Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При помощи чувствительности получаю данные, а интеллект их обрабатывает. 11 страница




Действия же делаются! Итог есть! Чего вам еще нада?!
То есть, создание делает выбор... Душа или Выгода? Тело или Нажива?
Когда Телу неприятно прикосновение... а создание в этом теле говорит: терпи! Потерпим, а нам потом что-то вкусненькое дадут или в ресторан сводят. Нажива. Уходят окна, со стен, к Телу. Когда Душе отказывают, что будем делать как нада, а не так, как тебе хочется - выбирают выгоду - уходят окна, со стен, к Душе.
А потом два фокуса по целевому акценту сферы выбора: выгода и нажива. И на стенах нема окон.
И встречая такое создание... где окна арками вглубь Космоса уходят... - не понимают и прямо говорят: Я не понимаю, как вааще так можно жить?! - говорят это как констатацию факта о неправильном выборе в жизни. А по интеллектуальному сигналу, четко и буквально: я не понимаю, как вааще так можно жить.
Эмоционально - тональность несогласия с таким выбором;
Интеллектуально - реальная констатация факта.
А когда не чувствует создание... то и когда действия совершает... тоже не чувствует: что делает. И тут... стена... без окон! И фраза: не чувствует [что] делает.
Истязает, например, мысленно - но не чувствует [что] делает и потому... что? Взятки - гладки? Я не чувствую - мне нечего предъявить! Я не чувствую - значит я этого не делаю! Какие ко мне претензии?! Ну да, я сидел и думал вот такое... и что? Ты говоришь, что я мыслями истязал того, о ком вот эти мысли думал? Что за бред?! Я этого не чувствую! Этого нету. Какие ко мне претензии? Мне что уже даже посидеть подумать нельзя? Да, мне не нравится, что вот так происходит, не нравится что у нас вот такой ребенок, не нравится, что Тело вот так со здоровьем подкосячило мне... мне не нравится, что тебе лучше, чем мне! ... ДА, МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ! И не чувствует, что каждая вот такая мысль - это как удар кнутом по тому, о ком это думает.
-> Раз я не чувствую на этом уровне - значит такого вааще не существует.
А потом говорит: я не чувствую любви... не чувствую радости... не чувствую счастья!
Да ты, чувак, до хуя не чувствуешь! )))))). И возврат к выбору со ставкой на выгоду и на наживу.
Стены есть - окон нема. Н. С.

 

Вздор* - это сигнал, который выдают в попытке обезопасить ту ложь, которую внутри носят, постоянным доказыванием себе, почему другой не прав, для того, чтобы от себя же скрыть, что себе лжет.

63 дня до весны.

Сидела и разбирала один сигнал и тут доходит.

Показывают фразу сигналом: Вздор! Вздор!

Попытка обезопасить ту ложь, которую внутри носит -> постоянным доказыванием себе, почему другой не прав. Я стою... чувствую... этот сигнал... и понимаю: Это ж чтобы от себя же скрыть, что себе лжет! То бишь, когда от себя скрывает ложь, которую внутри выбрал носить (утвердить) - то моментально рычаг такой нехилый активируется: доказывать себе, почему другие не правы. А вариантов до фига, как это делать. Ведь основное доказать себе, что другой не прав.

Прикиньте, разговора даже не получится. Не получится разговаривать, вести диалог... а тем более по душам с тем, кто постоянно в позиции: счас я докажу себе, почему ты не прав!

Не тебе докажу, а себе! Вау!

То бишь, убеждать себя, снова и снова, что другой не прав, почему и как он не прав, и что не всё так однозначно, что бывают и другие варианты, что вот так и вот этак, и вааще правда у каждого своя и бывают исключения из правил, и что нельзя делить мир на черное и белое, и еще и еще и еще... - сигнал, который не отпускает: тверди себе, что ты себе не лжешь... тверди себе, что ты себе не лжешь < - вот так, я слышу, он звучит. И он направлен изнутри себя, к себе же, при выборе сокрыть от себя, что лжешь себе (и в чем, и для чего).

То есть, как пример, когда ложь по глубинным уровням, такое как: смерть неизбежна. И всё! Постоянное внутреннее стремление, дергающее стремление доказать, почему другой (у которого такого сигнала про смерть нету) не прав. Особенно, в апофеозе чесотки изнутри, когда говорят: вот подожди, ты - умрешь, вот тогда посмотрим кто прав!

И получается, просто другое мнение - вводит в положение доказывать себе, что другой не прав. Постоянное... дергающее внутри... и положение защиты лжи от… О_о... себя! Чтобы перед собой не раскрыть, что лжет себе. Вау... это... изнемождает, однако! Смеюсь.

Высокий пульс, постоянное давление наверх, все время в положении готовности защищать от себя же, ту ложь, которую себе же и утверждает. Как будто марафон каждый день бегает по 24 часа в сутки, бежит и бежит и бежит и всегда во внимании, кто иначе думает, кто иначе говорит, кто иначе чувствует - и себе... себе же доказывать, почему другой, который иначе воспринимает - не прав. А всего то потому, что выбирает сокрыть от себя, что себе лжет (где и в чем и для чего это выбирает делать).

Ух... вот это механика сигнала...! Н. С.

 

Волнение* - это эмоциональная реакция на воображаемое развитие ситуации.

________________________________

Допустим, произошло что-то, лишающее вас покоя. Что такое «волнение»? Если

внимательно посмотреть, не то, что случилось, но воображаемое развитие

ситуации волнует меня. А то, что уже случилось, оно таково какое оно есть. Экхарт Толле


Возмущение* - это отказ соглашаться с " тем", чем давят снаружи, принуждая согласиться, что " это" естественно.

Тонкий момент: достаточно возмутиться - о чужом выборе возмущаться - и в инферно-зоне уже. Это тот момент, что когда возмущаются о чужом выборе - ровно в этот момент слепое пятно на свой выбор идёт: что выбор-то - возмущаться! А стоит мне возмутиться в ответ на возмущение - и меня пеленгует инферно-сканнер. А затем маркирует. И я начну бегать по декорациям, чтобы признать слепое пятно, что в момент собственного возмущения, я не хотела видеть, каков мой выбор!

А мой выбор в этот момент: Существо отказывается соглашаться с " тем", чем давлю снаружи на него, принуждая согласиться, что " это" естественно и это меня возмущает. Мне не нравится, что существо звучит собой и отказывается бросить себя, чтобы делать так, как я хочу. И моё возмущение в этом случае – это способ дополнительно надавить на него. Подмена на возмущении по факту.

_____________________________________

Сны снились... в комбинациях, когда я в той или иной ситуации, вместо того, чтобы наблюдать - возмущаюсь чужим выбором. Проснулась... в ахуе... сижу... размышляю и спрашиваю вслух: это к чему?

И понимаю ответ мгновенно: достаточно возмутиться о чужом выборе - и в инферно-зоне уже.

А я ж как раз пишу книгу про Наблюдателя!

Отрывок: Моратон вышел из-за стены, оставаясь незримым и наблюдал. Он видел как грозный мужчина схватил девочку за рубашку, которая была ей ниже бедер, поверх джинсов - и встряхнул. Хотел он девочке причинить вред или считал, будто такой вид сигнала это трепет и чуткость? Наблюдатель оставался недвижим, даже если девочку, на его глазах, убьют, он будет только смотреть. И Морат улыбнулся про себя. Посчитала бы девочка его поступок предательством высших существ, которые стоят рядом, пусть и незримо, вот он, прямо сейчас, но не сделает и шагу, чтобы спасти её от этого здоровяка.

Плюс, когда я проснулась... после того, как во снах, я, то и дело, проживала, как я возмущаюсь на счёт чужих поступков -... это изматывает! )))... как минимум. )))

Как максимум - не выйти со слоя, только тёмные тоннели, странные дыры в кирпичах и паника от того " что" я вижу. И так, снова и снова.

Это тот момент, что когда возмущаются о чужом выборе - ровно в этот момент слепое пятно на свой выбор идёт: что выбор-то - возмущаться! )))

А к чему приводит возмущение? А механика какова?

В данной инферно-зоне, я могу наблюдать, что многие существа не могут без возмущения, без негодования о чужих поступках. Буквально, считая себя безответственными, если не возмутятся чужим действием.

А между любопытством понять и негодующим возмущением - есть черта... инфернальная. )))

Последний раз мне в лицо возмущались недели две назад. А я наблюдала, отказываясь возмущаться или оправдываться, доказывать в ответ. И возмущение, у оппонента, нарастало. А затем я спросила: ты видишь, как мы можем взаимодействовать? И он ответил: Нет!

И я завершила диалог на этом... но диалог перестал быть таковым, как только оппонент стал возмущаться мной.

А мне было любопытно даже за этим наблюдать. Я видела, что стоит мне возмутиться в ответ на возмущение - и меня пеленгует инферно-сканнер. А затем маркирует. И я начну бегать по декорациям, чтобы признать слепое пятно, что в момент собственного возмущения, я не хотела видеть, каков мой выбор! )))

А это потерять еще много лет... ибо после возмущения, хотя бы один раз - это в крови заседает, как заноза и начинает вырабатывать яд ненависти. И оно слепит, и без того, слепое пятно. )))

Плюс, я потеряю доступ к себе, доступ к творчеству.

Это ж... какой громадный вред самой себе нанести, если выбрать возмущение. Или, как часто делают еще, при слепом пятне - прикрывают возмущение - равнодушием.

Возмущения нет... в активной фазе, но... и любопытства тоже нету. Любопытства уже ни в какой фазе нету. А возмущение остается в скрытом режиме... и проявляется дальше, заполняя кровь ядом. Н. С.

 

Воровство* - это взять без спроса, то чем распоряжается другое существо и направить это в другое место. Ключевой момент в этом действии: то, что ты берёшь: хочет в это, другое место или нет. Если не хочет – это воровство. Хочет – порядок.

Ворует тот, кому плевать на честь... ведь это снова звучание Порядка. Когда с Порядком вместе, чувствуешь, прям чем-то в спине, куда деньги гудят, куда они хотят пойти, и чувствуешь, что вот это - то самое направление. Деньги хотят туда, и я их, туда, и отдаю.

Когда один забирает деньги у детей, направляет их в другое место, себе в карман, например (а деньгам туда неохота, скучно им там) – это воровство. Приходит другой. Без спроса, забирает эти деньги, из этого кармана, и отдаёт детям. Отдаёт туда, куда деньгам хочется. Это порядок.

Тонкий момент: то, что ты берёшь без спроса реально хочет туда, куда ты хочешь его поместить или это твой домысел? Если домысел …

_____________________________________

- Воруют по разным причинам.
- Например?
- Ну, когда попросить не хотят, берут не спрашивая. Не спросил, взял. Или когда палки в колеса хотят поставить - берут, не спрашивая, укрывают или тратят, чтобы, если что, а этих денег у него уже нету.
- Еще?
- Когда гордятся тем, что могут воровать и их не могут поймать.
- Но у воров есть честь, так?
- Ага, вор у детей брать не будет. Или у стариков, или у слабых здоровьем, бедных.
- А кто будет брать у детей?
- Кому плевать на честь... ведь это снова звучание Порядка. Когда с Порядком вместе, чувствуешь, прям чем-то в спине, куда деньги гудят, куда они хотят пойти, и чувствуешь, что вот это - то самое направление. Деньги хотят туда, и я их, туда, и отдаю.
- А еще, когда берут без спроса, если ты так воровство определил?
Мерзак такую постановку вопроса отметил. Странная она, будто бы ему Домовой на что-то непрозрачно намекает. Прямо говорит, что мол, эй, задумайся, ведь как определил, по тому признаку и ищешь. Если определил не верно - зайдешь не туда. Вернее, туда зайдешь, как определил то, что смотришь в развертке.
- А еще, когда воруют, отдавая деньги бедным, слабым здоровьем и детям! - вспомнил Мерзак.
- Тоже берут без спроса?
- Да-а-а.... - протянул Мерзак внимательно. - К чему ты ведешь?
- А ты смотри линии, нити... как звучат, куда гудят, где развертки производятся и главное: как.
И тут до Мерзака дошла первая мысль, как озарение.
- Значит... о... блииин. Когда один забирает деньги у детей, направляет их в другое место, себе в карман, например. Приходит другой, который, без спроса, забирает эти деньги, из этого кармана, и отдаёт детям. Оба своровали. (книга: Лилиана \ Химия и электрика)

 

Восприятие* - это психический процесс, заключающийся в целостном отражении предметов и явлений, действующих в данный момент на органы чувств. Условно восприятие можно представить как сумму ощущений, памяти и мышления.

126 дней до весны.

Когда ограничиваешь себе восприятие, сигнал достигает предела, возвращается обратно и говорит: нам нет куда двигаться. И внутри ровно такое же чувство формируется. И вроде стоко всего есть, а двигаться некуда и затухание. Пламя не горит в запертой банке. Смеюсь.

Утро. Холодно.

Предубеждение о том, что каким является - этим легко ограничить себе восприятие. И основное это сурьезность на лице: я знаю, что каким есть. Знание и серьезность - вещи несовместимые. Ржу.

И сигнал возвращается... он насквозь не проходит. И внутри вот ровно такое чувство: что-то не так. И затем выбор: либо правда с собой, либо проекция своего гона на окружающих.

" Что-то не так" - надевается на всё вокруг. Гогочу. И какое чувство внутри? )))))

Старая и заезженная тема, когда на меня смотрят и не вкуривают: а где в тебе женские проявления? И это " что-то не так" прикладывается ко мне, вместе с диагнозом и рецептом. Ржу. Н. С.

 

126 дней до весны.

Сегодня с утра показывают, дотошно и детально, как это осязается, когда я - это волшебное создание - а на меня смотрит чувак (даже со способностями видеть и чувствовать), для которого таких, как я не существует. Волшебства не существует.

И каждый сигнал, который излучается от меня, когда достигает поля этого чувака, натыкается на его сигнал: Это не может иметь значения, потому как, таких, как ты, не существует.

И что бы я ни делала, как бы ни проявлялась, чего бы ни захотела - мои сигналы не могут иметь значения, потому что: таких, как я, не бывает.

Как бы это описать… этот момент... вот когда родитель, например, считает, что желания ребенка не могут иметь значения, потому что ребенку еще не стукнуло 17 или он еще не работал ни разу в жизни (что угодно подставь). Родитель смотрит на ребенка, как на создание, чьи сигналы не имеют значения.

Твои сигналы не имеют (для меня) значения, потому что ты (вставь условие).

- не существуешь.

- ты еще не вырос.

- ты еще даже на работу не пошел.

- ты даже не знаешь, как трудна жизнь.

- ты еще детей не рожала.

и т. д.

Миллиарды причин, почему сигналы создания не имеют значения.

Ты написала книгу, а ты еще даже школу не окончила? Эта книга не может быть хорошей. Сначала окончи школу, поступи в университет, начни работать, узнай жизнь, выпей боли сполна и пуд соли не забудь - и вот тогда напиши книгу. Вот тогда книга будет хорошей.

(закадровый кашель).

-------

Я сегодня прочувствовываю... как это... когда я и являюсь таким вот созданием. И я осязаю, почти физически этот сигнал: ты не имеешь значения; то, что ты делаешь - не имеет значения; то, что ты думаешь - не имеет значения; то, что ты хочешь - не может иметь значения - потому что Волшебства не бывает.

И условие в раскоряку: веди себя как человек и тогда я признаю, что твои мысли имеют значения, что твои желания имеют значение, что твои действия могут иметь значение. Но если ты ведешь себя, как то, чем ты являешься - ты для меня, полностью, теряешь значение. Тебя не может быть. Значит и значения... всё, что ты делаешь - не имеет. Н. С.

 

Восхищение* - это выброс жажды скопировать чужие настройки, чтобы добиться успеха. Корень: жажда нажиться на чужом успехе (калибровки). Забрать у другого. Я заберу у тебя тебя. Я чувствую бесцельность своей жизни\никчемность, но выражаю радость за успех другого - рождается восхищение.
Радость из восхищения... это как зависть из негодования на личные обстоятельства. Жертва не увидит этого. Потому, что она все силы направляет на укрепление позиции: я тут не при чем.  Существенная разница: считать восхищение прекрасным показателем успеха... или считать показателем реального успеха радость... чистую радость за меня.

 

Восторг* - это сильный подъём радостных чувств, душевный порыв, высшая степень творческого воодушевления, состояние исключительной радости.

Космический приключенец ^_^

29 дней до весны.

Восторг.

Уют и восторг.

Восторженность к Миру... к Природе... к каждой травинке... к каждому созданию, к каждому элементу, к каждому явлению - это выбор.

Это не то, что с тобой происходит... смеюсь звонко... это выбор так смотреть на всё-всё-всё... и при этом видеть [как есть]. Просто фишка в том, что когда этот выбор без внутренних препятствий, то факты не могут омрачить Восторг.

Каждый выбирает ровно то, что ему приятно - Восторг! Звонкий восторг! Это же потрясающе! Каждый может выбирать то, что ему приятно.

И тут гундение: вон скольким приятно то, что мне неприятно! - это гундение следствие внутренних препятствий между Созданием в Теле и Действительностью.

- Да ты посмотри что происходит! Какой на хуй восторг?!

Смотрите, этот, который это говорит, выбирает то, что ему приятно - гундеть. Ему нравится ставить внутри препятствия и гундеть - он испытывает некое удовлетворение, когда гундит - он осязает свободу гундеть! Восторг! А если бы он не мог гундеть? Ему вот приятно гундеть, а он не может выбрать то, что ему приятно?

Прикиньте...! Вот это перекос. Это как... например, тебе приятно улыбаться - а нечем. Сразу отыскивается форма во Вселенных, в который ты можешь вдоволь улыбаться!

Форма, которой, как и тебе приятно улыбаться! И Восторг! Фурор! Вау! Ух ты! Нас двое и мы улыбаемся ярко! ОГО!!!

Принудить себя восторгаться - это как принудить себя улыбаться - внутри сразу становится хреново от лицемерия. Но... есть те, которым приятно лицемерить, они чувствуют себя неуязвимыми перед другими созданиями, когда лицемерят. А вот Телу, в котором пребывает такое создание - неприятно лицемерить - и такой формат развоплощается. Создание отыскивает во Вселенных форму, которой тоже приятно лицемерить и они на пару, испытывая неуязвимость перед другими, прячутся за лицемерием. Восторг! Для каждого есть форма, для каждого есть место.

- Да ты не в своем уме! - кричат гундящие.

Видите? Им приятно гундеть и они продолжают. Они могут выбирать то, что им приятно! Восторг! А вот, когда тебе становится неприятно от того, что приятно другому, а ты продолжаешь в этом находиться - вот тут... коллапс. Уйди. Смерть – это всегда выход из самых раскорячных положений. А до этого пункта, всегда есть положения, когда пространства простраивают тебе путь туда, где тебе приятно.

Иногда это проход через смерть. Иногда это исчезновение вместе с телом - ушли в Междумирье, будем там гулять! )))) Восторг! Мы можем пойти туда, где нам приятно!

Восторг! Есть те, кто устраивают себе трудности, расставляют препятствия, проходят эти трудности, на грани состояний, а затем... у таких созданий - восторг! Я смог! Мало того, я себе препятствия поставил, я их прошел! Я справился! Вау! Я могуч!

Почему, это, вдруг... с какого такого прикола, пойти в Междумирье это Восторг, а понаставить себе препятствий и пройдя их, обалдевать от выносливости - это не Восторг?

Разве восторг присущ только какому-то определенному типу движения?

Это кусочек совсем иного восприятия происходящего. : )))

.... ночь гуляет за окнами ))))... Восторг!

Да, так вот, если Телу, в котором вы находитесь неприятно то, что вам приятно - происходит развоплощение. Тело такое: неее... нам не по пути.

И всё просто. Как когда пары расходятся, когда у них {приятно} в разных сферах расположены. Один обожает радоваться, а другой гундеть - им не по пути. Они сошлись, посидели, поняли, что неприятно им друг с другом и разошлись, на встречу к тем, с кем им вместе, обоюдно, будет приятно.

Восторг! Прикиньте, сколько всего возможно!

Например, вот, Телу в котором я пребываю не приятно находиться в такой среде, как тута. И мне в такой среде нечем заняться. )))). Мне нравится создавать, инженерить, превратиться и гулять по мирам. И мы с Телом смотрим на " здесь" и понимаем - нам с происходящим тут не по пути. )))). Духам внутри Тела приятно, когда мама приходит - когда она сияет и нежная, веселая ) и... это уже обсуждалось, если мама уходит – мы тут не задерживаемся. Папе нравится доказывать, что ему не страшно - и тут нам с Телом нечего с папой рядом делать. Он строит события, чтобы доказывать себе, что он не боится, а мы просто без страха ходим по Земле. У нас сразу событийность разного покроя.

А мама обожает природу, ей нравится чувствовать, нравится обниматься, нравится вкус материи, вкушать и чувствовать, смаковать. Мама ходит с папой - они пара очень давно. Рядом с мамой папа чувствует, что у него есть сердце, на что мама, в её стиле колдуньи, ему отвечает: ну я же говорила! Смеюсь. Вы прикиньте, они давно тусят вместе, у них там какие только воплощения!!! Они реально вот два сапога пара. И в том, где они могут находиться - я находиться не буду. Они там такое устраивают... ! А я в таком чуток и развалюсь плотью - показатель: не моё. (такое не для меня).

Папа-демон, мама-дракон, а я - хрупкий волшебный олененок. Понятно, да?! )))

Смеюсь нежно.

Это же Восторг!

Улыбаюсь. )))) Отправимся ка мы спатки. ))). Н. С.

 

Восходящий поток* - это выражение радости телом. Если препятствуют восхождению субстанции - там образуется вожделение. Если нет восхождения - есть вожделение.

142 дня до весны.

Танцую и пою на балконе, яркий восходящий поток, тело взрывается радостью. И тут начинается. )))).

- Наташа, успокойся!

- Потише.

- Приглушите вот это.

Я: как называется, когда хочешь притушить чью-то радость?

И мне в ответ со смехом: Клиника. ))))).

А это реально осязается, как на восходящий поток пробуют наложить нисходящий, чтобы убавить яркость звука. А у меня природно - восходящий поток. И попытка нисходящим потоком накрыть меня - уже попытка приглушить радость, которой я звучу. И главное, тело тут же на такие попытки показывает: прикрывается и дальше тишина - тело против такого взаимодействия. То есть, вот попытка приглушить меня и тело делает тишину. Нема яркого восходящего потока радости. И тишина. Нема. И там типа ну вот... стало поспокойнее.

А затем я отвергаю это и продолжаю радоваться, вспыхивая восходящим потоком. Потому что я обожаю радоваться! И яркий свет звучит от меня ввысь, проходя уровни, сферы, пространства.

И каждая попытка приглушить меня - пеленгуется.

Это как заткнуть рот маленькому ребенку, который радостно танцует и поет. И маленькое тело резко опадает, выключается и больше не включается. Тело отказывается от такого взаимодействия. Потому как это не взаимодействие - это действие, направленное на то, чтобы выключить эту яркую колонку.

А как называется, когда хочешь притушить чью-то радость?

Смеюсь. Клиника. )))). Н. С.

 

137 дней до весны.
Офигительно счас показали.
Восходящий поток.
Если препятствуют восхождению субстанции - там образуется вожделение.
Если нет восхождения - есть вожделение.
Вау!!! Н. С.

 

Видеть* - это... когда поле одного - высветляет поле другого. Это значит, что он видит.

Когда проходят мимо меня и не высветляется у меня - я понимаю, что меня не видят. И когда высветляется, я могу видеть " что" именно видят, глядя на меня.

Ой такой прикол. У меня на рабочем столе фотка - это сборка из нескольких фоток. Две мои, одна уплотненного Ahav, а другая распорядителя MER. Оба не люди и оба в обликах, что можно сфоткать.

Так вот, последние два часа, в комнате находится кто-то... для кого меня не существует. И мои сигналы воспринимаются... ну... их нету. А я сижу и ржу... потому как ну чувствуется, что тот, кто смотрит - не понимает!!!!!

И я взяла и посмотрела, как тот, кто стоит тут в комнате, видит фотки на рабочем столе? Где уплотненный - там белое пятно света-свечения. Где распорядитель - там Космос: только взглянул и провалился. А там где я - там никого нету. Как... нет изображения.

Я так смеялась. Класс! Белое пятно, Космос и пустые места на рабочем столе. Этот кто-то опознает Космос и свечение Порядка. А меня там просто нету. ))))). Такая ржака... я сижу, смотрю на мои фото... и ржу от этого фантасмагорического прикола: я смотрю на себя и осязаю, что меня там нету... а я там есть, но для того, кто стоит и смотрит - нету. Н. С.

 

Видела на улице... существо... с сигнатурой. Это для внутреннего зрения столь очевидно... как фонарь ночью громадный. ))) Люди ходят... а это существо идёт … и вокруг него гудит и светится... полыхает вокруг. ))) Сразу ясно: чувак тут четко по делам. Н. С.

 

Такой момент показали.

Чтобы увидеть инфракрасное создание - потребуется восприятие активное в инфракрасном уровне. Нет в активности такого уровня - смотришь... смотришь... и выдаешь с умным видом: нема там никого.

А там стоит создание и с любопытством смотрит, как ты с умным видом выдаешь, что тут никого нема, когда там есть кто-то.

Вот так и меня... чтобы увидеть меня требуется в активности определенный уровень. Иначе получается... : нема там такого... нема в ней такого... она вааще какая-то... ну... не от мира сего, блин!

Это как, когда Дух Планеты идет по улице в форме человека... и его не узна`ют. Форму видят... излучения некоторых уровней видят, где активно у тех, кто смотрит... но определить, что это Дух Планеты шествует - не могут. И выдают: ну... интересный человек идет.

Вот такое показали. Н. С.

 

Кусок механики.

Когда меня не видят - это простой факт.

А вот если попробовать сиять ярче... ну чтоб увидели - это бахнуться под инферно-купол. Ведь тогда это выбор действовать, стараясь не учитывать факт. Пытаясь изменить факт. Говоря факту, эти действием, " всё возможно, детка! ". И дальше курсировать по сансаре босичком, делая вот это действие снова и снова, потому как оно, базовое действие падения - становится первичным импульсом, который (руки в боки) стоит, теперь, ребром между Там и Здесь.

Там Создание вменяемое... а здесь уже: руки в боки. Ржу.

И вот это, с виду (ведь по вкусу гнилое) это " всё возможно, детка! " подрывное... -> оказывается попыткой переделать факты под своё удобное.

- но я хочу, чтобы меня видели!!!

- а тебя видеть не хотят.

(и вот тут: обидчивость вылазит с сапогами изо рта, искривляя лицо злобным выражением: они меня увидят!!! ... и прячется обратно за маской милоты). Н. С.

 

... когда Её ты Видишь,

но понимать, с чем имеешь дело, не хочешь...

Многообещающее начало обращается Ужасом и Кошмаром.

(ржу) Н. С.

 

- Бог есть Любовь! - сказала она настойчиво.

- Гонишь, да? - спросил я её.

Она поморщилась от ругательства.

- Бог это Бог, а Любовь это Любовь, - сказал я. - Просто они круто дружат. Идешь к Богу, а у него рядом Любовь тусует. Идешь к Любви -то и дело натыкаешься на Бога.

- Бог есть Любовь! - повторила она, так будто меня на самом деле не существует, но ответ несуществующему образу ругающегося человека дать стоит, ведь каждого следует уважать.

- Будь Бог Любовью - Любовь была бы Богом. Но ты как-то повторяешь только одну сторону фразы.

Она, впервые, на миг, отрезвела. Будто шампанского глотнула после пятисот лет воздержания от алкоголя. А затем, пелена накрыла её сознание.

- Бог есть Любовь, - повторила она настойчиво.

- Если твоя правая рука это часть организма, и если ты скажешь, что правая рука это левая рука - разве это будет правдой?

Она мотнула головой, опешив. Она о таком вааще не думала. Бог есть любовь - всё сводила она к этому, круто забив этот гвоздь себе в голову. Анализировать что-то еще, с таким гвоздем в мозгу было просто нереально тяжело. Можно даже сказать попросту невозможно.

- А если пенис часть организма, в котором я пребываю. Если я скажу, что Сердце это пенис...?

Девушка покраснела, затем её помутнило и она рванула в туалет. Там её вырвало. Я сидел и ждал, когда она оттуда выберется. Ждал минут пять. Еще минут пять. И еще. Когда она вышла, она была такая же как и когда зашла. Гвоздь ни на миллиметр не продвинулся. А зачем, спрашиваете, она ко мне-то пришла? О! Она попросила показать ей то, что она видеть не хочет. Вот я и показываю.

Она села напротив меня обратно. Я не улыбнулся. Просто на неё смотрел.

- Ну что?

- Пенис не сердце, но Бог есть Любовь, - сказала она и по лицу её можно было прочесть: " а хрен ты мне поможешь увидеть то, что я видеть отказываюсь! ". И в этом она была очень права. Не хочет видеть - не увидит.

- Так что же ты ко мне пришла? - так и спросил я у неё.

- Покажи мне то, что я видеть не хочу, - повторила она просьбу, с которой зашла в мой кабинет полчаса назад.

- Бог это бог, а любовь это любовь.

- Не правда. Бог есть любовь!

- А откуда ты это знаешь? - спросил я наконец.

- Я читала.

Я закатил глаза и принялся хохотать.

Она смутилась, затем выбрала обидеться. Но нет, она не встала и не ушла. Она решила добить меня и произнесла с лицом наставника:

- Это ты не хочешь видеть очевидных вещей, вот и зарабатываешь себе на пропитание тем, что врешь себе, будто бы помогаешь другим увидеть то, что они видеть не хотят. Бог есть любовь и это очевидно. А если ты не хочешь этого видеть, - она пожала плечами, - значит, и не увидишь этого.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...