Развитие физической культуры и спорта в Красноярском крае на 2009-2011 годы
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Постановление Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Совета администрации края". Цель программы Повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения Красноярского края. Задачи программы . Развитие массовой физической культуры в Красноярском крае. . Повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва в Красноярском крае. . Достойное выступление красноярских спортсменов на всероссийской и международной аренах. Показатели результативности программы Увеличение количества детских клубов по месту жительства физкультурно-спортивной направленности со 164 единиц в 2007 году до 196 единиц в 2011 году; увеличение количества спортивных сооружений в крае с 5306 единиц в 2007 году до 5398 единиц в 2011 году; увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом с 301,0 тыс. человек в 2007 году до 414,5 тыс. человек в 2011 году; увеличение удельного веса инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 1,0% в 2007 году до 1,2% в 2011 году; увеличение расходов консолидированного бюджета Красноярского края на физическую культуру и спорт с 1289352,06 тыс. рублей до 1337817,9 тыс. рублей; увеличение отношения среднемесячной номинальной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона, с 65,5 % в 2007 году до 70,0 % в 2011 году;
увеличение среднемесячной начисленной заработной платы одного работника в сфере физической культуры и спорта с 10987,5 рублей в 2007 году до 16187,4 рублей в 2011 году; увеличение доли автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) учреждений в крае с 3,28% в 2007 году до 4,84% в 2011 году; увеличение удельного веса занимающихся в возрасте 6 - 15 лет в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности к числу детей и подростков этого возраста с 16,0% в 2007 году до 18,0% в 2011 году; увеличение удельного веса занимающихся в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства к общему числу занимающихся в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности с 1,9% в 2007 году до 2,2% в 2011 году; увеличение удельного веса мастеров спорта по индивидуальным видам спорта и кандидатов в мастера спорта по игровым видам спорта к числу выпускников училищ олимпийского резерва с 60% в 2007 году до 69% в 2011 году; количество зрителей, посещающих матчи команд-мастеров по игровым видам спорта в календарном году с 2007 года по 2011 год - сохранение показателя на уровне 231,4 тыс. человек; сохранение количества команд по игровым видам спорта в чемпионатах и первенствах России до 10 единиц с 2007 - 2011 годы; удельный вес количества команд по игровым видам спорта, участвующих в высшем дивизионе чемпионата России, с 2007 года по 2011 год - сохранение показателя на уровне 40%; увеличение доли расходов консолидированного бюджета Красноярского края на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета Красноярского края на финансирование отраслей социальной сферы с 15,5 % в 2007 году до 23,7% в 2011 году; увеличение количества участников краевых спортивно-массовых мероприятий с 37,2 тыс. человек в 2007 году до 59,2 тыс. человек в 2011 году;
увеличение объема средств федерального бюджета, привлеченных в отрасль в рамках федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ, с 37,5 млн. руб. в 2007 году до 77,5 млн. руб. в 2009 году; уменьшение доли доходов от платных услуг в общих расходах отрасли с 1,97% в 2007 году до 1,94% в 2011 году. Целевые показатели Увеличение обеспеченности спортивными сооружениями в Красноярском крае с 23,25% в 2007 году до 23,83% в 2011 году; увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений края со 127,69 тыс. человек в 2007 году до 130,58 тыс. человек в 2011 году; увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 10,8% в 2007 году до 14,64% в 2011 году; увеличение количества учащихся в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности и cреднего профессионального образования с 63882 человек в 2007 году до 64100 человек в 2011 году; количество красноярских спортсменов в национальных сборных по олимпийским видам спорта с 2007 года по 2011 год - сохранение показателя на уровне 138 человек; сохранение количества завоеванных медалей на российских и международных соревнованиях по олимпийским видам спорта на уровне 94 единиц в 2011 году. Заключение В заключение работы, можно сделать вывод, что сегодня имеется ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта в, и проблем, требующих неотложного решения, в том числе: недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой; несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в стране, а также ее моральное и физическое старение; недостаточное количество профессиональных тренерских кадров; утрата традиций российского спорта высших достижений; отсутствие на государственном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни, включая заботу о здоровье будущего поколения; Для развития ФК и С в субъектах РФ необходимо осуществить следующие мероприятия:
) развитие спорта в образовательных учреждениях. При этом: за счет капитальных вложений предполагается осуществить строительство 1467 многофункциональных залов, 733 залов с бассейнами и 733 стадионов-площадок (количество определено нормативами пропускной способности); в части научных исследований намечено разработать совместно с Федеральным агентством по образованию научные и практические основы развития детской и юношеской физической культуры и, в частности, обеспечить переход к занятиям игровыми видами спорта; ) развитие спорта по месту жительства. При этом за счет капитальных вложений предполагается осуществить на базе долевого финансирования из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации строительство спортивных центров по месту жительства для удовлетворения потребностей всех членов общества (расчет потребностей произведен по методике, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. № 1683-р, и согласован с главами субъектов Российской Федерации); ) пропаганда физической культуры и занятий спортом как составляющей части здорового образа жизни. При этом намечено осуществить реализацию комплексной программы организации пропаганды физической культуры и занятий спортом среди широких слоев населения, а также проводить периодические опросы населения и встречи представителей Федерального агентства по физической культуре и спорту с представителями малообеспеченных категорий граждан и общественных организаций с целью выявления их запросов относительно организации занятий физической культурой; ) развитие спорта высших достижений... Оптимизация управления развитием физической культуры и спорта в субъекте России зависит от создания и совершенствования деятельности информационной инфраструктуры. Сюда входит организация совместной деятельности со средствами массовой информации (СМИ) по пропаганде физической культуры и спорта, формированию здорового образа жизни. Изучение возможностей оптимизации системы управления развитием физкультурно-спортивного движения в субъекте Российской Федерации, инновационных алгоритмов планирования и реализации основных мероприятий позволит управленцам более четко представить границы своей профессиональной компетенции, успешнее взаимодействовать с вышестоящими, параллельными и нижестоящими органами и организациями при решении совместных задач, эффективнее осуществлять практические мероприятия
Список литературы
1.Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 4 декабря 2007 Г. № 329-ФЗ . Федерального закона от 30 июня 2007 года N 120-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3215) .Барчуков И.С. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика. М., 2007 г. .Душанин А.П., Виноградов П.А. Анализ правовой базы физкультуры и спорта в России// Теория и практика физкультуры, 2007.- № 6 . Жолдак В.И., Зуев В.Н. Управление в сфере физической культуры и спорта. М., 2000. - 329 с. .Сборник официальных документов и материалов/ Госкомитет РФ по физич. культуре, спорту и туризму. Сост.: Нелюбин В.В., Левченко В.А.- 2007г.- № . Зуев В.Н. Законотворчество о физической культуре и спорте на уровне субъекта РФ// Теория и практика физкультуры, 2007г.- № 3 8.<http://lib.sportedu.ru> . http://www.krskstate.ru
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|