Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При помощи чувствительности получаю данные, а интеллект их обрабатывает. 32 страница




1. Силу несет - будет придавать сил.

Это когда присутствие звучит, гудит... и внутри это гудение звучит (а это при открытых полях возможно) и легко совершить действие, для которого как мотылек, а тут мотылек стал на четыре звериные лапы и ласково замурчал, размахивая длинным ирбисьим хвостом.

2. Несет давление (в подмене называя это силой) - будет давить, чтобы заставить, принудить делать то, что не природно.

Разница открытых полей и закрытых очень проста.

При открытых полях поддержка и забота реализуется.

При закрытых - требования и претензии, ожидания реализуются.

Когда чувак с закрытым полем подходит к чуваку с открытым полем - контроль слетает и чувака с закрытым полем несет... его поле начинает раскрываться и весь набор оттуда вываливается в проявленность. Как это воспринимает чувак с давеча полем закрытым? Как угрозу стабильности жизни. И чо он делает? Нападает. Он применяет то, что определяет как силу - то бишь Давление применяет на чувака с открытым полем. Он бьет бабочку молотком.

... а после... на Суде... после воплощения... говорит: я... ж... не знал... что... делаю...

А не знание не нивелирует следствия.

Потому что мог выбрать Знать (ото самое, которое напрямую... ой… для этого же поле открыть... смеюсь. )))) Н. С.

 

05. 09. 2018. Механика выбора: бояться Природу.

Размышляю, пока читаю книгу: Манускрипт Всевластия.

Когда природно действуешь - колебания отсутствуют. Вжух и четко, как архитектура пылает: ярко, мягко и мощно. А когда колебание есть, а оно уже является следствием выбора страха перед внутренней природой или природой вааще - дальше идут сценарии. Так работает чувство вины, как следствие отказа ясно разуметь ядро, породившее колебание, фокус на следствиях этого колебания и усиление чувства вины и жадность к сохранению того, что теряешь, выбирая страх перед Природой - активируя этим колебания и запуская механизм сценариев. Дальше, из страха и чувства вины, герой говорит нечто по типу: что угодно бери, только оставь мне то, что я потерял, выбирая колебаться. Затем, у него берут самое ценное, и герой в ужасе, сценарий сжимается вокруг сердца, как змея-удавка. И герой в шоке. Он вновь теряет. И вновь готов отдавать всё - только бы сохранить то, что сам сказал, отдает, чтобы сохранить в предыдущем развороте сценария то, что потерял, выбирая страх перед Природой - активируя колебание. И такая спирально повторяющаяся штука, туже затягивается с каждым следующим витком. В итоге герой отдает жизнь, чтобы сохранить всё то, что теряет... и так и не вкуривает, что дружба с Природой это точность, красота и ласка.

Страх потерять что-то внутри - приводит к потере кого- то снаружи. Ужас перед фактом этого -> приводит к жадности: удержать потерянное снаружи в готовности отдавать снаружи что угодно. А забирают внутри. Потому как в чувстве вины и страха -> говорят без уточнений, проявляя ослепленность жадности, в попытке избежать признать факт следствия своего выбора: испугаться Природы.

И куча сказок на эту тему колебание-сценарий.

Герою говорят: я исполню твою просьбу, но не даром.

И герой (ослепленный жадностью, в ужасе признать свой выбор, действие и факт следствием) говорит: бери, что хочешь.

Это первое место в книге, где дальше мне читать уже не хочется.

Я пролистала дальше быстрым темпом, и увидела тот же момент, что в механике: ужас героини перед тем, какую сделку она заключила. Дальше книга пахнет чувством вины и стремлением исправлять. Я закрыла книгу.

И фраза оттуда: волшебство не дается даром.

А вот и не правда, улыбаюсь я, смотря на небо и облака. К такой фразе приходят вот по такому механизму, что выше описала. Потому как это... как сказать: нежность не дается даром. Сердце сворачивается, останавливается и перестает биться.

И вот до этого места в книге, я набрала цитат. А дальше. Дальше уже мне не прикольно. Пахнет жаждой искупления, стремлением исправить, и узлом, от которого книгу хочется закрыть.

Теперь я вижу, как можно написать книгу так, что с определенного места, читать дальше неприятно на вкус. Потому что вкус не приятный.

А книга так и показывала: я хочу, чтобы ты дочитала вот до того места. Я дочитала. Вкурила. Увидела дальнейший вкус в книге и закрыла книгу.

То бишь, офигенную историю, можно изувечить легко... вкус тут же изменяется и читать организму неприятно дальше. Это как десять селедок были вкусными, а 11-я - тухлая. И все следующие за ней только в ухудшении аромата. А почему так? Потому как: то, что выбираешь -> продолжается, а еще становится глубже и ярче. И дальше натыкание на необратимость. И попытка её (необратимость) отрицать, что приведет к стремлению исправлять и искуплять. И вместо радости открытий, дальше пахнет ужасом перед фактом необратимости... и попытки доказать себе, что можно и после этого, жить радостно. Только вот трепет и нежность уже не пахнут из букв. Потому как по спирали, удавка будет затягиваться. А в то, что вырулится... герой после скажет нечто по типу: без горя - нету счастья.

Дальше закапывай.

Вот такое утро. ))))

-----------

Размышляю дальше о моментах из книги: Манускрипт всевластия.

1. Они (вампир и ведьма) не уехали далеко, чтобы там зачать и вырастить ребенка. Нет! Они выбрали начать Войну. (да еще под лозунгом, что это во благо будущего тех иных, которые полюбят друг друга будучи разных видов).

Дальше вкус книги становится... как мертво-забывшийся.

Такое, накрытое темно-красно-черным куполом... и сигнал, который, удивившись, смотрит: мы ж о другом... шли... о любви (межвидового характера) и магии... же... речь.

2. И тут же, через пару страниц, от выбора начать войну - первая потеря, первый узел, колебание, действие, следствие и попытка любой ценой (изменить факт) спасти мужа -дальше вкус книги становится прогорклым и как старая паутина, где уже пару десятков тысяч лет не живет паук - от ужаса заключенной сделки. И передо мной появляется рука, которая показывает: стоп.

То бишь, мне дальше читать будет во вред организму.

А до выбора войны, в книге чувствовались переливы полутонов в характерности героев.

----------------

Кратко: когда выбирают бояться потерять что-то (внутри: ощущения или снаружи: объекты, посредине: способности или судьбу) - теряют кое-что внутри и кого-то снаружи.

.... -> и затем пытаются доказать, что всё можно исправить и двигаются в отрицание необратимости.

Итог?

Выбирает бояться -> цепная реакция на " исправить" -> отрицание необратимости.

Я уже видела такое. Разбил пространство отношений давлением -> и дальше пытается это исправить. И воюет с необратимостью своего же выбора как действовать в воплощении. Об отношениях речи не идет. Смеюсь.

Второй шанс, третий, еще попытка... и еще одна -> а выбор бояться остается и итог повторяется.

Если делаешь один и тот же выбор -... как-то странно ждать другой разворот событий.

Ржу.

------------

И тут я увидела вот что: (ржака-угар). Вследствие выбора воевать с необратимостью - говорят нечто вроде: легких путей, к чему-то хорошему - не бывает (или вовсе их нету). И когда приходят... в таком надрыве и жестяке, изнеможденные битвой (внутренней с ложью себе же о Мире и Жизни, о Природе)... приходят к чему-то хорошему, то... (внимание!!! ) - начинают бояться это потерять!

Всё... я угараю!

Великолепие механики.

А начинается это спиралевидное – туго - с каждым витком затягивающееся - с первого выбора - бояться Природу (внутри, снаружи, посредине еще в каком-то градусе диагонально предложенного вектора прорезей и пространств). Затем - колебание. Затем действие из колебания. Затем потеря. Затем просьба вернуть то, что потерял в действии из колебания - бери что хочешь - только верни мне его \ ее.. или стул бабушкин. Затем забирают что-то очень... и очень. И шок. И опять... бери что угодно - только верни мне это... (я ж не знал, что предлагая всё что угодно тебе - ты заберешь у меня вот это! ). Вплоть до: отдам свою жизнь - только верни его \ ее или бабушкино кресло (потомкам будет). И попытки жить дальше (и перевоплощаясь это касается тоже... жизнь после отключения тела не заканчивается)... пытаясь доказать себе, что всё можно исправить! Начинает воевать с необратимостью, и выдает кучу цитат характера: не бывает счастья без горя, легких путей, к чему-то хорошему не бывает, волшебство даром не дают, Боги просто так не одаривают - они после спросят с центнер! (Во всем сквозит одно: бойся! Бойся Природу... бойся счастья - там каждый раз сначала горе... бойся волшебства - его даром не дают... бойся богов - они центнер спросят за свои подарки... бойся хорошего, ведь чтобы к нему прийти - придется очень много трудностей пройти. ).

И затем... приближаясь к чему-то хорошему (удержаться рядом с хорошим… с такими внутренними постулатами уже не получится) - начинает бояться... потерять это! И что происходит дальше? Когда боишься потерять что-то (кого-то) - теряешь кое-что внутри и кого-то снаружи. И получается... вот оно - хорошее... прям вот вокруг... прям я уже на месте... трудности прошли - я достиг точки " хорошее"... и тут бац… кто-то умирает... и всё… хорошее вокруг больше не радует - горе продолжается... а если счас горе - то не за горами будет счастье! Вокруг уже столько хорошего... а не за горами счастье!

И вот как она выглядит - тетушка Надежда! Н. С.

 

Действия

Образ припомнился (смеюсь). Это ливень счас за окном и там просто чувак стоит слева через полквартала под дождем. И мне образ припомнился, что те чуваки, которые доказывают свои чувства, они в солнечный день к девушки под окна не приходят - они приходят только тогда, когда можно промокнуть, замерзнуть, до костей промерзнуть, когда потребуется стоять и телесно терпеть некомфорт, чтобы показать - смотри какие у меня к тебе сильные чувства!

Ржу.

И этот же алгоритм можно развернуть шире и дальше. Сделать ебеня обоим, чтобы сказать: смотри... какие наши чувства крепкие - мы с тобой в ебенях и при этом все еще вместе!

Доказывание штука такая - требует лишений внутреннего изобилия (чтоб снаружи не намагничивалось уж точняк) и терпеть... очень терпеть и очень мучиться и очень выдерживать, и лишения, и мучения, и гордиться всем тем, что терпит и выдерживает и везде, где мучается во имя доказывания чувств - иначе... ну... ... не доказывание тогда, а сразу идиотизм на лицо виден. А если девушка взяла и ушла от такого парня то он ей - не крепки твои чувства, однако, ко мне. И себя успокоил: хорошо, что счас это выяснилось, а не через двадцать лет.

А уж если девушка таким занимается, то пипец... она такие ебеня устроит, что парню потребуется либо уйти сразу, либо... ну... попытаться ей объяснить, что любовь и доказывание вещи несовместимые, ведь тогда терпеть НАДО... и трепета НЕТУ. А нету трепета - какая же это любовь, однако, тогда?

А девушка ему: ты не очень-то и сильно меня любишь, раз хочешь радостной и легкой, простой и беззаботной жизни. Любовь она проверяется лишениями, годами мучений, пудами соли и чем-то там еще, вроде цинковых мисочек на ледяном полу зимой, когда батареи не греют и недостатком денег, каждый раз, когда хочется вкусно покушать.

Ржу!!!! Угар!

Кароче, когда чувства проверяют - это уже трындец! Н. С.

 

Драгоценность* - это сияющий элемент на слое. Сияние производит изменение в кинетике движения полей... выставь сияющий элемент на слой и он тут же изменяет положение дел.

Драгоценное... у него вкус вибрации вот такой, что только и можешь сказать " Драгоценность! ". Это не по маркерам, типа... это то, что хочешь больше всего... или то, что... опять же... хочешь больше всего. Драгоценное опознаётся по вкусу, по электрике, по силовым полям... ибо оно умеет выбираться на самую высокую Гору и Сиять там в подрыве и ласке.

... у Драгоценного есть свойство, прорывать (мощно и ласково) любые сигналы укрывательства и выбираться на самую высокую гору... именно что... на Самую Высокую Гору... и Сиять!

Драгоценному - в Радость - стоять на Самой-Самой Высокой Горе и Сиять.

Драгоценностью " нечто" становится не в тот момент, когда ты скрываешь ее от всего Мира, разделяя с избранными и готовыми постичь. Драгоценность рождается в моменте, когда ты чтишь священность природы этого " нечто" (... вставьте свое... ) и гордишься тем, что можешь разделить ее со всем Миром!

Драгоценное... это чтобы Cиять, а не чтобы прятать. Улыбаюсь.

Сияние производит изменение в кинетике движения полей... выставь сияющий элемент на слой и он тут же изменяет положение дел.

Выставь с сигналом, чтобы.. ну... не (вставь любое.. не тронули, не разрушили.. не.. не... не... ) и Драгоценный элемент, Сиянием, прорвет (мощно и ласково) поле данного сигнала (укрывательства) и выберется на самую высокую гору, чтобы Сиять!!!

Чувак, при этом.. сляжет.. а Драгоценное будет Сиять.

... потому как... Драгоценное - это чтобы Сиять, а не чтобы прятать.

Драгоценное... у него вкус вибрации вот такой, что только и можешь сказать " Драгоценность! ". Это не по маркерам, типа... это то, что хочешь больше всего.. или то, что.. опять же.. хочешь больше всего. ))))). Смеюся.

Драгоценное опознаётся по вкусу, по электрике, по силовым полям.. ибо оно умеет выбираться на самую высокую Гору и Сиять там в подрыве и ласке.

... у Драгоценного есть свойство, прорывать (мощно и ласково) любые сигналы укрывательства и выбираться на самую высокую гору... именно что... на Самую Высокую Гору... и Сиять!

Баланс это когда каждый элемент там, где ему в Радость.

... так вот... Драгоценному - в Радость - стоять на Самой-Самой Высокой Горе и Сиять.

Попробуй укрыть его и лишишься тех частей, которыми пробуешь это делать - укрывать Драгоценное ( от типа... других взглядов).

Equation: {Драгоценное - Самая-Самая Высокая Гора - Сиять! }

И значит, заполняет бюллетень:

Кто? - (вписывает трепетно) Драгоценность.

Место? - (вписывает уютностью) Самая-Самая Высокая Гора.

Деятельность? - (вписывает ласково) Сияю.

И феерично сдает бумажку... вжух!

Вот - Я! Н. С.

 

Друг* - Магистраль " друг" - это двуликая ветвь. Сквозь Вечность - это существо, с которым мы вместе приключенцествуем. На работе, в мире, таком как люди - это качество взаимодействия с врагом. Поскольку, я как военначальник мыслю - врага следует знать в лицо... знать его, как знаю друга. Иногда... редко, но бывает - враг становится реальным другом.

Враг моего врага - мой друг - исключительный прыжок эволюции взаимодействия. Н. С.

 

Дружба* – это взаимодействие равных по правам свободы.

Это уважение идентичности и совершенства. Дружбавычитает: боль, страх и обладание. Дружба вычитает Инферно. А ещё - это общение. )))) Разумное общение, веселое, дикое, подрывное.

Уважение это реальная общность по истинной сути. Единый пульс объединяет всех нас. Мы столь разные и столь родные. Свобода уникальности и есть общность единого мира. Уважение права выбирать: каким себя создать - основа для дружбы.
Идентичность в " нравится" - иначе сформируется дистанция временем... действиями... историей... событиями... судьбой. Искренность в этом - рождает симфонию магнитуды существ.

Когда оба в искренности и в идентичности (а это абсолютная величина) - рука в руке столь трепетна и тепла, что частицы дышат движением, струятся свечением Созданий... магнитуда, симфонией, звучит.

Малейший нюанс в расхождении " нравится" при искренности в себе и честности с собой у обоих... и оба существа понимают, что приятно было увидеть друг друга, а теперь... по Гравитации в Космос... сквозь порталы.. по планетам.... каждый своим узором... в триумфе... в радости.. в красоте... в легкости, которая легче самой трепетной хрупкости во Вселенных.

Один лжёт - и магнитуда падает... как поле падает... и события разводят по магистралям... а давление на событийность рождает коллапсы и конфликты, мучения и страдания. А начинается со лжи перед собой в сфере " нравится".

Дипломатия решает конфликты, но не создает дружбу.

Без умения дорожить -> не будет уважения - а без уважения не будет ничего со мной.

Для меня умение дорожить собой, дает возможность дорожить другими -> но я не видела простого элемента: когда я дорожу существом, которое не умеет дорожить вообще -> будет жопа. Это ведь простая механика.

Когда один подстраивается - нет магнитуды... только цыкание обрушающихся сигналов... а второй видит ложь и уходит прочь... по гравитации двигается... Идентичность " нравится" не подстроишь. Это абсолютный сигнал... либо есть, либо нету.

Перенес ответственность, и уже не способен дружить.

Как и влюбленность = дружба - это дело личного выбора, а не стечения обстоятельств.

 - я тобой горжусь \ восхищаюсь - также не проходят как смысл к " давай дружить".

Влюбленность и дружба - это смысл вкладывать себя в общую деятельность.

( понятия и процессы этих вещей в мире людей - я не беру, ибо тут настолько всё искажено - убиться можно.. ап … о стенку! )

... это суть значимости!

Вот когда слушаешь музыкальную композицию, в которой некоторые элементы звучат глухо \ низкое качество или превышены частоты, шум резкий \... , а остальные элементы одной этой песни в высоком качестве - чувствуешь дисгармонию... отторжение... , слушать снова не хочется. Качества всей композиции нет.

Так дружба и влюбленность - они не могут быть реализованы, когда сила значимости у двух и более существ разная по уровню.

Деятельность: объединение фокуса значимости - порождает " окно" возможностей. По одиночке они это тоже легко сделают... , но вместе - это быстрее, мощнее, обширнее и глубже по воздействию... и веселее! )))

Метод: значимость \ достоинство.

Качество: целеустремленность.

Инструмент: я встану с тобой плечом к плечу... посреди вражеской армии... и продолжу наше дело, если по какой-то причине ты не будешь способен на это (умрешь, искалечен, потеряешь память и т. д. )

Если взять двух существ. Одно из них четко по значимости и достоинству на 100% (самодостаточный по уникальности)... , а второй - нет. Что будет? Второй постоянно отговаривает первого делать то, что тот видит смысл делать.

- это опасно;

- это страшно;

- кто ты такой, чтобы делать ТАКОЕ?!

... нет места дружбе, потому как... дух.. , огонь... , второе существо будет все силы направлять, чтобы погасить в первом существе его пламя!

Дружба вычитает: боль, страх и обладание.
Если при взаимодействии присутствует хоть один из элементов, можно искать два остальных и... это уже не дружба - это использование.
Когда при метафизическом взаимодействии очень хочется физического присутствия рядом, а оно не реализуется... - вопрос:
- Для чего тебе физическое присутствие рядом?
- Потому что так будет полномерно.
- А что ты чувствуешь при отсутствии этого?
- Грусть, тоску.
- А как звучат эти состояния внутри? Какая у них общая фраза?
- Я хочу его / ее рядом с собой!
- А метафизически спрашивал?
- ДА. Он/она сказал, что не хочет. Но я хочу! Мне это нужно! Мне нужно это существо рядом со мной физически!
Это обладание. Тут нет места для дружбы. И вместо раскрытия потенциала - происходит стоппор, остановка. Потому что один из двух говорит: пока ты не будешь здесь рядом со мной физически, я не буду раскрывать себя!
Буквально: меня не интересует раскрытие моего потенциала, я хочу тебя рядом со мной физически. Н. С.

 

А при подмене на власти, дружба реализуется методом исполнения просьб и приказов покровителя.

Равные по правам свободы: два раба могут начать дружить, но стоит одному приобрести больше прав и он уже становится покровителем, прежнее взаимодействие не может вытерпеть изменений. У того, кто обладает меньшим количеством прав, рождается зависть. А другой начинает опекать друга.

И тут очень важная штука:

Если назвать правами свободы те права, которые приобретаются в широкой тюрьме -> маркер будет проявлен моментально: превосходство или покровительство. Такое существо будет испытывать радость, что может помогать и приносить благо тем, кто желает служить ему. Конечно, это не будет озвучено как " служить". Это люди, которые хотят делать для меня то, что хочу я. А я им всем помогаю: исцеляю, мозги промываю или денег даю.

Если это права свободы по принципам Мироздания - будет отказ общаться с теми, кто жаждет остаться рабом и ищет покровителя, чтобы жить и ненавидеть. Поскольку такое существо знает, что сколько раба ни корми, он будет хотеть унижаться и будет требовать всё б'ольшую плату за свое служение тебе. И самое важное это знание, что когда становишься покровителем, именно раб приобретает над хозяином ту самую подмененную власть, а не наоборот. Н. С.

 

Размышляю 75. 03 {сон}

Снилось ночью. Показывали разных людей, они заботились о своих детях, когда переживали, когда беспокоились, когда боялись радоваться за них, когда просто кричали, требуя подчинения. Они действительно были уверены, что заботятся о своих детях. А затем каждый из них покинул тело - умер; и все они оказались на просторах мира духов... где лжи вовсе нет места... они шли по длинному коридору без стен... и от них веяло равнодушием.

У них внутри не было ни капли боли; они воспринимали так: нам нужно прожить эти воплощения - мы это сделали -> всё.

Затем они подходили к порталу и... не могли через него пройти. И вот тут в них

просыпалась ненависть. Им сказали прожить воплощение - они это сделали; ... почему их не выпускают?!

Они не встретили ни единого духа, потому что д'ухи даже не приближались к ним; не показывали себя. Затем д'ухи приняли облик их детей и вышли... а эти люди смотрели на них равнодушно: в воплощении это была роль, воплощение завершилось – нам плевать на вас. В мире духов отличное пространство - лжи там нет места -> ты не сыграешь роль, не притворишься.

И духи расширили пространства. Стали видны другие коридоры, где люди проходили через портал и исчезали. У их порталов собралось много духов, они разговаривали, смеялись, обсуждали какие-то вещи. А здесь было просторно и пусто. Один из равнодушных направился к тем людям, но встретив взгляд - остановился.

Взгляд транслировал сигнал: ты сам выбрал, каким быть, так имей смелость гордиться этим.

-------

Вот такой сон.

И я спросила: для чего вы показали мне это во сне?

Мне ответили: мы хотим, чтобы ты написала о том, что увидела.

И я задумалась, а что еще я увидела?

Я видела, какими были эти люди в воплощениях. Как они обращались с детьми, словно говоря: давайте, живите! живите! вы наш пропуск отсюда: вам будет хорошо - нас отсюда выпустят.

И выходило такое: " да, будь уже счастлив! "

А когда они умерли, я видела, что их дети сожалели лишь об одном, что их родители так и не смогли понять (не захотели услышать), что для них {для детей} счастье заключалось в дружбе, в теплой и веселой беседе с родителями. Н. С.

 

Размышляю 70. 00 [я и мама]

С мамой прообщались пару часов... на такие темы... многие темы... и пришли к моменту, когда я смогла ей сказать, когда она легко поняла: мама, ты мне как мама не нужна.

И мама в ответ: как товарисч.

Я: Да.

--------

Говорили о том, что истоптанный путь родовых структур это слепота к тому, что: теряя тело, существо продолжает существовать. И когда умирает ребенок, мать уходит в боль, буквально, чтобы показать, что она - МАТЬ!

Как же матери может не быть больно?

Может! Когда мать продолжает общаться телепатически со своим ребенком, после смерти тела, в котором он воплощался. Это общий момент глухоты, ведь, когда сам умираешь и видишь, как твой близкий убивает себя болью, тебя не слышит, рвет сердце, выжигает свою ЦНС... а ты тут... с тобой все в порядке!!!! Только тебя даже слышать не хотят.

Истоптанный путь родовых структур.

А еще говорили о семьях с магической кровью.

Про склейку у мамы: интерес - опасность.

Я: а если бы я сразу родилась оборотнем, ма? Тебе приносят ребенка, а он, на глазах, у всех, перекидывается - чтобы ты делала???

Мы обсуждали тот момент, когда забота матери о ребенке превращается в контроль " ради твоего блага". И тогда ребенок внутри мучается. Особенно, если этот ребенок с магическим потенциалом внутри, а мать ему транслирует по всем каналам: не высовывайся!!!

И тогда либо разорвать все связи с матерью, либо найти с ней общий язык.

А существо в теле матери, если ему не интересно быть товарисчем... этаким космическим товарищем на просторах Мирозданий - оно только и может, что быть матерью, которая доказывает, что она не бревно и находит причины, чтобы испытывать боль, тревогу за ребенка - применять контроль, ради его же блага... и не видеть, как она мучает его существо по всем родовым и генотипным каналам. (везде, где может дотянуться)

И тогда она провоцирует ребенка сделать одно: оборвать это. Перестать учитывать мать в своей судьбе. Не потому, что она его существо не учитывает в своей заботе.

А потому что, дальше так жить он уже не может. Не может скрывать себя, запрещать себе жить интересно. Он берет ответственность за свой выбор на себя и перестает потакать материнскому контролю. Если она не хочет его слышать (как существо, а не просто как ребенка), она обрывает с ним душевную связь.

Громадные темы поднимали. Даже ту, где у каждого рожденного смертным и ставшего бессмертным... была МАМА. )))

Я: тут вот бессмертные такие ситуации создавали, чтобы пройти первую фазу " изменение формы"... а я тут сижу и у меня МАМА. Так у каждого бессмертного была МАМА. У редко кого и осталась. А я не хочу разрушать душевный контакт с мамой, только потому, что мне уже наскучило топтаться на месте. Я хочу попробовать передать маме, что я как существо - вижу в ней существо. И что мне не нужна мама. Я рада дружить с существом, которое в теле под статусом " мама".

Только те мамы, которые так и не увидели интереса быть своему ребенку товарисчем и соратником... шире социума и родового... – провоцировали оборвать контакт.

А были единицы, кто смог наладить взаимопонимание с матерью. Но опять же... это не одностороннее действие.

Иногда существо в теле матери просто хочет контролировать. И тут решение одно. Оборвать. Перестать учитывать это существо в своей судьбе. Н. С.

 

Дружба единого Дома* - это такая прослойка между мной и миром, куда я вхожу.

Это примерно похоже на: Если медузу вытащить на берег... она умирает. Это не значит, что она слабая или маленькая... это лишь, значит, что её вытащили в чужеродную среду, где она погибнет. Вытащи кита на берег... и он медленно умрет... . Дружба единого Дома, для меня такая прослойка.

Без неё… я, как кит, медленно погасну в том мире, куда вошла.

В моем случае это существо, которое несет меня собой...

Образно:

А сегодня ночью, я полностью осталась без ничего... как кит на берегу... я дышала и понимала... это ненадолго... и тогда я позвала...

И мне ответили... существо-друг... с длинными мощными лапами-руками... длинными пальцами и когтями, обняло меня так плотно, что прижало к себе, окутывая собой. И я, ощупывая его когти на пальцах, повернула голову чуть-чуть, спрашивая: Как твое имя?

И он... головой к моей щеке ближе прикасаясь, ответил.

... а я снова смогла дышать... здесь...

Это в буквальном смысле, что я внутри него... он оберегает меня собой... он несет меня в себе... и любой мой сигнал, направляется не в мир, а к нему. Он - передает мои сигналы миру. И любой сигнал из мира, направляется к нему. А я как ладошкой прикасаюсь изнутри, ощупывая эти сигналы мира... как глажу шерсть... но они остаются там, по ту сторону...

Признание собственной природы... которая без оберегающего её существа (в этом мире), просто умрет.

Это та самая дружба Единого Дома...

Как на второй картинке, где из демона торчат стрелы... а девушка истекает кровью... он - может выдержать любой удар... может выдержать всё, а она - нет. Она даже и прикосновения не выдержит... и он оберегает её собой.

Это.... как меня оберегают и говорят: скажи, что ты хочешь... ( я говорю)... хорошо, сиди, рисуй, пиши книгу... я счас всё организую.

Дружба единого Дома... где понятие и смысл ответственности и баланса, переводятся в зону... далеко за квантовое мышление....

Это уровень... где центром является могущество дружбы Единого Дома.

Почему именно Дружба?

Потому что, такой синтез - это не может быть работой... это не так, что побыл рядом, ушел, сделал это и ушел по своим делам. Это постоянное пребывание вместе.

Если дружба Единого Дома отсутствует с обеих сторон - это работа нянькой или страх и дрожание подопечного... нет качества... нет возможностей... присутствует обрушение мостов между мирами... как в паре, когда чувствуешь, что это не Дружба Единого Дома... это... не оно... не то, ради чего стоит дышать и чувствовать.

Данный синтез... это неразлучная дружба... это одно приключение на двоих (или больше).

Это качество абсолютное и не имеет инверсий - невозможно создать искусственно, его не получится разделить на градацию: немножко есть; есть, но не такое; вот еще доработать и будет... - оно как сила или власть - либо есть, либо нет.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...