Сетка организации образовательной и совместной деятельности с детьми
СЕТКИ ОРГАНИЗАЦИИ
НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет – не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной — 45 минут и 1,5 часа соответственно.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут.
Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей составляет:
в раннем возрасте (дети от 1,5 до трех лет) – 1 час 30 минут
в младшей группе (дети четвертого года жизни) – 2 часа 45 минут,
в средней группе (дети пятого года жизни) – 4 часа,
в старшей группе (дети 6 года жизни) – 6 часов 15 минут,
в подготовительной (дети седьмого года жизни) – 8 часов 30 минут.
На самостоятельную деятельность детей 3—7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3—4-х часов.
СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
1 группа раннего возраста(МИШУТКА)
| 9.00
Совместная игровая деятельность взрослого и детей по СКР
9.20 – 9.30
Двигательная деятельность
| 9.00 – 9.10
9.20 – 9.30
Изобразительная деятельность
(рисование)
| 9.00 – 9.10
9.20 – 9.30
Познавательно-исследовательская деятельность
(сенсорное развитие)
| 8.50 – 9.00
Музыкальная деятельность
| 9.00 – 9.10
9.20 – 9.30
Изобразительная деятельность
(лепка)
|
15.10 – 15.20
Коммуникативная деятельность(развитие речи)
| 15.10 – 15.20
Музыкальная деятельность
|
15.10 – 15.20
Двигательная деятельность
|
15.10 – 15.20
Познавательно-исследовательская деятельность
(восприятие художественной литературы)
|
15.10 – 15.20
Познавательно-исследовательская деятельность
(с использование игр В. Воскобовича)
|
СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
2 группа раннего возраста(БОЖЬЯ КОРОВКА)
| 9.00 – 9.10
9.20 – 9.30
Познавательно-исследовательская деятельность
(сенсорное развитие)
| 9.00
Совместная игровая деятельность взрослого и детей по СКР
9.20 – 9.30
Двигательная деятельность
| 9.00 – 9.10
9.20 – 9.30
Изобразительная деятельность
(рисование)
| 9.00 – 9.10
9.20 – 9.30
Познавательно-исследовательская деятельность
(с использование игр В. Воскобовича)
| 09.00 – 09.10
9.20 – 9.30
Изобразительная деятельность
(лепка)
|
15.10 – 15.20
Познавательно-исследовательская деятельность
(восприятие художественной
литературы)
|
15.10 – 15.20
Коммуникативная деятельность(развитие речи)
|
15.10 – 15.20
Музыкальная деятельность
|
15.10 – 15.20
Двигательная деятельность
|
15.10 – 15.20
Музыкальная деятельность
|
СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
3 группа раннего возраста(БЕЛОЧКА)
| 9.00 – 9.10
9.20 – 9.30
Познавательно-исследовательская деятельность
(сенсорное развитие)
| 9.00 – 9.10
9.20 – 9.30
Познавательно-исследовательская деятельность
(с использование игр В. Воскобовича)
| 9.00 – 9.10
9.20 – 9.30
Изобразительная деятельность
(рисование)
| 9.00
Совместная игровая деятельность взрослого и детей по СКР
9.20 – 9.30
Двигательная деятельность
| 9.00 – 9.10
9.20 – 9.30
Изобразительная деятельность
(лепка)
|
15.10 – 15.20
Коммуникативная деятельность(развитие речи)
|
15.30 – 15.40
Двигательная деятельность
|
15.10 – 15.20
Музыкальная деятельность
|
15.10 – 15.20
Познавательно-исследовательская деятельность
(восприятие художественной литературы)
|
15.30 – 15.40
Музыкальная деятельность
|
СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
1 младшая группа(ПЧЕЛКА)
| 9.00 – 9.15
Двигательная деятельность
| 9.00 – 9.15
Музыкальная деятельность
| 9.00 – 9.15
Коммуникативная деятельность
(педагог-психолог/ деятельность с использованием игр В. Воскобовича)
| 9.00 – 9.15
Коммуникативная деятельность(развитие речи)
| 9.00 – 9.15
Изобразительная деятельность
(аппликация/лепка)
|
9.30 – 9.45
Познавательно-исследовательская деятельность
(познание предметного и социального мира/ исследование объектов живой и неживой природы)
| 9.30 – 9.45
Познавательно-исследовательская деятельность
(математическое развитие)
| 9.30 – 9.45
Изобразительная деятельность
(рисование)
| 10.50 – 11.05
Двигательная деятельность
(на улице)
| 9.30
Совместная деятельность взрослого и детей
(освоение безопасного поведения)
|
| 15.10
Совместная деятельность взрослого и детей (восприятие художественной литературы)
| | 15.10 – 15.25
Музыкальная деятельность
| 15.10 – 15.25
Двигательная деятельность
|
СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
2 младшая группа(РУСАЛОЧКА)
| 9.00 – 9.15
Познавательно-исследовательская деятельность
(познание предметного и социального мира/ исследование объектов живой и неживой природы)
| 9.00 – 9.15
Познавательно-исследовательская деятельность
(математическое развитие)
| 9.00 – 9.15
Двигательная деятельность
| 9.00 – 9.15
Изобразительная деятельность
(рисование)
| 9.00 – 9.15
Изобразительная деятельность
(аппликация/лепка)
|
9.30 – 9.45
Коммуникативная деятельность
(педагог-психолог/ деятельность с использованием игр В. Воскобовича)
| 9.30 – 9.45
Музыкальная деятельность
| 9.30
Совместная деятельность взрослого и детей
(освоение безопасного поведения)
| 11.10 – 11.25
Двигательная деятельность
(на улице)
| 9.30 – 9.45
Коммуникативная деятельность
(развитие речи)
|
| 15.10
Совместная деятельность взрослого и детей (восприятие художественной литературы)
| | 15.35 – 15.50
Музыкальная деятельность
| 15.35 – 15.50
Двигательная деятельность
|
СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
1 средняя группа(БЕЛОСНЕЖКА)
| 9.00 – 9.20
Познавательно-исследовательская деятельность
(познание предметного и социального мира/ исследование объектов живой и неживой природы)
| 9.00 – 9.20
Изобразительная деятельность
(аппликация)
| 9.00 – 9.20
Познавательно-исследовательская деятельность
(математическое развитие)
| 9.05 – 9.25
Музыкальная деятельность
| 9.00 – 9.20
Двигательная деятельность
|
9.30
Совместная деятельность взрослого и детей
(освоение безопасного поведения)
10.55 – 11.15
Двигательная деятельность
(на улице)
| 9.30 – 9.50
Коммуникативная деятельность
(педагог-психолог/ деятельность с использованием игр В. Воскобовича)
| 9.30 – 9.50
Двигательная деятельность
| 9.30 – 9.50
Коммуникативная деятельность(развитие речи)
| 9.30 – 9.50
Изобразительная деятельность
(рисование)
|
15.10 – 15.30
Музыкальная деятельность
|
| 15.10 – 15.30
Изобразительная деятельность
(лепка)
| 15.10
Совместная деятельность взрослого и детей (восприятие художественной литературы)
| |
СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
2 средняя группа(КРАСНАЯ ШАПОЧКА)
| 9.00 – 9.20
Познавательно-исследовательская деятельность
(познание предметного и социального мира/ исследование объектов живой и неживой природы)
| 9.00 – 9.20
Двигательная деятельность
| 9.00 – 9.20
Изобразительная деятельность
(аппликация)
| 9.00 – 9.20
Коммуникативная деятельность(развитие речи)
| 9.00 – 9.20
Изобразительная деятельность
(рисование)
|
9.30
Совместная деятельность взрослого и детей
(освоение безопасного поведения)
11.20 – 11.40
Двигательная
деятельность
(на улице)
| 9.30 – 9.50
Познавательно-исследовательская деятельность
(математическое развитие)
| 9.30 – 9.50
Коммуникативная деятельность
(педагог-психолог/ деятельность с использованием игр В. Воскобовича)
| 9.35 – 9.55
Музыкальная деятельность
| 9.30 – 9.50
Двигательная деятельность
|
15.40 – 15.00
Музыкальная деятельность
| 15.10 – 15.30
Изобразительная деятельность
(лепка)
| 15.10 – 15.30
Совместная деятельность взрослого и детей (восприятие художественной литературы)
| | |
СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
1 старшая группа(ЗОЛУШКА)
| 9.00 – 9.20
Музыкальная деятельность
| 9.00 – 9.20
Познавательно-исследовательская деятельность
(математическое развитие)
| 9.00 – 9.20
Музыкальная деятельность
| 9.00 – 9.20
Двигательная деятельность
| 9.00 – 9.20
Коммуникативная деятельность
(педагог-психолог/ деятельность с использованием игр В. Воскобовича)
|
9.30 – 9.55
Коммуникативная деятельность(подготовка к обучению грамоте)
| 9.30 – 9.55
Познавательно-исследовательская деятельность
(познание предметного и социального мира)
10.05
Совместная деятельность взрослого и детей (восприятие художественной литературы)
| 9.30 – 9.55
Изобразительная деятельность
(рисование)
11.00 – 11.25
Двигательная деятельность
(на улице)
| 9.30 – 9.55
Изобразительная деятельность
(аппликация)
10.05
Совместная деятельность взрослого и детей (освоение безопасного поведения/ азбука здоровья)
| 9.30 – 9.55
Коммуникативная деятельность(развитие речи)
10.05
Совместная деятельность взрослого и детей
(исследование объектов живой и неживой природы)
|
15.10 – 15.35
Изобразительная деятельность
(лепка)
| 15.10 – 15.35
Двигательная деятельность
| | | |
Воспользуйтесь поиском по сайту: