При помощи чувствительности получаю данные, а интеллект их обрабатывает. 37 страница
Гордость -... это когда народ тут вообще не причем. Ты знаешь что, как и зачем ты делаешь. И делаешь это так, как для тебя это 1000% качества. Более того, ты создаешь качество, которое хочешь видеть в будущем цивилизации. Это огромная ответственность. Гордыня живет среди копий. Гордость - среди уникальностей. Уникальность это стиль, грация, вкус! ... это как Бренд! Без уверенности в себе - это тоже задница. А без достоинства - полный кабздец! Гордость, уверенность в себе, достоинство. Стиль, грация, вкус. Неповторимость заключается в том КАК ты делаешь то, что ты делаешь. Большая глубина еще и в том, что благодаря этому КАК... никто другой ТАК этого не сделает! И когда твердят, что незаменимых нет... то эти лишь там, где живут множество копий, где завод дублирования... конвеер. В мире уникальности - каждый незаменим! Самая сложная штука, на мой вкус, это достоинство. Умение говорить твердое и элегантное " НЕТ! ", когда ты этого хоть чуток не хочешь, тебе не нравится, не приятно хоть на нано-микрон. И говорить мощное и уверенное " ДА! ", когда это то, к чему ты стремишься всем существом. Достоинство без Разума - не прокатит. Если спросить: почему ты сказал " НЕТ! " ? И ответ: Не знаю. Нет и все. Ну, чувствую я так. Что ты пристал?! Достоинство включает разум, когда ты знаешь: почему ты не хочешь и зачем ты хочешь. И знаешь: куда идешь и почему твоя цель именно такова, какой ты её сформулировал. Уверенность в себе - это самая простая вещь. Без уверенность в себе, гордость превращается в крик: дайте мне знать, что я вам нужен именно таким, как я есть!!!!.... ну пожалуйста... Без уверенности в себе, достоинство превращается в копирование стиля, движений... когда человек постоянно выражает свои мысли чужими цитатами.
Без уверенности в себе - мы имеем нужность. Когда ты уникален... неповторим, стоит применять разум, интеллект, чтобы понимать... в среде множества, особенно там, где требуется копирование, конвеер или соответствие потребностям на данный период времени... – тебя могут отвергнуть. Это вполне нормально. Ты можешь вызывать зависть, ненависть, опасность уже одним существованием. Без разума... уникальность... просто не сможет выразить себя. Будет страх... паника... боязнь... фобия! Н. С.
Динамика* - характеристика движения без переадресаций и отсылки к другим элементам. Эта характеристика показывает, что в движении задействованы только те элементы, которые необходимы для этого конкретного движения. Нет ничего лишнего. Низкая динамика – в наличии лишние для этого движения элементы. Аналогия к динамике движения это beat-ритм. Насколько он качовый для того, кто двигается в такой динамике? ____________________________________ Из-за того, что такую штуку как " динамика" движения... часто здесь... к ней прицепляют паровозик из вещей, которыми пробуют пояснить " что" же это такое... для себя пояснить - то эта самая динамика становится недоступной. Особенно в тонких и пронзительных вещах... скатываясь только в мягкость... и та тоже оказывается без динамического узора движения. Динамика - очень научный термин. Аналогия к динамике движения это beat-ритм. Насколько он качовый для того, кто двигается в такой динамике? В том месте, где: beat, ритм или движение, или динамику - поясняют другими терминами... строится паровозик, который, буквально, мешает двигателю работать, создавая переадресацию и отсылки к другим элементам - получается замедление природной функции и перегрузка двигателя... и он вырубается на фик. Это как на птицу навесить пару тонн элементов и ждать, когда же она полетит с качовым ритмом и ей будет в радость при этом. Удивляться... почему же она отказывается лететь вовсе?!
Такая сфера как динамика движения, часто, в самих элементах... существом в воплощении... связывается вручную с давлением, принуждением и контролем. И движок вырубается. Насильное формирование динамики выжигает и истощает организм. Н. С.
Динамика частиц* - это характеристика движения частиц. Высокая динамика: движения без переадресаций и отсылки к другим элементам. В движении задействованы только те элементы, которые необходимы для этого конкретного движения. Нет ничего лишнего. Низкая динамика: в наличии лишние для этого движения элементы. Ложь – лишний элемент. 1 Частота в поле определяет динамику частиц. Например: Движение, когда готов в любой момент сорваться с места и двигаться сквозь миры. В поле частицы двигаются быстро, мощно, ярко. Они слышат Ветер Космоса. Ложь делает динамику движения частиц вялой. Потому инферналиста частицы в поле вялые, ему очень трудно сорваться с места... нема подрыва. 2 Частицы одной частоты чувствуют друг друга. Например: Частицы в поле оборотня, буквально, вынюхивают окружающее. Когда сонный оборотень встречает активного, частицы сонные резко поднимают уши... нос прорезает нюхом и тут же по ЦНС идет сигнал: ты потеряешь всё, что построил на делании вида, будто ты не тот, кто ты. И чувак пугается потерять работу, семью, дом и т. д. 3 Взаимодействие частиц без инферно-сигнала и с инферно: Так вот, берем чувака с инферно-сигналом внутри, затем берем мячик как для большого тенниса. А теперь, прикидываем, что стена, которая перед чуваком, она такого характера, что её поверхность на высокой скорости вращается (скорость вращения поля той частицы, что без инферно намного выше, чем с инферно). Ежу понятно, что если бросить в неё мячик - мячик не просто отлетит - он приобретёт ускорение. И нехилое такое ускорение. Второй момент, что мысль с инферно-сигналом (а уж если инферно внутри есть, то там каждый сигнал будет вот такой... с инферно [хочу чтоб по-моему стало!!! и кулаком по столу гахкает, с милотой на лице]... она не просто отбивается от стенки, она летит обратно к тому, кто этот инферно-мячик бросил. Стена как бэ говорит: нет. И мячик отбивается.
Когда сигнал (то бишь, мячик) сверкающий - стена раз и проглотила мячик. Нема мячика. Ну так вот. Почему чуваки с инферно бросают в друг друга мячики? Потому что стена там... просто стоит... как бросил... так и проглотилось. Да? Вкуриваете? Если мячик с инферно-сигналом и стена с инферно-сигналом - стена проглатывает мячик (она еще и облизнется). А если стена без инферно, то она как бэ говорит: Неа. И мячик с инферно-сигналом не просто отбивается... он получает ахуенное ускорение. Это физика... бросаешь мячик на вращающуюся поверхность... и он отлетает с ускорением. А если мячик намагничивается на того, кто его бросил - то как бумеранг +ускорение и... в мальчика. И не увернешься... этот мячик, теперь, как самонаводящаяся ракета. И мальчик лежит, в крови, на асфальте и тыкает пальцами в стену... она типа... плохая!!! 4 Если частица с инферно долго находится рядом с частицой без инферно, то она сгорает. И когда сидишь долго рядом с сияющим чуваком... такой же эффект, если носишь в себе инферно... если себе лжешь. Ожоги образуются. А те, у кого аура как у Квазара? Сидит чувак в темноте годами... лжет себе... и тут в комнату влетает Квазар. Чувак ослеп, сошел с ума, сидит... смотрит в никуда и улыбается... всё... контакты поплавились. 15. 03. 2018 Динамика частиц 1. 01 Движение, когда готов в любой момент сорваться с места и двигаться сквозь миры. Данная частота в поле, на раз, выкареживает инферналистов... улыбаюсь... ну тех, которые чего-то от меня хотят. Они сразу испытывают страх потерять меня, руки у них сжимаются на моей шее, говно из них прёт, а я смотрю и говорю: руки убери, чувак. А чувак: так ты же уйдешь! Ну да, верно. А если руки не уберешь, еще и без рук останешься. Вот потому магические, волшебные создания, космические... которые в курсе кто они и что они такое, с теми, кто лжет себе о том, кто они и как Миры устроены - не будут вместе. Ну, чувак постоянно руки на шее сжимать будет пытаться и без рук будет оставаться, и вопить будет. В глазах видно: страх... и просьба " останься со мной" и упрек " ну почему ты такая?! ".
В поле частицы двигаются быстро, мощно, ярко. Они слышат Ветер Космоса. А у инферналиста частицы в поле вялые, ему очень трудно сорваться с места... нема подрыва. Ложь делает динамику движения частиц вялой. И я каждый раз улыбаюсь, видя вот это, когда кто-то на меня с интересом смотрит, а в его ЦНС уже по уравнениям сигнал прыгает. Нервные системы коммуницируют, а чувак проживает и страх потерять (хотя еще даже не подошел ко мне) и ужас, что вааще есть такие, которым всё по фигу (так он это называет, умение двигаться легко сквозь миры)... и упрек: ты, что не можешь быть как нормальные люди, которые боятся смерти? Ржачь. Так что чувак, за минуты проживая эти состояния на подсознании, решает, что я того не стою, дабы подняться и заговорить со мной. А это потому, что он от меня чего-то хочет получить. Если я в любой момент уйду, это не значит, что со мной в эти моменты не получится поговорить по душам. А ему по душам не хочется, ему чо-то хочется получить от меня, вот он и делает вывод: она того не стоит. Но не вкуривает, почему он такой вывод делает. А его ЦНС уже обработала сигналы. А есть такие чуваки, они как женщины некоторые, которые считают: ты просто {того самого} еще не встретила -> и поднимается чувак ко мне... и тут ударяется о силовое электрическое поле. И когда он ко мне подходит, у него такое лицо... с превосходством. Всё... спалился. И дальше, открывая рот, он ТАКОЕ, нести начинает, что только угорать. 15. 03. 2018 Динамика частиц 1. 02 У тех, у кого оборотничество в крови активно. Их поле звучит магией. И это соблазнительный вкус. Шоб смертный прошел мимо и не плюнул? Не удержится. Ржу. А те, у кого оборотничество в крови в сонном состоянии - они просто будут бояться. А когда страх активен, то врубаются рычаги: бить или бежать. Чаще убегают, потому что родственное чувствуют, только в активном положении. Бьют те, кто как гомофобы, отрицают природу в себе, и, видя того, кто сияет тем, что чувак отрицает в себе - готов и идет убивать. Частицы в поле оборотня, буквально, вынюхивают окружающее. И смертный... будет стараться цинизмом отбиваться от этого " я нюхаю тебя". Причем не будет вкуривать, отчего такая рефлексия у него. Когда сонный оборотень встречает активного, частицы сонные резко поднимают уши... нос прорезает нюхом и тут же по ЦНС идет сигнал: ты потеряешь всё, что построил на делании вида, будто ты не тот, кто ты. И чувак пугается потерять работу, семью, дом и т. д. А сколько историй Силы, когда Природа внутри пробуждается и... всё рушится по судьбе. Чувак плачет, горюет... вот так яро упирается себе же. Держится за ложь, на которой вполне себе удобно построил хоть что-то.
Это как какой-то загон у тех, кто боится смерти (или убеждает себя, что не боится) - старательно держать то, что построено на лжи о себе перед самим же собой. Читали, как Кастанеду ломало, когда он с Дон Хуаном в путешествие отправился. Иной мир? Да, какое там... вот этот самый Мир. Но если закрыть уровни восприятия.... ... то реальный Мир станет... иным. ... когда строят на лжи о себе перед собой - имеют представление о Мире. И вот оно-то и рушится, когда Сила поднимает голову и лапами разносит построенное... в клочья. Сидишь и плачешь? А о чем же ты плачешь? О том, что ложь разрушилась и ты... не человек. Что форма такая. Что форма охуенная, но не человеком зовется? Так... еще раз... о чем ты плачешь? 21. 03. 2018 Динамика частиц 1. 03 (вращение поля). Вот чо такое скорость вращения поля? Играли в детстве в эту игру, когда кидаешь мячик об стену и ловишь мячик, когда он отпрыгивает обратно? Я в прошлом году видела, парни играли. Так вот, берем чувака с инферно-сигналом внутри, затем берем мячик как для большого тенниса. А теперь, прикидываем, что стена, которая перед чуваком, она такого характера, что её поверхность на высокой скорости вращается. Ежу понятно, что если бросить в неё мячик - мячик не просто отлетит - он приобретёт ускорение. И нехилое такое ускорение. Второй момент, что мысль с инферно-сигналом (а уж если инферно внутри есть, то там каждый сигнал будет вот такой.. с инферно [хочу чтоб по-моему стало!!! и кулаком по столу гахкает, с милотой на лице]... ну как, если в стакан сока добавить крупицу гноя с кровью и хорошенько взболтать... фрактальность и распространение по крови и нервным волокнам) - так вот мысль с инферно сигналом, она не просто отбивается от стенки, она летит обратно к тому, кто этот инферно-мячик бросил. Стена как бэ говорит: нет. И мячик отбивается. Когда сигнал (то бишь, мячик) сверкающий - стена раз и проглотила мячик. Нема мячика. - Э! - орет мальчик с инферно-сигналами... орет на стену, потому что она проглотила мячик у мальчика, который рядом стоит и.. сияет, блин. А мальчик, который сияет - он улыбается широко. Ну так вот. Почему чуваки с инферно бросают в друг друга мячики? Потому что стена там... просто стоит... как бросил... так и проглотилось. Да? Вкуриваете? Если мячик с инферно-сигналом и стена с инферно-сигналом - стена проглатывает мячик (она еще и облизнется). А если стена без инферно, то она как бэ говорит: Неа. И мячик с инферно-сигналом не просто отбивается.. он получает ахуенное ускорение. И это ускорение.. не потому что стена, такая, разозлилась и прищурилась на мальчика, который такой мячик в неё зафигачил. Это физика... бросаешь мячик на вращающуюся поверхность.. и он отлетает с ускорением. А если мячик намагничивается на того, кто его бросил - то как бумеранг +ускорение и... в мальчика. И не увернешься.. этот мячик, теперь, как самонаводящаяся ракета. И мальчик лежит, в крови, на асфальте и тыкает пальцами в стену.. она типа... плохая!!! Так вот... Поскольку чувак с инферно-сигналом убежден, очень твердо убежден, что все умрут, то, когда он видит вращающуюся поверхность... у него глаза загораются... и он... ну не может не бросить в неё мячик. Примеры: Как легко привести в бешенство чувака, который себе лжёт? Просто! Оказаться со своим выбором у него под носом... и этот мой выбор окажется тем самым, который... чувак себе лжет... говоря, что ему такой выбор недоступен. Чувак сказал себе, что не может сделать выбор ИКС, потому что тогда ему откажут в деньгах и внимании. И он выбрал деньги и внимание, отказывая себе в выборе ИКС. Затем он встречает девушку, которая делает выбор ИКС... и у чувака... лямки спускает. Он в бешенство. Он на неё злобно смотрит. Он жаждет её укокошить. Но счас не 14-й век... так просто не получится... и опять говорит себе, что он не может сделать выбор, теперь уже, ЗЕТ. Так просто не может... как-то себе это оправдать. И сделать. И сделать так, чтобы в тюрьму не попасть. Озирается по сторонам. Довести девушку до смерти... аккуратненько. И приступает. Там избил, там эмоциями ударил, там высмеял. А девушка - взяла и ушла. И чувак... еще больше её ненавидит, только теперь, начинает испытывать тягу, которую определяет как влюбленность. А это не влюбленность - это тяга, чтобы оправдать желание убить девушку. Как угодно, но добить её. ОНА НЕ МОЖЕТ ТАК ДЕЛАТЬ!!! Я не мог и она не будет мочь!!! ____ Ладно, это алгоритмы, и фигово понятно, да? Бытовуху показать? Сча... ржу. ____ Я отказываюсь идти домой, хочу гулять... говорю об этом, выдираюсь и бегу гулять... меня догоняют и избивают. Я говорю, что не пойду в гости с родителями, меня... к стене... и избивают. Я открыто говорю, что не буду делать ИКС и не делаю ИКС - и бешенство в ответ: избить. Не убить... а то сам перед собой монстром окажется. А если избить…. Ну избить - это не убить. В Библии не сказано: не бейте... только " не убивайте". Вот и оправдание себе. ____ Я выросла. Я мужчине говорю, что не буду за него решать - и удар. Вау. А механика такая же. Отметила себе в блокнотик. Еще один мужчина, я открыто говорю, как по семейному сидим и тут же получаю удар в живот... вау... мгновенно и чувак понимает, что он монстр... он даже сам не успел ничего понять, как уже сделал. Бешенство - снимает лямки контроля. Я говорю, что я иначе думаю и получаю удар. Вау! А механика всё такая же. Я говорю открыто и прямо: что думаю, что чувствую, чего не буду делать, и не делаю этого - и в ответ бешенство. Бешенство в ответ только от тех, кто себе лжет, будто ему\ей такой выбор недоступен. Какой выбор? Ну.. например открыто сказать " не хочу". А я тут стою и открыто говорю, что не хочу... и в бешенство чувак... и напал на меня. Ага... вкуриваю. Дело не во мне... я триггером выступаю. Кто-то еще скажет прямо то, о чем чувак себе лжет, будто не может прямо говорить - и на этого " кого-то еще" тоже бешенство пойдет. То бишь, тот кто лжет себе.. он будет на проявление других реагировать бешенством, когда эти проявления показывают, что выбор открыт и доступен.. оказывается... (улыбаюсь). И кстати, если выбрал себе отказать в чем-то.. сделал выбор в другую сторону.. наживу или какую-нибудь выгоду получил - то чего на других бросаться? А потому что это рычаг такой - лямки спускает - бешенство наступает. Хотите стать монстром? Это просто - солгите себе. Ржу. ____ И как себя ни отговаривает... что по лбу получит с ускорением.. это же вращающаяся поверхность стены... это ж блин, прям как - волшебство!!! Мальчик плюнул на жизнь впереди... достал мячик и как бросит в стену со всего размаха. Ну... и... лежит мальчик.. со всего размаха+ускорение+самонаведение мячика на мальчика, который такой мячик в такую стену бросил. Прикиньте, волшебный чувак. А вот один смертный его преследует, донимает и волшебный чувак ему говорит: - Не унимаешься? Явно хочешь по голове отхватить обратку? И прям с этими словами, рядом со смертным, падает кирпич. Пока еще не на голову. Первый миг - испуг у смертного... он уходит... а затем... он же твердо убежден, что все равно помирать, то хватает манатки, одевается и начинает еще настойчивее бегать за волшебником. И начинает донимать волшебника, чтобы эффектов больше отхватить: вау... покажи еще.. давай еще.. ух ты!! (ну будто в цирке). Ждет, видимо, когда ж кирпич точно в цель бахнет. Так что, чаще всего, кирпичи вот так со словами не падают. А если падают - то сразу в цель. Иначе вот это... уверенное что " все там будут" (помрут то бишь) - и чувак, смертный, идет вразнос. Какое там уважение? Какой там трепет? Давай еще эффектов!!!! Как в фильме Один дома-2, когда кирпич с крыши летел и прям по лбу высокому чуваку влепился. Ну а чо ему, смертному, терять-то? Все равно помрет (убежден он очень твёрдо), зато хотя бы волшебства насмотрится. - Давай еще!!!! - орет он всем видом, выжидая когда волшебник из парадной выйдет на прогулку. 22. 03. 2018 Динамика частиц 1. 04 (сияние) 1 Чо такое сияние? Это просто. Сидит чувак в темной комнате. Пару часов. В темной комнате. Темно-совсем темно... пять часов так сидит... и тут кто-то входит и врубает свет. Первая реакция? Чувак прикрывает глаза рукой и шипит: притуши свет!!! А теперь, представьте, что люстра не с такими лампочками как обычные, и точно не с энергосберегающими... а как у машин ставят - ксеноновые. И диммера нема на включателе. То бишь, резко, мега-яркий-прорезающий свет... и чувак сворачивается внутрь и шипит: выруби, блять, свет!!!! Вот ровно так и реагирует инферналист на чувака, у которого аура сияет. Если вам все еще непонятно, отчего те, кто лгут себе шипят на тех, кто аурой сияют - посидите в полностью темной комнате часов пять, а затем попросите кого-нибудь войти и врубить свет (без предупреждения) и проследите каждую реакцию внутри. А те, у которых аура как Солнце? Знаете об этой практике стоять и смотреть на солнце (и внутри молиться, чтоб глаза не полетели к чертям). Как долго вы можете смотреть на солнце, когда оно в зените? Не утром и не после двух дня.. и даже не в 10 утра, нет-нет, когда Солнце в зените. Как долго вы можете прямо смотреть на Солнце в его таком положении? Вот ровно так долго вы сможете смотреть на чувака, у которого аура, как Солнце излучается. Недолго да? А говорить с чуваком, когда смотреть на него не можешь долго - как-то... ну... странно выходит. Стоит чувак, смотрит на девушку, мружится, глаза закрываются, он рукой глаза прикрывает, а с виду девушка, как девушка. И не может он с ней радостно разговаривать, потому что смотреть долго на неё не может. Карежит. А пытались заставлять себя смотреть на Солнце в зените? Пальцами веки держать открытыми? Долго. Ржачно? А вот так с аурой сияющий как ксенон и излучающихся как Солнце. А еще... что происходит, когда на солнце долго лежишь? Или сидишь под прямыми лучами солнца, когда оно в зените? Сгораешь... вот-вот. Сгораешь. И когда сидишь долго рядом с таким чуваком... такой же эффект, если носишь в себе инферно... если себе лжешь. Ожоги образуются. Только если Солнце там на небе... далеко... и ему не скажешь: притушись. Хотя может некоторые о таком думают по утрам. То, чувак с аурой как Солнце - прям перед чуваком с ложью себе - сидит вот... напротив. Этому даже напхать можно. И чем больше херни говорит такой чувак, тем глубже его прожигает, тем сильнее ожоги внутри... тем быстрее чувак с ложью себе взрывается с обвинениями... из-за тебя мне больно!!!!! Мне больно!!!! Больно слышишь?!!! И вот, чувак себе лжет, сидит рядом с чувихой, у которой аура как у Солнца... ему тепло, очень тепло... слишком.. тепло... горячо шо-то... эээ... э девушка, успокойся... хватит радоваться, хватит такой счастливой ходить... эй мне больно, когда ты радуешься... мне дико больно внутри, когда ты счастлива!!!!! Эй... эй, прекрати!!! Прекрати жечь меня... счастьем и радостью!!! Вплоть до истерики... и проявления внутренних ожогов (где ложь сгорает) на физике (сердце болит... почки.. печень... желудок... где ложь поместил - там и горит - там и проявляется распад организма). А те, у кого аура как у Квазара? Сидит чувак в темноте годами... лжет себе... и тут в комнату влетает Квазар. Чувак ослеп, сошел с ума, сидит... смотрит в никуда и улыбается... всё... контакты поплавились. И чо теперь? Сияющим, Солнечным и Квазарным... прятаться по горам и пустыням, пока инферналисты обосновались в городах и деревнях? Ржу. Н. С.
Дисгармония* с Источником - прекратить ощущать движение единой энергии по сети сущего. Это кстати и создает ощущение двойственности и разделённости. И только один шаг - мгновенно перекрыл чувствование Источника внутри. Это: отказаться от себя, чтобы донести \ пояснить себя другому -> и выжить \избежать насилия \ спастись от свободного выбора другого существа разрушить мое тело. Одно дело - подарить часть себя по просьбе другого существа открыть... показать ему твой мир... совсем другое - сделать это, чтобы обелить себя в глазах того, кто нападает и пытается разрушить твое тело. Представь, что там, где звучит дисгармония - туда направляются работники Обрушителя. Чувак строит-строит, а оно из-под пяток обрушается. Чувак пытается сконтроллировать ситуацию... и тело - проседает -> болит. Чувак усиливает дисгармонию, хочет ведь как лучше, чтобы стабильно жить - и работники Обрушителя добираются и до построений и до органов. Они как... эти.. как они называются... которые дерево кушают... термиты, во! Там просто: 1. слышишь гармонию - хочется Жить. 2. слышишь дисгармонию - хочется умереть. Простой рычаг. Делаешь дисгармонию - хочется умереть. Пытаешься жить, когда хочется умереть - оказываешься рухнувшим изнутри. Столько лет вроде бы... прокатывало... а затем бац! ... и к хренам обрушилось. ... как термиты. )))))). Когда дисгармония образуется? - когда создание в теле делает то, что телу не в радость. Тело не бежит вприпрыжку с тем, кто в теле воплощается... и звучит дисгармония - приходят работники Обрушителя. Затем - крах. Создание в мужском теле женилось, появился ребенок, они развелись - он ушел к другой девушке. Затем, снова, к другой девушке. Затем, к следующей, и вот... вроде она. Та самая. А затем встретил такую... от которой так прекрасно внутри... а она ушла от него, даже не познакомившись ближе. И он в шоке. Вся жизнь вдруг обрушилась изнутри на ментальных уровнях и уровнях ценностей. Та девушка, что рядом - не радует больше. Всё вокруг перестало радовать. И он не понимает: почему она ушла, если ему рядом с ней, даже мысленно подумав - так прекрасно, как в жизни не было ни разу!!!! Разве это не значит, что им предназначено быть вместе? Это Обрушитель... он обрушил, что, в чуваке? Все его ментально-ценностные построения. Одной встречей, одним разговором, одним пробуждающимся чувством Прекрасного... . И убрал это. Так, что не добраться. Не найти. Не отыскать замены. И дальше жить... так... не то, что не хочется... НЕ МОЖЕТСЯ!!!! Смеюсь. Ни {что} другое не сравнится с тем вкусом, который он испытал! Филигранная работка! А затем, через 10 лет, он вновь встречает девушку... которая вызывает в нем, уставшем и поседевшем - чувство Прекрасного и он, как ошпаренный, отшатывается. Он уже помнит, чем это закончится. Не знает, а помнит - он рефлексирует на прошлое, находясь в настоящем. Его никто не принуждает рефлексировать. Он может выбрать ясно мыслить. Но не хочет. Он устал... устал от жизни без того вкуса... с которым мало что может встать рядом. И он, рядом с этим вкусом, тоже не собирается становиться. (смеюсь звонко). А девушка не уходит. Она продолжает приходить. Кружится рядом, но к нему не приближается. И когда она приходит, рядом сидит - чувство Прекрасного начинает звучать в сердце чувака. И он одновременно хочет его испытывать... и хочет его убить... потому что становится невыносимо так жить. И к девушке он не подходит. И однажды, решив-таки к ней подойти... он... с такой болью и ненавистью приблизился к ней, что она, посмотрев на него, покачала головой, ни слова не сказала - встала и ушла. И больше не вернулась. И он выбрал возненавидеть Жизнь за это. Его никто не принуждал выбрать... такое. Он выбрал обвинить Жизнь в том, что качество себя, которое он для себя выбирал - не звучало гармонией к Прекрасному, которое ему посчастливилось встретить на Пути. Он стал мучить себя фактом, что этого Прекрасного у него нету. И в следующих воплощениях именно этот выбор стал определяющим. Он родился в женском теле. И когда видел мужчин, он хотел стать для них тем Прекрасным, которое возненавидел за факт самого Бытия этого Прекрасного (в женском теле из предыдущего воплощения). Но у него никак не получалось. И он снова выбрал возненавидеть Жизнь... теперь за то, что он не может отомстить. А кому? Он не мог внятно ответить. Он хотел причинять боль, которую носил в себе. Хотел причинять эту боль каждому... кто был... тем, кого он хотел рядом с собой видеть. Вот такой простой пример. Н. С.
Душа* - это задачи локального уровня. Даётся родом земным и с большой долей вероятности в него же и вернётся. Искра может уйти к Источнику или на высокие уровни. Душа останется земному роду или в некоторых случаях идёт на уровень выше. Представь себе Звезду. Вот эти её лучи, это Дух, а тот свет, который идет от неё, это Душа. Дух – это основа, более жесткая, более незыблемая, Душа более пластичная. Если Дух представить в виде луча, то Душа будет его чуть размытым свечением, другими словами Дух — это луч, а Душа — это образ Духа и в ней свечение замкнуто.
Дух и душа — в чем разница? Разные виды душ. В. В чем различие между Духом и Душой? В. Связан ли конкретный Дух с конкретной Душой? Является ли эта пара постоянной?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|