Африке. Этот Маг создал лабораторию и школу, использовав для формирования своей империи навыки по некромантии и созданию оборотней. У него были сильные ученики, среди которых наиболее известными были впоследствии Ра, Исида и Тот. Сет занимался сбором и изучением древних высокотехнологичных артефактов, связанных с Магией. В числе прочего к нему попал сложный многофункциональный артефакт из внешних миров, именуемый далее как "браслет Сета". Есть указания, что его ближайший ученик Ра перенастроил этот боевой артефакт (что-то вроде дематериализатора) таким образом, что Сет сам исчез при попытке его использовать. Ра возглавил школу и империю после исчезновения Сета. Сосредоточив свои усилия на "читающем шлеме Атлантов", входившем в коллекцию артефактов Сета, он использовал шлем как усилитель телепатических способностей. С помощью этого шлема, подчиняя себе сознания людей, он укрупнил империю, создав государство, известное впоследствии как Египетское царство. Переместив центр империи из земли берберов в район дельты Нила, Ра создал мощную империю с наследственным правлением. Постепенно, истощив психику сильным напряжением, Ра передал в итоге правление своему сыну Осирису, предупредив Осириса об опасности неограниченного использования шлема, превратившегося к тому времени в официальную государственную реликвию – "Корону Верхнего Египта". Однако Осирис пренебрег запретом отца и вскоре потерял разум и власть. Есть предположение, что его свергли другие ученики Сета. После смещения Осириса власть оказалась в руках старших учеников школы Сета – Исиды и Тота. Тот завладел Шлемом Ра, использовав его для прочтения древних текстов (Атлантов), записанных на металлических носителях. Исида же сосредоточилась на технологии реинкарнации и ускорения эволюции (инкубаторы, или саркафаги). Она со своими последователями (дом Исиды) также разрабатывала ритуалы, использующие для "посвящения" потенциалы живущих Магов (мистерии Исиды). Власть в стране была передана военачальникам (Ванам), основавшим первую наследственную династию правителей (фараонов). Третий ученик Сета, Анубис, Маг-оборотень (человек-волк), практиковавший некромантию (у всех учеников Сета, как у шаманов, были активные тотемы и, как следствие, вторые нечеловеческие монады), сосредоточился на разработке метода временной расконсервации умерших (мумификация). Смысл этих процедур (целесообразность) состоял в том, что после гибели Атлантиды и цивилизации Ванов человечество стремительно деградировало, теряя накопленные знания, и этот процесс в целом продолжался. Обратимая консервация в трупах (мумиях) сознаний великих Магов (ученых, 4.2) прошлого дала бы возможность будущим поколениям получать утерянные знания непосредственно от их носителей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|