Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание показателей и критериев оценивания компетенций




Планируемые результаты обучения для формирования компетенций и критерии их оценивания приведены в таблице 3.

Таблица 3.

Планируемые результаты обучения(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии и шкала оценивания результатов обучения
         
ВЛАДЕТЬ: навыками анализа методологических проблем, возникающих при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (УК-1); Отсутствие навыков Фрагментарное применение навыков анализа методологических проблем, возникающих при решении исследовательских и практических задач   В целом успешное, но не систематическое применение навыков анализа методологических проблем, возникающих при решении исследовательских и практических задач В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков анализа методологических проблем, возникающих при решении исследовательских и практических задач Успешное и систематическое применение навыков анализа методологических проблем, возникающих при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
ВЛАДЕТЬ: навыками критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях(УК-1);   Отсутствие навыков Фрагментарное применение технологий критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач.   В целом успешное, но не систематическое применение технологий критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач.   В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение технологий критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач.   Успешное и систематическое применение технологий критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач.
УМЕТЬ: анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши реализации этих вариантов(УК-1); Отсутствие умений Частично освоенное умение анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши реализации этих вариантов В целом успешно, но не систематически осуществляемые анализ альтернативных вариантов решения исследовательских и практических задач и оценка потенциальных выигрышей/проигрышей реализации этих вариантов В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы анализ альтернативных вариантов решения исследовательских задач и оценка потенциальных выигрышей/проигрышей реализации этих вариантов Сформированное умение анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши реализации этих вариантов
УМЕТЬ: при решении исследовательских и практических задач генерировать новые идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений (УК-1); Отсутствие умений Частично освоенное умение при решении исследовательских и практических задач генерировать идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение при решении исследовательских и практических задач генерировать идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение при решении исследовательских и практических задач генерировать идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений Сформированное умение при решении исследовательских и практических задач генерировать идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений
ЗНАТЬ: методы критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методы генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (УК-1); Отсутствие знаний Фрагментарные знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач Общие, но не структурированные знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе междисциплинарных Сформированные систематические знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе междисциплинарных
ВЛАДЕТЬ: способностью к разработке научных статей, других форм научной работы с этическим использованием различных источников и личного материала (УК-5). Отсутствие навыков   Слабые навыки анализа научных текстов, заимствование чужого материала     Владеет навыками анализа научных текстов со слабым использованием самостоятельного научного материала   Владеть: навыками анализа научных текстов на государственном и иностранном языках     Владеть: способностью к разработке научных статей, других форм научной работы с этическим использованием различных источников и личного материала
УМЕТЬ: следовать основным нормам, принятым в научном общении на государственном и иностранном языках (УК-5). Отсутствие умений Недостаточные знания основных норм, принятым в научном общении на государственном языке Недостаточные знания и умения следовать основным нормам, принятым в научном общении на государственном языке Недостаточные знания и неуверенные умения следовать основным нормам, принятым в научном общении на государственном языке Уметь: следовать основным нормам, принятым в научном общении на государственном и иностранном языках
УМЕТЬ использовать общие требования к структуре, содержанию языку и оформлению диссертационных работ (УК-5). Отсутствие умений Недостаточные знания и умения использовать общие требования к структуре, содержанию, языку и оформлению диссертационных работ и умение применять их в ходе выбора темы и разработкиструктурного плана диссертации. Проявление знаний и умений по показателям раздела с возможностью неглубокого раскрытия одного из критериев показателя Недостаточное умение использовать общие требования к структуре, содержанию, языку и оформлению диссертационных работ и умение применять их в ходе выбора Уметь использовать общие требования к структуре, содержанию языку и оформлению диссертационных работ
ЗНАТЬ: стилистические особенности представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме на государственном и иностранном языках (УК-5). Отсутствие знаний Слабые знания стилистические особенности представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме на государственном и иностранном языках Недостаточные знания особенности представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме на государственном и иностранном языках Знать: стилистические особенности представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме на государственном и иностранном языках Знать: стилистические особенности представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме на государственном и иностранном языках
ВЛАДЕТЬ ­ методологией проведения теоретических исследований в области профессиональной деятельности; ­ методологией экспериментальных исследований в области профессиональной деятельности. ­ методами обработки и представления результатов исследования (ОПК-1); не владеет приобретенные навыки не позволяют получить требуемый результат при проведении научных исследований приобретенные навыки позволяют частично получить требуемый результат при проведении научных исследований приобретенные навыки позволяют получить в целом требуемый результат при проведении научных исследований с достаточным его обоснованием приобретенные навыки позволяют получить требуемый результат при проведении научных исследований в полном объёме с детальным его обоснованием
УМЕТЬ: ­ применить общенаучные методы исследования; ­ применить теоретические методы исследования; ­ применить экспериментальные методы исследования (ОПК-1); отсутствие умений умение решить научную проблему не обеспечивает достижение требуемого результата научных исследований умение решить научную проблему обеспечивает достижение в целом требуемого результата научных исследований умение решить научную проблему обеспечивает достижение требуемого результата научных исследований в профессиональной области с учётом частностей, но не в полном объёме умение решить научную проблему обеспечивает достижение требуемого результата научных исследований в профессиональной области в полном объёме
ЗНАТЬ: ­ основные методы научных исследований в соответствующей профессиональной области; ­ основные требования по организации научных исследований; ­ основы анализа и представления результатов исследования (ОПК-1);     отсутствие знаний фрагментарные представления о основных методах и требованиях получения результатов научных исследований знания о основных методах и требованиях получения результатов научных исследований позволяют в целом осуществлять научно-исследовательскую деятельность в профессиональной области знания о основных методах и требованиях получения результатов научных исследований позволяют осуществлять научно-исследовательскую деятельность в профессиональной области с учётом частностей, но не в полном объёме знания о основных методах и требованиях получения результатов научных исследований позволяют осуществлять научно-исследовательскую деятельность в профессиональной области в полном объёме
ВЛАДЕТЬ ­ навыками сбора, хранения и обработки информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности; ­ методическими основами создания, выбора и применения информационных систем и технологий; ­ методологией, методами, технологией постановок типовых экономических задач и их решения; ­ навыками алгоритмического представления решения экономических задач; ­ навыками применения современных информационных технологий в экономической науке и практике; ­ методами защиты информации (ОПК-2); не владеет использование современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий не приобретает целостности использование современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий в рамках дисциплины частично использование современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий в рамках дисциплины в целом использование современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий в полном объёме
УМЕТЬ: ­ применять научные подходы (системный, информационный, стратегический, объектно-ориентированный) к созданию информационных систем и технологий; ­ проводить научные исследования, формировать информационную базу исследования, разрабатывать технические требования и техническое задание на проектирование информационной системы и ее подсистем; ­ принимать организационно-управленческие решения в экономической науке и практике; ­ применять расчетные методы и методы моделирования для решения экономических задач, в том числе задач учета, контроля, планирования и прогнозирования; ­ использовать возможности информационных технологий для решения современных экономических задач (ОПК-2); ­ отсутствие умений отбор и использование современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий не обеспечивает освоение дисциплин отбор и использование современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий обеспечивает освоение дисциплины частично отбор и использование современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий с учетом специфики направленности (профиля) подготовки обеспечивает освоение дисциплины в целом отбор и использование современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий с учётом специфики направления подготовки обеспечивает освоение дисциплины в полном объёме
ЗНАТЬ: ­ виды информационных систем и технологий, применяемых в экономической науке и практике; ­ структуру базовой информационной технологии; ­ экономические законы и закономерности развития информационных систем и технологий; ­ основные принципы, методы и способы обработки экономической информации, в том числе с использованием современных информационных технологий; ­ научно-методические основы проектирования, выбора, внедрения и применения современных информационных систем и технологий в экономической науке и практике; ­ особенности и методы защиты экономической информации; ­ особенности экономических задач, постановки и методы их решения, в том числе с использованием современных информационных технологий (ОПК-2). отсутствие знаний фрагментарные представления о современных методах исследования и информационно-коммуникационных технологиях при осуществлении научной деятельности в профессиональной области знания о современных методах исследования и информационно-коммуникационных технологиях позволяют осуществлять научно-исследовательскую деятельность в профессиональной области в целом знания о современных методах исследования и информационно-коммуникационных технологиях позволяют осуществлять научно-исследовательскую деятельность в профессиональной области с учётом частностей, но не в полном объёме знания о современных методах исследования и информационно-коммуникационных технологиях позволяют осуществлять научно-исследовательскую деятельность в профессиональной области в полном объёме

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...