Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При помощи чувствительности получаю данные, а интеллект их обрабатывает. 21 страница




Еще на вот такой момент вышла. Разница между мстивостью натуры и справедливостью.

К примеру, закон гласит: тому, кто предаст клятву - отрубить голову.

Справедливость исполняет закон. Ты выбрал предать свою клятву - тебе отрубят голову.

Мстивость: ты посмел оскорбить меня своим предательством - тебя казнят.

У древних Фейри с этим очень четко: клятвопреступник погибает от клыков существ Великой Охоты.

Предположительно, Величие сочетает в себе, по крайней мере, Ответственность и Справедливость.

И вот тут первая ловушка, если справедливость это исполнение закона.

В людском мире - выживает самый полезный.

В Космосе - самый чистый.

Если тот, кто живет по людским законам, переступит порог Космоса - он сгорит дотла. Не выдержит вибраций.

Сочетает ответственность, справедливость и вычитает трусость и долг -> это выводит на Знание механики (законов пространств, миров, природ и явлений).

Тебе ж никто не запрещает быть трусом или жить должествованием - просто это сузит круг миров, где ты сможешь находиться. Если человеческая цивилизация падёт, а сюда придет более высокочастотная - ты уже не сможешь в ней воплотиться. Тебе подыщут планету, где есть мир, по типу, людского. Свобода воли никуда не девается.

=========================

Размышляю дальше по теме Величия/02

Строки, знаменитой поэтессы нашего века, что раз слова переврутся, а тебе за них отвечать, тогда учись молчать.

Вот это и есть то, что отключает Величие.

Ты отвечаешь за то, как принес слова. А те, кто их переврал - сами будут за это отвечать.

Вот это и есть " то самое": пока вы будете такими - я вам ничего не покажу (в данном случае: не скажу). Вместо справедливости и ответственности - трусость и мстивость.

______

Могу предположить, что если там и дальше в таком же духе - то знаменитость в мире людей ей приносит умение тихо отключать в других Величие. А достаточно будет согласиться со смыслом её стихов.

_______

Итак, основное это: пока вы будете такими - я вам ничего не покажу, не скажу, не нарисую.

По факту, я себя заблокирую - пока вы такие (как мне не подходит).

А это очень напоминает механизм мести в среде " ребенок< => родитель".

Я буду страдать и мучиться, чтобы ты понял: это всё твоя вина!!! Это из-за тебя я такой!

Мстивость натуры прикрывая оберткой мудрости или справедливости -> отключает величие на хрен.

- это из-за тебя я не могу / не буду / не хочу (вставь своё).

И тут полигон разнообразия:

- пока люди жестокие, я не буду проявлять (вставь).

- пока близкие не понимают меня, я не буду (вставь).

- пока мир такой, я не могу (вставь)... да и не буду (вставь).

И милое " не буду" - реально превращается в " не могу".

А после остается сказать лишь одно: а не сильно-то и хотелось.

И ведь, реально: не сильно-то и хотелось. : )))

Хотелось остановить на себе Эволюцию. Ощутить эту дикую власть: я могу остановить на себе целый глобальный процесс! Я могу взять и не показать! Могу оставить других во тьме. Ха!

Вот, что воспринимают за Величие мстивые и трусливые натуры.

Как в топике на одной из страниц был пост: длинный такой о том, как люди играют другими людьми, и, наблюдая за этим, автор задался вопросом: а где у этих манипуляторов тот предел, когда хочется остановиться и спросить себя: а не говно ли я?

==========================

Размышляю дальше по теме Величия/ 03

С каждым шагом, внутри что-то перестраивается.

Если бояться создавать Великое, потому что это изменит всё - так ведь именно для этого! - Великое разрушает старое и новое прорастает -> ... : )

Вспомним электричество...

Ладно, вспомним колесо. : ))

Если будут возможны превращение и телепортация - сколь много в людском мире обрушится сразу же???

Сколько дерьма станет очевидным?

Как изменится мир людей, через десятки лет, после такого открытия?

Тот, кто страшится обрушить устроенный мир новыми открытиями - не понимает сути Эволюции, не слышит музыку Космоса и не может искриться Величием.

А тот, кто пытается сделать изменение постепенным - не понимает механики {изменение происходит мгновенно!... } и хочет сидеть задницей на двух стульях.

Вот, я изучаю " connections" в нервной системе. И когда я нахожу калибровку и перестраиваю коннекты - изменение происходит мгновенно.

Ори – не - ори => это механика.

Любопытные не орут. У них рождается: Ух ты!! Вот это да-а-а...! ... и триумфальный танец вокруг стола в трусах и майке. : )))

И если запихнуть " ух ты! " в " страх" -> величие уходит. Ты можешь превращаться, но никому не должен этого показывать!!

И тут новое открытие закапывает тебя основательно...

- зачем тогда... ? - спрашиваешь ты того, кто нашептывает тебе, что ты не должен это показывать неподготовленным.

И вот " оно самое": пока вы не будете готовы - я вам не покажу!!!

Пока вы не будете такими, как мне хочется - я вам не покажу (открытие, которое изменит всё).

Способности не могут определять уровень доблести, величия или разума.

Они похоронят того, кто их открыл, как только он решит остановить на себе Эволюцию.

Как только он встанет в мстивую позу: вы недостаточно хороши... чтобы видеть это!

=====================

Размышляю дальше по теме Величия/04

Каков основной ключ, который вычитает трусость, долг и мстивость?

Влюбленность...

... а то, что Влюбленность, как и Величие - постарались распять и вывернуть кишки... это уже следствие для тех, кто так с этими элементами обращается.

Итак:

Влюбленность + Величие.

.... и вот тут у меня внутренние органы пошли... началооось... словно они выводят из себя всю отраву.

Горит, печет, болит... пылает... и четко выстраивается как парад планет: Источник - Влюбленность - Волшебство - Величие.

Я ж говорю: механика - стоит коннект выстроить -> изменения мгновенны.

Это-то и вдохновляет: умелая архитектура и не нужно ждать неделями -> всё сразу.

____

Я просто нарвалась на видео существа, где она очень мощно говорит об истинной любви -> и тут фраза: а влюбленность (и в тоне до фига пренебрежения и презрения).

Я вырубила тут же -> и осознала, насколько я - существо влюбленности.

Не в людском формате, конечно же.

Паззлы выстроились, отчего ко мне столько пренебрежения идет от людей. Если взять, что от меня исходит вибрация влюбленности... а влюбленность людьми разорвана до кишок -> вот и сложилось, отчего и почему я такие стрёмные реакции вызываю.

_____

Может, кто не знает: влюбленность – не допускает тяги.

Влюбленность настолько далека от наживы, что даже трудно аналогию привести.

_____

Величие - вычитает трусость, мстивость и долг.

Влюбленность - вычитает тягу, потребность и правила.

И если мстивое существо ощущает " величие": когда на себе останавливает Эволюцию: ни себе, ни другим; пока вы не станете такими, как хочу я - ничего вам не покажу и не дам.

То, испытывающий тягу - ощущает " влюбленность", как жизненную потребность, которую если не утолить - умирает в страшных муках: ни пить, ни есть, ни спать не может, в груди болит, дышать невыносимо. Невозможность быть вместе как пара - буквально, - убивает.

Расставлю на места:

Величие сочетает: справедливость и ответственность.

Влюбленность сочетает: красоту и вдохновение.

А в подмене получаем:

Влюбленность - становится одержимостью.

А Величие - становится... даже слово трудно подобрать... -> надменностью.

И вот тут самое интересное.

Когда трус встречает на своем пути Существо Величия -> он на говно исходит -> бьет ненавистью, глядит с превосходством, презирает.

Когда одержимый голодом встречает на своем пути Существо Влюбленности -> он старается высмеять и убить цинизмом. Тоже на говно исходит.

===========================

Размышляю: Величие + Влюбленность \ 01

Когда я ушла от Леслава, он спросил меня: Почему? Я же тебя люблю!

Я ответила: Ты не влюблен.

Сколько раз я слышала о том, что вот ЛЮБОВЬ... это да... это такая глубина, люди вместе могут 50 лет прожить, выдержать друг друга, ссориться и мириться, а всё равно оставаться вместе. Они прикладывают усилия, чтобы наладить быт, чтобы быть родителями, чтобы быть мужем и женой. Что это любовь их вместе держит.

А у меня волосы дыбом.

Просто ужас. (лично для меня).

А с годами, я стала понимать. Эти люди не в состоянии вынести электричество Влюбленности.

Влюбленность не допускает наживы, обладания, и уж тем более - страха и боли. Она любую внутреннюю дыру по себе - разворотит до кратера размером с десять планет.

Влюбленность это как босыми ногами наступить на два оголенных электрических провода, стоя под ливнем... и еще два сжать руками, подняв лицо к грозовому небу.

В таком случае - Величие это молния, это самум, землетрясение в 12 баллов (по 10-бальной шкале).

Эта мощность, не приемлет ни трусости, ни наживы - мощность, которая выворачивает такие вещи в очевидность монструозным кипятком.

============================

 Размышляю: Величие + Влюбленность \ 02

Как шепчет трава под ночным небом...

Как бьется пульс птиц перед рассветом...

Как замирает Мир в момент убийства...

Влюбленность дает силу осязать это, видеть, знать.

Она не состояние. Не то, чем можно насытиться сполна.

Она - природа Величия.

Как дышит Мироздание, в день обрушения цивилизации...

Как застывают оракулы, в разных уголках вселенной, внимая белесыми зрачками, когда рождается истинный правитель... они уже знают!

Как плачет ветер, когда цинизмом избивают невинных...

Величие дает силу Знать.

Это не состояние, которого испить и танцевать. Это не чувство, в него не закутаться.

Оно - власть Основ.

Попрать его с наживою внутри - значит разрушиться.

Ни страху, ни боли; ни наживе, ни голоду - нет места.

Этому не научиться; этим не стать.

Ты либо выбираешь...

Либо нет... .

Ни слиться, ни соединиться, ни объединиться.

Это то, кем ты выбираешь себя создать.

Либо убивать, насиловать и в полутьме обиды - жрать.

Как истекает гноем сердце труса - влюбленность и величие дают способность слышать, сквозь вселенные - и точно знать. Н. С.

 

Вера* - это отказ от сопряжения в диалоге с кем-то, кто за гранью понимания в логике действий. Когда знание недоступно и остаются лишь слова Великого и потребность верить Ему. А вера не может сформировать магистрали. Буквально, по физике поля и частиц - Вера это колеблющееся поле, оно не может создать магистраль для того, чтобы по ней шагали. Она может создать декорации, повторяющуюся ситуацию, чтобы призвать к Знанию и осознать, что Вера это отказ от сопряжения в диалоге с кем-то, кто за гранью понимания в логике действий.

Когда Бог говорил Лоту покинуть город, он послушался.

А его жена обернулась и обратилась в соляной столб.

Соляной стол отличная буквальность к тому, что происходит, когда хватаешься за надежду - это закрепощает, и рождает онемевание к трепету внутри. Надежда это жажда переделать действительность под желаемое, которое всегда будет меньшим, чем Действительность.

 

Вечность* - это пространство единой материи - ТЫ ЕСТЬ -> твори!  Времена это подструктуры вечности.

________________________________________

Вечность - не для смертных.

Почему?

А потому как злоба не для Вечности.

Смертный... чо делает? Он такой: мне не нравится то, как происходит (Действительность не устраивает, механика, Природа - не нравится! ), и становится в позу, что хрен Вам (Высшие Тама) я буду выбирать Счастье (для себя), пока не происходит по-моему! (так, как хочу я).

Вот такой.. он не для Вечности)))).

Он говорит:

- До тех пор, пока не будет по-моему, я буду срать ядом злобы на Планете, куда пришел.

Соответственно, ходит по Планете он крайне недолго... то и дело умирает. Не может не умереть - то бишь, смертен.

.. это седня ночью и вчера перед сном показывали, особенно момент, что происходит со смертным изнутри, когда он к Вечности прикасается.. или просто приближается. И что происходит со смертным, когда он рядом с Вечным созданием проходит мимо или сидит напротив. Н. С.

 

Взаимодействие* - это когда двое чуваков (как минимум) совершают одно действие. Каждый в стиле его уникальной симфонии, его характерных узоров. И получается красотень. Один пишет музыку, другой стихи, третий исполняет музыку, четвертый исполняет стихи - четверо делают одно дело - преподносят Миру песню.

А когда трое создают, а четвертый жрет.. этот четвертый будет тем, кто делает дыру в этом поле создания песни. Он будет недоволен. Он будет качать права. Он будет не песню создавать - он хочет жрать.

Такие тонкие моменты взаимодействия.

Есть пространство. Мое, например. И ко мне в пространство входит гость. Я счастлива, радуюсь ему, я даю согласие на диалог, общение. ) Если точнее, мое пространство - а оно живое, ведь это сама я, оно распахивается и ласково радостно встречает переливами, образами, звучанием и ещё множеством всего, что мне сложно описать, гостя. Наташу.

Наши пространства открыты и они соединяются. Создаётся общее пространство с полным сохранением уникальности каждого. Звучание каждого усиливается, глубже, глубже распахиваются уровни.

Тонкость в том, что и в этом общем пространстве есть направление луча внимания) можно смотреть друг на друга и общаться - одно качество и проживание) Можно слушать друг друга, но при этом каждый занимается своим делом, можно создавать диалог, монолог, можно слушать просто чем занимается каждый. Есть когда внимание направлено далеко-далеко на что-то ещё, но присутствие сохраняется!!

Мне так хорошо в твоём поле, я побуду в нем) при это полностью занимаясь своими делами и интересующим. )))

И когда гость выходит из пространства) и сохраняется след присутствия, который истаивает потихоньку)) бывает запрос - можно в гости? )))

И при этом каждый в своей точке земного шара) по делам пребывания. )

Нежно улыбаюсь. )

Чудо! Взвиваюсь искорками радости. ) Юля Кулинич

 

Впечатление* - это образ, отражение, след, оставляемый в сознании человека окружающими предметами, лицами, событиями. Произвести впечатление - как функция - является окружающим проявлением.

13. 03. 2018 Впечатление

Поржала.

Произвести впечатление - как функция - является окружающим проявлением.

Идет-идет наш герой... и бац на кого-то произвел впечатление.

Он, блин, ни сном, ни духом... а тут бац... ну и чо?

Скрываться? Прятаться?

А его ж обвинять сразу... Ну, тот, кто взял и впечатлился увиденным, он к нашему герою подкатывает и такой, давай на моё соглашайся или я тебе скажу, что ты позёр!

И наш герой такой... вкуривает механику... и идет себе дальше.

А чувак на рога.

- Ты выпендрёжника кусок!!! - орет ему в спину.

Значит так, сам впечатлился - не дали, что хотел - обосрал.

Ржу.

Еще раз...

Значит так, сам выбрал впечатлиться -> впечатление поставил в причину, что другой ему теперь что-то должен -> столкнулся с фактом, что наш герой ему не должен -> охренел чувак (как так! Я же впечатлился! )... и обосрал нашего героя (чтоб себя хорошо весь остальной день чувствовать... а там поди к утру и забудется).

Ржуу-у-у-у! Н. С.

 

Враг* - тот, который видит смысл в том, чтобы приглушить, уничтожить меня, как уникальность. Вражеский устой* - это когда создание приходит в среду созданий и вместо того, чтобы сиять, начинает ассимилироваться там, в мелочах... а дальше, уже по большому.


Враг - тот, который видит смысл в том, чтобы приглушить, уничтожить меня, как уникальность.

Магистраль " друг" - это двуликая ветвь. Сквозь Вечность - это существо, с которым мы вместе приключенцествуем. На работе, в мире, таком как люди - это качество взаимодействия с врагом. Поскольку, я как военначальник мыслю - врага следует знать в лицо... знать его, как знаю друга. Иногда... редко, но бывает - враг становится реальным другом.

Враг моего врага - мой друг - исключительный прыжок эволюции взаимодействия. Н. С.

 

Показывают, что эта электрика недоступна глазу, когда в центральной системе сидит вопящий, который хочет подогнать Бытие под вражеский устой. ))) То бишь, даже вот эта фразировка уже требует полномерного разворота. Вражеский устой, это когда создание приходит в среду созданий и вместо того, чтобы сиять, начинает ассимилироваться там в мелочах... там уже по большому. ))) А ЦНС показывает отторжение, отсюда сразу возникает феномен ощущения, что есть враги, и они те, под которых ассимилируешься, кому себя за разные элементы уровней этого общества, группы - отдаёшь. А вопящий - это тот, кто вместо празднования и чествования Природы... каждый раз вопит, когда происходит Величие Природы. Оно ж, смеются в усы... отбирает всё, что чуждо тебе. А когда продаёшь себя за элементы... а элементы отбираются.. вопит чувак, потому что он же часть себя отдал за эти элементы, а элементы у него отбираются... Природой! Её Величием!!! А те части, которые продал за эти элементы, которые отбирают - не возвращаются. И образ: вот тебе и баба у разбитого корыта. Н. С.

 

Космический приключенец ^_^

23 фев в 2: 05

Слово " нелюди" - раскалибровка: не все создания, которые находятся в телах данного

типа, убеждают себя в том, что они люди.

---------------------------------------—

Можно даже наблюдать за выбором тех, кто

1. не убеждают себя в том, чем не являются.

2. тех, кто убеждает себя, в том, чем не являются.

-> выбор очень различается.

1. Суть действует Истиной.

2. Суть укрывается Ложью.

Соответственно узоры судьбы разные. )))).

И то, что открыто и возможно для тех, кто по первому пункту проходят – недоступно тем, кто проходит по второму пункту. И то, что открыто и доступно (ржут) тем, кто проходит по второму пункту - не представляет интереса для тех, кто проходит по первому пункту.

Отсюда, вторые -> алчно глотают слюну, видя судьбу первых.

А первым, не интересно то, как живут вторые.

И вот в этом обалденный ключ. Н. С.

 

Время* – это последовательность определённых событийных обстоятельств необходимых, чтобы понять, в чем же реальная суть определённого явления и постичь это явление. Мощность событийных обстоятельств характеризуется плотностью, а частота возникновения – скоростью.

Разум и время взаимосвязаны. Чем слабее развит разум - тем больше времени требуется (и событие-образующей материи) для существа в оболочке, чтобы постичь какую-то очень простую вещь Миров.

То, что люди называют временем, я воспринимаю под пальцами, как расстояние. От восхода и до восхода - расстояние.

Делаешь шаг - чувствуешь расстояние.
Стоишь на месте - слышишь тикание часов.
Делаешь шаг - тикание стихает, и чувствуешь расстояние.
Идешь - чувствуешь расстояние.
Стоишь - слышишь тикание часов.
Когда стоишь и слышишь тикание часов - пробуешь почувствовать расстояние - сигналы движения прорезают нервную систему: Иди!
- Куда?
- Куда хочешь!
Ржу.
- А куда идти правильно?
-... (ответа нет, ибо вопрос не оцифровывается)... . прим. сказали же: куда хочешь.

А когда перестаешь ходить? Когда расстояние превращается во время? Когда измерение в милях - превращается в измерение в часах, минутах и годах?

Когда выбираешь лгать себе. И тут слепое пятно. Слепое пятно это место - где не дают себе видеть то, что есть и то, как оно - то, что есть - есть. И пока не дают - не видят. Слепое пятно не пройти -> пока не хочешь воспринимать, как есть - не будешь там ваааще воспринимать.

Время обычно затребует < - распознавание: какие именно элементы, в каком сочетании и как расположить в узоре. Особенно, если тема малоизученная. Но самое большее отнимает времени, когда вектор не туда, а я пытаюсь и так и этак... и, после долгих и тщетных попыток, сажусь разбираться, что не так... и оказывается: не туда!!!
Даже когда вектор хоть на микроградус смещён -> уже остановка процессов. Н. С.

 

ОТОБРАТЬ ВРЕМЯ.
Чем слабее развит разум - тем больше времени требуется (и событие-образующей материи) для существа в оболочке, чтобы постичь какую-то очень простую вещь Миров.
Если такого человека поместить в пространство, где скорость и плотность сигналов высокая - он разломается, как личность. Он сможет двигаться в таком месте, равно тому, насколько он развил свой Разум. И если разум развит слабо и превалирующий процент выбора это: возмущение, недовольство и манипуляции (контроль, страх и боль) - во все этих местах личность раскрошится.
Но... если не вмешиваться мощной скоростью сигналов в пространство судьбы такого человека... то, по прошествию очень долго времени... там, двадцати... или ста-двухсот воплощений... он в какой-то момент может начать выбирать: хочу понять, как это устроено (вместо недовольства и возмущения). И тогда он сам перейдет на более высокую скорость.
Выбор: контроль или постижение механики явлений.
Там, где слабо развит разум (где страх и боль присутствуют) - время это очень ценная составляющая. И сжимать это время у таких людей - это отбирать у них возможность постичь (в своей скорости) то, чему сейчас они сопротивляются, в жажде наживы. Это сознательно попытаться разрушить их личности, в собственной слепоте к их низкой способности легко и элегантно двигаться в механике Миров.
Можно (с дикой мощностью скорости) прийти к существу в его 105-м воплощении, где он все еще выбирает напряжение и контроль, считая, что именно так он управляет своей судьбой и чем больше контроля, тем лучше будет судьба - и такое существо разрушится как личность (этих 105 воплощений) при встрече.
А можно прийти к нему через 600 воплощений, когда он уже сам постиг, как работает контроль и напряжение и стал отказываться от них, как от метода управления своей судьбой. И тогда - это существо сможет и услышать и начать двигаться с любопытством, если показать ему " новое". Он будет способен общаться с тем, кто выше его по скорости.
Время это очень ценная субстанция там, где существа в среде выбирают боль, страх и контроль. Влить много элементов высокой скорости в такую среду - это отобрать у них время на возможность постичь принципы Миров.
Это то, самое насилие, типа по незнанию... типа, во благо! А по факту, в отказе самому узнать механику времени и скоростей. И то, почему одни двигаются в вечности, а другие во временах. И почему лишь небольшое вливание высокой скорости допустимо в среду, где высокий процент инферно. А если больше влить: это начать отбирать время, типа, не понимая, к чему это приведет всех тех, кто в этой среде все еще выбирают контроль, боль и страх.
Это та ловушка, в которую можно попасть на высокой скорости, когда двигаешься в среде времени... и привязываешь свои действия только к той цивилизации, в среду которой пришел влить чуть-чуть скорости. Чуть-чуть...! ... а не отобрать у них время полностью, чтобы тебе стало жить прикольнее на этом слое.
На данный момент, я создала вливание (видео, дневники, музыка, заметки, рисунки, книги) ровно на тот процент, который допустим, без отбирания времени. Когда это показать и напомнить.
... чуть больше влить и это будет саботировать.
Представьте существо, которое жаждет домик у моря, где-то на островах или в прибрежной полосе города. Хочет себе денег и всего, чтобы можно было просто гулять и творить. И такому существу потребуется еще от 8-ми до 12-ти воплощений или 20 точных событийных обстоятельств, чтобы понять, в чем же реальная суть воплощения в смертном теле. А тут, кто-то вливает в пространство цивилизации 200 литров скорости, и время сжимается, отбираются поступательные ситуации, которые затребуются для такого существа.
Пусть это будет некий мужчина лет 40. И у него образуется сразу его 20-я ситуация. А он... он все еще очень сильно хочет домик и покой и творить... у него выбивается почва из-под ног... и он не то что, возмущен - он разбит внутри. Он, буквально, разбивается внутри. Всё его личностное, направленное на это желание, которое он называет мечтой - разбивается о слишком высокую скорость сигналов в пространстве цивилизации. Он не успевает даже пройти стадии контроля, недовольства и возмущения... не успевает пройти печаль и горе - он ощущает внутри дыру, бессмыслие... и нарастающее чувство несправедливости, которое каменеет ненавистью к Миру, к Жизни... ко всему с ним происходящему. Он разбивается и тут же цементируется в том, что осталось - в ненависти за то, что у него отобрали его Мечту... возможности к его Мечте.
А по факту - у него отобрали время.
И тот, кто отобрал это время - будет иметь свои следствия по механике. Резкое падение в смертный слой с движением по воплощениям ровно до тех пор, когда он выберет разобрать и осознать: почему время столь ценно там, где присутствует контроль, боль и страх (нажива). Н. С.

 

Расстояние 1. 01 09. 08. 2018

То, что люди называют временем, я воспринимаю под пальцами, как расстояние. От восхода и до восхода - расстояние.

В коллективном есть такая фраза: провести время впустую.

Провести впустую расстояние - странная выйдет фраза. ))). Но в каком случае можно впустую исходить пару миль? Когда не знаешь, куда идешь, или не знаешь, для чего ты идешь туда, куда идешь. Или когда домысливаешь о том, что там, куда ты идешь - дошел, а там этого нету, и пошел обратно. Вот и исходил впустую пару миль.

А как жизнь впустую проживают?

Идут туда, где нету того, что они думают, там есть, когда выбирают идти туда, где нету того, что они, домысливая, убеждают себя - там есть.

А пройдя 67 миль в сторону, где нету того, что там, в чем себя убедил - есть (а еще говорят себе, что чем труднее путь - тем больше процентов на то, что там будет то, чего там нету [ржу]) - прикидывают, что 67 миль мотать обратно?! ... неее... Вы что?! - и садятся там, где нету того, что они очень твердо для себя решили - там есть. И говорят: будем теперь вот тут жить. И ловушка захлопывается. Ведь и сердце, и стопы, и душа, и тело, и дух - зовут в Путь. Но признаться себе в том, что обманул себя и прошел 67 миль лишь для того, чтобы увидеть факт: я обманул себя - это как на горло себе наступить. Признаться в факте своего же выбора и действий - как на горло себе наступить? Вот и сидит, отстаивая и говоря... что... значит тут моё место... раз я здесь - значит тут мое место - это судьба... это провидение... или даже пусть предназначение. Но всё это ложь. Ложь себе.

Обманываешь себя - ходишь впустую... сотни миль.

Продолжаешь лгать себе и дальше - сидишь впустую еще... пару тысяч лет. И вот тут появляются годы. Когда чувак на месте сидит... не ходит... не идет... не двигается... - вот тут появляется исчисление не в расстоянии, а во времени.

А когда перестаешь ходить? Когда расстояние превращается во время? Когда измерение в милях - превращается в измерение в часах, минутах и годах?

Когда выбираешь лгать себе.

И тут слепое пятно.

Какое?

(улыбаюсь).

прим. слепое пятно это место - где не дают себе видеть то, что есть и то, как оно - то, что есть - есть. И пока не дают - не видят. Слепое пятно не пройти -> пока не хочешь воспринимать, как есть - не будешь там ваааще воспринимать. Н. С.

 

Время поразительная штука. )))).

Если стоять лицом к нему... как время течет... будет нехилое ощущение: как в лицо ударяет поток движения времени.

Если стать посредине него лицом по направлению туда, куда оно течет... и видеть, как время течет вперед... оно омывает и не сносит...

Если, стоя в реке Времени... выпить немного субстанции Времени - оно унесет вслед за потоком. Если при этом пытаться повернуться лицом туда, откуда оно течет... смотреть в то, откуда Время течет, будет ощущение, как Время бьет в лицо... как когда река и ты стоишь по горло в ней и поворачиваешься против движения ее, реки, потока, то вода... бурлящая... которая несется, бьет в лицо... А если повернуться и смотреть туда, куда река течет... она мощно омывает по сторонам, но если выпить немного воды из реки этой, она унесет вслед за собой.

Это как, когда я подростком... пробовала в моменте засыпания оставаться стоять посредине... Слева сны, справа тело, лежит в комнате, где мы спим... а я стою посредине, между, на пороге... да... на пороге между этими положениями... но стоит только подумать о той стороне, где сны и моментально меня слизывало во сны, будто мега-магическая корова слизнула меня зыком, мгновенно и я уже во снах. А когда я стояла на пороге... я могла слышать и положение в комнате, тело спит, звуки за дверью комнаты... и слышать что слева бурлят сны... и стоять посредине, на пороге...

И если зачерпнуть Времени и выпить... то Река Времени унесет вслед за потоком Времени.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...