Целевая аудитория и вовлеченные группы
Целевая аудитория: беспризорные и безнадзорные дети г. Казани. Вовлеченные группы: - Министерство образования и науки РТ; - Министерство внутренних дел РТ; - Министерство здравоохранения РТ; - Администрация МО г. Казань; - Администрации районов г. Казани; - Генеральный Совет стратегического планирования г. Казани; - Центр социальной помощи семье и детям г. Казани; -Реабилитационный Центр для детей с ограниченными возможностями г. Казани; - Районные комиссии по делам несовершеннолетних г. Казани. Комплект базовых материалов 1. Программа «Стратегия реализации программы по оказанию помощи беспризорным и безнадзорным детям 2007-2008гг.»/Генеральный Совет стратегического планирования г. Казани (Казань, 1 декабря 2006г.). 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1997 г. N 222 "О Программе социальных реформ Российской Федерации на период 1996-2000 годов". 3. Договор с Центром социальной помощи семье и детям г. Казани о совместной реализации программы по оказанию помощи беспризорным и безнадзорным детям. 4. Договор о сотрудничестве с Реабилитационным Центром для детей с ограниченными возможностями. 5. Пресс-релизы (будут посвящены специальным событиям в рамках данного мероприятия). Пул информационной поддержки Информационные спонсоры PR -проекта: - Газета «Казанские Ведомости»; - Газета «Молодежь Татарстана»; - Телерадиокомпания «Новый Век»; - Телекомпания «Эфир». Аргументы, предлагаемые выбранным СМИ: данный PR-проект является абсолютно новым проектом и представляет собой проект большой социальной значимости, так как направлен на организацию мероприятий по оказанию помощи беспризорным детям. А от того, какое воспитание они получат, от их социальной адаптации в обществе, зависит будущее нашей страны.
Требования, предъявляемые к выбранным СМИ: - посещение мероприятий, относящихся к данному проекту, о которых СМИ будут уведомлены организаторами проекта; - подготовка публикаций по итогам мероприятий в том объеме и с теми акцентами, которые СМИ посчитают нужным сделать. Аргументы, предлагаемые СМИ в качестве компенсации их услуг: - размещение логотипов СМИ в разделе «Информационную поддержку проекту оказывают…» на плакатах и папках, а также сообщение об их информационном участии в пресс-релизах; - осуществление для выбранных СМИ первоочередной поставки материалов о проекте; - проведение на базе изданий СМИ публичных мероприятий по проекту с привлечением требуемых для этого организационных и финансовых ресурсов. Временные рамки проекта Проект будет реализовываться в течение 1 года с начала его финансирования. За две недели до начала реализации проекта будет проведено научное исследование на тему «Проблема детской беспризорности в городе Казани». А для подведения итогов после проведения всех необходимых мероприятий в начале 2008 года состоится открытие Центра реабилитации беспризорных детей «Не чужие дети» в г. Казани.
Ключевые сообщения
Дети – это цветы жизни! Наши дети – это строители нашего будущего!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|