Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При помощи чувствительности получаю данные, а интеллект их обрабатывает. 17 страница




При доказательстве, пробуют подчинить себе уровень воли, сжать и надавить: выполняй! (тирания и подавление, жажда подчинить \ управление соединяют с подчинением - сталкиваясь с Сияющими - теряют управление, поскольку теряют доступ к сигналам " подчинить! " - паникуют, пытаются убить того, рядом с кем теряют интерпретированное понимание термина " управлять" - очерняют, пытаются надавить, отыскать болевые точки, тычут до последнего - потому что дико боятся следствий за то, что выбрали " подчинять" ).

При наличии знания (а это сфера Источника) - воля, как белый Пегас, который с триумфом несет тебя, когда ты играешь на Арфе Вечности потрясающие Древние мелодии.

Воля отзывается на Знание.

Буквально, разум Воли отзывается, как Природа - на Источник в Создании (здесь уже можно говорить о Величии). Это дружба, это романтика Единого, это потрясающая скорость Древнейшего Дикого Космоса и многое другое.

Основа стоит посреди толпы, которая плюет на нее, потому как в курсе: какое именно знание Она реализует этим действием.

При отсутствии знания - плевки будут будоражить синапсы в ЦНС... там накопится... и воздушность недоступна. Это уже не Основа, а инфернальное существо, которое старается быть подобием Сияющего Создания... но не выдерживает презрения, давления и угроз, пыток и казней - со стороны окружающих.

Основе не требуется выдерживать - она действует... она реализует Знание - Действием. (причем, в воздушности Величия).

Это устойчивая математика: при отсутствии совершенства – не допущен к уровням.

Основа в курсе, что при убийстве оболочки, Она продолжает стоять и сверкать.

Это как когда у меня были периоды размагничивания оболочки.

Стою, курю... поднимать руку, а не могу - тело падает.. а я при этом СТОЮ!

Тело упало, а я продолжаю стоять.

И в этом очень простая разница между инферналистами и... нет: знание или его отсутствие. Н. С.

 

Есть технически взаимоисключающие вещи. Принято считать, что сильная хороша развитая воля у человека – это хорошо. Но на самом деле картина выглядит иначе. И вопрос встанет — а для кого и чего хорошо.

Когда развивается воля? – когда ты находишься в борьбе. Когда ты находишься в борьбе? - когда ты идешь против природы. Чьей природы? – своей или в принципе природы.

Когда ты идешь против природы, сопротивляешься ей, а природа – это и напрямую к самой сути существа относится, т. к. тот, кто чувствует себя и уважает, проявляет эти качества во всем и на всех (ты можешь проявить только то, что есть в тебе).

И получается, что тот, кто задавливает себя, начинает развивать силу воли. Задавливает себя, чтобы подогнать под искусственный шаблон, который придумали не из большого ума люди (и им помогли и помогают). А всё, что не из большого ума, всё это – крайне ущербно по сравнению с тем, чем является каждый из существ, пришедших сюда на воплощение.

И если сравнить того, кто накачал себя через волю и того, кто позволил себе быть собой, и двигаться в этом мощно и не скрываясь, то последний будет просто маг, по сравнению с тем, кто стал «человеком» с развитой силой воли.

Да, волей можно задавить и раздавить, но только того, кто в этой же системе координат находится. Сила же природная, не урезанная и не искаженная, действует везде. Природа – это триумф. Сила воли же – это сжатый в комок, уплотненный металлический шар.

P. S. Путаница с силой воли, стала возможна из-за подмены понятий.

Потому что природное следование себе – это проявление воли своей силы. Ты сильный и мощный, когда являешь себя. И когда ты это делаешь, ты показываешь и проявляешь волю своей природной силы. Не наоборот. Если наоборот, то будет накачка силы воли, через ломку и ущербность себя. Мира Греттель.

 

150 дней до весны.

Что такое написать книгу? Для меня это рассказать, то о чем я хочу рассказать. А затем, вдруг оказывается, что духи внутри не хотят, чтобы я об этом рассказывала.

- Это видно! - говорят они. - А кто не хочет видеть - те не видят. Зачем ты хочешь рассказать о том, что видно?

Я смеюсь: это как рисовать вазу с цветами - её же видно.

Духи: а будь эту вазу не видно, ты бы нарисовала её, да?

И тут я задумалась.

Если кто-то не хочет видеть, то я нарисую ему это?

Очень глупо. А ведь это время я могу посвятить радости и нежности. А кто не хочет видеть - тот не видит. И священность свободы воли соблюдена. Например, отец держится от близости на расстоянии... а я писала стихи, и показывала ему... а он говорил, что я пишу плохо, и добавлял, что он меня любит и потому говорит мне об этом. Я... мне мои стихи нравились, потому что я мои чувства облекала словами и... продолжала писать, после того как плакала от сигнала ненависти от отца. Он не хотел видеть, что я показываю ему, он хотел оттолкнуть меня. И лишь через годы я поняла, 'что именно он делает. Он отталкивает меня, как только может. Он не хочет близости внутри.

И я... отошла. И мы стали видеться раз в год. Но он отталкивал меня на уровне Души, а я отошла на расстоянии дистанции физической.

Даже сейчас пишу и слезы текут... и я прошу Сварога помочь мне и слезы текут сильнее... . Папа не даст мне выразит к нему тепло, которое я к нему чувствую... - Он так сильно боится потерять тебя, что не допустит тебя близко к себе, - слышу я голос сквозь облака и пшеницу.

И когда я проходила на кухне, где сплю... и там сидел Дух, который сказал, прикасаясь: я буду здесь, когда ты придешь спать... - я разревелась. Улыбаюсь и реву... .

Я понимаю отца в том, что он держится на расстоянии на уровне Души. Они с мамой поддерживают меня и я благодарна им за это. Когда мы с папой говорим из него, из глубины поднимается какая-то замшвелая обида... откуда-то давно-давно... такое чувство ребенка, которому что-то не дали, он... вместо того, чтобы понять " почему" не дали... выбрал обидеться. И это… словно протяженностью пришло сюда. И когда он видит меня... это будит в нем обиду. И он... пытается быть отцом, будучи при этом обиженным ребенком. У каждого есть свои моменты истории. Это важно понимать.

И этот образ Духов, что я хочу рассказать то, что другие видеть не хотят... это как если бы я попыталась приблизиться к отцу на уровне Души, когда он этого не хочет. Это насилие. Это как нарисовать колибри, которых люди не видят… ну как пример. Колибри существуют, летают, звучат. Видят их или нет - на колибри это не отражается. Это только тех касается, кто не хочет их видеть. А рисовать колибри, прославиться рисунками о колибри... невиданных птицах.. это... это очень стрёмный сдвиг получается.

И потому, про инферно я много чего могу написать. Страшных триллеров... только за мной потом эти герои бегать по квартире будут (я ржу). А про волшебности… духи мне показывают: нет... нет... нет.. .

И я слышу Духов.

Нет – значит, нет.

И я не пишу.

Я живу, дышу, радуюсь.

Я улыбаюсь поутру... и закуриваю очередную сигарету, завариваю кофе и смотрю, как птицы летают за окном. Наблюдаю за теми, кто... а ну да... за теми, кто выглядит, один в один, как человек. Смеюсь. Н. С.

 

Выгода* - действие, при котором достоинство уникальности стоит на втором месте после жажды получить желаемое. Получить доказательство наличия желаемого через ощущения.

Действие, совершаемое исходя из умопостроений вне связи с реальностью для получения желаемого. Договоренность с кем то или чем-то действовать определенным образом с целью обмена, " ты мне я тебе". Выгода - как элемент, работающий в двух схемах одновременно. При попытке реструктуризации возникает конфликт, смыслов обеих систем по этой выгоде. Это как пытаться вытащить карту из-под карточного домика.

Три части темы выгоды:

1. Я счас сделаю то, что мне счас делать не хочется, зато получу за это, что-то определенное. Вырабатывается склонность плевать на себя. От этого накапливается раздражение, тоннами, с каждого: не хочу следовать себе. А кому, тогда, спрашивается, ты следуешь, когда выбираешь делать то, что тебе делать сейчас не хочется, чтобы получить за это что-то определенное? И ответ вылазит: выгоде.

2. Как только, берешь то, чем пылаешь, занимаешься этим со страстью, легко хочется и легко делается... и хочешь получить этим методом то, что тебе ни к чему - тут же, перестает хотеться делать то, что до этого, легко и хотелось и делалось и с пыланием изнутри.
3. Когда заставляют себя оставаться там, где больше не хотят оставаться. Называют это любовью, преданностью, состраданием... или еще чем-то... а затем - ненавидят такую жизнь. Но говорят, что дело это благое, заставить себя остаться там, где оставаться не хочешь... с тем, с кем оставаться не хочешь.


83 дня до весны.

Ночь.

Тема: Выгода.

Я счас сделаю то, что мне счас делать не хочется, зато получу за это, что-то определенное. Вырабатывается склонность плевать на себя. От этого накапливается раздражение, тоннами, с каждого: не хочу следовать себе. А кому, тогда, спрашивается, ты следуешь, когда выбираешь делать то, что тебе делать сейчас не хочется, чтобы получить за это что-то определенное?

И ответ вылазит: выгоде.

Примеров туча.

1. Сделать уроки, чтобы погулять, потому что только в таком условии выпустят погулять. Делать уроки счас не хочется. Заставляет организм сесть и делать то, что организм явно показывает - ты сейчас делать не хочешь. Но плевать на организм, главное - погулять! Как достичь этого " погулять? " - получить разрешение от мамы. А как получить разрешение от мамы, для погулять? Сделать уроки и показать ей. Пошел, заставил организм сидеть, заставил себя делать уроки, встал, показал маме, она дала разрешение погулять. Вышел гулять. И побежал. А организм не хочет гулять. И заставляет организм гулять, ведь воплощенный то в организме - гулять то хочет. Он воон скоко поперек горла себе сделал, чтобы получить разрешение на погулять!

И тут начинает подниматься раздражение. Васька бесит с его синим великом, Машка зажралась с её печеньками, сидит тут хавает и мешает мне гулять. Отвлекает. Кароче бесят чо-то все вокруг. Но не мама. Мама не может бесить, запрет: на маму нельзя беситься - она та, кто дает разрешение на погулять.

Это зацикливается внутри, закрепляется крепежом авторитетности мамы, по выдаче пропуска на погулять. Затем... затем парень вырастает... . Парень вырастает - а крепеж остается.

Склонность следовать выгоде прорастает глубоко и крепенько, потому что - работает! Что раздражение тоннами, плевать. Что усталость накипает и плюнуть на всё хочется, а уже и семьи и ребенок - нельзя. Нельзя на работу плевать, потому что, мама всё еще авторитет, а мама сказала, что я должен жить так, чтобы она мной гордилась. Живет. Живет так, чтобы мама ним гордилась. Плюс, беситься на маму нельзя. Два запрета и оба на маме поставлены внутри себя. Накипает под вечер бешенство, срывается на жене, колотит ребенка. Старается забыть это, потому что, чувствует, по пуповинной связи, то, что помнит он - узнает об этом и мама. А если мама узнает... она уже не будет ним гордиться. Дальше... пустота внутри... . Ходить на работу. Кормить семью. Каждый день. Изо дня в день. Для чего? И вспоминает.. а... чтобы мама гордилась, тут из него поднимается весь ворох злобы на маму, но на маму беситься нельзя и злобиться тоже, добавляется третий запрет, что кроме беситься и злобиться на неё нельзя. Дальше хочется повеситься. Но сделать это тихо... . как бы невзначай... чтобы это закончить. Жить не хочется вовсе. Но... следуя выгоде, которая, подтвержденными сотнями маленьких и больших выборов - проросла глубоко - он делает то, что делать не хочется.. и думает, когда же мама умрет, наконец, потому, что всё на ней завязал. Если она умрет, больше не потребуется делать всё то, что делал, когда делать этого не хотелось. Мама вскоре умирает, а крепежи не отпускают. Выть хочется... воем. Не помогает. Стало, после смерти мамы, еще хуже. Жена так бесит, что видеть, её, сил нету. Ребенок - на шее сидит, жрет еду, тратит деньги. А напиваясь... понимает, что даже если бы мама была жива, она бы ним не гордилась. Плохой он муж, плохой отец, а вот в детстве... в детстве было хорошо, сделал домашку и побежал... гулять. И в этом умирает, шагая под летящую на скорости фуру. Вроде как невзначай прыгнул под колеса... пьяный был... очень пьяный... .

83 дня до весны.

Ночь.

Тема: Выгода \ 2

Я счас сделаю то, что мне счас делать не хочется, зато получу за это, что-то определенное.

И как только, берешь то, чем пылаешь, занимаешься этим со страстью, легко хочется и легко делается... и хочешь получить этим методом то, что тебе ни к чему - тут же, перестает хотеться делать то, что до этого, легко и хотелось и делалось и с пыланием изнутри.

Примеров тоже очень много. Так гаснут творцы.

Дано:

1. Её творческая страсть это рисовать карандашем нежные скетчи.

2. Сати хочет жить вместе с Дэни, в его уютной квартире, проводя с ним вечера, засыпая с ним и просыпаясь.

А теперь, тот момент, когда показывают, как именно Сати гаснет как творец. Она начинает думать, как зарабатывать деньги, тем, что ей нравится делать. Она хочет помочь Дэни вкладом в денежный мешочек их объединенного пребывания вместе в его уютной квартире.

И после этого, Сати не может... ей не хочется рисовать. То, что раньше было для нее как кислород... ушло. И она, выбрала заставить себя - рисовать. И она стала рисовать, стала продавать рисунки, стали приходить деньги. Только вот одно... Сати перестала быть нежной... перестала быть теплой... она стала... холодной, жмущейся к теплу Дэни. И он это почувствовал.

Раньше Сати умножала его тепло, а он умножал её тепло, их жар увеличивался, когда они рядом. А теперь, когда Сати рядом... Дэни стал чувствовать, что она пьет тепло от него. Пьет и не может напиться. Она стала плакать по ночам. Стала пить. Стала грубой там, где никогда не была такой. Она была нежной, была теплым солнышком.

Дэни почувствовал, что приумножения жара больше нету.

А оставаться там, где ему не хотелось оставаться - он не хотел. И он, переписал квартиру на Сати, собрал вещи и уехал к родителям в другой город.

Увидев это... что Дэни уехал, его жест... она возненавидела деньги (а они тут не причем), возненавидела рисунки (и они здесь не причем), она только не могла возненавидеть Дэни... в груди зияла дыра... дыра и пустота, которая поедала всё то, что еще осталось от Сати.

Дэни не просил её о том, чтобы она зарабатывала деньги рисунками, и вообще их зарабатывала. Его работа обеспечивала их обоих. Может не богато, но в достатке. Дэни не просил её, не заикался даже и не думал о таком. И потому Сати не могла его возненавидеть.

Сати сделала это, чтобы порадовать Дэни. Она так с собой поступила, чтобы порадовать Дэни. Она.. с собой это сделала... . Она.. своими руками.. с собой это сделала!

А теперь... она без страсти и без Дэни.

Вернемся к ДАНО этого примера.

Оба пункта - мертвы.

Сати добавила в природное ДАНО - элементы чуждые.

И первый пункт - отключился.

А затем... второму пункту не на чем стало стоять. И он провалился.

Сати заставила себя.

Дэни не заставлял себя.

Дэни ушел.

Дэни нравилось то, как их Жар горел. И когда Сати погасила себя - Дэни отказался заставлять себя быть с Сати. Дэни ушел.

И вот отсюда видна еще и третья часть темы " выгода".

Когда заставляют себя оставаться там, где больше не хотят оставаться. Называют это любовью, преданностью, состраданием… или еще чем-то... а затем - ненавидят такую жизнь. Но говорят, что дело это благое, заставить себя остаться там, где оставаться не хочешь... с тем, с кем оставаться не хочешь.

83 дня до весны.

Ночь.

Тема: Выгода \ 3

Я счас сделаю то, что мне счас делать не хочется, зато получу за это, что-то определенное.

И вот, что угодно подставь в это уравнение - на выходе будет раздражение и ненависть.

Тепла, нежности, трепета, ласки и чуткости - уже не будет.

Для них не останется места.

Грубость будет. Цинизм будет. Сарказм будет. Иронии - тонны.

Ведь всё, теперь, не так, как ты хочешь, ибо ты первый начал и сделал то, что делать не хотел.

Сделал это не так, как хотел.

Сделал это не там, где хотел.

Не тогда, когда хотел.

Не с тем, с кем хотел.

Или вовсе сделал то, что не хотел.

И затем, активируется еще один рычаг, когда создание... применяет лицемерие, ложь, давление, насилие - чтобы получить то, ЧТО хочет, так КАК хочет.. с тем, С КЕМ хочет.

Примеры?

Тонна и громадная тележка.

Мужчина остается с женщиной, потому что рождается ребенок. (внимательно к формулировкам). Дальше, он прессует и жену и ребенка, когда каждый из них действует не так, как хочет этот мужчина.

Женщина остается с ребенком, когда хочет уйти. Дальше, она прессует и даже бьет ребенка, когда он действует или даже думают о том, чтобы делать не то, что она хочет, чтобы он делал.

Вскоре... один факт наличия того, с кем остался, когда не хотел - вырабатывает жуткую ненависть к тому, с кем остался, когда не хотел.

Хочется убить... мыслью.

И дальше, думаешь гадости, делаешь грубости, бьешь чем только еще можешь: мыслью, эмоцией, голосом, взглядом. Истязаешь... чтобы убить.

Убить того... с кем выбрал остаться, когда не хотел оставаться.

Я возьму только один пункт из вышеперечисленных.

Сделал это не так, как хотел - начинаешь истязать того, для кого пошел на компромисс с собой и с телом, в котором пребываешь. Продал счастье тела, продал радость души, продал страсть сути... ради выгоды. А истязать начнешь того, для кого это сделал.

И дальше, думаешь гадости, делаешь грубости, бьешь чем только еще можешь: мыслью, эмоцией, голосом, взглядом. Истязаешь... чтобы убить. Убить того... ради кого пошел на компромисс с собой и с телом, в котором пребываешь.

Ключ?

Правда.

Если правда не радует... значит, выгоды хочется намного больше, чем Бытия и Дружбы с Природой Миров.

Если спутаете правду с оправданием - скажите, что оправдание себя вас радует... и получите на руки новые уравнения ненависти и обиды. Н. С.

 

Искренность: я делаю это, потому что это я.
Или... рациональный выбор: выгода превышает риск.
Фразу, про рациональный риск и пояснение, я услышала сча в сериале. И такая... ввоот... прекрасно описывает то, что люди часто называют мужеством, отвагой или храбростью, ссылаясь на внешний вид действий. Когда не осязают начинку действий. А начинка вкладывается в действие тем, кто это действие совершается.
Создание вкладывает себя в действие... или вкладывает, в действие, мысль о выгоде, которую получит, когда это действие совершит.
Если открыт осязанию вкуса, то начинку действия легко определить.
Когда создание вкладывает себя в действие, то начинка действия пахнет и на вкус - это создание... вот буквально (и это потрясающее! )... вкус создания. Как попробовать симфонию на вкус.
Когда же создание вкладывает в действие, мысль о выгоде, которую получит, когда это действие совершит - на вкус осязается именно мысль о выгоде и еще образы выгоды, плюс ожидание (буквально, как часы тикают... еще чуть-чуть и я получу то, что хочу) и... бормотание внутреннего уровня мыслей: будет так, как я хочу... будет так как я хочу - убеждение себя, чтобы поддерживать себя... и таки эти действия сделать. Например, когда писатель пишет книгу, но не себя вкладывает в книгу, а хочет выгоды, то он себя поддерживает бормотанием: будет так, как я хочу... мои книги будут читать... это будет бестселлер... бестселлер... меня будут читать - и там, где при искренности сверкает мощный импульс творения - когда выгода... там бормотание и самоубеждение.
К примеру, когда пишут книгу, с мыслью о получении выгоды. И уже приближаясь к такой книге... или беря ее в руки... осязая на вкус, можно почувствовать мысль... или даже голос услышать автора: читай, читай... ты читаешь - а я получаю твоё внимание.
То бишь, если выгоды нема кх-кх... такого размера - то совершать эти действия создание не будет.
А еще когда обнимают, можно осязать на вкус... для чего это действие совершают. Это искренний порыв... или это спланированная мыслью о выгоде тактическая ловушка: Я тебя часто обнимаю, ты видишь, что я тебя часто обнимаю, и ты будешь думать, что я тебя люблю.
Или вот, я часто называю тебя по имени, уменьшительно, и ты, слыша это часто, будешь думать, что я тебя очень люблю.
Буквально, это Солнце сияет внутри действия или там, сигналами, прописан тактический ход. Я буду делать вот так - а ты будешь думать вот это. Ментальное давление посредством совершаемого действия. Если чувствительный будешь испытывать, как на мозг давят, говоря, что думать. Образ, как фразу: я тебя люблю - пробуют вдавить в голову, пропихнуть сквозь черепную коробку и вдавить в мозговые структуры.
Когда идут раскрывать чувствительность с мыслью о выгоде - это быстрый путь, как заработать психоз. Начнешь, в первую очередь, слышать свои мысли и сигналы... громко... и затем, отнекиваясь от себя - начнешь проецировать их на окружающих. Начнешь тыкать пальцем, обвиняя других в том, что думаешь ты.
Отнекивание от себя при совершении действий... при раскрытии чувствительности быстро переводит стрелки с себя на окружающих. И тут начинаются обвинения, подозрения..... па-ра-нойя. )))
И чем сильнее от себя отнекиваешься - тем глубже убежден, что это сигналы других созданий.
Различать просто, когда от себя не отнекиваешься... тогда себя знаешь и в курсе, где твое, а где не твое. Как просто различить банан и яблоко. Не спутаешь. А уж для ювелирности дифференциации, легко различать яблоки разного сорта... и тоже не спутаешь... потому как это же очевидно. )))

Вкус! Это как супер-Нос, в сфере парфюмерии... а это в сфере Бытия… )))... Природы… )))... Миров… )))... и на вкус. Н. С.

 

Отличие между наживой и выгодой на примере:

Васе природно быть художником.

Вася завидует своему соседу Пете из-за его большого дома. Он чувствует себя из-за этого ничтожеством.

Вася поступает в строительный институт и учится на строителя. Затем он строит большой двухэтажный дом рядом с домом Пети. Стоя на втором этаже своего большого двухэтажного дома он смотрит на теперь уже скромный одноэтажный дом Васи и чувствует превосходство, которое доказывает, что он не ничтожество.

Смотрим на данном примере: что выгода, а что нажива.

____

Выгода* - действие, направленное на получение доказательства наличия желаемого через ощущения.

_____

То бишь чувство превосходства Васи - это выгода. Это доказательство того, что Вася не ничтожество.

_____

Нажива* – это фокус по целевому акценту сферы выбора. То, что я хочу получить, манипулируя другими тем, что я получил до этого. Нажива не относится к тому, на что её направляют. Нажива относится к тому, кто её выбирает для себя. Это узор внутри самого существа, который позволяет получать желаемое снаружи от другого существа как-то: чувства, эмоции, деньги, действия или что-то материальное. Этот узор идёт вразрез с собственной Сутью. Делать не то, что по Сердцу, а делать ровно то, чтобы получить желаемое от другого существа. Хочет не то, что ему по сердцу, по Сути, а хочет то, что ему не надо – жадность.

_____

Те знания, которые Вася получил в институте и дом который построил - это в данном случае нажива.

Манипулируя знаниями и домом Вася получает выгоду - чувство превосходства. Васе природно быть художником, чтобы выразить себя, но он стал строителем, чтобы доказать, что он не ничтожество - движение вразрез своей Сути.

Одно и тоже действие в одном случае будет являться наживой, а в другом нет.

Как различить?

Смотреть на первичный импульс действия.

1. Я строю дом.

Для чего?

Чтобы жить в нем.

В первичном импульсе действия нет никого снаружи. Там есть только я.

Наживы нема.

2. Я строю дом.

Для чего?

Чтобы показать окружающим, что я крутой мужик.

В первичном импульсе в наличии чуваки снаружи - друзья, родители, сослуживцы и т. п.. (окружающие).

В данном случае постройка дома и сам дом - это нажива. Основа для получения чувства превосходства.

Вадим Казьмин

 

Влюблённость* - это то, что наделяет Силой петь о Красоте. О красоте возлюбленного тебе хочется петь на каждом углу, в каждом шаге описывать то, что видишь в нём. Ярко активируется стремление раскрыть себя еще глубже, чтобы быть способной выразить ту красоту, которую влюбленность открывает тебе в том, в кого ты влюбляешься, признать эту красоту действиями. Влюбленность увеличивает способность воспринимать детали и углубляет хрупкость и ты вдруг открываешь для себя уровни Миров, которые до этого лежали за пределами твоего восприятия.
Дико мощный инструмент: влюбленность в себя. Работает охренительно, когда знаешь себя на просторах Мирозданий. Потому что врубается супер смысл заботы о себе. Дико глупо издеваться над собой или телом, в котором воплощаешься; мучиться, страдать и загонять себя в безысходность или носить в себе страх, обиду или месть; лицемерить перед собой, прикидываясь кем-то другим, подстраиваясь под чужие критерии.

Понимание собственной природы ясно проходит сверкающей линией, отвергая чужие постулаты как правильно и гармонично " надо" жить. Фишка в том: то " чем" ты являешься - легко собирается вокруг тебя (из частиц Мира внутреннего или внешнего). А вот чужое... чтобы " чужое" удержать внутри или вокруг себя – потребуется напряжение, контроль, насилие и мощное лицемерие.

Лицемерие воспринимает сигнал влюбленности в себя как нечто колючее, острое, жестокое и опасное... а по факту: безжалостное, беспощадное и да... бесстыжее.

Любовь дышит повсюду. Влюбленность то и дело прорезает молниями атмосферы и носится, как дикий космический кролик, через поля и долины Миров. ^_^

Если...
1. Любовь наделяет Силой {Дарить Себя},
2. Влюбленность - наделяет Силой {Петь о Красоте}...
3. Уважение - это когда фраза {нет} - понимается с первого раза...

Любовь это... внутри. Любовь для меня не может стать причиной быть с кем-то вместе, как и влюбленность -> я могу писать песни, рисовать картины и даже писать книги, воспевая красоту того, в кого я влюблена, а это создание может быть даже не в курсе, что я существую. Я могу подарить 100 долларов, в просьбу, одолжить у меня, эти 100 долларов, но в долг я не даю - я дарю... и при этом даже не дружить... и тем более не быть вместе с этим созданием.
У меня {быть вместе} и {любовь} и {влюбленность} - на разных магистралях стоят.
" Так нравится быть вместе, что и расставаться не хочется" - вот тут я вижу, да... вот тут можно начать двигаться вместе.

Влюблённость и дружба порождают смысл вкладывать себя в общую деятельность ( понятия и процессы этих вещей в мире людей - я не беру, ибо тут настолько всё искажено - убиться можно.. ап_стенку! ).
... это суть значимости!

Вот когда слушаешь музыкальную композицию, в которой некоторые элементы звучат глухо \ низкое качество или превышены частоты, шум резкий \... а остальные элементы одной этой песни в высоком качестве - чувствуешь дисгармонию... отторжение... слушать снова не хочется. Качества всей композиции нет.
Так дружба и влюбленность - они не могут быть реализованы, когда сила значимости у двух и более существ разная по уровню.
Деятельность: объединение фокуса значимости - порождает " окно" возможностей. По одиночке они это тоже легко сделают... но вместе - это быстрее, мощнее, обширнее и глубже по воздействию... и веселее! )))
Метод: значимость/достоинство.
Качество: целеустремленность.
Инструмент: я встану с тобой плечом к плечу. .. посреди вражеской армии... и продолжу наше дело, если по какой-то причине ты не будешь способен на это (умрешь, искалечен, потеряешь память и т. д. )
Если взять двух существ. Одно из них четко по значимости и достоинству на 100% самодостаточный по уникальности... а второй - нет. Что будет? Второй постоянно будет отговаривать первого делать то, что тот видит смысл делать.
- это опасно;
- это страшно;
- кто ты такой, чтобы делать ТАКОЕ?!
... нет места дружбе, потому как... дух... огонь... второе существо будет все силы направлять, чтобы погасить в первом существе его пламя!

 

- Иногда влюбленность изменяет кардинально приоритеты, - сказал я, внимательно наблюдая за Ладу.
Она рот открыла, чтобы опротестовать моё заявление и закрыла его, потому что факты на лицо.
- Тебе хочется рассказать мне об этом вампире?
Ладу призадумалась.
- Нет.
- Значит это не влюбленность.
Ладу хмыкнула.
- Когда ты влюблена, то о красоте возлюбленного тебе хочется петь на каждом углу, в каждом шаге описывать то, что видишь в нём. Ярко активируется стремление раскрыть себя еще глубже, чтобы быть способной выразить ту красоту, которую влюбленность открывает тебе в том, в кого ты влюбляешься.
- Признать эту красоту действиями.
- Да.
- Влюбленность увеличивает способность воспринимать детали. Будь это влюбленность, я бы заметила не только ту деталь, которую пропустила, а и еще сотню новых деталей, которые счас даже не воспринимаю.
- Тоже верно. Влюбленность углубляет хрупкость и ты вдруг открываешь для себя уровни Миров, которые до этого лежали за пределами твоего восприятия. Н. С.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...