Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выполнение заходов на посадку по правилам полетов по приборам




 

7.1.Независимо от метеорологических условий на аэродроме посадки разрешается

Выполнения маневра захода на посадку до высоты 300 метров (1000футов) относительно

Порога ВПП или до внешнего маркера, или до расстояния 7,4км (4морские мили) от торца ВПП.

 

7.2.Если минимальная высота снижения (MDA\MDH) на аэродроме посадки выше 300метров(1000футов) над уровнем аэродрома, а дальность видимости на ВПП (RVR) или видимость (VIS) меньше минимума который используется для захода на посадку то заход не должен быть продолжен ниже минимальной высоты снижения(MDA\MDH).

 

7.3.Продолжение маневра захода на посадку ниже высоты 300метров (1000футов) относительно порога ВПП или пролета внешнего маркера или 7.4км (4морские мили) от торца ВПП разрешается если на аэродроме посадки:

- скорость ветра возле поверхности земли, с учетом его направления и порывов, а также состояние поверхности ВПП и значение коэффициента сцепления (торможения) не превышает ограничений которые установлены РЛЭ данного типа ВС;

- значение видимости на ВПП RVR на участках отвечают таблице 3;

- во время выполнения захода по неточной системе захода на посадку высота нижней границы облачности (вертикальная видимость) должна быть не ниже минимальной высоты снижения MDA\MDH;

- во время выполнения захода по точной системе захода на посадку высота нижней границы облачности (вертикальная видимость) не учитывается:

- состояние ВПП отвечает требованиям РПП эксплуатанта или РЛЭ для данного типа ВС.

Таблица 3.

 

Величина RVR для посадки ПС
В начале ВПП Не ниже запланированного минимума для посадки.
В средней части ВПП Не ниже чем минимум для взлета.
В конце ВПП Не ниже чем минимум для взлета.

 

 

7.4. Разрешение на посадку или какое-нибудь альтернативное разрешение полученное от аэродромного диспетчера или в соответственных случаях от диспетчера процедурного контроля должен как правило передаваться на борт воздушного судна до того как оно достигнет расстояния 4км от точки приземления.

 

7.5. При полете ВС от ТВГ (FAF) до посадки указания и информация диспетчера службы движения о выдерживании заданной траектории могут приниматься без подтверждения.

Указания о разрешении (запрете) снижения и посадки подтверждаются обязательно.

 

7.6. В случае если на аэродроме посадки в наличии исправная и действующая система светооборудования ВПП но данные про значения дальности видимости на ВПП (RVR) отсутствуют то значения RVR можно получить используя данные метеорологической видимости и коэффициента перерасчета из таблицы 4.

 

Таблица 4.

 

Действующее на ВПП светосигнальное оборудование. RVR = видимость (VIS) х К пересчета
к видимости/день к видимости/ночь
ОВИ + огни ВПП (HIALS +HIRL) 1,5 2,0
Какой-либо тип светооборудования 1,0 1,5
Светооборудования отсутствует 1,0 не используется

 

7.7. Если значение дальности видимости на ВПП (RVR) или видимости (VIS) стало меньше используемого для захода на посадку минимума ниже чем высота 300 метров(1000футов) до порога ВПП и/или после пролета внешнего маркера и/или 7.4км (4морские мили) от торца ВПП то командиру ВС дается право продолжить заход на посадку до высоты принятия решения (DA/DH) или минимальной высоты снижения (MDA/MDH).

7.8. Заход на посадку может быть продолжен ниже чем высота принятия решения (DA/DH) или минимальной высоты снижения (MDA/MDH) и посадка может быть выполнена если до/или на выше указанных высотах командиром ВС установлен и поддерживается необходимый визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПП) или наземными ориентирами.

 

7.9. При полете на предпосадочной прямой Командир воздушного судна обязан прекратить снижение и выполнить процедуру при неудачном заходе на посадку (дальше – уход на второй круг), если:

- наблюдаются опасные метеорологические явления или скопление птиц, что является угрозой для выполнения посадки;

- воздушное судно попало в условия сдвига ветра и/или для выдерживания глиссады снижения необходимо увеличение режима работы двигателя до номинального;

- до пролета высоты 300 метров (1000 футов) до порога ВПП и/или внешнего маркера, и/или 7,4км (4морских миль) от торца ВПП значение видимости на ВПП или метеорологической видимости стало меньше используемого для захода минимума;

- полет не стабилизированный до высоты 150метров (500футов), до порога ВПП (за исключением случаев, которые не предусмотрены РЛЭ данного типа ВС);

- исчезла двухсторонняя связь при заходе по посадочному локатору (PAR);

- на фазе инструментального захода на посадку до установления надежного визуального контакта с огнями приближения или другими ориентирами по курсу посадки сработала сигнализация ВПР и/или сигнализация системы предупреждения приближения с землей (за исключением заходов на аэродромы с специфичным рельефом местности, на схемах которых опубликована возможность срабатывания данной сигнализации);

- до ВПР (DH/DA) или до пролета точки ухода на второй круг (МАР) не установлен надежный визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПП) или наземными ориентирами;

- до момента достижения ВПР (DH/DA) или минимальной высоты снижения (MDH/MDA)положение воздушного судна в пространстве, или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;

- потерян визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПП) или наземными ориентирами при снижении с ВПР (DH/DA), или минимальной высоты снижения (MDH/MDA) до минимально допустимой высоты ухода согласно РЛЭ данного типа ВС;

- в воздушном пространстве и/или на ВПП появились препятствия, которые угрожают безопасности полета;

- расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения;

 

 

7.10. В случае возникновения различных отказов систем воздушного судна на этапе захода на посадку после пролета точки входа в глиссаду (FAF) командиру воздушного судна дается право продолжить заход и выполнить посадку или выполнить маневр ухода на второй круг в зависимости от конкретных условий и воздушной обстановки.

 

7.11. Уход на второй круг должен расцениваться как грамотное действие командира воздушного судна на пользу безопасности полета и не подлежит обсуждению.

 

7.12. Командиру воздушного судна дается право выполнения повторных заходов на посадку на аэродроме назначения, если:

- остаток топлива после повторного захода позволяет выполнить полет с ВПР (DH/DA) или точки ухода на второй круг (МАР) на запасной аэродром для аэродрома назначения. При этом расчетный остаток топлива на время прибытия на запасной аэродром должен быть не меньше чем на 30 минут полета на высоте 450метров (1500футов) над уровнем аэродрома.

 

7.13. Командиру воздушного судна не рекомендуется выполнять более двух последовательных заходов на посадку, которые привели к уходу на второй круг, за исключением аварийных ситуаций или существенных изменений метеорологических условий в лучшую сторону на аэродроме назначения.

 

7.14. Посадка воздушных судов ночью выполняется, как правило, с включенными посадочными фарами. При посадке в тумане и в других метеорологических условиях, которые создают световой экран, высота включения фар и порядок их использования определяются командиром воздушного судна.

 

7.15. Посадка воздушного судна с попутной составляющей ветра разрешается, если это предусмотрено РЛЭ данного типа ВС и Расчетная посадочная дистанция отвечает фактическим условиям на аэродроме посадки.

 

7.16. Посадку воздушного судна экипаж обязан выполнять в границах зоны приземления.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...